![]() |
И все таки клиент не всегда прав.!!! в очередной расс убедился что доверять клиенту не стоит.даже если он заказал замену конкретной детали и узла.нужно проверять всё самому и допрашивать клиента практически с пристрастием.оистории появления проблем это позволяет как сэкономить время мастера так и деньги клиента . примеры . 1.притаскивают шниву.в наряде указана замена датчик ДПКВ. в итоге оказалось что клиеннт заменил умерший бензонасос но поставил не тот что нужно.машина не заводилась а борткомп ему выдавал ошибку ДПКВ. что кстати очень часто бывает если машина заглохла или просто не заводится. после допроса клинента он привез старый насос и я ему из его нового и строго собрал то что нужно и он уехал довольный. 2. приезжает 15 ваз. кипит цепляю комп и вишу что кипит при температуре 101гр.гру клиенту крышка бачка негодная. он я крышку вчера новую поставил.такшо не она.это хлектроник типа глючит снимаю крышку.и вижу что в ней нет клапана.спрашиваю а где клапан? клиент я его выкинул.приговор замена крвшки бачка и все окей. . 3 притаскиваюот воглу.клиент заказал замену термостата.менячем термостат. Но печка не рабоает и машина грееться.клиент ругается типо гавно ему поставили.дпошиваем клиента и выясняется шо печка у него умерла на ходу. диагнос термостат не при делах а виновата помпа.вскрытие это подтердило. . 4.приезжает клиент на мойку форс.и конерктно гритнада помыть форсы ибо торит и ниче не помогает.диагностик показала шо умерла катушка. замена и все окей. ПЫСЫ давайте жить дружно с сервисменами и рассказывать честно и подробно предысторию проблемы. это сэкономит ваши деньги и наше время |
так че СТО выгоднее макарон? |
Та если так работать, все с голоду сдохнут! Не по-кубански это уася! |
короче если подвести этог- без доха и ваза,жизнь плоха для бестрашного сервесмэна. |
[quote=Ctrl P;27626804] так че СТО выгоднее макарон? [/quote] так одно другое дополняет.СТО днем макароны вечером))) |
4-Falcon >не жалеешь ты себя Василий)))) |
[quote=Ctrl P;27626840] 4-Falcon >не жалеешь ты себя Василий)))) [/quote] та не.кстати и здоровье поправилось.и интересно. |
о,сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух... Вася,это только начало... ты еще с коммерческими машинами не сталкивался- когда водила шефу одно говорит,тебе в офисе другое,слесарю в боксе-третье...и он всегда не виноват-оно само ломается,само ехать перестает...даже если уровень масла в жизни не проверялся,масло не менялось,если колодки до металла стерты и шпильки срезаны-оно само сломалось... |
[quote=Falcon;27626740]давайте жить дружно с сервисменами[/quote] ага щаС эти криворукие мастера содрали с меня сегодня 3 рубля днём машина отказалась заводиться (щелчок под капотом и тишина) ну всё, или втягивающее или щётки (180 тыр как ни как) приезжаю к электрикам, та не вопрос! починим! починили, без претензий, поставили обратно, а куйтам!! щелчок! полез с цешкой Так у тебя провод +-й гнилой кидает свой провод, ура! работает! раскидали клемму на аккуме, действительно, контакта нема от что им нужно было сказать????? ну не бараны??? накера было раскидывать пол мотора? в самом начале тож самое можно было сделать? проверить тестером? |
[quote=_dobrynja_;27626859]ты еще с коммерческими машинами не сталкивался[/quote] сталкиваюсь регулярна.и с коммерческими и с бюджетными.и нал и безнал просто узнаю скока есть бабла на ремонт.и где заправляются |
[quote=Boorman;27626934]ну всё, или втягивающее или щётки (180 тыр как ни как) приезжаю к электрикам, та не вопрос! починим![/quote] ты заказал или они сказали? |
8-Boorman >а на хУяндекс?)) ты ж сказал - стартер) зачит стартер) А вот Малдер (Вася) в любом случае до "истины"© докапается! респект и уважуха! пусть он и за "земляники"! 7-_dobrynja_ >"ой, а кто это сделал?"© ))) |
кстати недавна был интересный случай.древняя тоета пруль.утром тока с толкоча.и потом целый день нормально. проверил заводится.оставил машину. утром проверяю.куй .щелчек и все.провод кинул завелась но троит.и потом целый день все окей. явно не в стартере или замке проблема.в обчем выяснил в итоге шо и проблемы то нет. просто бензонасос начинал качать тока в положении ключа на стартер.и стартер не включается пока давление в раме не поднимется до нормы. тобиш утром ключ на старт и ждеш секунд 5.и оп стартер сработал |
[quote=Falcon;27627018]ты заказал или они сказали?[/quote] я предположил про втягивающее, они типа щётки не в этом суть, 2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке, ведь занимаются не один год, собаку съели это как откапиталить мотор, а после узнать что тупо в баке не было бензина короче, уже не важно наипалово одним словом |
[quote=Boorman;27627087]2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке,[/quote] ну да. |
васька, я стокка напесал... иппучий форум всё похерил.. |
Василий, поздравляю, ты прозрел) |
0-Falcon > вот поэтому у нас в Крае и рулят москвичи либо те, кто там жил хотя бы несколько лет. Т.к. они в бизнесе единственные, кто боится даже думать о фразе в названии сабжа. А с таким подходом и гаражик твой скоро будет у них)) Ну, если чуть раньше в его яме ткачевская шобла не найдет чумную свинью, хавающую макарошки, бгг. |
[quote=Boorman;27627087] я предположил про втягивающее, они типа щётки не в этом суть, 2 секунды проверить цешкой что проводка впорядке, ведь занимаются не один год, собаку съели это как откапиталить мотор, а после узнать что тупо в баке не было бензина короче, уже не важно наипалово одним словом [/quote] Не всегда есть возможность промерить напряжения на стартере из за ограниченного доступа к нему непосредственно на автомобиле. Попадаются не типовые несправности-подляны. Сам недавно лажанулся со свежей инжекторной семеркой. У неё минусовой провод с аккумулятора прикручен к правой крайне шпильке крепления выхлопного коллектора и не просматривается. Шпилька лопнула на выходе из головки, но контачила с коллектором и всё было хорошо, но иногда авто щелкало втягивающим и не заводилось. Этому способствовали ряд других причин, типа разряд аккумулятора через управляющий провод усилителя подключенного криворуким установшиком. Подгоревший оплавившийся выпрямитель в генераторе, зависающая щетка в стартере и др. И когда косяки очевидные устранили, а горячий двигатель не завёлся, тогда дефект с помощью прибора был локализован и устранен в считанные минуты. Самое интересное, что дефект мог несколько дней подряд не проявляться. |
Полез в сервис - нефиг на кормильца пенять. Это не ты к нему, это он к тебе. Печально, но факт. Не нравится - меняй профессию. |
тю, думал кто-то с клиентоф сказал, что приора гавно... |
приезжаю как-то к электрику, копейка не заводилась со стартера, только с талкоча. Он грит, все, замок зажигания умер, но менять ща не могу. Времени нет. Покупаю замок, еду к другому электрику, а он грит... На куй ты замок купил? Так что может и электрик чудак... Бывает и такое.. |
[quote=MobilOne;27627774] А с таким подходом и гаражик твой скоро будет у них)) [/quote] куй им. я на дядю работаю.нада поднял сто не хило. |
[quote=Falcon;27628428]нада поднял сто не хило. [/quote] Дядя поднял СТО на хило.все оборудование новое капремонт помещений и тд и тп. |
Ну дык, когда приезжаешь и на вопрос почему на холостых и в пробках жрет до 14-15 литров, тебе впаривают диагностику тупо тычут в комп и говорят что все в поряде, ну давай ДХХ заменим и еще какой нибудь датчик, ну меняй, ну поменяли, а расход как был как у камаза, так и остался, я говорю бортовой показывает завышенный расход воздуха и 1.25-1.35 л/ч, выкинь говорят бортовой все у тебя в поряде, так КОМП говорит, значит говорят так и должно быть. Вот и мотаешся по сервисам и слушаешь советы МАСТЕРОВ покупаешь не то что надо, а воз и ныне там... А может дело в мелочи, но СПЕЦЫ говорят - все нормально! И каждый при этом советует от замены датчика до вскрытия двигла... |
одни других лучше. че еще сказать. |
не ровен час васю за его же отзывчивость и попытку сэкономить чужие деньги атмудохают)) |
0-Falcon > когда создашь тему, "клиент вообще никогда не прав", тогда считай что ты стал профи автосервиса))) |
26-161rus > не отмудохают, есть такое понятие как оборот. Чем больше клиентов и быстрее ремонтирующихся, тем больше оборот. Съэкономив 500 р одному клиенту но сделав второго на 2000 за то же время выгоднее. |
И Уася прав, клиентов надо пытать с пристрастием... Помню давно Опель ко мне приезжал, при включении габаритов включались стопори и наоборот. Так вот по приборкой были новые реле, установленные на других СТО, все опелевские штуки 3 или 4, как пример тогда еще помню 140р за поворотное (от 08 стоило 30 рублей 1 к 1) А результат поразил хозяина. При замене лампочки умудрулись вставить 1-контактную туда, где должна была стоять 2-х контактная. До сих пор не понимаю тех электриков, которые при проблемах стоп-сигналов и габаритов меняли еще и реле поворотов. ???? |
за работу инжекторщиков Краснодара надо морду бить.основная их часть это лохотрон. Приезжал к разным мастерам. Проблема вибрация машины, дергается двигатель. Суть в том мне просто надо это устронить или знать точную причину поломки. Начинается с диагностики и вся фишка в том что диагностика всегда не выевляет причину поломки, все заканчивается гадание на картах перечеслением всего что может сломаться в машине и в итоги с вас за диагностику от 500р, попадался парень который сказал чесно не знаю и не взял денег, но основная часть мастеров работает просто ппц . по их советам менял провада,катушку,свечи,бензанасос, фарсунки и кучу всего. Даже замена форсунок вызвала у инжекторщиков ужас, мне сказали что замена на моем двигателе сложная надо снимать впускной коллектор и некто за это не брался проехал около 5 разных инжекторщиков. Поменял форсунки сам за 30 минут оказалось проще простого. Походу они все ждут машин Лада Жигули и Блондинок на любых машинах. |
Забурилсо ты Василий на СТО, так мы с тобой чайку и не попили при встрече, как в те времена)))) Про пиго васче малчу))))) |
Честное какое то СТО. |
[quote=patrik111111;27632020]за работу инжекторщиков Краснодара надо морду бить.основная их часть это лохотрон.[/quote]плюс много мильенов!!!!!!!!!! Менять датчики местами и на новые я и сам могу. |
Есле перееду в Бухару, буду тока у Фалкона чиниться. Я всегда это говорил. точка.) |
Васе респект за его голову и руки, но не респект за образ мышления имхо. |
апну тему. Сегодня обратился клиент, около месяца назад заменивший у нас крышку термостата на ваз 2110 с жалобой на плохую работу термостата. Типа он сразу гоняет ОЖ по большому контуру и поэтому печка плохо стала греть после замены термостата. Двигатель был горячий и проверить сразу возможности не было. Клиенту объяснили, что после установки термостата его работоспособность проверили и случаев скоропостижной кончины таких термостатов не наблюдали. Клиент продолжал настаивать на замене и повторно проверить его работу после того, как двигатель остынет не хотел. Клиенту было предложено самому приобрести новый термостат в магазине и заодно выяснить обстановку с его гарантией, а мы гарантировали ему правильную замену. Клиент уехал и пока не появился. Авто остыло и появилась возможность проверить термостат. Конечно термостат оказался исправным, своевременно открылся большой контур, но печка греет действительно очень плохо. Диагностика причины плохой работы печки и устранение неисправности заняло по факту не более 5 минут. Печка сейчас греет как в сауне. И что в данном случае нужно брать за работу? Косяк был в некачественном ремонте до замены термостата или самостоятельно владельцем авто или в другом сервисе. Жду ваших предложений, клиент пока не появился. |
Все предсказуемо! 2 года обладания приорой с салона и человек стал квалифицированным автослесарем! |
клиент всехда прав,ибо кто платит тот и танцует,кагда сей обитатель плавней,фантанирующий гейзерами по любому высеру поймет,тогда и заструятся линии его. |
37-Kaktyss > бгг)) |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |