0
- 01.07.2012 - 15:03
|
В этой теме я хотел бы более детально остановиться на этом слогане..Что он в действительности означает? И какие реальные факты из технологического развития концерна подтвержают его... Итак, Новое Мышление. Новые Возможности. ЭТо ХёнДэ. | |
41
- 01.07.2012 - 16:51
| Чем действительно радую корейцы, так это гуманными ценниками на запчасти))) | |
42
- 01.07.2012 - 16:52
|
35-Easy Rider > опять эксперты цены диктуют)) ухахха)) а цивик за лимон- норма?))) я понимаю, что корейцы офигели с ценами, но за 500 купи себе приору да поставь сигналку и музыку)) все. за 800 ай30 это ещё нормально, можно и поло почти за эту цену взять, кто-то фабию за 700 брал. | |
43
- 01.07.2012 - 16:52
| Япа один РАФ 4 взял,УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ и что каждые 10 поломка на 40 000 коробка завыла..япа япа...не та япония уже...сам через месяц новый РИО возьму и уверен что 3 года и заглядывать не буду.. | |
44
- 01.07.2012 - 16:52
| хрюндай-киа сделали огромный скачек в последние 5 лет, еще через в течении 5 они наконец-то научатся делать нормальные движки, и усех порвут. | |
45
- 01.07.2012 - 16:53
| 41-starman >некоторые дороже чем на мерс. | |
46
- 01.07.2012 - 16:56
| 45-BIA > Это очень редкие позиции, и смотря как сравнивать. Через меня много оригинала корейского идет, все ценники приятные. Вот япы иногда бахают своим неадекватом! (тоёта в меньшей степени) | |
47
- 01.07.2012 - 16:56
| Ну да вот н аавито полно приор по 400 рублей..РИО предлагает за 469 не для новой ино норм цена. | |
48
- 01.07.2012 - 16:57
| starman-а ты где работаешь? | |
49
- 01.07.2012 - 16:59
| ZiPP-моторы что на рио что на солярисе...Афигенные...хоть и собирают вроде в китае...АКПП старые согласен еще и 4-х ступка. | |
50
- 01.07.2012 - 17:00
|
44-ZiPP > Уже. Ты немного отстал.. Моторы 1,6 Гамма ДжиДиАй - лучшие в своем классе в мире. Про знаменитый 3,8 битурбо - я даже вспоминать не буду, чтобы не привлечь ваготрочеров. | |
51
- 01.07.2012 - 17:01
| 46-starman >я недавно менял ступичный на ай30.оригинал-1100.внутри польский skf в целофанчике.беру потом skf-внутри skfкорея плюс гайка шруза,железная стопорная скоба- проволочка стопорящая,(все в комплекте)-800р.что лучше? | |
52
- 01.07.2012 - 17:01
| 48-PokerAA > Региональный представитель крупной компании по поставкам автозапчастей) | |
53
- 01.07.2012 - 17:03
|
Новое мышление это простое потреблядство, красиво завуалированное разными словами. 3 года-выкинь, самое оно. | |
54
- 01.07.2012 - 17:07
| 51-BIA > Да пофиг!) Многое давно в Китае делается, только уровень производства разный. Я о том речь и веду, что оригинал корейский стоит на уровне качественного аналога. Потому даже нет смысла заморачиватся. А вот немцы и япы, там уже разница существенная, но на немцев выбор качественных аналогов больше. | |
55
- 01.07.2012 - 17:08
| Две темы года-уже сейчас можна призовать-1.жор масла у вага.2.растущая популярность корейцев. | |
56
- 01.07.2012 - 17:08
| ЧЕГО? Это Японцы то хорошо красят? Ваши спецы среди овец. На Хондах и Маздах покраска полное говно, краска очень нежная и слабая это даже на их форумах обсуждается. Немцы новые вообще рябью покрашены как и Лексусы за 2 ляма. Старые мерсы просто бомба краска. Старые японцы тоже но сейчас все одинаково даже Калины не хуже иномарок красят, если все нормы соблюдены. | |
57
- 01.07.2012 - 17:09
|
206 лошадиных сил еще ни разу не были такими эффективными, экономичными и надежными.![]() Чтобы сделать лучший гибрид в своем классе нам пришлось опираться на три базовые позиции: - Вместо используемой в настоящий момент технологии гибридных батарей( АКБ) мы изготовили литиевополимерные батареи, которые на 25 % легче и более эффективны. - Наши батареи служат дольше и не требуют никакого обслуживания. - и мы сделали гибрид, самый мощный в своем классе. Теперь вы получите больше драйва, чем от гибридных авто конкурентов. Мы не просто сделали гибрид, мы сделали самый лучший гибрид. | |
58
- 01.07.2012 - 17:11
| 57-SaMet >и что цена теперь? | |
59
- 01.07.2012 - 17:13
|
55-BIA > Корейцы - практичные жоповозки, не более того!) 56-зе Рокке Пальбоа > Шагрень на новых авто, из-за применения на производстве экологичных покрасочных материалов на водной основе. Кстати, из-за этого и стойкость такого покрытия хуже. | |
60
- 01.07.2012 - 17:13
|
57 Походу у них действительно мощная научная база и хороший дизайн. Но цены я бы хотел пониже, а то денег нету все на сватьбу ушло!!! )))) | |
61
- 01.07.2012 - 17:27
| 58-Dark_Rider >Ну например Соната ГИбрид в полном фарше - 32 000 USD. | |
62
- 01.07.2012 - 17:29
| 61-SaMet > а почему не цены Уругвая выложил? | |
63
- 01.07.2012 - 17:31
|
А обычный СОлярис/Акцент с 1,6, 6 ступенчатой механикой - 15000 USD. ЗА сколько он мне кстати и достался..правда с обычной 5-ти ступкой ))) | |
64
- 01.07.2012 - 17:34
|
Несколько фото будущих моделей (концепт) 1. ХёнДэ Ионик (I-ONIQ) ![]() 2. ХёнДэ Гекса-Спейс (HEXA SPACE) ![]() | |
65
- 01.07.2012 - 17:36
| ![]() ![]() | |
66
- 01.07.2012 - 17:56
|
65-SaMet > чё куришь? Чяво во всей этой гадости хотя бы приличного? Да адепт каждой марки может завалить форум будущими разработками, до которых Хрюндаю как до луны. Ибо Хрюндай - это самая обычная, рядовая шарага, которая больше кичится своими уродами, чем они есть на самом деле. Вот это нью Теана: ![]() Это Сима: ![]() А это нью Алтима, которая с сегодняшнего дня продается в пендосии: ![]() До всего этого твоему Хрюндаю как до луны. Сейчас еще подключатся Тойотоводы, Ваговоды, Мериноводы и т.д. и т.п. и хана твоему иновационному Хрюндаю :-) | |
67
- 01.07.2012 - 20:16
| 66-Тирекс >тебе чо, так важен шилдик?) | |
68
- 01.07.2012 - 20:19
| У меня был магнитофон в машине хрюндай.. Хамно редкостное, сгорел через месяц. | |
69
- 01.07.2012 - 20:21
| Вот такое хамно http://auto.wikimart.ru/acoustics/au...ai_h-cmmd4048/ | |
70
- 01.07.2012 - 20:40
| не я отстал, а киа с хюндаем - все что к нам поставляется имеет не моторы а игрушки какие-то, есть у них хорошие движки типа 2.0 турбо, но в рашку они их не поставляют. И получается что оптима за полтора ляма с мертвым 2.0 атмосферником народ тока смешит. Где малообъемные турбы, которые отлично пойдут в топы элантры или соляры? | |
71
- 01.07.2012 - 20:40
| У Самета своя церковь а главный прикол, что он в ней один, "сам на сам" )) | |
72
- 01.07.2012 - 20:40
| корея по цене епонсев-немаков, да есчо и дороже? да ну на кол!) вчирась на соляресе ехоле, такси вызвали... это веть ужас ужасный.... за такие то деньги -) | |
73
- 01.07.2012 - 20:42
| 72-Костег > да все бюджетники кал редкий, я от полоседана чуть блеванул) | |
74
- 01.07.2012 - 20:45
|
70-ZiPP > А это вопрос больше к нам, россиянам , а не к Хёндэ. 66-Тирекс > Псоледняя фотка вообще швах..Если она только начала продаваться, то нисцан оцтал от корейцев на годы ))) | |
75
- 01.07.2012 - 20:45
| 71-z18xer > Нас многа. | |
76
- 01.07.2012 - 20:59
| ![]() | |
77
- 01.07.2012 - 21:03
| холивар детектед, ваистену буэ) | |
78
- 01.07.2012 - 21:04
|
Hyundai: Новое Мышление.....![]() | |
79
- 01.07.2012 - 21:07
|
78-z18xer >SaMet vs CTPAX http://www.youtube.com/watch?v=Vexa_...eature=related | |
80
- 01.07.2012 - 21:08
|
"Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе. Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким. Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм."-и таких цитаточек может навставлять дрочер каждого брэнда : )))Причем стока шо хюндаедрочеры попутают : ))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |