0
- 10.10.2016 - 08:08
|
Привет, коллеги. Есть предложение данного аппарата 2009г.в. с пробегом в 135000 км. В крупных дтп не участвовал, крылья родные, болты нигде не сорваны, хозяин только лобовое поменял из-за сколов и трещин. Хозяин говорит, что недавно перебирал подвеску. Т.е. аппарат более-или менее живой. Хочу поинтересоваться: есть владельцы, пробег у которых перевалил за сотню? Как ведет себя двигло? МКПП? Владелец говорит, что аппарат беспроблемный. Но все владельцы при продаже так говорят :). В сети инфа довольно противоречива: автоплюс в лице Лисовской говорит, что все норм, а другой сайт(не помню- вчера открыл) типа все нафиг ломается к 100к и ремонт дороже машины. Вот и хочу послушать реальные отзывы о двигле 1.6, и МКПП. Спасибо! | |
1
- 10.10.2016 - 08:09
| (0)+ конечно же, Hyundai - зацепил i :-) | |
2
- 10.10.2016 - 08:15
| «Одноразовые» моторы Ремонтопригодны ли современные двигатели? тема же ниже есть уже про моторы, читай. | |
3
- 10.10.2016 - 08:31
|
на западе ваще щитается что срок авты - 7 лет.. друг в канаде живет, говорит даже если авто в норме все равно налоги, страховки и проч. подымают так шо народу проще новое авто купить | |
4
- 10.10.2016 - 08:33
| имхо если чо - проще двигло или коробку с разборки или контрактные взять | |
5
- 10.10.2016 - 08:36
| Есть такой, пробег больше 200 000, двигатель и Коробка без нареканий. | |
6
- 10.10.2016 - 08:56
| автор авто надежное. З ч дешевые. | |
7
- 10.10.2016 - 09:19
|
Beholder, если за машиной следили, вовремя меняли масла (двс,коробка,гур), антифриз,свечи,фильтры то с неё будет всё в порядке. За 100 тыр наверняка поменяли подвеску (стойки,сайлентблоки,шаровые опоры). Ели не меняли, то тебе предстоит в ближайшее время. Стоимость небольшая. Так же надо будет посмотреть тормозные колодки, тормозные диски. Сам ДВС при своёвременном уходе без проблем ходит 300 тыс. | |
8
- 10.10.2016 - 09:24
|
3-хмурый_ >но мы-то в России живем) 5-mr_Stein >6-bb8 >7-olegl >спасибо! По данным параметрам (1.6, 2009, МКПП) даже по России немного предложений на авито. То есть, либо ездят и в ус не дуют, либо на свалках все уже. Вот, в Черкесске увидел с пробегом 200+, что не может не радовать) | |
9
- 10.10.2016 - 09:30
|
Не жадничай, перепроверь всё на СТО. Пусть всё посмотрят. Ну и по результатам тоже делай выводы. Там либо часть деталей уже будет заменена в регламентном порядке, либо ничего не меняно, и на последнем издыхании (да, такое тоже может быть, укатывают до последнего потом продают). В последнем случае можешь влететь тыщ на 50 пока всё поменяешь. | |
10
- 10.10.2016 - 09:36
| Там и ломаться нечему.Ходовая простая как двери.Простой гидроавтомат.самая дорогая рейка примерно 7тыщ рублей.Мотор у меня дизельный с турьиной родной масла не брал на 200тыщ пробега. | |
11
- 10.10.2016 - 09:42
| у кента уже 3 год, радуется ...пробег к 200 ...нареканий минимум | |
12
- 10.10.2016 - 09:52
| Бред. Даже если совсем-совсем навернётся двигатель - то вообще без проблем купить контрактный за 40 шт, и через неделю ездить. Даже переоформлять сейчас не надо - не пишется уже номер двигателя. Подходит от киа сид и соляриса) Двигатели одинаковые, и уже есть случаи таких замен. Остальное в ремонте - как и у всех.( Не считая бентли или обслуживание). Всё доступно. | |
13
- 10.10.2016 - 09:54
| В Ключавто говрили что стоит от Королы мотор. | |
14
- 10.10.2016 - 09:57
|
Вот что касается МКПП на них ... тут один факт сказать можно. Найти новую механику будет дороже автомата. Почему...? Да потому что МКПП считаются неубиваемые. Их и не привозят. | |
15
- 10.10.2016 - 10:03
|
13-BIA > Не в курсе как от королы. В ключ-авто скорей всего не поняли вопроса, но ответили на вопрос. Знаю точно что двигатели от киа сид ( вообще официальный дилер по гарантии их меж собой меняет между I30 киа сид), I30 и солярис уже меняли- один в один. Ну, а машин с этим двигателями то ещё есть серато, элантра.. То есть найти контрактный вообще не проблема. | |
16
- 10.10.2016 - 10:04
| МКПП кстати, так же подходят. | |
17
- 10.10.2016 - 11:59
| 15 - Еще и у Рио такой же двигатель. Это все один и тот же G4FC. Ходит 300 т.км легко. Даже если менять масло раз в 15т.км | |
18
- 10.10.2016 - 12:07
| Если в пробках то 15ткм масло не выдержит. Хвала моторам они это прощают, но лучше менять масло каждые 7500км в городе. | |
19
- 10.10.2016 - 12:09
| после 150 уже начинает есть масло а это уже предвестник замены пихла... | |
20
- 10.10.2016 - 12:52
|
сид 07 год, пробег 203т км, масло доливаю от замены до замены грамм 700, автомат - работает норм, правда меняю примерно 1 раз в 50т км. Огромный минус, ЛКП - полное Г, весь лак слез, но как говорят - якобы не повезло, машина одна из первых с автотора, и скорей всего накосячили по технологии. Двигатели одинаковые киа 09 и и30 09 года. На моем сиде по движку менял за 200т: катушку зажигания, свечи(3 раза, говорят надо чаще), и надо сейчас прокладку кл крышки. По ходовке: стойки, сайленты, стойки стабилизатора и 2 пыльника шруса. Считаю по ходовке вообще нельзя судить, можно один раз влететь в хорошую яму и половину ходовки сразу поменяешь - это расходник. По ценнику зайди на екзист и посмотри ценник на ЗЧ. Сейчас на все цена поднялась в 2 раза, относительно 14 года | |
21
- 10.10.2016 - 13:17
| 15-100 грамм >вопрос какого года была корола.Явно не современный. | |
22
- 10.10.2016 - 13:47
|
Тогда я чего-то не понял... При чём тут корола. I30 вообще собираются в Словакии. В Корее или Японии их нет. Что б уйти от налога к нам блоками поставку делают в Автотор. Там тоже никак не могут поставить двигатель от королы. I30 и ceed - эти модели разработаны в Европе,для европейского рынка. Завод для сборки остроили так же в Европе ( Словакия), где опять же, не корейцы их собирают. Там вообще роботы собирают их - роботизированный завод. Что исключает "человеческий фактор" как брак. Там корейскими эти модели даже назвать не получается. Ну, хьюндай кореец, киа вообще дочка хьюндай, и пошло в народе корейцы типа. Хотя, по ВИН-можно всё увидеть, у них два вин-кода: Словацкий и российский( автотор). И пробивая по вин-коду, порой надо смотреть какой именно нужен. ( Ну, а за РИО , да, не упомянул, тот же самый двигатель). | |
23
- 10.10.2016 - 14:00
|
) https://youtu.be/tZ4oCnxFFFo?t=90 | |
24
- 10.10.2016 - 14:04
| 22-100 грамм >инет пишет ,что раньше делали по лицензии японских фирм.когда там что поменялось-не знаю.спорить не буду. | |
25
- 10.10.2016 - 14:10
|
Kia CEED FL 2010г.в. 1,6л, 5дв. 5-МКПП. Пробег 111т.км 1) обслуга у ОД на всех ТО 2) в сторонних СТО только мелочь типа замены сцепы и т.п. Проблем нет, мотор отлично (лью только мобил1), мкпп отлично. Пару мес. назад хотел поменять подвеску в круг. В СТО посмотрели и послали набуй, с фразой:"до 300т.км дойдешь, тогда приходи, а пока все отлично". Авто проблем не вызывает. Пробеги небольшие. Мои ~11т.км/год Полный собрат хундая ай30. | |
26
- 10.10.2016 - 14:18
|
24-BIA > Нет. Что-то там не то написано. Эти 2 модели разрабатывались "детали из одной бочки", и хозяин один можно сказатьодин, разрабатывались в Европе с конкретной целью - для рынка Европы. Можно даже сказать по другому - ТОЛЬКО для европейского рынка. Япония никаким образом туда никак не влазила. Какие-то фантазии у ко-то на счёт Японии. У CEED была аббревиатура "ceed", у хюндай по каким-то причинам I30. ну, я так к информации продолжу.. Первая, или официальная — название это аббревиатура. Создавая автомобиль, Kia Motors постаралась соблюсти европейские стандарты качества. Соответственно первые буквы CE в имени, по словам представителей разработчика, обозначают Европейское сообщество или по-английски Community of Europe. Вторая же часть ED является сокращением от European Design. Таким образом, ответ о том, что означает cee’d, может звучать как сокращение «Community of Europe and European Design». То есть от этого словосочентания - европейский дизинг... Был объявлен конкурс на название - ничего он не дал - да так всё решили и оставить. Где-то то тоже слышал, что хотели вкорять или вкорячили даже на эти модели двигатели от другой машины. Но... это был какой-то частный колхоз, если и был. Во всяком случае эти моддели - новые, разработанные в Европе, для европейского рынка. И там же собираемые, в Европе. Никаких двигателей от Тойот там по определению не может быть)) | |
27
- 10.10.2016 - 14:20
| И до того как был построен завод в Словакии, этих моделей вообще не могло нигде быть, не говоря уже о установке других двигателей) | |
28
- 10.10.2016 - 14:27
|
Почему и сказал что с ответом в ключавто сотрудник что-то не то сказал, что на какой-то из этих моделй мог бы стоять двигатель от короллы. По определению уже двигатель от королы не мог бы стоять на модели, разработанной _только для европейского рынка и собираемого в самое Европе. | |
29
- 10.10.2016 - 14:36
|
Двигатели Gamma берут свои корни от японских движков Mitsubishi. Он эти корни идут из 2ой половины 90-ых. Сейчас корейские двигатели = чисто корейские двигатели. Сотрудник ключавто видимо знал инфу про "корни" корейских двигателей, но сработал по принципу "сломаный телефон" - история двигателей для "корейцев" - с японских двигателей, ну млин, значит от короллы. :) | |
30
- 10.10.2016 - 14:39
|
Что касается из одной бочки - так тут и так все это знают. Но подкину ещё - случилась проблема у меня с двигателем на kia ceed sw - и официальный дилер (!) мне заменил по гарантии двигатель на ...двигатель от I30. Именно в таможенной декларации был указан двигатель от i30, что вызвало проблему при переоформлении. ранее номер двигателя вписывали, я не хотел что б в ПТС был указан один номер - впо факту другой. Типа машина киа, а двигатель от хьюндай. Упёрлись - и в никакую. Но... на такую резьбу болт был вкручен, и заменили ПТС на уже без номера. то есть кто обслуживается, тот и так знает что сид и i30 - это одно и тоже, разница лишь в самом названии, шильдике. | |
31
- 10.10.2016 - 14:55
| 29-olegl > Скорей всего так. Но 1,6 это уже переработанный двигатель, с переменными фазами, не имеющий ничего общего с 1,4. Возможно, что сотрудник с того самого "телефона" хотел показаться умным, когда указал на машину с двигателем 1,4, сказав что двигатель от королы). 1,4 - двигатель сам по себе старой разработки в отличии от 1,6. Это разные двигатели, а не разным объёмом. | |
32
- 10.10.2016 - 15:12
| Автор... смотри двигатель сзади... должен быть в масле, заставь продавца прокладку поменять ))) и сальники приводов акпп. | |
33
- 10.10.2016 - 15:15
| 31-100 грамм >та не.висела ай-30 года 2011 или моложе на подъемнике.моя дизельная была.сказал очень редкая.ляля.и он сказал,что там типа двигатель как у тойоты . | |
34
- 10.10.2016 - 15:28
| Ну, до того запуска завода в Словакии их вообще нигде не было,который сравнительно недавно был запущен,а уж завод точно не ставил от тойот) | |
35
- 10.10.2016 - 15:38
|
Купил ))). Спасибо, коллеги, за отзывы. Тока доехал со Ставрополя. Предыдущий хозяин поменял сальник коленвала, стойки, один подшипник в какой-то из ступиц, аккум, сцепление. Но чот шумная она. Кстати, на 100 кмч 3000 оборотов на двигателе это норма? Для сравнения: на шкоде это 2200(правда, 6 скорость) - тут же МКПП 5ст. Принимаю поздравления :))) | |
36
- 10.10.2016 - 15:42
| 35-Beholder >купил здесь в Краснодаре со Ставропольскими номерами? | |
37
- 10.10.2016 - 15:43
| + может, диски поменяю на 16, и резину профилем повыше поставлю - поменьше шелестеть будет... | |
38
- 10.10.2016 - 15:44
| 36-BIA >не, купил в Ставе. Я не с Краснодара - я ваще со Ставрополья :) | |
39
- 10.10.2016 - 15:52
| Цвет машины-дурак с тряпкой, поздравляю!)) | |