К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И все таки клиент не всегда прав.!!!

0 - 08.11.2012 - 22:06
в очередной расс убедился что доверять клиенту не стоит.даже если он заказал замену конкретной детали и узла.нужно проверять всё самому и допрашивать клиента практически с пристрастием.оистории появления проблем
это позволяет как сэкономить время мастера так и деньги клиента
.
примеры
.
1.притаскивают шниву.в наряде указана замена датчик ДПКВ.
в итоге оказалось что клиеннт заменил умерший бензонасос но поставил не тот что нужно.машина не заводилась а борткомп ему выдавал ошибку ДПКВ.
что кстати очень часто бывает если машина заглохла или просто не заводится.
после допроса клинента он привез старый насос и я ему из его нового и строго собрал то что нужно и он уехал довольный.
2.
приезжает 15 ваз.
кипит
цепляю комп и вишу что кипит при температуре 101гр.гру клиенту крышка бачка негодная.
он я крышку вчера новую поставил.такшо не она.это хлектроник типа глючит
снимаю крышку.и вижу что в ней нет клапана.спрашиваю а где клапан?
клиент я его выкинул.приговор замена крвшки бачка и все окей.
.
3
притаскиваюот воглу.клиент заказал замену термостата.менячем термостат.
Но печка не рабоает и машина грееться.клиент ругается типо гавно ему поставили.дпошиваем клиента и выясняется шо печка у него умерла на ходу.
диагнос термостат не при делах а виновата помпа.вскрытие это подтердило.
.
4.приезжает клиент на мойку форс.и конерктно гритнада помыть форсы ибо торит и ниче не помогает.диагностик показала шо умерла катушка.
замена и все окей.
ПЫСЫ
давайте жить дружно с сервисменами и рассказывать честно и подробно предысторию проблемы.
это сэкономит ваши деньги и наше время



Гость
41 - 09.11.2012 - 13:36
А что за СТО у ВАС?
Гость
42 - 09.11.2012 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Генрих 2343 Посмотреть сообщение
А что за СТО у ВАС?
СТО фирмы "ШарКо" (говорят что от первых слогов Шарашкина Контора))
Еще есть магазин круп и хлебопродуктов, который принадлежит Василию и имеет название ЗАО "Крах")))
это в качестве пятничного оФФ))
43 - 09.11.2012 - 14:51
лозунг, что клиент всегда прав, это для таждыков, у них кто платит денег тот хозяин, а хозяин всегда прав...
в свете автосервисных отношениях это не приемлемо, ибо клиент приходит по необходимости и готов за это платить, в сервисе готовы устранить причину беспокойства автовладельца за его гроши по своим расценкам, водило может отказаться и ехать дальше, туда где(дешевле, быстрее, лучше, ближе, танцуют лучше и т.д. необходимое выбрать из перечисленного), может согласиться и обслужить авто
в чём его правота в данном контексте? и почему принято считать, что его должны расцеловывать в зад, за то, что он заплатит за необходимое ему?
PS. что он может отвезти свои деньги в другое место, не катит, по причине того, что деньги привезёт не он так другой, общество заточеное на потребительство всегда вынуждено везти куда нибудь деньги.
ЗЫ. в больницах ужо такой девиз работает, иле там исчо немного здравого смысла осталось в организации процессов? )))
44 - 09.11.2012 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
2 года обладания приорой с салона и человек стал квалифицированным автослесарем!
ващето я автомеханик и водитель проффесионал .стаж 23
Гость
45 - 09.11.2012 - 17:42
44-Falcon > и в правах отдельная категория на прицеп с макаронами)))
Да я сам после нивы чуть автослесарем на СТО не пошел. Вовремя протрезвел!
46 - 09.11.2012 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
и в правах отдельная категория на прицеп
в правах все категории с прицепами.акромя автобуса)))
.
кстати новые нимки которые модернизированные ниче так.
нам их стали часто гонять на обслуху и всяку прочу фигню.катаюсь время от времени.мне нравиться.
в наших краях щитается успешный если к иномарке есть и нива)))
иномарки в огороджах стоят а катаются на нивах)))
47 - 09.11.2012 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати новые нимки которые модернизированные ниче так.
кстати новые НИВЫ которые модернизированные ниче так.
Гость
48 - 09.11.2012 - 18:56
43-кавказ78 > полная [*****]... эта шарашкина кантора такая же как и все и если будут ерепеницо, то будут сасать ***, а сарафанное радио в такой станичке работает ооочень хорошо...
че это я должен этим аленям в жопу заглядывать или оплачивать то чего они не делали или сделали не то или не так??? я еду к якобы профессионалам и их ошибка это их головняк и эти деньги...
чем эти разводиловы отличаются от продавцов других услуг или товаров??
КАРОЧ КУЙНЮ ТЫ НАПИСАЛО ПОЛНУЮ... должны они и очко лизать и машину делать ежели клиент платит деньги...
Гость
49 - 09.11.2012 - 18:59
зы: никада не плачу на сто заранее и никогда не плачу за то, что не оговорено... хоть усруцо пусть...
50 - 09.11.2012 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
не то или не так???
а если ьтпа тебя и заказал сделать ну то что нада сделать?и несиправность останется?
ты походу ваще не вкурил про че речь впрочем и неудивительна
51 - 09.11.2012 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
и никогда не плачу за то, что не оговорено... хоть усруцо пусть...
ну заказал ты замену термостата а он не причем?а виновата помпа?ты оплатиш замену термостатата и утянеш машину с сервиса на буксире довольный собой?
Гость
52 - 09.11.2012 - 19:02
50-Falcon > я ниче не заказываю... я не профи, вы мне рассказываете что нужно сделать... и ежели поменяете что то а неимправность останецо, то поставите на место старое и не получите бабла...
то что высказывает клиент это его сугубое дело и предположения,, а вы, якобы профессианалы должны все сделать как надо...
а ты ууасся расписал в закголовке всякую уйню...
Гость
53 - 09.11.2012 - 19:03
51-Falcon > ты нормальный???? я ниче не должен заказывать... ты должен посмотреть и сказать мне что поломано, ошибся, иди в ***!!!
54 - 09.11.2012 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
то что высказывает клиент это его сугубое дело и предположения,
чета у тебя либо со зрением иибо с логикой туго
читай внимаетльна пост ноль и многа думай
Гость
55 - 09.11.2012 - 19:06
54-Falcon > ну я так не делаю пойми... если что то сломалось я еду к мастеру и грю: глянь, а потом прикинем что к чему, а не говорю: перебери мне ждвигатель, а то у меня колесо спускает...
Гость
56 - 09.11.2012 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
должны они и очко лизать и машину делать
это на СТО " У рекси"...
57 - 09.11.2012 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
ну я так не делаю пойми... если что то сломалось я еду к мастеру и грю: глянь, а потом прикинем что к чему,
а й а про што пишу?
Гость
58 - 09.11.2012 - 19:10
у меня был подобный случай на пирожке... приехал грю плохо заводицо, троит и дергаецо (еще и стреляет)... начали со свечей, продолжили трамблером, еще какой то [*****]... в итоге мастер нашел один убитый провод в\в...
денех хотел ояипу... в итоге получил рублей 100-200 за замену провода и диагностику и сколько то за провод... как он разъепывался и возвращал ужэ бэу свечи и трамблер меня мало [*****]...
а вы говорите клиент не прав))))))))
Гость
59 - 09.11.2012 - 19:13
56-чех > бгггг))) и у смайла)))
57-Falcon >так а чему ты удивляешься??? все правильно сделал я к тебе кстати никаких притензий и не писал...
просто если человек приезжает и говорит что: поменяйте датчик, то надо не тупо менять, а разобраться он ли... в этом и заключается работа нормального мастера...
60 - 09.11.2012 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
а вы говорите клиент не прав))))))))
ты опять не вкурил.диагностика это проблемы мастера.что он и как ставит.его дела определить неисправность
но я пишу совсем о другом.
например приезжает клиент мыть форсы.
конкретно говорит нада помыть форсы а то я все помянял а она троит.
я делаю диагностику и выясняю что виновата катушка.
.варианты
1 клиент прав и я мою форсы.
2.клиент не прав и я меняю катушку.потом по желанию клиента мою форсы
твое мнение?
Гость
61 - 09.11.2012 - 19:21
а тут все четко... ты или можешь тупо промыть форсунки... раз клиент просит это сделать... ну есть же кто их периодически моет...
но если клиент говорит: посмотрите, все поменял (катушку то не менял, норм мастер поинтересовался бы, что менял), но что то троит, тогда сделать диагностику и поменять катушку, а если захочет, то мыть...
Гость
62 - 09.11.2012 - 19:23
Сирьожа бухой,инфа 146%
63 - 09.11.2012 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
. ну есть же кто их периодически моет...
кстит мою регулярно.много таких.
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
тогда сделать диагностику и поменять катушку, а если захочет, то мыть...
так вот тема именно об этом.
Гость
64 - 09.11.2012 - 19:25
а вообще, всегда надо всче работы (ВСЕ) обговаривать заранее с их ценой... и тогда не будет вопросов...
мне на сто газ както мастер по окончании выкатил стоимость 100мл вэдэ40... типо я же брызгал на болты... ну естественно был послан набуй... оно конечно мелоч 150 рублей, но все равно неприятно... а он еще и обиделся...
ЗЫ: БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ВАС ВЕЗДЕ ПЫТАЮЦО НАИПАТЬ))))))))))
Гость
65 - 09.11.2012 - 19:27
62-CorsaD > не... в процессе...
Гость
66 - 09.11.2012 - 19:28
ЗЫ: БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ВАС ВЕЗДЕ ПЫТАЮЦО НАИПАТЬ))))))))))
о.к. у менятоже параноя,будем держаться вместе!
Гость
67 - 09.11.2012 - 19:36
66-CorsaD > ок!!!
Гость
68 - 09.11.2012 - 19:38
вот что за алень?тока ради сигаре пошел в магази,купил все кроме сигарет
Гость
69 - 09.11.2012 - 19:40
68-CorsaD >брасай курить вставай на лыжи!!! пива купил???
Гость
70 - 09.11.2012 - 19:42
мыть форсунки без снятия это вообще супер лохотрон помогает такая процидура километров на 20-30.
Если диагностик дает тебе неверную причину поломки ты покупаешь деталь а дело в не в ней, что делать с такими диагностиками?
64-Трезвость норма жизни > Тоже на СТО газ выставили счет в нем и балон вд40, и герметик и все хня нереальная ,чуть пшикнул все + тебе в чек.
Гость
71 - 09.11.2012 - 19:47
69-Трезвость норма жизни >не пью
72 - 09.11.2012 - 19:58
по жизне убеждался, что нужно самому во всем разбираться, иначе бесполезно.
73 - 09.11.2012 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
проффесионал
ага, токо ты не знаешь как это слово пишется, гы гы гы)
74 - 09.11.2012 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстит мою регулярно.много таких.
ухахаха, жесть, они чо, из платины?
75 - 09.11.2012 - 20:08
48-Трезвость норма жизни > хотел тебе азбуку подарить потом дошло, что четать ты умеешь, а думать она тьебе не поможет. Где написано про найипалово, пейсал о ВЗАИМНОВЫГОДНОМ сотрудничестве и благоприятном отношении сторон, про разводы и тупость сервиснегов это отдельная тема.
Откуда эти странные метаморфозы в купивших себе в кредит авто дороже пиццот тыщь, почему им начинает казаться что автопроизводитель, продаван, и вообще весь мир теперь по жизни должен, за то, что купили себе жоповозку ?
И вообще, откуда такая тяга к язычеству в непотребых местах, м ?
76 - 09.11.2012 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстит мою регулярно.много таких.
Не понимаю мойщиков. Зачем мыть, если проще нормальным бензином заправляться. Моющие присадки обязаны в необходимом количестве присутствовать в качественном топливе. А если хочешь, чтобы машина хорошо ехала, лучше дать ей перцу для удаления нагара из камеры сгорания, всё ж проку больше будет, чем чисто мойка форсов.
Гость
77 - 09.11.2012 - 20:30
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Не понимаю мойщиков
плюсану. нафиг кислоту в матор лить?

слы, Корса, грят у тебя замок на калитке глючит, врут?
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
тяга к язычеству в непотребых местах
зопейсал:)
Гость
78 - 09.11.2012 - 20:42
75-кавказ78 > при чем тут стоимость авто, кредит и т.д.??
Гость
79 - 09.11.2012 - 20:44
77-чех >есть такое дело)
Гость
80 - 09.11.2012 - 20:47
79-CorsaD >звякни мну, опиши проблему, узнайу чо к чему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены