К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И кто-ж придумал положения рычага переключения на АКПП?

Гость
0 - 03.04.2015 - 01:22
Иногда сажусь на казенку с АКПП. Раздражает глупость изобретателей АКПП. Рычаг вперед-это едешь назад. Рычаг назад- вперед. После МКПП приходится перестраивать мозги и правую руку. Где-то прочитал, что это перешло с первых американских АКПП с подрулевым рычагом 50-х годов 20-го века. Может быть и поэтому так много роликов в инете про скачущие авто с комментариями, что водитель(-ница) перепутал(-а) педали тормоза и газа на машине с АКПП. На механике такое исполнить сложно.


Гость
41 - 03.04.2015 - 19:02
Езжу с таким. Напрягает, что ехать - надо вправо крутить, хотя до этого на МКПП надо было первую вперед врубать. Нелогично, да?
Гость
42 - 03.04.2015 - 19:38
39-ЛДПР > сразу же, ну через неск минут. А вот обратный порядок , с акпп на мешалку, вызывает реальные проблемы )) не сколько раз перед светофором глушил или почти глушил двиг, нажимая только тормоз вместо тормоз+ сцепление, было такое несколько раз по запарке после тоётки )) и несколько раз было включал дворники вместо поворотников, т.к. у пруля и левого руля они на разных сторонах, и привыкнув к одному варианту расположения ручки поворотника, не сразу отвыкаешь и переключаешься на другой вариант))
43 - 03.04.2015 - 19:45
42-myshelove > ты же был без ума от космича и ничего другого и представить не мог.
Гость
44 - 03.04.2015 - 19:46
42-myshelove >Поворотники всегда у окна ))) Опыта мало просто.
45 - 03.04.2015 - 22:14
Вот какой дебил придумал на Логане кнопку сигнала поставить в торец переключателя поворотов? Гореть ему в аду
Гость
46 - 03.04.2015 - 22:34
43-mr_Stein > судьба играет человеком, хехе
Гость
47 - 03.04.2015 - 23:25
37-myshelove >причем здесь криворукая повозка?))
Гость
48 - 03.04.2015 - 23:30
Даже роботы умнее человека. Когда терминатор садился в незнакомую машину, он проверял аппарат и устройство управления им. Запоминал. И лихо рысачил. Тхфу. Курям на смех, тема.
Гость
49 - 03.04.2015 - 23:31
А да. И шмотку подбирал сначала по размеру, а не тупо заказывал в инете и потом плакался на форумах, не подошло. бгггг
Гость
50 - 03.04.2015 - 23:38
39-ЛДПР >хватило одного раза, когда на 140 км/ч попытался выжать сцепление и нажал тормоз:)))
После долгой езды на автомате возврат к механике происходит на удивление легко, только иногда забываешь выжать сцепление при остановке:)
Гость
51 - 04.04.2015 - 00:14
а почему у нормальных машин + и - в ручном режиме переключаются интуитивно-понятно


а на ваге черезжопу


?
Гость
52 - 04.04.2015 - 01:39
51-он же mugen >может это предвзятости к биэмви?)))))
Гость
53 - 04.04.2015 - 01:57
52-ShilS >
посмари как на остальных кроме ваг)
Гость
54 - 04.04.2015 - 02:14
53-он же mugen >ну не один ваг такой вполне логичный - вперёд разгоняться, назад тормозить... Бэмэвэ тоже конечно понять можно, с точки зрения авиации там тоже логично - если за штурвал дергать, ну дык они же по земле вроде "летают", не?)))
Гость
55 - 04.04.2015 - 09:12
0-дядя Саша > а ты случаем не тетя Саша? у кур обычно с этим траблы)))))))))))
Гость
56 - 04.04.2015 - 10:29
Я на автомате всегда левую ногу под себя стараюсь убирать, ибо после механики сцепление выжимаю)))
Гость
57 - 04.04.2015 - 14:48
Цитата:
Сообщение от ЛДПР Посмотреть сообщение
А интересно, те кто с мешалки пересел. Левая нога долго привыкает сцепление не выжимать?
Два раза на тормоз в пол нажмешь левой ногой вместо сцепления и все, привыкнешь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены