К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Hyundai: Новое Мышление.....

Гость
0 - 01.07.2012 - 15:03
В этой теме я хотел бы более детально остановиться на этом слогане..Что он в действительности означает? И какие реальные факты из технологического развития концерна подтвержают его...

Итак, Новое Мышление. Новые Возможности. ЭТо ХёнДэ.



Гость
1 - 01.07.2012 - 15:05
завис
Гость
2 - 01.07.2012 - 15:08
АвтоВАЗ - машина для жизни.... кажется так было написано на плакате... а это что в действительности означает?
Гость
3 - 01.07.2012 - 15:08
Новое Мышление. Новые Возможности. Новые зависания. ЭТо ХёнДэ.
Гость
4 - 01.07.2012 - 15:10
лучшие люди ездят на HONDA-с таким лозунгом старик Соичиро покорил северную америку : ))
Гость
5 - 01.07.2012 - 15:12
Мы уверены, пространство для инноваций в машиностроение есть езде. Даже в покрасочных работах.

При разработке и изготовлении автомобилей, концерн уделяет пристальное внимание каждой детали. Даже такой, на которую на первый взгляд никак не может повлиять: грязь и посторонние предметы на проезжей части, град и т.д.
Именно поэтому ХэндЭ РАЗРАБОТАНА революционная технология покраски авто, предохраняющая ЛКП от корроззии, ржы и царапин.
Для этого кузов перед покраской помещается в специальный ecoat резервуар, где и происходит его обработка предотвращающая коррозию и обеспечивает 100 % покрытие всего кузова. После чего применяется специальный еластичных химический состав, называемый Полное Восстановление после Царапин, который в дальнейшем восстанавливает ЛКП от полученных царапин. Вместе, ecoat и антицарапин отлично защищают ЛКП и кузов вашего ХэнДэ и обеспечивают самое высокое качество ЛКП в автомобильной отрасли.

И кстати именно этот факт, отчасти помог новой Элантре взять титул - лучшего автомобиля года в Северной Америке 2012 среди компактных легковых авто.
Гость
6 - 01.07.2012 - 15:13
Гость
7 - 01.07.2012 - 15:15
Несколько позже я расскажу о том, что Новое мышление включает в себя и - Высочайщее качество изготволения в целом и долгосрочную надежность своих автомобилей в частности.
Гость
8 - 01.07.2012 - 15:15
Качество покраски корейских машин намного хуже,чем японских и тем более немецких.Неоднократно читал отзывы экспертов в области продажи б\у машин.Все они подчёркивают,что после 3-х лет эксплуатации в наших условиях ЛКП превращается в какашку.
Гость
9 - 01.07.2012 - 15:17
В катафорезный грунт окунают в Узбекистане Дэу Матиз.Не понимаю,что там инновационного?Грунт стекает неравномерно.Слой его имеет различную толщину.Единственный плюс-отсутствие затрат на дорогие роботизированные линии.
Гость
10 - 01.07.2012 - 15:18
хюндай фуфломецин! приора - новое мышление!
Гость
11 - 01.07.2012 - 15:21
Приверженность Хэндэ к долгосрочной надежности автомобиля в целом и каждого отдельного узла в частности впечатлила многих и показывает значительные результаты. Достаточно взглянуть на растущее число наград, признаний и экспертных оценок.
Например, Genesis. После его введения на рынок в 2009 году, Genesis был назван лучшим североамериканским автомобилем года . Всего за три коротких года, Genesis взял титул "самый надежный автомобиль преумиу - среднего размера ". Genesis имел наименьшее число поломок на 100 автомобилей среди автомобилей своего класса.
BIA
12 - 01.07.2012 - 15:24
качество ...на 3-5 лет хватает,дальше берите новую.зачем качество??
Гость
13 - 01.07.2012 - 15:25
Не мешайте корееёпам трочить на эти унылые жоповозки :)
8-Kos > Саш, Самету тут и самому с собой весьма не плохо :) Ему не нужны оппоненты.
Гость
14 - 01.07.2012 - 15:27
12-BIA > Тем не менее.. За 3 года - НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОМОК (читай обращений на сервис)


13-Трололо >В чем разница между ано и катофорезом?!))


Я продолжу.
Гость
15 - 01.07.2012 - 15:28
13-Трололо >Да я и не претендую:)СТРАХ однозначно вне конкуренции:)
Гость
16 - 01.07.2012 - 15:30
И кстати именно этот факт, отчасти помог новой Элантре взять титул - лучшего автомобиля года в Северной Америке 2012 среди компактных легковых авто.-ЕМАЕ!!только шесть месяцев 2012 года прошло,а выводы за год уже сделаны?Этож скока бабосов надо было отдать за такой титул? : )
Гость
17 - 01.07.2012 - 15:31
15-Kos > дааа... Тот бы уже пояснил нам что мы дураки (как минимум) и нищеброды :)
14-SaMet > мы не на НиТ.
Гость
18 - 01.07.2012 - 15:39
17-Трололо > ну тогда и не надо умничать..
Дл яХэндэ использовать технологическую линию БиЭмВэ, Вольво, Ямаха, Сузуки и других....с внесением собственных деталей в технологическую цепочку - это действительно большой шаг в повышении качества ЛКП
Гость
19 - 01.07.2012 - 15:42
18-SaMet > меня красивые слова в рекламных статьях никак не возбуждают. И пофиг на линии.
Есть технология, малейшее несоблюдение которой ведет к отстойному качеству. Я видел ЛКП соплярисов и не раз. Качество покраски - отвратительное. Детали кузова отличаются друг от друга по тону и виду.
Гость
20 - 01.07.2012 - 15:44
Я продолжу.

Новый испытательный полигон ХэнДэ в Калифорнии.


Этот полигон - отличное место чтобы проверять качество деталей и готовых экземпляров автомобилей. Мы оставляем запасные части на солнце в течение многих лет подряд, чтобы убедиться, что они могут выдержать критические температуры. Мы "убиваем" наши автомобили на пересеченке, тестируем поведение на виражах и шпильках, гоняем по разбитой проезжей части. Мы моделируем самые сложные условиях эксплуатации, снова и снова и снова. Мы делаем все это, до тех пор, пока не будем полностью уверены:"каждый Hyundai прочный, надежный и проверенный автомобиль".
Гость
21 - 01.07.2012 - 15:45
Вечером я расскажу о инновациях в технической части ...
BIA
22 - 01.07.2012 - 15:48
19-Трололо >сходи в салон"МБ" возле красной площади.там стоит 221 кузов темнокоричневый(новый).если понимаешь в покраске-будешь сильно удивлен качеством покраски.я лично в шоке.если такое позволяет МБ,тогда уж не знаю.но у меня есть еще свое мнение-все что идет в РФ-мягко говоря не лучшего качества.уж я то машин насмотрелся.
Гость
23 - 01.07.2012 - 15:50
22-BIA >Возможно,что ОД подкрашивал некоторые детали.Я когда увидел,как в АЦК покрасили дорогой обвес АВТ на А4,я тихо прифигел.Там даже капля висела.
Гость
24 - 01.07.2012 - 16:03
мы с Лисом видели вчера 4 диллерские машины (даже без номеров) с рамками темп-авто, на которых рихтовали вмятины в гараже :)
Гость
25 - 01.07.2012 - 16:13
Эээ, вам не по, как оно покрашено? Едет, да и ладно. . Чо за гламурные кисо? )
Гость
26 - 01.07.2012 - 16:16
24-Трололо >номера ВИН переписал?)
Гость
27 - 01.07.2012 - 16:16
баянисты. даже слоган сами придумать не могут.
нагло стырили у Гаррбачова.
тот всё трындел про "новое мЫшлени" , "перестройку" и "ускорение".
видимо 28 сантиметров саметкиного чуда не дают ему сидеть ровно на стуле. вот и вертится как на колу.бгггг))))))
Гость
28 - 01.07.2012 - 16:17
27-уэф > ты случаем не питар?
Ответь не стесняйся.
Гость
29 - 01.07.2012 - 16:19
это значит лишь одно - за такую кучу бабла, вы еще никогда не получали такое количество овна. ваз курит в сторонке.
Гость
30 - 01.07.2012 - 16:22
28-SaMet >чо, ищешь пару?
нет, к твоему сожалению.
Гость
31 - 01.07.2012 - 16:26
30-уэф ну я так и понял, что ты навязываешься.....
извини. я не по питарской части.
Гость
32 - 01.07.2012 - 16:28
Было сразу два корейца. Акцент и Соната Тагаз. Отличные тачилы - прежде всего из-за цены. Брать Элантру за 900 штук, Велостёр за лям с гаком или Сонату за 1300 не буду - хоть завали их сомнительными инновациями. Нету в них ничего удивительного или умопомрачительного. Тачки как тачки, минус штук 300 от цены - и порядок. Ф топку Хрюндаи с такими ценниками!!!!
Гость
33 - 01.07.2012 - 16:32
31-SaMet >ты видимо слеп и глух.
Гость
34 - 01.07.2012 - 16:35
26-Ar4ik369 > не... Там все равно было амнище - киа и одна патриотина.
Гость
35 - 01.07.2012 - 16:35
i30 за 800 рублей?? собакоеды и поклонники овну собак видать совсем разум потеряли. посидел - солярез, вид сбоку . желания прокатмться даже не возникло. красная цена в базарный день - 500.
Гость
36 - 01.07.2012 - 16:40
Лучше япа взять в салоне, леворукого, чем этих корейцев.
Гость
37 - 01.07.2012 - 16:47
ИТАК НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

Двигатель:
Постоянные изыскания в проектировании двигателей с целью максимальной эффективности (речь конечно не о КПД 100 %) и одноврменено экономичности привели к созданию двигателя, потребляющего галлон на 40 миль,
Этот двигатель вошел в десятку лучших в мире - три раза.
Гость
38 - 01.07.2012 - 16:48
Знатоки и поклонники марки, без труда назовут модель и ТТХ этого "молодца".)))
BIA
39 - 01.07.2012 - 16:49
судя по множеству роликов ремня-хрюндай.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены