0
- 03.04.2015 - 01:22
|
Иногда сажусь на казенку с АКПП. Раздражает глупость изобретателей АКПП. Рычаг вперед-это едешь назад. Рычаг назад- вперед. После МКПП приходится перестраивать мозги и правую руку. Где-то прочитал, что это перешло с первых американских АКПП с подрулевым рычагом 50-х годов 20-го века. Может быть и поэтому так много роликов в инете про скачущие авто с комментариями, что водитель(-ница) перепутал(-а) педали тормоза и газа на машине с АКПП. На механике такое исполнить сложно.
| |
41
- 03.04.2015 - 19:02
| | |
42
- 03.04.2015 - 19:38
| 39-ЛДПР > сразу же, ну через неск минут. А вот обратный порядок , с акпп на мешалку, вызывает реальные проблемы )) не сколько раз перед светофором глушил или почти глушил двиг, нажимая только тормоз вместо тормоз+ сцепление, было такое несколько раз по запарке после тоётки )) и несколько раз было включал дворники вместо поворотников, т.к. у пруля и левого руля они на разных сторонах, и привыкнув к одному варианту расположения ручки поворотника, не сразу отвыкаешь и переключаешься на другой вариант)) | |
43
- 03.04.2015 - 19:45
| 42-myshelove > ты же был без ума от космича и ничего другого и представить не мог. | |
44
- 03.04.2015 - 19:46
| 42-myshelove >Поворотники всегда у окна ))) Опыта мало просто. | |
45
- 03.04.2015 - 22:14
| Вот какой дебил придумал на Логане кнопку сигнала поставить в торец переключателя поворотов? Гореть ему в аду | |
46
- 03.04.2015 - 22:34
| 43-mr_Stein > судьба играет человеком, хехе | |
47
- 03.04.2015 - 23:25
| 37-myshelove >причем здесь криворукая повозка?)) | |
48
- 03.04.2015 - 23:30
| Даже роботы умнее человека. Когда терминатор садился в незнакомую машину, он проверял аппарат и устройство управления им. Запоминал. И лихо рысачил. Тхфу. Курям на смех, тема. | |
49
- 03.04.2015 - 23:31
| А да. И шмотку подбирал сначала по размеру, а не тупо заказывал в инете и потом плакался на форумах, не подошло. бгггг | |
50
- 03.04.2015 - 23:38
|
39-ЛДПР >хватило одного раза, когда на 140 км/ч попытался выжать сцепление и нажал тормоз:))) После долгой езды на автомате возврат к механике происходит на удивление легко, только иногда забываешь выжать сцепление при остановке:) | |
51
- 04.04.2015 - 00:14
|
а почему у нормальных машин + и - в ручном режиме переключаются интуитивно-понятно![]() а на ваге черезжопу ![]() ? | |
52
- 04.04.2015 - 01:39
| 51-он же mugen >может это предвзятости к биэмви?))))) | |
53
- 04.04.2015 - 01:57
|
52-ShilS > посмари как на остальных кроме ваг) | |
54
- 04.04.2015 - 02:14
| 53-он же mugen >ну не один ваг такой вполне логичный - вперёд разгоняться, назад тормозить... Бэмэвэ тоже конечно понять можно, с точки зрения авиации там тоже логично - если за штурвал дергать, ну дык они же по земле вроде "летают", не?))) | |
55
- 04.04.2015 - 09:12
| 0-дядя Саша > а ты случаем не тетя Саша? у кур обычно с этим траблы))))))))))) | |
56
- 04.04.2015 - 10:29
| Я на автомате всегда левую ногу под себя стараюсь убирать, ибо после механики сцепление выжимаю))) | |
57
- 04.04.2015 - 14:48
| Два раза на тормоз в пол нажмешь левой ногой вместо сцепления и все, привыкнешь. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |