![]() |
Чем действительно радую корейцы, так это гуманными ценниками на запчасти))) |
35-Easy Rider > опять эксперты цены диктуют)) ухахха)) а цивик за лимон- норма?))) я понимаю, что корейцы офигели с ценами, но за 500 купи себе приору да поставь сигналку и музыку)) все. за 800 ай30 это ещё нормально, можно и поло почти за эту цену взять, кто-то фабию за 700 брал. |
Япа один РАФ 4 взял,УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ и что каждые 10 поломка на 40 000 коробка завыла..япа япа...не та япония уже...сам через месяц новый РИО возьму и уверен что 3 года и заглядывать не буду.. |
хрюндай-киа сделали огромный скачек в последние 5 лет, еще через в течении 5 они наконец-то научатся делать нормальные движки, и усех порвут. |
41-starman >некоторые дороже чем на мерс. |
45-BIA > Это очень редкие позиции, и смотря как сравнивать. Через меня много оригинала корейского идет, все ценники приятные. Вот япы иногда бахают своим неадекватом! (тоёта в меньшей степени) |
Ну да вот н аавито полно приор по 400 рублей..РИО предлагает за 469 не для новой ино норм цена. |
starman-а ты где работаешь? |
ZiPP-моторы что на рио что на солярисе...Афигенные...хоть и собирают вроде в китае...АКПП старые согласен еще и 4-х ступка. |
44-ZiPP > Уже. Ты немного отстал.. Моторы 1,6 Гамма ДжиДиАй - лучшие в своем классе в мире. Про знаменитый 3,8 битурбо - я даже вспоминать не буду, чтобы не привлечь ваготрочеров. |
46-starman >я недавно менял ступичный на ай30.оригинал-1100.внутри польский skf в целофанчике.беру потом skf-внутри skfкорея плюс гайка шруза,железная стопорная скоба- проволочка стопорящая,(все в комплекте)-800р.что лучше? |
48-PokerAA > Региональный представитель крупной компании по поставкам автозапчастей) |
Новое мышление это простое потреблядство, красиво завуалированное разными словами. 3 года-выкинь, самое оно. |
51-BIA > Да пофиг!) Многое давно в Китае делается, только уровень производства разный. Я о том речь и веду, что оригинал корейский стоит на уровне качественного аналога. Потому даже нет смысла заморачиватся. А вот немцы и япы, там уже разница существенная, но на немцев выбор качественных аналогов больше. |
Две темы года-уже сейчас можна призовать-1.жор масла у вага.2.растущая популярность корейцев. |
[quote=Kos;25763468]Качество покраски корейских машин намного хуже,чем японских и тем более немецких.Неоднократно читал отзывы экспертов в области продажи б\у машин[/quote] ЧЕГО? Это Японцы то хорошо красят? Ваши спецы среди овец. На Хондах и Маздах покраска полное говно, краска очень нежная и слабая это даже на их форумах обсуждается. Немцы новые вообще рябью покрашены как и Лексусы за 2 ляма. Старые мерсы просто бомба краска. Старые японцы тоже но сейчас все одинаково даже Калины не хуже иномарок красят, если все нормы соблюдены. |
206 лошадиных сил еще ни разу не были такими эффективными, экономичными и надежными. [img]http://www.hyundaiusa.com/images/home/breakthrough/new_thinking/tech/NT_Innovation_img2.jpg[/img] Чтобы сделать лучший гибрид в своем классе нам пришлось опираться на три базовые позиции: - Вместо используемой в настоящий момент технологии гибридных батарей( АКБ) мы изготовили литиевополимерные батареи, которые на 25 % легче и более эффективны. - Наши батареи служат дольше и не требуют никакого обслуживания. - и мы сделали гибрид, самый мощный в своем классе. Теперь вы получите больше драйва, чем от гибридных авто конкурентов. Мы не просто сделали гибрид, мы сделали самый лучший гибрид. |
57-SaMet >и что цена теперь? |
55-BIA > Корейцы - практичные жоповозки, не более того!) 56-зе Рокке Пальбоа > Шагрень на новых авто, из-за применения на производстве экологичных покрасочных материалов на водной основе. Кстати, из-за этого и стойкость такого покрытия хуже. |
57 Походу у них действительно мощная научная база и хороший дизайн. Но цены я бы хотел пониже, а то денег нету все на сватьбу ушло!!! )))) |
58-Dark_Rider >Ну например Соната ГИбрид в полном фарше - 32 000 USD. |
61-SaMet > а почему не цены Уругвая выложил? |
А обычный СОлярис/Акцент с 1,6, 6 ступенчатой механикой - 15000 USD. ЗА сколько он мне кстати и достался..правда с обычной 5-ти ступкой ))) |
Несколько фото будущих моделей (концепт) 1. ХёнДэ Ионик (I-ONIQ) [img]http://www.hyundaiusa.com/images/HyundaiUSA/Vehicles/Future-car/i-oniq/lg/01.jpg[/img] 2. ХёнДэ Гекса-Спейс (HEXA SPACE) [img]http://www.hyundaiusa.com/images/vehicles/concept/HEXA/large/01.jpg[/img] |
[img]http://www.hyundaiusa.com/images/HyundaiUSA/Vehicles/Future-car/i-oniq/lg/03.jpg[/img] [img]http://www.hyundaiusa.com/images/vehicles/concept/HEXA/large/03.jpg[/img] |
65-SaMet > чё куришь? Чяво во всей этой гадости хотя бы приличного? Да адепт каждой марки может завалить форум будущими разработками, до которых Хрюндаю как до луны. Ибо Хрюндай - это самая обычная, рядовая шарага, которая больше кичится своими уродами, чем они есть на самом деле. Вот это нью Теана: [URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1207/1a/bd6f4b301128.jpg.html][IMG]http://s009.radikal.ru/i310/1207/1a/bd6f4b301128t.jpg[/IMG][/URL] Это Сима: [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1207/9d/64919bf1febe.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1207/9d/64919bf1febet.jpg[/IMG][/URL] А это нью Алтима, которая с сегодняшнего дня продается в пендосии: [URL=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1207/f4/e415d7c4bf50.jpg.html][IMG]http://i082.radikal.ru/1207/f4/e415d7c4bf50t.jpg[/IMG][/URL] До всего этого твоему Хрюндаю как до луны. Сейчас еще подключатся Тойотоводы, Ваговоды, Мериноводы и т.д. и т.п. и хана твоему иновационному Хрюндаю :-) |
66-Тирекс >тебе чо, так важен шилдик?) |
У меня был магнитофон в машине хрюндай.. Хамно редкостное, сгорел через месяц. |
Вот такое хамно [url]http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/3435123/avtomagnitola_hyundai_h-cmmd4048/[/url] |
не я отстал, а киа с хюндаем - все что к нам поставляется имеет не моторы а игрушки какие-то, есть у них хорошие движки типа 2.0 турбо, но в рашку они их не поставляют. И получается что оптима за полтора ляма с мертвым 2.0 атмосферником народ тока смешит. Где малообъемные турбы, которые отлично пойдут в топы элантры или соляры? |
У Самета своя церковь а главный прикол, что он в ней один, "сам на сам" )) |
корея по цене епонсев-немаков, да есчо и дороже? да ну на кол!) вчирась на соляресе ехоле, такси вызвали... это веть ужас ужасный.... за такие то деньги -) |
72-Костег > да все бюджетники кал редкий, я от полоседана чуть блеванул) |
70-ZiPP > А это вопрос больше к нам, россиянам , а не к Хёндэ. 66-Тирекс > Псоледняя фотка вообще швах..Если она только начала продаваться, то нисцан оцтал от корейцев на годы ))) |
71-z18xer > Нас многа. |
[img]http://www.autowp.ru/pictures/volkswagen/logotypes/autowp.ru_volkswagen_logo_1.jpg[/img] |
холивар детектед, ваистену буэ) |
Hyundai: Новое Мышление..... [img]http://s0b.topgearrussia.ru/sh/52b00c9676a14a6b63e14daa9c55e8fa/images/preview/35/08/3a/6eb50c142960bcacedb450cf44.jpeg[/img] |
78-z18xer >SaMet vs CTPAX [url]http://www.youtube.com/watch?v=Vexa_ee-bLU&feature=related[/url] |
"Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе. Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким. Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм."-и таких цитаточек может навставлять дрочер каждого брэнда : )))Причем стока шо хюндаедрочеры попутают : ))) |
| Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |