К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Hyundai: Новое Мышление.....

Гость
0 - 01.07.2012 - 15:03
В этой теме я хотел бы более детально остановиться на этом слогане..Что он в действительности означает? И какие реальные факты из технологического развития концерна подтвержают его...

Итак, Новое Мышление. Новые Возможности. ЭТо ХёнДэ.



Гость
41 - 01.07.2012 - 16:51
Чем действительно радую корейцы, так это гуманными ценниками на запчасти)))
42 - 01.07.2012 - 16:52
35-Easy Rider > опять эксперты цены диктуют)) ухахха))
а цивик за лимон- норма?)))

я понимаю, что корейцы офигели с ценами, но за 500 купи себе приору да поставь сигналку и музыку)) все.

за 800 ай30 это ещё нормально, можно и поло почти за эту цену взять, кто-то фабию за 700 брал.
Гость
43 - 01.07.2012 - 16:52
Япа один РАФ 4 взял,УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ и что каждые 10 поломка на 40 000 коробка завыла..япа япа...не та япония уже...сам через месяц новый РИО возьму и уверен что 3 года и заглядывать не буду..
Гость
44 - 01.07.2012 - 16:52
хрюндай-киа сделали огромный скачек в последние 5 лет, еще через в течении 5 они наконец-то научатся делать нормальные движки, и усех порвут.
BIA
45 - 01.07.2012 - 16:53
41-starman >некоторые дороже чем на мерс.
Гость
46 - 01.07.2012 - 16:56
45-BIA > Это очень редкие позиции, и смотря как сравнивать. Через меня много оригинала корейского идет, все ценники приятные. Вот япы иногда бахают своим неадекватом! (тоёта в меньшей степени)
Гость
47 - 01.07.2012 - 16:56
Ну да вот н аавито полно приор по 400 рублей..РИО предлагает за 469 не для новой ино норм цена.
Гость
48 - 01.07.2012 - 16:57
starman-а ты где работаешь?
Гость
49 - 01.07.2012 - 16:59
ZiPP-моторы что на рио что на солярисе...Афигенные...хоть и собирают вроде в китае...АКПП старые согласен еще и 4-х ступка.
Гость
50 - 01.07.2012 - 17:00
44-ZiPP > Уже. Ты немного отстал..

Моторы 1,6 Гамма ДжиДиАй - лучшие в своем классе в мире.
Про знаменитый 3,8 битурбо - я даже вспоминать не буду, чтобы не привлечь ваготрочеров.
BIA
51 - 01.07.2012 - 17:01
46-starman >я недавно менял ступичный на ай30.оригинал-1100.внутри польский skf в целофанчике.беру потом skf-внутри skfкорея плюс гайка шруза,железная стопорная скоба- проволочка стопорящая,(все в комплекте)-800р.что лучше?
Гость
52 - 01.07.2012 - 17:01
48-PokerAA > Региональный представитель крупной компании по поставкам автозапчастей)
53 - 01.07.2012 - 17:03
Новое мышление это простое потреблядство, красиво завуалированное разными словами.
3 года-выкинь, самое оно.
Гость
54 - 01.07.2012 - 17:07
51-BIA > Да пофиг!) Многое давно в Китае делается, только уровень производства разный. Я о том речь и веду, что оригинал корейский стоит на уровне качественного аналога. Потому даже нет смысла заморачиватся. А вот немцы и япы, там уже разница существенная, но на немцев выбор качественных аналогов больше.
BIA
55 - 01.07.2012 - 17:08
Две темы года-уже сейчас можна призовать-1.жор масла у вага.2.растущая популярность корейцев.
Гость
56 - 01.07.2012 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Качество покраски корейских машин намного хуже,чем японских и тем более немецких.Неоднократно читал отзывы экспертов в области продажи б\у машин
ЧЕГО? Это Японцы то хорошо красят? Ваши спецы среди овец. На Хондах и Маздах покраска полное говно, краска очень нежная и слабая это даже на их форумах обсуждается. Немцы новые вообще рябью покрашены как и Лексусы за 2 ляма. Старые мерсы просто бомба краска. Старые японцы тоже но сейчас все одинаково даже Калины не хуже иномарок красят, если все нормы соблюдены.
Гость
57 - 01.07.2012 - 17:09
206 лошадиных сил еще ни разу не были такими эффективными, экономичными и надежными.


Чтобы сделать лучший гибрид в своем классе нам пришлось опираться на три базовые позиции:
- Вместо используемой в настоящий момент технологии гибридных батарей( АКБ) мы изготовили литиевополимерные батареи, которые на 25 % легче и более эффективны.
- Наши батареи служат дольше и не требуют никакого обслуживания.
- и мы сделали гибрид, самый мощный в своем классе. Теперь вы получите больше драйва, чем от гибридных авто конкурентов.
Мы не просто сделали гибрид, мы сделали самый лучший гибрид.
58 - 01.07.2012 - 17:11
57-SaMet >и что цена теперь?
Гость
59 - 01.07.2012 - 17:13
55-BIA > Корейцы - практичные жоповозки, не более того!)
56-зе Рокке Пальбоа > Шагрень на новых авто, из-за применения на производстве экологичных покрасочных материалов на водной основе. Кстати, из-за этого и стойкость такого покрытия хуже.
Гость
60 - 01.07.2012 - 17:13
57
Походу у них действительно мощная научная база и хороший дизайн. Но цены я бы хотел пониже, а то денег нету все на сватьбу ушло!!! ))))
Гость
61 - 01.07.2012 - 17:27
58-Dark_Rider >Ну например Соната ГИбрид в полном фарше - 32 000 USD.
62 - 01.07.2012 - 17:29
61-SaMet > а почему не цены Уругвая выложил?
Гость
63 - 01.07.2012 - 17:31
А обычный СОлярис/Акцент с 1,6, 6 ступенчатой механикой - 15000 USD.

ЗА сколько он мне кстати и достался..правда с обычной 5-ти ступкой )))
Гость
64 - 01.07.2012 - 17:34
Несколько фото будущих моделей (концепт)
1. ХёнДэ Ионик (I-ONIQ)

2. ХёнДэ Гекса-Спейс (HEXA SPACE)
Гость
65 - 01.07.2012 - 17:36

Гость
66 - 01.07.2012 - 17:56
65-SaMet > чё куришь? Чяво во всей этой гадости хотя бы приличного? Да адепт каждой марки может завалить форум будущими разработками, до которых Хрюндаю как до луны. Ибо Хрюндай - это самая обычная, рядовая шарага, которая больше кичится своими уродами, чем они есть на самом деле.
Вот это нью Теана:

Это Сима:

А это нью Алтима, которая с сегодняшнего дня продается в пендосии:


До всего этого твоему Хрюндаю как до луны.
Сейчас еще подключатся Тойотоводы, Ваговоды, Мериноводы и т.д. и т.п. и хана твоему иновационному Хрюндаю :-)
67 - 01.07.2012 - 20:16
66-Тирекс >тебе чо, так важен шилдик?)
Гость
68 - 01.07.2012 - 20:19
У меня был магнитофон в машине хрюндай.. Хамно редкостное, сгорел через месяц.
Гость
69 - 01.07.2012 - 20:21
Вот такое хамно http://auto.wikimart.ru/acoustics/au...ai_h-cmmd4048/
Гость
70 - 01.07.2012 - 20:40
не я отстал, а киа с хюндаем - все что к нам поставляется имеет не моторы а игрушки какие-то, есть у них хорошие движки типа 2.0 турбо, но в рашку они их не поставляют. И получается что оптима за полтора ляма с мертвым 2.0 атмосферником народ тока смешит. Где малообъемные турбы, которые отлично пойдут в топы элантры или соляры?
Гость
71 - 01.07.2012 - 20:40
У Самета своя церковь а главный прикол, что он в ней один, "сам на сам" ))
Гость
72 - 01.07.2012 - 20:40
корея по цене епонсев-немаков, да есчо и дороже? да ну на кол!) вчирась на соляресе ехоле, такси вызвали... это веть ужас ужасный.... за такие то деньги -)
Гость
73 - 01.07.2012 - 20:42
72-Костег > да все бюджетники кал редкий, я от полоседана чуть блеванул)
Гость
74 - 01.07.2012 - 20:45
70-ZiPP > А это вопрос больше к нам, россиянам , а не к Хёндэ.

66-Тирекс > Псоледняя фотка вообще швах..Если она только начала продаваться, то нисцан оцтал от корейцев на годы )))
Гость
75 - 01.07.2012 - 20:45
71-z18xer > Нас многа.
Гость
76 - 01.07.2012 - 20:59
Гость
77 - 01.07.2012 - 21:03
холивар детектед, ваистену буэ)
Гость
78 - 01.07.2012 - 21:04
Hyundai: Новое Мышление.....

Гость
79 - 01.07.2012 - 21:07
78-z18xer >SaMet vs CTPAX
http://www.youtube.com/watch?v=Vexa_...eature=related
Гость
80 - 01.07.2012 - 21:08
"Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе. Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким.


Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм."-и таких цитаточек может навставлять дрочер каждого брэнда : )))Причем стока шо хюндаедрочеры попутают : )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены