![]() |
Hyundai: Новое Мышление..... В этой теме я хотел бы более детально остановиться на этом слогане..Что он в действительности означает? И какие реальные факты из технологического развития концерна подтвержают его... Итак, Новое Мышление. Новые Возможности. ЭТо ХёнДэ. |
завис |
АвтоВАЗ - машина для жизни.... кажется так было написано на плакате... а это что в действительности означает? |
[b] Новое Мышление. Новые Возможности. Новые зависания. ЭТо ХёнДэ.[/b] |
лучшие люди ездят на HONDA-с таким лозунгом старик Соичиро покорил северную америку : )) |
[b]Мы уверены, пространство для инноваций в машиностроение есть езде. Даже в покрасочных работах.[/b] При разработке и изготовлении автомобилей, концерн уделяет пристальное внимание каждой детали. Даже такой, на которую на первый взгляд никак не может повлиять: грязь и посторонние предметы на проезжей части, град и т.д. Именно поэтому ХэндЭ РАЗРАБОТАНА революционная технология покраски авто, предохраняющая ЛКП от корроззии, ржы и царапин. Для этого кузов перед покраской помещается в специальный ecoat резервуар, где и происходит его обработка предотвращающая коррозию и обеспечивает 100 % покрытие всего кузова. После чего применяется специальный еластичных химический состав, называемый Полное Восстановление после Царапин, который в дальнейшем восстанавливает ЛКП от полученных царапин. Вместе, ecoat и антицарапин отлично защищают ЛКП и кузов вашего ХэнДэ и обеспечивают самое высокое качество ЛКП в автомобильной отрасли. И кстати именно этот факт, отчасти помог новой Элантре взять титул - лучшего автомобиля года в Северной Америке 2012 среди компактных легковых авто. |
[img]http://www.hyundaiusa.com/images/home/breakthrough/new_thinking/quality/NT_Quality_img1.jpg[/img] |
Несколько позже я расскажу о том, что[b] Новое мышление включает в себя и - Высочайщее качество изготволения в целом и долгосрочную надежность своих автомобилей в частности.[/b] |
Качество покраски корейских машин намного хуже,чем японских и тем более немецких.Неоднократно читал отзывы экспертов в области продажи б\у машин.Все они подчёркивают,что после 3-х лет эксплуатации в наших условиях ЛКП превращается в какашку. |
В катафорезный грунт окунают в Узбекистане Дэу Матиз.Не понимаю,что там инновационного?Грунт стекает неравномерно.Слой его имеет различную толщину.Единственный плюс-отсутствие затрат на дорогие роботизированные линии. |
хюндай фуфломецин! приора - новое мышление! |
Приверженность Хэндэ к долгосрочной надежности автомобиля в целом и каждого отдельного узла в частности впечатлила многих и показывает значительные результаты. Достаточно взглянуть на растущее число наград, признаний и экспертных оценок. Например, Genesis. После его введения на рынок в 2009 году, Genesis был назван лучшим североамериканским автомобилем года . Всего за три коротких года, Genesis взял титул "самый надежный автомобиль преумиу - среднего размера ". [b]Genesis имел наименьшее число поломок на 100 автомобилей среди автомобилей своего класса.[/b] |
качество ...на 3-5 лет хватает,дальше берите новую.зачем качество?? |
Не мешайте корееёпам трочить на эти унылые жоповозки :) 8-Kos > Саш, Самету тут и самому с собой весьма не плохо :) Ему не нужны оппоненты. |
12-BIA > Тем не менее.. За 3 года - НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОМОК (читай обращений на сервис) 13-Трололо >В чем разница между ано и катофорезом?!)) Я продолжу. |
13-Трололо >Да я и не претендую:)СТРАХ однозначно вне конкуренции:) |
И кстати именно этот факт, отчасти помог новой Элантре взять титул - лучшего автомобиля года в Северной Америке 2012 среди компактных легковых авто.-ЕМАЕ!!только шесть месяцев 2012 года прошло,а выводы за год уже сделаны?Этож скока бабосов надо было отдать за такой титул? : ) |
15-Kos > дааа... Тот бы уже пояснил нам что мы дураки (как минимум) и нищеброды :) 14-SaMet > мы не на НиТ. |
17-Трололо > ну тогда и не надо умничать.. Дл яХэндэ использовать технологическую линию БиЭмВэ, Вольво, Ямаха, Сузуки и других....с внесением собственных деталей в технологическую цепочку - это действительно большой шаг в повышении качества ЛКП |
18-SaMet > меня красивые слова в рекламных статьях никак не возбуждают. И пофиг на линии. Есть технология, малейшее несоблюдение которой ведет к отстойному качеству. Я видел ЛКП соплярисов и не раз. Качество покраски - отвратительное. Детали кузова отличаются друг от друга по тону и виду. |
Я продолжу. Новый испытательный полигон ХэнДэ в Калифорнии. [img]http://www.hyundaiusa.com/images/home/breakthrough/new_thinking/quality/NT_Quality_img2.jpg[/img] Этот полигон - отличное место чтобы проверять качество деталей и готовых экземпляров автомобилей. Мы оставляем запасные части на солнце в течение многих лет подряд, чтобы убедиться, что они могут выдержать критические температуры. Мы "убиваем" наши автомобили на пересеченке, тестируем поведение на виражах и шпильках, гоняем по разбитой проезжей части. Мы моделируем самые сложные условиях эксплуатации, снова и снова и снова. Мы делаем все это, до тех пор, пока не будем полностью уверены:"каждый Hyundai прочный, надежный и проверенный автомобиль". |
Вечером я расскажу о инновациях в технической части ... |
19-Трололо >сходи в салон"МБ" возле красной площади.там стоит 221 кузов темнокоричневый(новый).если понимаешь в покраске-будешь сильно удивлен качеством покраски.я лично в шоке.если такое позволяет МБ,тогда уж не знаю.но у меня есть еще свое мнение-все что идет в РФ-мягко говоря не лучшего качества.уж я то машин насмотрелся. |
22-BIA >Возможно,что ОД подкрашивал некоторые детали.Я когда увидел,как в АЦК покрасили дорогой обвес АВТ на А4,я тихо прифигел.Там даже капля висела. |
мы с Лисом видели вчера 4 диллерские машины (даже без номеров) с рамками темп-авто, на которых рихтовали вмятины в гараже :) |
Эээ, вам не по, как оно покрашено? Едет, да и ладно. . Чо за гламурные кисо? ) |
24-Трололо >номера ВИН переписал?) |
баянисты. даже слоган сами придумать не могут. нагло стырили у Гаррбачова. тот всё трындел про "новое мЫшлени" , "перестройку" и "ускорение". видимо 28 сантиметров саметкиного чуда не дают ему сидеть ровно на стуле. вот и вертится как на колу.бгггг)))))) |
27-уэф > ты случаем не питар? Ответь не стесняйся. |
это значит лишь одно - за такую кучу бабла, вы еще никогда не получали такое количество овна. ваз курит в сторонке. |
28-SaMet >чо, ищешь пару? нет, к твоему сожалению. |
30-уэф ну я так и понял, что ты навязываешься..... извини. я не по питарской части. |
Было сразу два корейца. Акцент и Соната Тагаз. Отличные тачилы - прежде всего из-за цены. Брать Элантру за 900 штук, Велостёр за лям с гаком или Сонату за 1300 не буду - хоть завали их сомнительными инновациями. Нету в них ничего удивительного или умопомрачительного. Тачки как тачки, минус штук 300 от цены - и порядок. Ф топку Хрюндаи с такими ценниками!!!! |
31-SaMet >ты видимо слеп и глух. |
26-Ar4ik369 > не... Там все равно было амнище - киа и одна патриотина. |
i30 за 800 рублей?? собакоеды и поклонники овну собак видать совсем разум потеряли. посидел - солярез, вид сбоку . желания прокатмться даже не возникло. красная цена в базарный день - 500. |
Лучше япа взять в салоне, леворукого, чем этих корейцев. |
ИТАК НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. Двигатель: Постоянные изыскания в проектировании двигателей с целью максимальной эффективности (речь конечно не о КПД 100 %) и одноврменено экономичности привели к созданию двигателя, потребляющего галлон на 40 миль, Этот двигатель вошел в десятку лучших в мире - три раза. [img]http://www.hyundaiusa.com/images/home/breakthrough/new_thinking/tech/NT_Innovation_img1.jpg[/img] |
Знатоки и поклонники марки, без труда назовут модель и ТТХ этого "молодца".))) |
судя по множеству роликов ремня-хрюндай. |
| Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |