![]() | [1] [2] |
Интересует информация по УАЗ Патриот. Рассматриваю покупку б/у, в связи с этим есть несколько вопросов. 1) Бензин или дизель? 2) С максимально каким пробегом брать? 3) Стоимость дальнейшего обслуживания? 4) На что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен. |
если найдешь бери с дизелем ивеко |
3) Стоимость дальнейшего обслуживания? смотря зачем он тебе |
Лес, горы, перевозка крупногабарита на дачу. |
0-Хонда Пилот >сходи на скиф 4х4 или профильный, всяко инфы больше будет от реальных владельцев, а не от экспертов-теоретиков на кредитопомойках пузотерного характера |
1. бензин. 2. чем меньше, тем лучше. с пробегом 250 он может быть после капиталки и принсет меньше проблем, чем при пробеге 150. 3. зависит от состояния на момент покупки и от условий эксплуатации. одно дело по город\трасса, совсем другое дело - гравийки\говны. 4. на все. двиг, коробка, рама, кузов... |
Капиталка двигателя на каком обычно пробеге делается? |
Я делал на 200, без расточки. Блок у 409 мотора очень хорош. В 08 году ставили странную поршневую, поэтому менял поршня/кольца и делал голову. Голова у них самое слабое место, если насиловать мотор и юзать говномасло. Обошлась капиталка 26800, еще на 200 хватит. |
ЗЫ не патрик, но мотор и ходовка та же. |
Ах да, 99% пробега - на газу. Газ только впрысковый. |
Надо подождать экспертов... |
отзывы на дроме там эксперты..хотя здесь тоже профи есть особенно боты и троли.. |
с дизелем не вздумай брать... |
12-DmS > норм дизель ивеко ставили Почему брать такой не стоит? |
УАЗик - это не машина. Это конструктор, который будет требовать к себе внимания всегда. Я не говорю что это плохо. Некоторые взрослые мальчики, у которых первые 40 лет детства самые сложные, до сих пор не наигрались. Им УАЗик самое то :) Но если вы пейзанин, избалованый комфортом и отсутствием проблем, и берёте УАЗик после иномарки - сильно разочаруетесь. Лично моё ИМХО, касается в первую очередь Патриота. |
[quote=Корандос;40344331] касается в первую очередь Патриота. [/quote] есть печальный опыт? |
Автор хантера бери! |
14 - это мой второй авто, т.е. их будет два. Первый бмв, очень хорошей модели, второй будет Патриот. Ну нужен он мне именно ОН!!!! А Вы про хорошую иномарку говорите. А почему хочу купить б/у, да потому что, через пол года новый уаз тоже превратиться в б\у, а так как мы уже научились считать деньги, и понимаем что к чему и для чего, поэтому переплата за новый тут не уместна. |
15-Falcon > Новый из салона Патриот 13 года. Пробег 2000 километров. Обкатка ещё. При движении задним ходом - удар и машина стала. На эвакуатор и к дилеру. Вердикт: выкрошилась ГП в раздатке. По словам приёмщика "а что вы хотели, там не металл, а пластилин". По гарантии раздатку меняли почти месяц. Следом за раздаткой навернулся генератор. Опять гарантийный случай. Затем сошла с ума "шайба" переключения режимов трансмиссии. Врубила полный привод и не хотела отключать передний мост. Тоже поменяли по гарантии. Через год Патриот стал ржаветь на торцах дверей прямо через краску. Задняя дверь под тяжестью запаски провисла и перестала нормально закрываться. Пришлось снимать и ездить без неё. Летом в пробках машина стабильно кипит несмотря на установленный дополнительный электровентилятор с принудительным включением. Под капотом филиал ада, из за дикой температуры мотора навернулся реле-регулятор и аккум выкипел с осыпанием пластин. Попадос на новый аккум. Так же по жаре движок стабильно троит на холостых. Вся электропроводка протянута тяп-ляп, на трубочках и всяких хомутиках тоже сэкономили. Чтобы нормально ездить нужно переделывать половину машины. Для города патриот нахрен не нужен. Для свинороев чтобы он не застрял в ближайшей колее от лесовоза, в него нового нужно ввалить примерно 200 000 рублей сверху. Машина строго на любителя, который любит крутить гайки, и умеет херачить кувалдой в нужных местах. |
Сам сейчас прикидываю,не купить ли... Предложили 11 года,дизель Ивеко,кондей. 40 тысяч пробега. Вот думаю. |
[quote=Корандос;40349195]Вердикт: выкрошилась ГП в раздатке. [/quote] сам сочинил?))))ГП она не в раздатке а в мостах стоит. . ваще у меня на обслуживании жесятка три патриотов.отличные машины.есть канешна пара проблем. 1.датчик температуры над коллектором постоянно ломается и на приборке высвечивает ошибку джавления масла.тупо отлкчаю его и оставляю тока лампочку. 2.на 409движках свечи меняю вместе с колпачками катушик.прилипают намертво к свечам и рувутся.благо они всегда в налиичии и меняются лекхо. . такшо ты лапшу на уши вешай гденить в другом месте. тож самое и спостоянным кипением.просто пробка расширителя не держит давление.стоит 50 руб и замена ее 15 сек.все . [quote=Final countdown;40349333] Сам сейчас прикидываю,не купить ли... Предложили 11 года,дизель Ивеко,кондей. 40 тысяч пробега. Вот думаю. [/quote] в принципе дизель гуд.тока там ценник на запчасти и ремонт далеко не демократичный.всетаки команрейл.требуцет очень качественной саляры и спец сервиса. например появилась ошибка ниское давление в рампе. тут несколко варинтов. 1 неисправен датчик (5000 руб) 2 форсунки 3 тнвд 4 низкое давление подкачки давление в рампе от 500 до 1500 кг.значит нужен спецсервис чтоб замерить фактическое давление .и выяснить в чем проблема в датчике форсунках или тнвд |
Сейчас спец сервис для всех патриотов нужен. Как раньше не переберешь карбюратор в поле:-) |
[quote=VOLONT;40350221]Сейчас спец сервис для всех патриотов нужен.[/quote] ну я могу решить практическию проблему с инжектором патриота.а с дизелем нет.программа есть но нет оборудования для проверки компонетов тнвд.нужен например тупо манометр на 2 тонны.а у него ценник конский. |
20-Falcon > могу ошибаться насчёт расположения ГП, но неисправность была, и её меняли по гарантии. |
Машина на любителя, и я один из таких любителей. Уазики мне вобще нравятся с детства, в аримм командиров на Уазиках возил, а до этого у отца служебные были, ГАЗ-69, затем 469. Владею Патриотом с 2008г. бензин, новый, с салона. Щас пробег 180тыс. Месяц назад обращался в сервис(первый раз с этой машиной) на замену сцепления, до этого обслуживал все сам. Из поломок, 2 раза меняли радиатор по гарантии, затем уже на 170тыс. пробега поменял его сам на медный(8тыс. цена), люминевый дешевле. Не греется даже в пробке с кондиционером. На 40тыс пробега поставил газ, теперь это основное топливо, выходит дешевле, чем дизель. Поломок в дороге не было, из ремонтов за 180тыс. пробега, заменено штук 5 креставин и 2 раза подвесной на кардане, ступичные подшипники на одном колесе(остальные пока родные). Гряземесением не занимаюсь, машина в основном стоит, хотя уже и 180тыс. на одометре(для ежедневных поездок используется пузатерка), используется в основном для путешествий(600-1500км в одну сторону по асфальту, там километров 200-300 бездорожья, ну и по пути небольшие бездорожья, и обратно) и дома небольшие вылазки за грибами, рыбалка, охота. По трассе комфортная скорость 90-100км. в час(средний расход газа 15л.), если скорость 100-120, то расход приближается к 20л. Колеса стоят 235х85х16, чтоб не ципляли при диагональных вывешиваниях -лифт -3см. При покупке смотреть на все, как переключаются скорости(коробка дорогая, и запчастей нет), но обратить внимание на передний мост и шкворня, чтоб вывешенное колесо не болталось в вертикальной плоскости, чтоб шарниры поворотного кулака блестели как у кота |
24-аптекарь >если шкворня болтаются - меняем вставки на медные и протягиваем, час делов |
Какой же это ПАТРИОТ????Когда у него на шильдикн по пендосски написано PATRIOT??? |
26-BoneyM >а у тебя на майках и джинсах чо написано?) |
А воще, конечно, это повод не брать машину. Явный. |
Спокойно парни, с 2016 го шильдик будет по русски, все желающие могут поменять. У самого пробег 41, моих 16, машина конец 2013 го. Из косяков срезало шкив на помпе и бачок протерся расширительный. Ну и подкапывания антифриза на холодную, ну это надо залезть и хомуты на нормальные поменять и патрубки на герметик, все руки не доходят. Летом в пробках с кондиционером 90 иногда 95 градусов, выше не было, второй вентилятор электро в спарке включается когда стоишь. |
Дизель не советую, аппаратура бош, дорого, спецов мало, хотя говорят ивековский мотор хорош. Сам на таком не ездил, на трассе как то встречал, в горку до 100 довольно бодро идет, потом сдыхает, хотя что от него требовать с 113 пони |
[quote=eth0;40351060] 26-BoneyM >а у тебя на майках и джинсах чо написано?) [/quote] Не морочь голову,джинсы не шьют в Ульяновске,а на майке Путин у меня нарисован;-)))))))))) |
[url]https://www.drive2.ru/l/4062246863888537245/[/url] [url]https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/[/url] |
32-Predator >Не читал, но ему, завод новую машину подарил. А так на просторах интернета про любую машину можно и хорошее и плохое нарыть. Набери например мумусик Артемия Лебедева. |
[quote=Хонда Пилот;40341751] Капиталка двигателя на каком обычно пробеге делается? [/quote] Пробег 180тыс., особых отличий от нового по тяге, скорости, др. показателям пока не наблюдается. |
[quote=bb8;40346661] Автор хантера бери! [/quote] Хантер по проходимости получше будет, и ремонт кузовных деталей(если в лесу дерево подвинуть надо) дешевле обойдется, но по комфорту и вместимости проигрывает. |
33-аптекарь > Что на всех машинах "гений"-конструктор расположил топливный шланг вплотную к выхлопу? ну-ну... Я не агитирую за или против... знаю, что фанатов много... Я просто дал ссылки - а человек пусть сам решает. |
[quote=BoneyM;40351026] Какой же это ПАТРИОТ????Когда у него на шильдикн по пендосски написано PATRIOT??? [/quote] На моем шпильдик облез в первый год, и его на черном незаметно. Так что вполне патриотично. |
к сожалению патрик так же ломуч и прожорлив как старый уаз..старый ленд крузер в разы надежней цена одинаковая |
[quote=BoneyM;40351903] ,а на майке Путин у меня нарисован;-)))))))))) [/quote] А у меня на майке Че Гевара нарисован, значит я не патриот:-( |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |