0
- 13.10.2015 - 10:33
|
Рассматриваю покупку б/у, в связи с этим есть несколько вопросов. 1) Бензин или дизель? 2) С максимально каким пробегом брать? 3) Стоимость дальнейшего обслуживания? 4) На что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен.
| | |
1
- 13.10.2015 - 10:44
| если найдешь бери с дизелем ивеко | | |
2
- 13.10.2015 - 10:45
|
3) Стоимость дальнейшего обслуживания? смотря зачем он тебе | | |
3
- 13.10.2015 - 10:50
| Лес, горы, перевозка крупногабарита на дачу. | | |
4
- 13.10.2015 - 10:50
| 0-Хонда Пилот >сходи на скиф 4х4 или профильный, всяко инфы больше будет от реальных владельцев, а не от экспертов-теоретиков на кредитопомойках пузотерного характера | | |
5
- 13.10.2015 - 10:53
|
1. бензин. 2. чем меньше, тем лучше. с пробегом 250 он может быть после капиталки и принсет меньше проблем, чем при пробеге 150. 3. зависит от состояния на момент покупки и от условий эксплуатации. одно дело по город\трасса, совсем другое дело - гравийки\говны. 4. на все. двиг, коробка, рама, кузов... | | |
6
- 13.10.2015 - 11:06
| Капиталка двигателя на каком обычно пробеге делается? | | |
7
- 13.10.2015 - 11:10
|
Я делал на 200, без расточки. Блок у 409 мотора очень хорош. В 08 году ставили странную поршневую, поэтому менял поршня/кольца и делал голову. Голова у них самое слабое место, если насиловать мотор и юзать говномасло. Обошлась капиталка 26800, еще на 200 хватит. | | |
8
- 13.10.2015 - 11:11
| ЗЫ не патрик, но мотор и ходовка та же. | | |
9
- 13.10.2015 - 11:12
| Ах да, 99% пробега - на газу. Газ только впрысковый. | | |
10
- 13.10.2015 - 11:13
| Надо подождать экспертов... | | |
11
- 13.10.2015 - 11:18
| отзывы на дроме там эксперты..хотя здесь тоже профи есть особенно боты и троли.. | | |
12
- 13.10.2015 - 13:42
| с дизелем не вздумай брать... | | |
13
- 13.10.2015 - 14:01
|
12-DmS > норм дизель ивеко ставили Почему брать такой не стоит? | | |
14
- 13.10.2015 - 14:40
|
УАЗик - это не машина. Это конструктор, который будет требовать к себе внимания всегда. Я не говорю что это плохо. Некоторые взрослые мальчики, у которых первые 40 лет детства самые сложные, до сих пор не наигрались. Им УАЗик самое то :) Но если вы пейзанин, избалованый комфортом и отсутствием проблем, и берёте УАЗик после иномарки - сильно разочаруетесь. Лично моё ИМХО, касается в первую очередь Патриота. | | |
15
- 13.10.2015 - 17:55
| есть печальный опыт? | | |
16
- 13.10.2015 - 18:00
| Автор хантера бери! | | |
17
- 13.10.2015 - 21:50
| 14 - это мой второй авто, т.е. их будет два. Первый бмв, очень хорошей модели, второй будет Патриот. Ну нужен он мне именно ОН!!!! А Вы про хорошую иномарку говорите. А почему хочу купить б/у, да потому что, через пол года новый уаз тоже превратиться в б\у, а так как мы уже научились считать деньги, и понимаем что к чему и для чего, поэтому переплата за новый тут не уместна. | | |
18
- 13.10.2015 - 22:29
|
15-Falcon > Новый из салона Патриот 13 года. Пробег 2000 километров. Обкатка ещё. При движении задним ходом - удар и машина стала. На эвакуатор и к дилеру. Вердикт: выкрошилась ГП в раздатке. По словам приёмщика "а что вы хотели, там не металл, а пластилин". По гарантии раздатку меняли почти месяц. Следом за раздаткой навернулся генератор. Опять гарантийный случай. Затем сошла с ума "шайба" переключения режимов трансмиссии. Врубила полный привод и не хотела отключать передний мост. Тоже поменяли по гарантии. Через год Патриот стал ржаветь на торцах дверей прямо через краску. Задняя дверь под тяжестью запаски провисла и перестала нормально закрываться. Пришлось снимать и ездить без неё. Летом в пробках машина стабильно кипит несмотря на установленный дополнительный электровентилятор с принудительным включением. Под капотом филиал ада, из за дикой температуры мотора навернулся реле-регулятор и аккум выкипел с осыпанием пластин. Попадос на новый аккум. Так же по жаре движок стабильно троит на холостых. Вся электропроводка протянута тяп-ляп, на трубочках и всяких хомутиках тоже сэкономили. Чтобы нормально ездить нужно переделывать половину машины. Для города патриот нахрен не нужен. Для свинороев чтобы он не застрял в ближайшей колее от лесовоза, в него нового нужно ввалить примерно 200 000 рублей сверху. Машина строго на любителя, который любит крутить гайки, и умеет херачить кувалдой в нужных местах. | | |
19
- 13.10.2015 - 22:42
| Сам сейчас прикидываю,не купить ли... Предложили 11 года,дизель Ивеко,кондей. 40 тысяч пробега. Вот думаю. | | |
20
- 14.10.2015 - 06:52
| сам сочинил?))))ГП она не в раздатке а в мостах стоит. . ваще у меня на обслуживании жесятка три патриотов.отличные машины.есть канешна пара проблем. 1.датчик температуры над коллектором постоянно ломается и на приборке высвечивает ошибку джавления масла.тупо отлкчаю его и оставляю тока лампочку. 2.на 409движках свечи меняю вместе с колпачками катушик.прилипают намертво к свечам и рувутся.благо они всегда в налиичии и меняются лекхо. . такшо ты лапшу на уши вешай гденить в другом месте. тож самое и спостоянным кипением.просто пробка расширителя не держит давление.стоит 50 руб и замена ее 15 сек.все . Цитата:
например появилась ошибка ниское давление в рампе. тут несколко варинтов. 1 неисправен датчик (5000 руб) 2 форсунки 3 тнвд 4 низкое давление подкачки давление в рампе от 500 до 1500 кг.значит нужен спецсервис чтоб замерить фактическое давление .и выяснить в чем проблема в датчике форсунках или тнвд | | |
21
- 14.10.2015 - 07:09
| Сейчас спец сервис для всех патриотов нужен. Как раньше не переберешь карбюратор в поле:-) | | |
22
- 14.10.2015 - 07:21
| ну я могу решить практическию проблему с инжектором патриота.а с дизелем нет.программа есть но нет оборудования для проверки компонетов тнвд.нужен например тупо манометр на 2 тонны.а у него ценник конский. | | |
23
- 14.10.2015 - 09:04
| 20-Falcon > могу ошибаться насчёт расположения ГП, но неисправность была, и её меняли по гарантии. | | |
24
- 14.10.2015 - 09:25
|
Машина на любителя, и я один из таких любителей. Уазики мне вобще нравятся с детства, в аримм командиров на Уазиках возил, а до этого у отца служебные были, ГАЗ-69, затем 469. Владею Патриотом с 2008г. бензин, новый, с салона. Щас пробег 180тыс. Месяц назад обращался в сервис(первый раз с этой машиной) на замену сцепления, до этого обслуживал все сам. Из поломок, 2 раза меняли радиатор по гарантии, затем уже на 170тыс. пробега поменял его сам на медный(8тыс. цена), люминевый дешевле. Не греется даже в пробке с кондиционером. На 40тыс пробега поставил газ, теперь это основное топливо, выходит дешевле, чем дизель. Поломок в дороге не было, из ремонтов за 180тыс. пробега, заменено штук 5 креставин и 2 раза подвесной на кардане, ступичные подшипники на одном колесе(остальные пока родные). Гряземесением не занимаюсь, машина в основном стоит, хотя уже и 180тыс. на одометре(для ежедневных поездок используется пузатерка), используется в основном для путешествий(600-1500км в одну сторону по асфальту, там километров 200-300 бездорожья, ну и по пути небольшие бездорожья, и обратно) и дома небольшие вылазки за грибами, рыбалка, охота. По трассе комфортная скорость 90-100км. в час(средний расход газа 15л.), если скорость 100-120, то расход приближается к 20л. Колеса стоят 235х85х16, чтоб не ципляли при диагональных вывешиваниях -лифт -3см. При покупке смотреть на все, как переключаются скорости(коробка дорогая, и запчастей нет), но обратить внимание на передний мост и шкворня, чтоб вывешенное колесо не болталось в вертикальной плоскости, чтоб шарниры поворотного кулака блестели как у кота | | |
25
- 14.10.2015 - 09:52
| 24-аптекарь >если шкворня болтаются - меняем вставки на медные и протягиваем, час делов | | |
26
- 14.10.2015 - 09:52
| Какой же это ПАТРИОТ????Когда у него на шильдикн по пендосски написано PATRIOT??? | | |
27
- 14.10.2015 - 09:56
| 26-BoneyM >а у тебя на майках и джинсах чо написано?) | | |
28
- 14.10.2015 - 09:56
| А воще, конечно, это повод не брать машину. Явный. | | |
29
- 14.10.2015 - 10:41
| Спокойно парни, с 2016 го шильдик будет по русски, все желающие могут поменять. У самого пробег 41, моих 16, машина конец 2013 го. Из косяков срезало шкив на помпе и бачок протерся расширительный. Ну и подкапывания антифриза на холодную, ну это надо залезть и хомуты на нормальные поменять и патрубки на герметик, все руки не доходят. Летом в пробках с кондиционером 90 иногда 95 градусов, выше не было, второй вентилятор электро в спарке включается когда стоишь. | | |
30
- 14.10.2015 - 11:01
| Дизель не советую, аппаратура бош, дорого, спецов мало, хотя говорят ивековский мотор хорош. Сам на таком не ездил, на трассе как то встречал, в горку до 100 довольно бодро идет, потом сдыхает, хотя что от него требовать с 113 пони | | |
31
- 14.10.2015 - 11:09
| Не морочь голову,джинсы не шьют в Ульяновске,а на майке Путин у меня нарисован;-)))))))))) | | |
32
- 14.10.2015 - 11:51
| https://www.drive2.ru/l/4062246863888537245/ https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/ | | |
33
- 14.10.2015 - 11:56
| 32-Predator >Не читал, но ему, завод новую машину подарил. А так на просторах интернета про любую машину можно и хорошее и плохое нарыть. Набери например мумусик Артемия Лебедева. | | |
34
- 14.10.2015 - 11:58
| Пробег 180тыс., особых отличий от нового по тяге, скорости, др. показателям пока не наблюдается. | | |
35
- 14.10.2015 - 12:01
| Хантер по проходимости получше будет, и ремонт кузовных деталей(если в лесу дерево подвинуть надо) дешевле обойдется, но по комфорту и вместимости проигрывает. | | |
36
- 14.10.2015 - 12:02
|
33-аптекарь > Что на всех машинах "гений"-конструктор расположил топливный шланг вплотную к выхлопу? ну-ну... Я не агитирую за или против... знаю, что фанатов много... Я просто дал ссылки - а человек пусть сам решает. | | |
37
- 14.10.2015 - 12:03
| На моем шпильдик облез в первый год, и его на черном незаметно. Так что вполне патриотично. | | |
38
- 14.10.2015 - 12:21
| к сожалению патрик так же ломуч и прожорлив как старый уаз..старый ленд крузер в разы надежней цена одинаковая | | |
39
- 14.10.2015 - 12:24
| А у меня на майке Че Гевара нарисован, значит я не патриот:-( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |