К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И все таки клиент не всегда прав.!!!

0 - 08.11.2012 - 22:06
в очередной расс убедился что доверять клиенту не стоит.даже если он заказал замену конкретной детали и узла.нужно проверять всё самому и допрашивать клиента практически с пристрастием.оистории появления проблем
это позволяет как сэкономить время мастера так и деньги клиента
.
примеры
.
1.притаскивают шниву.в наряде указана замена датчик ДПКВ.
в итоге оказалось что клиеннт заменил умерший бензонасос но поставил не тот что нужно.машина не заводилась а борткомп ему выдавал ошибку ДПКВ.
что кстати очень часто бывает если машина заглохла или просто не заводится.
после допроса клинента он привез старый насос и я ему из его нового и строго собрал то что нужно и он уехал довольный.
2.
приезжает 15 ваз.
кипит
цепляю комп и вишу что кипит при температуре 101гр.гру клиенту крышка бачка негодная.
он я крышку вчера новую поставил.такшо не она.это хлектроник типа глючит
снимаю крышку.и вижу что в ней нет клапана.спрашиваю а где клапан?
клиент я его выкинул.приговор замена крвшки бачка и все окей.
.
3
притаскиваюот воглу.клиент заказал замену термостата.менячем термостат.
Но печка не рабоает и машина грееться.клиент ругается типо гавно ему поставили.дпошиваем клиента и выясняется шо печка у него умерла на ходу.
диагнос термостат не при делах а виновата помпа.вскрытие это подтердило.
.
4.приезжает клиент на мойку форс.и конерктно гритнада помыть форсы ибо торит и ниче не помогает.диагностик показала шо умерла катушка.
замена и все окей.
ПЫСЫ
давайте жить дружно с сервисменами и рассказывать честно и подробно предысторию проблемы.
это сэкономит ваши деньги и наше время



Гость
1 - 08.11.2012 - 22:11
так че СТО выгоднее макарон?
Гость
2 - 08.11.2012 - 22:11
Та если так работать, все с голоду сдохнут! Не по-кубански это уася!
Гость
3 - 08.11.2012 - 22:12
короче если подвести этог- без доха и ваза,жизнь плоха для бестрашного сервесмэна.
4 - 08.11.2012 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
так че СТО выгоднее макарон?
так одно другое дополняет.СТО днем макароны вечером)))
Гость
5 - 08.11.2012 - 22:13
4-Falcon >не жалеешь ты себя Василий))))
6 - 08.11.2012 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
4-Falcon >не жалеешь ты себя Василий))))
та не.кстати и здоровье поправилось.и интересно.
Гость
7 - 08.11.2012 - 22:14
о,сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух...
Вася,это только начало...
ты еще с коммерческими машинами не сталкивался- когда водила шефу одно говорит,тебе в офисе другое,слесарю в боксе-третье...и он всегда не виноват-оно само ломается,само ехать перестает...даже если уровень масла в жизни не проверялся,масло не менялось,если колодки до металла стерты и шпильки срезаны-оно само сломалось...
8 - 08.11.2012 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
давайте жить дружно с сервисменами
ага
щаС
эти криворукие мастера содрали с меня сегодня 3 рубля
днём машина отказалась заводиться (щелчок под капотом и тишина)
ну всё, или втягивающее или щётки (180 тыр как ни как)
приезжаю к электрикам, та не вопрос! починим!
починили, без претензий, поставили обратно, а куйтам!! щелчок!
полез с цешкой
Так у тебя провод +-й гнилой
кидает свой провод, ура! работает!
раскидали клемму на аккуме, действительно, контакта нема

от что им нужно было сказать?????
ну не бараны???
накера было раскидывать пол мотора? в самом начале тож самое можно было сделать? проверить тестером?
9 - 08.11.2012 - 22:21
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
ты еще с коммерческими машинами не сталкивался
сталкиваюсь регулярна.и с коммерческими и с бюджетными.и нал и безнал
просто узнаю скока есть бабла на ремонт.и где заправляются
10 - 08.11.2012 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
ну всё, или втягивающее или щётки (180 тыр как ни как) приезжаю к электрикам, та не вопрос! починим!
ты заказал или они сказали?
Гость
11 - 08.11.2012 - 22:29
8-Boorman >а на хУяндекс?)) ты ж сказал - стартер) зачит стартер)
А вот Малдер (Вася) в любом случае до "истины"© докапается! респект и уважуха! пусть он и за "земляники"!
7-_dobrynja_ >"ой, а кто это сделал?"© )))
12 - 08.11.2012 - 22:31
кстати недавна был интересный случай.древняя тоета пруль.утром тока с толкоча.и потом целый день нормально.
проверил заводится.оставил машину.
утром проверяю.куй .щелчек и все.провод кинул завелась но троит.и потом целый день все окей.
явно не в стартере или замке проблема.в обчем выяснил в итоге шо и проблемы то нет.
просто бензонасос начинал качать тока в положении ключа на стартер.и стартер не включается пока давление в раме не поднимется до нормы.
тобиш утром ключ на старт и ждеш секунд 5.и оп стартер сработал
13 - 08.11.2012 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты заказал или они сказали?
я предположил про втягивающее, они типа щётки
не в этом суть, 2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке, ведь занимаются не один год, собаку съели
это как откапиталить мотор, а после узнать что тупо в баке не было бензина
короче, уже не важно
наипалово одним словом
14 - 08.11.2012 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке,
ну да.
Гость
15 - 08.11.2012 - 23:23
васька, я стокка напесал... иппучий форум всё похерил..
Гость
16 - 08.11.2012 - 23:29
Василий, поздравляю, ты прозрел)
Гость
17 - 08.11.2012 - 23:36
0-Falcon >
вот поэтому у нас в Крае и рулят москвичи либо те, кто там жил хотя бы несколько лет. Т.к. они в бизнесе единственные, кто боится даже думать о фразе в названии сабжа. А с таким подходом и гаражик твой скоро будет у них)) Ну, если чуть раньше в его яме ткачевская шобла не найдет чумную свинью, хавающую макарошки, бгг.
18 - 08.11.2012 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
я предположил про втягивающее, они типа щётки не в этом суть, 2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке, ведь занимаются не один год, собаку съели это как откапиталить мотор, а после узнать что тупо в баке не было бензина короче, уже не важно наипалово одним словом
Не всегда есть возможность промерить напряжения на стартере из за ограниченного доступа к нему непосредственно на автомобиле. Попадаются не типовые несправности-подляны. Сам недавно лажанулся со свежей инжекторной семеркой. У неё минусовой провод с аккумулятора прикручен к правой крайне шпильке крепления выхлопного коллектора и не просматривается. Шпилька лопнула на выходе из головки, но контачила с коллектором и всё было хорошо, но иногда авто щелкало втягивающим и не заводилось. Этому способствовали ряд других причин, типа разряд аккумулятора через управляющий провод усилителя подключенного криворуким установшиком. Подгоревший оплавившийся выпрямитель в генераторе, зависающая щетка в стартере и др. И когда косяки очевидные устранили, а горячий двигатель не завёлся, тогда дефект с помощью прибора был локализован и устранен в считанные минуты. Самое интересное, что дефект мог несколько дней подряд не проявляться.
19 - 09.11.2012 - 04:27
Полез в сервис - нефиг на кормильца пенять. Это не ты к нему, это он к тебе. Печально, но факт. Не нравится - меняй профессию.
Гость
20 - 09.11.2012 - 05:02
тю, думал кто-то с клиентоф сказал, что приора гавно...
21 - 09.11.2012 - 05:52
приезжаю как-то к электрику, копейка не заводилась со стартера, только с талкоча. Он грит, все, замок зажигания умер, но менять ща не могу. Времени нет. Покупаю замок, еду к другому электрику, а он грит... На куй ты замок купил?
Так что может и электрик чудак... Бывает и такое..
22 - 09.11.2012 - 06:08
Цитата:
Сообщение от MobilOne Посмотреть сообщение
А с таким подходом и гаражик твой скоро будет у них))
куй им.
я на дядю работаю.нада поднял сто не хило.
23 - 09.11.2012 - 06:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нада поднял сто не хило.
Дядя поднял СТО на хило.все оборудование новое капремонт помещений и тд и тп.
Гость
24 - 09.11.2012 - 06:55
Ну дык, когда приезжаешь и на вопрос почему на холостых и в пробках жрет до 14-15 литров, тебе впаривают диагностику тупо тычут в комп и говорят что все в поряде, ну давай ДХХ заменим и еще какой нибудь датчик, ну меняй, ну поменяли, а расход как был как у камаза, так и остался, я говорю бортовой показывает завышенный расход воздуха и 1.25-1.35 л/ч, выкинь говорят бортовой все у тебя в поряде, так КОМП говорит, значит говорят так и должно быть. Вот и мотаешся по сервисам и слушаешь советы МАСТЕРОВ покупаешь не то что надо, а воз и ныне там... А может дело в мелочи, но СПЕЦЫ говорят - все нормально! И каждый при этом советует от замены датчика до вскрытия двигла...
Гость
25 - 09.11.2012 - 09:20
одни других лучше. че еще сказать.
Гость
26 - 09.11.2012 - 09:23
не ровен час васю за его же отзывчивость и попытку сэкономить чужие деньги атмудохают))
27 - 09.11.2012 - 09:24
0-Falcon > когда создашь тему, "клиент вообще никогда не прав", тогда считай что ты стал профи автосервиса)))
28 - 09.11.2012 - 10:06
26-161rus > не отмудохают, есть такое понятие как оборот.
Чем больше клиентов и быстрее ремонтирующихся, тем больше оборот. Съэкономив 500 р одному клиенту но сделав второго на 2000 за то же время выгоднее.
29 - 09.11.2012 - 10:10
И Уася прав, клиентов надо пытать с пристрастием...
Помню давно Опель ко мне приезжал, при включении габаритов включались стопори и наоборот.
Так вот по приборкой были новые реле, установленные на других СТО, все опелевские штуки 3 или 4, как пример тогда еще помню 140р за поворотное (от 08 стоило 30 рублей 1 к 1) А результат поразил хозяина.

При замене лампочки умудрулись вставить 1-контактную туда, где должна была стоять 2-х контактная.
До сих пор не понимаю тех электриков, которые при проблемах стоп-сигналов и габаритов меняли еще и реле поворотов. ????
Гость
30 - 09.11.2012 - 10:45
за работу инжекторщиков Краснодара надо морду бить.основная их часть это лохотрон. Приезжал к разным мастерам. Проблема вибрация машины, дергается двигатель. Суть в том мне просто надо это устронить или знать точную причину поломки. Начинается с диагностики и вся фишка в том что диагностика всегда не выевляет причину поломки, все заканчивается гадание на картах перечеслением всего что может сломаться в машине и в итоги с вас за диагностику от 500р, попадался парень который сказал чесно не знаю и не взял денег, но основная часть мастеров работает просто ппц . по их советам менял провада,катушку,свечи,бензанасос, фарсунки и кучу всего. Даже замена форсунок вызвала у инжекторщиков ужас, мне сказали что замена на моем двигателе сложная надо снимать впускной коллектор и некто за это не брался проехал около 5 разных инжекторщиков. Поменял форсунки сам за 30 минут оказалось проще простого. Походу они все ждут машин Лада Жигули и Блондинок на любых машинах.
Гость
31 - 09.11.2012 - 10:49
Забурилсо ты Василий на СТО, так мы с тобой чайку и не попили при встрече, как в те времена)))) Про пиго васче малчу)))))
Гость
32 - 09.11.2012 - 10:49
Честное какое то СТО.
Гость
33 - 09.11.2012 - 10:50
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
за работу инжекторщиков Краснодара надо морду бить.основная их часть это лохотрон.
плюс много мильенов!!!!!!!!!! Менять датчики местами и на новые я и сам могу.
Гость
34 - 09.11.2012 - 11:45
Есле перееду в Бухару, буду тока у Фалкона чиниться. Я всегда это говорил. точка.)
Гость
35 - 09.11.2012 - 12:02
Васе респект за его голову и руки, но не респект за образ мышления имхо.
36 - 09.11.2012 - 12:16
апну тему.
Сегодня обратился клиент, около месяца назад заменивший у нас крышку термостата на ваз 2110 с жалобой на плохую работу термостата. Типа он сразу гоняет ОЖ по большому контуру и поэтому печка плохо стала греть после замены термостата. Двигатель был горячий и проверить сразу возможности не было. Клиенту объяснили, что после установки термостата его работоспособность проверили и случаев скоропостижной кончины таких термостатов не наблюдали. Клиент продолжал настаивать на замене и повторно проверить его работу после того, как двигатель остынет не хотел. Клиенту было предложено самому приобрести новый термостат в магазине и заодно выяснить обстановку с его гарантией, а мы гарантировали ему правильную замену. Клиент уехал и пока не появился. Авто остыло и появилась возможность проверить термостат. Конечно термостат оказался исправным, своевременно открылся большой контур, но печка греет действительно очень плохо. Диагностика причины плохой работы печки и устранение неисправности заняло по факту не более 5 минут. Печка сейчас греет как в сауне.
И что в данном случае нужно брать за работу? Косяк был в некачественном ремонте до замены термостата или самостоятельно владельцем авто или в другом сервисе.
Жду ваших предложений, клиент пока не появился.
Гость
37 - 09.11.2012 - 13:23
Все предсказуемо! 2 года обладания приорой с салона и человек стал квалифицированным автослесарем!
Гость
38 - 09.11.2012 - 13:31
клиент всехда прав,ибо кто платит тот и танцует,кагда сей обитатель плавней,фантанирующий гейзерами по любому высеру поймет,тогда и заструятся линии его.
39 - 09.11.2012 - 13:35
37-Kaktyss > бгг))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены