К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И кто-ж придумал положения рычага переключения на АКПП?

Гость
0 - 03.04.2015 - 01:22
Иногда сажусь на казенку с АКПП. Раздражает глупость изобретателей АКПП. Рычаг вперед-это едешь назад. Рычаг назад- вперед. После МКПП приходится перестраивать мозги и правую руку. Где-то прочитал, что это перешло с первых американских АКПП с подрулевым рычагом 50-х годов 20-го века. Может быть и поэтому так много роликов в инете про скачущие авто с комментариями, что водитель(-ница) перепутал(-а) педали тормоза и газа на машине с АКПП. На механике такое исполнить сложно.


Гость
1 - 03.04.2015 - 01:26
в подрулевои переключателе не положений "ВПЕРЕД" "НАЗАД"
а только "ВВЕРХ-ВЛЕВО" "ВНИЗ-ВПРАВО"
Гость
2 - 03.04.2015 - 01:30
0-дядя Саша >а Вас не смущает переключение передач на механике ?
часть передач-вперед, часть назад ? )))
Гость
3 - 03.04.2015 - 01:40
автор, ты ещё на ягуаре не ездил где алгоритм переключения акпп в форме англ.буквы "U" -вот где настоящее ueбанство, а ко всему остальному привыкаешь за день катания.
4 - 03.04.2015 - 04:30
Хорошо хоть афтор не летчик...ибо штурвал от себя- это не вперед :-) ...и не танкист :-)
Гость
5 - 03.04.2015 - 06:30
блондинка написала - мозгов нет, одни глаза
Гость
6 - 03.04.2015 - 07:09
Это не дядя,это тетя...
Автор,тебя не смущает,что на переднеприводных ВАЗах задняя передача вперед включается? А уж про МАЗовскую коробку я тебе рассказывать не буду ничего,дабы не вызвать взрыв мозга...
Гость
7 - 03.04.2015 - 07:12
Автор, не вздумай на мот садиться, мозги взорвутся. Там нет не вперед, не назад. Тока вверх и вниз, да еще и ногой.
550
8 - 03.04.2015 - 07:13
0-дядя Саша > псих.
Гость
9 - 03.04.2015 - 07:56
Никогда не задавался этим вопросом...) издил и всё. а вот про "девятошную" заднюю верно подмечено! Заднюю врубаешь себе под ногу куда-то))) на мкпп гараздо удобней её назад втыкать, на "фокусе" вроде так, и еще где-то
Гость
10 - 03.04.2015 - 07:57
Афтар сочувствую твоей проблеме, похоже автомобили это не твое, покупай ролики, там все как ты любишь, вперед вперед, назад назад
RPM
11 - 03.04.2015 - 08:02
Так то вы еще на секвенталке не ездили...
Гость
12 - 03.04.2015 - 08:17
Ловите наркомана!
RPM
13 - 03.04.2015 - 08:25
Гость
14 - 03.04.2015 - 08:30
9-1mb >Даже на классике автору будет сложно. Сначала втыкаешь в коробку,потом вправо,и только потом - назад,и то под углом ))
А вот как-то я ездил на праворукой 2103... От там автор бы сошел с катушек )))
Гость
15 - 03.04.2015 - 08:34
Странно, автор находясь за рулем мозгом где-то в другом месте?
Гость
16 - 03.04.2015 - 08:35
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
приходится перестраивать мозги и правую руку
ничострашнава, трачить - пачётна!
а ващпе это чотка жэ, што на импортной технике катемсо
вдруг война и мы захватим Хамир? тогда мы не будем тупить, как неандертальтсы, а смело прыгнем в нево, врубим "D" и рванём за водкой!
17 - 03.04.2015 - 08:35
Сколько лидей ездиет ни кто об этом не парился.
18 - 03.04.2015 - 08:36
Интересный прикол был с Урал-4320, когда на него стали ставить ЯМЗ-236 вместо КАМАЗ-740, поменялись и положения первой и задней передачи на рычаге коробки. Вот это был сюрпрайз
Гость
19 - 03.04.2015 - 08:50
Привыкаешь быстро, согласен. Это-ж не ГАЗ-66. Просто интересно было-бы узнать, почему именно так придумали.
Гость
20 - 03.04.2015 - 08:52
18-Зампотех >Точно 236? Не 238 разве?
Гость
21 - 03.04.2015 - 09:00
Автору так же на "ПАЗике" надо прокатиться))) там по моему никто не знает сколько скоростей, там сплошной скрежет и "невтыкание" )))
Гость
22 - 03.04.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от мерСафффец Посмотреть сообщение
Хорошо хоть афтор не летчик...ибо штурвал от себя- это не вперед :-) ...и не танкист :-)
Помню читал где-то рассказ про летчика, который в кучу песка вьехал, руль на себя потянул по привычке.
23 - 03.04.2015 - 09:19
20-ТВАРЬ >ставился и тот и другой, с 238-м капот такой же как с 740, для 238-го делался удлиненный капот. Потом стали делать одинаковый для того и другого мотора.
24 - 03.04.2015 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
с 238-м капот такой же как с 740,
с 236-м в смысле
Гость
25 - 03.04.2015 - 09:21
24-Зампотех >Да я понял)) Но ИМХО 236 слабоват для УрАЛа..
26 - 03.04.2015 - 09:27
25-ТВАРЬ >да хватало с головой. Он конечно так шустро не разгоняется как 740-й, но тянет нагрузку не хуже, а может даже лучше, и расход топлива примерно одинаковый. А 238-й жрет соляру с гораздо большим аппетитом
Гость
27 - 03.04.2015 - 10:18
Оно только на компе просто: стрелка вперед - едешь вперед, стрелка назад - едешь назад)))
Автор еще на Шишиге коробку не юзал!
Гость
28 - 03.04.2015 - 10:50
Высказывание афтаря - типичное недовольство, тех, кто большую часть жизни фапает на мешалке. Ехать и отдыхать за рулём уже не хотят, дай рычаг поонанировать))).
Данное расположение передач думали целые инженерные отделы и устраивает это большую часть населения планеты.
Гость
29 - 03.04.2015 - 10:55
Благо, на АКПП моей авты мануальный режим нормально сделан, а то нет-нет - охота подергать за ручку)))
30 - 03.04.2015 - 11:37
Я как то 21-ю Волгу батину в покраску гнал, так кулиса на руле была снята, переключал рычажками прямо на коробке на боковой крышке, через снятый люк в полу. Первая на заднем рычажке, а вторая и третья на переднем
Гость
31 - 03.04.2015 - 11:39
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
24-Зампотех >Да я понял)) Но ИМХО 236 слабоват для УрАЛа..
У меня такой был, с шестёркой. Роспуск 20 метров, таскал рельсы, тонн по 25. Справлялся, всяко лучше в разы капризного 740-го.
32 - 03.04.2015 - 12:35
рычаг коробки на мерсе вместо дворников вот это реально **I{опа! пол-года привыкнуть не могу!
Гость
33 - 03.04.2015 - 14:56
0-дядя Саша > А еще неправильно что газ и тормоз в одну сторону нажимаются. Ты ж когда тормозишь не хочешь вперед ехать??? Поэтому нужно тормоз не нажимать, а тянуть на себя. А когда задом едешь, то все наоборот.Короче кругом враги.
Гость
34 - 03.04.2015 - 15:05
0-дядя Саша >после акпп сажусь на мкпп и бывает завожу авто на скорости))))
Гость
35 - 03.04.2015 - 15:19
а на карте вообще жесть - там на тормоз левой ногой жать надобно.... и как после этого за руль? мы все умрем (C) )))))))))))))))))))))))
RPM
36 - 03.04.2015 - 15:40
35, зато там нет рычага КПП, ну на младших и прокатных классах...
Гость
37 - 03.04.2015 - 17:26
Автор гонит. Как 2 года назад купили жене тоёту пруль, естественно с АКПП, через полчаса привык к ней как к родной, хотя полжизни на советских говномешалках ездил, с 91 года, начиная с горбатого запора и дальше через все заднеприводные москвичи к жигулям классике и вот крайние 7 лет ездил на 41-м москвиче, в том году только продал. Так у меня полгода назад сломалась десятка, то-сё. в общем куча всего по мелочи- а мне всё влом её чинить, хотя все возможности есть. Как представлю, что опять надо говномешалку дёргать, да ну её на... Когда тоёта жене край как нужна, езжу на маршрутке, а в остальных случаях предпочитаю дождаться, когда жена приедет с работу, взять нормальную машину и поездить куда надо. так это 20-летняя тоётка, [*****].
Гость
38 - 03.04.2015 - 17:28
Не могу представить, когда обстоятельства всё-таки заставят меня починить свою десятку- а ведь такое по-любому случится, и мне опять придётся ездить на МКПП. Брр... страшно, господа!
Гость
39 - 03.04.2015 - 18:30
А интересно, те кто с мешалки пересел. Левая нога долго привыкает сцепление не выжимать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены