К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересует информация по УАЗ Патриот.

Гость
0 - 13.10.2015 - 10:33
Рассматриваю покупку б/у, в связи с этим есть несколько вопросов. 1) Бензин или дизель? 2) С максимально каким пробегом брать? 3) Стоимость дальнейшего обслуживания? 4) На что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен.


Гость
1 - 13.10.2015 - 10:44
если найдешь бери с дизелем ивеко
Гость
2 - 13.10.2015 - 10:45
3) Стоимость дальнейшего обслуживания?
смотря зачем он тебе
Гость
3 - 13.10.2015 - 10:50
Лес, горы, перевозка крупногабарита на дачу.
Гость
4 - 13.10.2015 - 10:50
0-Хонда Пилот >сходи на скиф 4х4 или профильный, всяко инфы больше будет от реальных владельцев, а не от экспертов-теоретиков на кредитопомойках пузотерного характера
Гость
5 - 13.10.2015 - 10:53
1. бензин.
2. чем меньше, тем лучше. с пробегом 250 он может быть после капиталки и принсет меньше проблем, чем при пробеге 150.
3. зависит от состояния на момент покупки и от условий эксплуатации. одно дело по город\трасса, совсем другое дело - гравийки\говны.
4. на все. двиг, коробка, рама, кузов...
Гость
6 - 13.10.2015 - 11:06
Капиталка двигателя на каком обычно пробеге делается?
Гость
7 - 13.10.2015 - 11:10
Я делал на 200, без расточки. Блок у 409 мотора очень хорош. В 08 году ставили странную поршневую, поэтому менял поршня/кольца и делал голову.
Голова у них самое слабое место, если насиловать мотор и юзать говномасло.
Обошлась капиталка 26800, еще на 200 хватит.
Гость
8 - 13.10.2015 - 11:11
ЗЫ не патрик, но мотор и ходовка та же.
Гость
9 - 13.10.2015 - 11:12
Ах да, 99% пробега - на газу. Газ только впрысковый.
10 - 13.10.2015 - 11:13
Надо подождать экспертов...
Гость
11 - 13.10.2015 - 11:18
отзывы на дроме там эксперты..хотя здесь тоже профи есть особенно боты и троли..
Гость
12 - 13.10.2015 - 13:42
с дизелем не вздумай брать...
Гость
13 - 13.10.2015 - 14:01
12-DmS > норм дизель ивеко ставили
Почему брать такой не стоит?
Гость
14 - 13.10.2015 - 14:40
УАЗик - это не машина. Это конструктор, который будет требовать к себе внимания всегда.
Я не говорю что это плохо. Некоторые взрослые мальчики, у которых первые 40 лет детства самые сложные, до сих пор не наигрались. Им УАЗик самое то :)
Но если вы пейзанин, избалованый комфортом и отсутствием проблем, и берёте УАЗик после иномарки - сильно разочаруетесь.
Лично моё ИМХО, касается в первую очередь Патриота.
15 - 13.10.2015 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
касается в первую очередь Патриота.
есть печальный опыт?
Гость
16 - 13.10.2015 - 18:00
Автор хантера бери!
Гость
17 - 13.10.2015 - 21:50
14 - это мой второй авто, т.е. их будет два. Первый бмв, очень хорошей модели, второй будет Патриот. Ну нужен он мне именно ОН!!!! А Вы про хорошую иномарку говорите. А почему хочу купить б/у, да потому что, через пол года новый уаз тоже превратиться в б\у, а так как мы уже научились считать деньги, и понимаем что к чему и для чего, поэтому переплата за новый тут не уместна.
Гость
18 - 13.10.2015 - 22:29
15-Falcon > Новый из салона Патриот 13 года. Пробег 2000 километров. Обкатка ещё. При движении задним ходом - удар и машина стала. На эвакуатор и к дилеру. Вердикт: выкрошилась ГП в раздатке. По словам приёмщика "а что вы хотели, там не металл, а пластилин". По гарантии раздатку меняли почти месяц. Следом за раздаткой навернулся генератор. Опять гарантийный случай. Затем сошла с ума "шайба" переключения режимов трансмиссии. Врубила полный привод и не хотела отключать передний мост. Тоже поменяли по гарантии.
Через год Патриот стал ржаветь на торцах дверей прямо через краску. Задняя дверь под тяжестью запаски провисла и перестала нормально закрываться. Пришлось снимать и ездить без неё. Летом в пробках машина стабильно кипит несмотря на установленный дополнительный электровентилятор с принудительным включением. Под капотом филиал ада, из за дикой температуры мотора навернулся реле-регулятор и аккум выкипел с осыпанием пластин. Попадос на новый аккум. Так же по жаре движок стабильно троит на холостых.
Вся электропроводка протянута тяп-ляп, на трубочках и всяких хомутиках тоже сэкономили. Чтобы нормально ездить нужно переделывать половину машины.
Для города патриот нахрен не нужен.
Для свинороев чтобы он не застрял в ближайшей колее от лесовоза, в него нового нужно ввалить примерно 200 000 рублей сверху.
Машина строго на любителя, который любит крутить гайки, и умеет херачить кувалдой в нужных местах.
Гость
19 - 13.10.2015 - 22:42
Сам сейчас прикидываю,не купить ли... Предложили 11 года,дизель Ивеко,кондей. 40 тысяч пробега. Вот думаю.
20 - 14.10.2015 - 06:52
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
Вердикт: выкрошилась ГП в раздатке.
сам сочинил?))))ГП она не в раздатке а в мостах стоит.
.
ваще у меня на обслуживании жесятка три патриотов.отличные машины.есть канешна пара проблем.
1.датчик температуры над коллектором постоянно ломается и на приборке высвечивает ошибку джавления масла.тупо отлкчаю его и оставляю тока лампочку.
2.на 409движках свечи меняю вместе с колпачками катушик.прилипают намертво к свечам и рувутся.благо они всегда в налиичии и меняются лекхо.
.
такшо ты лапшу на уши вешай гденить в другом месте.
тож самое и спостоянным кипением.просто пробка расширителя не держит давление.стоит 50 руб и замена ее 15 сек.все
.
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
Сам сейчас прикидываю,не купить ли... Предложили 11 года,дизель Ивеко,кондей. 40 тысяч пробега. Вот думаю.
в принципе дизель гуд.тока там ценник на запчасти и ремонт далеко не демократичный.всетаки команрейл.требуцет очень качественной саляры и спец сервиса.
например появилась ошибка ниское давление в рампе.
тут несколко варинтов.
1 неисправен датчик (5000 руб)
2 форсунки
3 тнвд
4 низкое давление подкачки
давление в рампе от 500 до 1500 кг.значит нужен спецсервис чтоб замерить фактическое давление .и выяснить в чем проблема в датчике форсунках или тнвд
Гость
21 - 14.10.2015 - 07:09
Сейчас спец сервис для всех патриотов нужен. Как раньше не переберешь карбюратор в поле:-)
22 - 14.10.2015 - 07:21
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
Сейчас спец сервис для всех патриотов нужен.
ну я могу решить практическию проблему с инжектором патриота.а с дизелем нет.программа есть но нет оборудования для проверки компонетов тнвд.нужен например тупо манометр на 2 тонны.а у него ценник конский.
Гость
23 - 14.10.2015 - 09:04
20-Falcon > могу ошибаться насчёт расположения ГП, но неисправность была, и её меняли по гарантии.
Гость
24 - 14.10.2015 - 09:25
Машина на любителя, и я один из таких любителей. Уазики мне вобще нравятся с детства, в аримм командиров на Уазиках возил, а до этого у отца служебные были, ГАЗ-69, затем 469.
Владею Патриотом с 2008г. бензин, новый, с салона. Щас пробег 180тыс. Месяц назад обращался в сервис(первый раз с этой машиной) на замену сцепления, до этого обслуживал все сам. Из поломок, 2 раза меняли радиатор по гарантии, затем уже на 170тыс. пробега поменял его сам на медный(8тыс. цена), люминевый дешевле. Не греется даже в пробке с кондиционером. На 40тыс пробега поставил газ, теперь это основное топливо, выходит дешевле, чем дизель. Поломок в дороге не было, из ремонтов за 180тыс. пробега, заменено штук 5 креставин и 2 раза подвесной на кардане, ступичные подшипники на одном колесе(остальные пока родные). Гряземесением не занимаюсь, машина в основном стоит, хотя уже и 180тыс. на одометре(для ежедневных поездок используется пузатерка), используется в основном для путешествий(600-1500км в одну сторону по асфальту, там километров 200-300 бездорожья, ну и по пути небольшие бездорожья, и обратно) и дома небольшие вылазки за грибами, рыбалка, охота. По трассе комфортная скорость 90-100км. в час(средний расход газа 15л.), если скорость 100-120, то расход приближается к 20л. Колеса стоят 235х85х16, чтоб не ципляли при диагональных вывешиваниях -лифт -3см. При покупке смотреть на все, как переключаются скорости(коробка дорогая, и запчастей нет), но обратить внимание на передний мост и шкворня, чтоб вывешенное колесо не болталось в вертикальной плоскости, чтоб шарниры поворотного кулака блестели как у кота
Гость
25 - 14.10.2015 - 09:52
24-аптекарь >если шкворня болтаются - меняем вставки на медные и протягиваем, час делов
Гость
26 - 14.10.2015 - 09:52
Какой же это ПАТРИОТ????Когда у него на шильдикн по пендосски написано PATRIOT???
Гость
27 - 14.10.2015 - 09:56
26-BoneyM >а у тебя на майках и джинсах чо написано?)
Гость
28 - 14.10.2015 - 09:56
А воще, конечно, это повод не брать машину. Явный.
Гость
29 - 14.10.2015 - 10:41
Спокойно парни, с 2016 го шильдик будет по русски, все желающие могут поменять. У самого пробег 41, моих 16, машина конец 2013 го. Из косяков срезало шкив на помпе и бачок протерся расширительный. Ну и подкапывания антифриза на холодную, ну это надо залезть и хомуты на нормальные поменять и патрубки на герметик, все руки не доходят. Летом в пробках с кондиционером 90 иногда 95 градусов, выше не было, второй вентилятор электро в спарке включается когда стоишь.
Гость
30 - 14.10.2015 - 11:01
Дизель не советую, аппаратура бош, дорого, спецов мало, хотя говорят ивековский мотор хорош. Сам на таком не ездил, на трассе как то встречал, в горку до 100 довольно бодро идет, потом сдыхает, хотя что от него требовать с 113 пони
Гость
31 - 14.10.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от eth0 Посмотреть сообщение
26-BoneyM >а у тебя на майках и джинсах чо написано?)
Не морочь голову,джинсы не шьют в Ульяновске,а на майке Путин у меня нарисован;-))))))))))
Гость
32 - 14.10.2015 - 11:51
https://www.drive2.ru/l/4062246863888537245/
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/
Гость
33 - 14.10.2015 - 11:56
32-Predator >Не читал, но ему, завод новую машину подарил. А так на просторах интернета про любую машину можно и хорошее и плохое нарыть. Набери например мумусик Артемия Лебедева.
Гость
34 - 14.10.2015 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Хонда Пилот Посмотреть сообщение
Капиталка двигателя на каком обычно пробеге делается?
Пробег 180тыс., особых отличий от нового по тяге, скорости, др. показателям пока не наблюдается.
Гость
35 - 14.10.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Автор хантера бери!
Хантер по проходимости получше будет, и ремонт кузовных деталей(если в лесу дерево подвинуть надо) дешевле обойдется, но по комфорту и вместимости проигрывает.
Гость
36 - 14.10.2015 - 12:02
33-аптекарь > Что на всех машинах "гений"-конструктор расположил топливный шланг вплотную к выхлопу? ну-ну...
Я не агитирую за или против... знаю, что фанатов много...
Я просто дал ссылки - а человек пусть сам решает.
Гость
37 - 14.10.2015 - 12:03
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
Какой же это ПАТРИОТ????Когда у него на шильдикн по пендосски написано PATRIOT???
На моем шпильдик облез в первый год, и его на черном незаметно. Так что вполне патриотично.
Гость
38 - 14.10.2015 - 12:21
к сожалению патрик так же ломуч и прожорлив как старый уаз..старый ленд крузер в разы надежней цена одинаковая
Гость
39 - 14.10.2015 - 12:24
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
,а на майке Путин у меня нарисован;-))))))))))
А у меня на майке Че Гевара нарисован, значит я не патриот:-(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены