К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И все таки клиент не всегда прав.!!!

0 - 08.11.2012 - 22:06
в очередной расс убедился что доверять клиенту не стоит.даже если он заказал замену конкретной детали и узла.нужно проверять всё самому и допрашивать клиента практически с пристрастием.оистории появления проблем
это позволяет как сэкономить время мастера так и деньги клиента
.
примеры
.
1.притаскивают шниву.в наряде указана замена датчик ДПКВ.
в итоге оказалось что клиеннт заменил умерший бензонасос но поставил не тот что нужно.машина не заводилась а борткомп ему выдавал ошибку ДПКВ.
что кстати очень часто бывает если машина заглохла или просто не заводится.
после допроса клинента он привез старый насос и я ему из его нового и строго собрал то что нужно и он уехал довольный.
2.
приезжает 15 ваз.
кипит
цепляю комп и вишу что кипит при температуре 101гр.гру клиенту крышка бачка негодная.
он я крышку вчера новую поставил.такшо не она.это хлектроник типа глючит
снимаю крышку.и вижу что в ней нет клапана.спрашиваю а где клапан?
клиент я его выкинул.приговор замена крвшки бачка и все окей.
.
3
притаскиваюот воглу.клиент заказал замену термостата.менячем термостат.
Но печка не рабоает и машина грееться.клиент ругается типо гавно ему поставили.дпошиваем клиента и выясняется шо печка у него умерла на ходу.
диагнос термостат не при делах а виновата помпа.вскрытие это подтердило.
.
4.приезжает клиент на мойку форс.и конерктно гритнада помыть форсы ибо торит и ниче не помогает.диагностик показала шо умерла катушка.
замена и все окей.
ПЫСЫ
давайте жить дружно с сервисменами и рассказывать честно и подробно предысторию проблемы.
это сэкономит ваши деньги и наше время



81 - 09.11.2012 - 20:48
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
мыть форсунки без снятия это вообще супер лохотрон помогает такая процидура километров на 20-30.
ну мыть нада правильна а не 20 минут и усе.
эффект есть. но если пробел от 100тыс км и винсом.мыть на 50-60км [*****] ликви молли .но эта скорей для профилактики
82 - 09.11.2012 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
а вообще, всегда надо всче работы (ВСЕ) обговаривать заранее с их ценой.
ну эта естественна.а если выявлены допольнителные проблемы то созваниваться с клиентом и все согласовывать.
согласен клиент лделаем.нет.вольному воля.за ворота и усе дела
83 - 09.11.2012 - 20:52
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
лучше дать ей перцу для удаления нагара из камеры сгорания, всё ж проку больше будет, чем чисто мойка форсов.
ну насчет нагара ты прав.и при мойке без снятия так и происходит и нагар и форсы.
эффект проявляется в более роной работае мотора.особенно на холостых малых и средних оборотах
84 - 09.11.2012 - 20:53
78-Трезвость норма жизни > не парься)
85 - 09.11.2012 - 20:58
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
всё ж проку больше будет, чем чисто мойка форсов.
ВО
WYNN`S
http://www.wynns.su/catalog/category...-75/index.html
Гость
86 - 09.11.2012 - 22:37
84-кавказ78 >ок)
Гость
87 - 10.11.2012 - 19:04
Гость
88 - 10.11.2012 - 22:08
81-Falcon >я не профессионал в ремонте машинах. Но форсунки снимал на разных машинах и всегда на входе в форсунку и в топливной рамки было куча грязи, которую увидев любой поймет, что ну нереально ее любой химией пропихнуть через форсунку. Так что все мытье форсунок без снятие это всеголишь чистка канала форсунки, помогает это на очень мало километров так на 5 :). если канечно мыть каждые 5-10 тысеч форсунки то да такие процедуры может быть чем то помогают, а по сути чистка форсунок без снятия это чисто лохотрон.
89 - 11.11.2012 - 08:24
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
помогает это на очень мало километров так на 5 :).
я всегда клиеннтам говорю на обводную и газу.и эффект макситмально проявляется чилометров через 10-15 .и недовольных еще небыло
разница в до того и после того офигительная.
я сам мыл со снятием.теперь мою без снятия.тока если намертво форса забита тада снимаю и мою
типа так
http://www.youtube.com/watch?v=kU-GcOekAZI
тока давлю всю тоже установкой
кститти сна старых форсах ваз на входе сеточка.на ней да бывает грязь.а на новых сеточки уже нет
90 - 11.11.2012 - 08:25
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
а по сути чистка форсунок без снятия это чисто лохотрон.
а чем ваще по сути отличается со снятием и без снятия с твоей точки зрения?
Гость
91 - 11.11.2012 - 11:15
Со снятием моется только форсунка а без снятие еще и цилиндры
92 - 11.11.2012 - 11:53
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Со снятием моется только форсунка а без снятие еще и цилиндры
и клапана
Гость
93 - 11.11.2012 - 12:01
90-Falcon >91-зе Рокке Пальбоа >92-Falcon > :) со снятием форсунки, я выкидаю грязь из нее и топливной рамки чего не сделаешь не как! без снятия. А то что моется еще и клапона))) скорее не моются а убваются. Но на вкус и цвет товарища нет, так что мойте если считаете нужным и полезным без снятия.
94 - 11.11.2012 - 12:02
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
скорее не моются а убваются.
ну науке случаи убития клапанов от этого еще не известны
Гость
95 - 11.11.2012 - 12:04
94-Falcon > согласен неизвестен, но в гугле народ писал что после таких процидур движки у них лители.
96 - 11.11.2012 - 12:09
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
94-Falcon > согласен неизвестен, но в гугле народ писал что после таких процидур движки у них лители.
хз че там может полететь.тока если ктота делал чере опу и не контролировал пропуски.и жидкость попала в масло в болшом количестве.если эбу не умеет отключать форсу при пропусках
например с убитой катушкой.поэтому сначала устраняем причину массовых пропусков и тока тада моем
Гость
97 - 11.11.2012 - 12:19
96-Falcon >"если ктота делал чере опу" у нас только так и делают)))
http://www.youtube.com/watch?v=vI-gX95VOuM
98 - 11.11.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от patrik111111 Посмотреть сообщение
у нас только так и делают)))
не знаю как у вас а я делаю по уму
99 - 23.11.2012 - 12:40
апну тему. Приехала десятка с жалобой на печку))))

Оказалось, печка почему то холодная, а двигатель горячий. Может нужно было послушать клиента и для начала радиатор печки поменять?
Гость
100 - 23.11.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
апну тему. Приехала десятка с жалобой на печку)))) Оказалось, печка почему то холодная, а двигатель горячий. Может нужно было послушать клиента и для начала радиатор печки поменять?
Петр, што эта за кружочке с лопастяме? Это с печки или с мясорубки? Я в мясорубке такие детали бачил.
101 - 23.11.2012 - 14:22
Это крыльчатка помпы ТЗА(поставщик конвейера ваз) которая получила "независимость" от основного изделия. Наверное ей надоело "крутиться как белка в колесе" и сегодня она ушла на заслуженный отдых.
Гость
102 - 23.11.2012 - 14:24
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Это крыльчатка помпы ТЗА(поставщик конвейера ваз) которая получила "независимость" от основного изделия. Наверное ей надоело "крутиться как белка в колесе" и сегодня она ушла на заслуженный отдых.
я её понимаю. пятница же. шотам с аристоном?
103 - 23.11.2012 - 14:27
в выходные будем "оперировать"


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены