Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   И кто-ж придумал положения рычага переключения на АКПП? (http://forums.kuban.ru/f1059/i_kto-zh_pridumal_polozheniya_rychaga_pereklyucheniya_na_akpp-6680128.html)

дядя Саша 03.04.2015 01:22

И кто-ж придумал положения рычага переключения на АКПП?
 
Иногда сажусь на казенку с АКПП. Раздражает глупость изобретателей АКПП. Рычаг вперед-это едешь назад. Рычаг назад- вперед. После МКПП приходится перестраивать мозги и правую руку. Где-то прочитал, что это перешло с первых американских АКПП с подрулевым рычагом 50-х годов 20-го века. Может быть и поэтому так много роликов в инете про скачущие авто с комментариями, что водитель(-ница) перепутал(-а) педали тормоза и газа на машине с АКПП. На механике такое исполнить сложно.

Акуна Матата 03.04.2015 01:26

в подрулевои переключателе не положений "ВПЕРЕД" "НАЗАД"
а только "ВВЕРХ-ВЛЕВО" "ВНИЗ-ВПРАВО"

Акуна Матата 03.04.2015 01:30

0-дядя Саша >а Вас не смущает переключение передач на механике ?
часть передач-вперед, часть назад ? )))

Прежде Всего Человек 03.04.2015 01:40

автор, ты ещё на ягуаре не ездил где алгоритм переключения акпп в форме англ.буквы "U" -вот где настоящее ueбанство, а ко всему остальному привыкаешь за день катания.

pensioner 03.04.2015 04:30

Хорошо хоть афтор не летчик...ибо штурвал от себя- это не вперед :-) ...и не танкист :-)

rb25det 03.04.2015 06:30

блондинка написала - мозгов нет, одни глаза

ТВАРЬ 03.04.2015 07:09

Это не дядя,это тетя...
Автор,тебя не смущает,что на переднеприводных ВАЗах задняя передача вперед включается? А уж про МАЗовскую коробку я тебе рассказывать не буду ничего,дабы не вызвать взрыв мозга...

z18xer 03.04.2015 07:12

Автор, не вздумай на мот садиться, мозги взорвутся. Там нет не вперед, не назад. Тока вверх и вниз, да еще и ногой.

550 03.04.2015 07:13

0-дядя Саша > псих.

1mb 03.04.2015 07:56

Никогда не задавался этим вопросом...) издил и всё. а вот про "девятошную" заднюю верно подмечено! Заднюю врубаешь себе под ногу куда-то))) на мкпп гараздо удобней её назад втыкать, на "фокусе" вроде так, и еще где-то

mobiopt 03.04.2015 07:57

Афтар сочувствую твоей проблеме, похоже автомобили это не твое, покупай ролики, там все как ты любишь, вперед вперед, назад назад

RPM 03.04.2015 08:02

Так то вы еще на секвенталке не ездили...

PaciFic 03.04.2015 08:17

Ловите наркомана!

RPM 03.04.2015 08:25

[img]http://cs403928.vk.me/v403928512/8d16/HtGbyZF3N-U.jpg[/img]

ТВАРЬ 03.04.2015 08:30

9-1mb >Даже на классике автору будет сложно. Сначала втыкаешь в коробку,потом вправо,и только потом - назад,и то под углом ))
А вот как-то я ездил на праворукой 2103... От там автор бы сошел с катушек )))

099 03.04.2015 08:34

Странно, автор находясь за рулем мозгом где-то в другом месте?

Modest 03.04.2015 08:35

[quote=дядя Саша;38549894] приходится перестраивать мозги и правую руку[/quote]
ничострашнава, трачить - пачётна!
а ващпе это чотка жэ, што на импортной технике катемсо
вдруг война и мы захватим Хамир? тогда мы не будем тупить, как неандертальтсы, а смело прыгнем в нево, врубим "D" и рванём за водкой!

vaz007 03.04.2015 08:35

Сколько лидей ездиет ни кто об этом не парился.

aaaaaa1967 03.04.2015 08:36

Интересный прикол был с Урал-4320, когда на него стали ставить ЯМЗ-236 вместо КАМАЗ-740, поменялись и положения первой и задней передачи на рычаге коробки. Вот это был сюрпрайз

дядя Саша 03.04.2015 08:50

Привыкаешь быстро, согласен. Это-ж не ГАЗ-66. Просто интересно было-бы узнать, почему именно так придумали.

ТВАРЬ 03.04.2015 08:52

18-Зампотех >Точно 236? Не 238 разве?

1mb 03.04.2015 09:00

Автору так же на "ПАЗике" надо прокатиться))) там по моему никто не знает сколько скоростей, там сплошной скрежет и "невтыкание" )))

Optic47 03.04.2015 09:13

[quote=мерСафффец;38549991] Хорошо хоть афтор не летчик...ибо штурвал от себя- это не вперед :-) ...и не танкист :-) [/quote]Помню читал где-то рассказ про летчика, который в кучу песка вьехал, руль на себя потянул по привычке.

aaaaaa1967 03.04.2015 09:19

20-ТВАРЬ >ставился и тот и другой, с 238-м капот такой же как с 740, для 238-го делался удлиненный капот. Потом стали делать одинаковый для того и другого мотора.

aaaaaa1967 03.04.2015 09:20

[quote=Зампотех;38550806] с 238-м капот такой же как с 740, [/quote] с 236-м в смысле

ТВАРЬ 03.04.2015 09:21

24-Зампотех >Да я понял)) Но ИМХО 236 слабоват для УрАЛа..

aaaaaa1967 03.04.2015 09:27

25-ТВАРЬ >да хватало с головой. Он конечно так шустро не разгоняется как 740-й, но тянет нагрузку не хуже, а может даже лучше, и расход топлива примерно одинаковый. А 238-й жрет соляру с гораздо большим аппетитом

Kaktyss 03.04.2015 10:18

Оно только на компе просто: стрелка вперед - едешь вперед, стрелка назад - едешь назад)))
Автор еще на Шишиге коробку не юзал!

Митрофаныч 03.04.2015 10:50

Высказывание афтаря - типичное недовольство, тех, кто большую часть жизни фапает на мешалке. Ехать и отдыхать за рулём уже не хотят, дай рычаг поонанировать))).
Данное расположение передач думали целые инженерные отделы и устраивает это большую часть населения планеты.

MobilOne 03.04.2015 10:55

Благо, на АКПП моей авты мануальный режим нормально сделан, а то нет-нет - охота подергать за ручку)))

aaaaaa1967 03.04.2015 11:37

Я как то 21-ю Волгу батину в покраску гнал, так кулиса на руле была снята, переключал рычажками прямо на коробке на боковой крышке, через снятый люк в полу. Первая на заднем рычажке, а вторая и третья на переднем

Modest 03.04.2015 11:39

[quote=ТВАРЬ;38550828] 24-Зампотех >Да я понял)) Но ИМХО 236 слабоват для УрАЛа.. [/quote]
У меня такой был, с шестёркой. Роспуск 20 метров, таскал рельсы, тонн по 25. Справлялся, всяко лучше в разы капризного 740-го.

Позитивно заряженное тело 03.04.2015 12:35

рычаг коробки на мерсе вместо дворников вот это реально **I{опа! пол-года привыкнуть не могу!

Nonaligned 03.04.2015 14:56

0-дядя Саша > А еще неправильно что газ и тормоз в одну сторону нажимаются. Ты ж когда тормозишь не хочешь вперед ехать??? Поэтому нужно тормоз не нажимать, а тянуть на себя. А когда задом едешь, то все наоборот.Короче кругом враги.

bb8 03.04.2015 15:05

0-дядя Саша >после акпп сажусь на мкпп и бывает завожу авто на скорости))))

Zvezdochka 03.04.2015 15:19

а на карте вообще жесть - там на тормоз левой ногой жать надобно.... и как после этого за руль? мы все умрем (C) )))))))))))))))))))))))

RPM 03.04.2015 15:40

35, зато там нет рычага КПП, ну на младших и прокатных классах...

mr_myshelove 03.04.2015 17:26

Автор гонит. Как 2 года назад купили жене тоёту пруль, естественно с АКПП, через полчаса привык к ней как к родной, хотя полжизни на советских говномешалках ездил, с 91 года, начиная с горбатого запора и дальше через все заднеприводные москвичи к жигулям классике и вот крайние 7 лет ездил на 41-м москвиче, в том году только продал. Так у меня полгода назад сломалась десятка, то-сё. в общем куча всего по мелочи- а мне всё влом её чинить, хотя все возможности есть. Как представлю, что опять надо говномешалку дёргать, да ну её на... Когда тоёта жене край как нужна, езжу на маршрутке, а в остальных случаях предпочитаю дождаться, когда жена приедет с работу, взять нормальную машину и поездить куда надо. так это 20-летняя тоётка, [filolog]епт[/filolog].

mr_myshelove 03.04.2015 17:28

Не могу представить, когда обстоятельства всё-таки заставят меня починить свою десятку- а ведь такое по-любому случится, и мне опять придётся ездить на МКПП. Брр... страшно, господа!

2282045 03.04.2015 18:30

А интересно, те кто с мешалки пересел. Левая нога долго привыкает сцепление не выжимать?


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.