К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хундай IX35 бензин 150 л/с .Кто сможет добавить лошадок ?

CRV
0 - 25.02.2014 - 15:29
Пересел на IX35 с Ниссан Х-Трейла 2,5 165 л/с.Разница в лошадках небольшая,а в ощущениях динамики просто жуть.Не могу привыкнуть к тупизне .Машина идет на Россию с задавленной по мощности до 150 л/с прошивкой,для других регионов мощность на этом же двигателе 160 л/с.
Вот и стою перед выбором продать и купить опять что нибудь помощнее или чиповать.
Предложения сюда или в личку.



Гость
161 - 10.03.2014 - 07:56
Помнится, автр обгадил Х1, выставив образцом свой нундай...
Это коробочка сволшебствовала?
Гость
162 - 10.03.2014 - 08:01
162-уэф > бнв унылое говно.... производители зажрались, дизайнеры сдержаны каким то унылоеговно (приемственность) стайлом...
а хюндай это новое в дизайне, совершенство линий и форм... плюс фирма постоянно хочет быть лучше...
я за хюндай - прогрессивное молодое корейское совершенство...
Гость
163 - 10.03.2014 - 08:03
а если взглянуть придирчиво на дизайн именно ай икс 35, то взгляду предстанет брутальный мощный кроссовер с нотками азиатского дизайна, американской мощи и немецкой утонченнности...
если бы у меня было полтора миллиона, я бы не задумываясь взял этот ствол в топовой комплектации...
Гость
164 - 10.03.2014 - 08:08
Хаха! Зачот!
Давай, добей этого успешного!
Гость
165 - 10.03.2014 - 08:12
вы до сих пор не знаете что кроссоверы покупать не надо, у них центнер тяжестей на 40% правее и они переворачиваются, когда едут задним ходом. надо срочно продать хюндай и покупать седан, есть такая марка машины седан и модель седан, так у нее центр тяжести левее на 40 % и она едет правильно.
Гость
166 - 10.03.2014 - 08:23
166-rb25det > ты как всегда прав! Но я бы добавил обязательное наличие коробочки от кави.
Гость
167 - 10.03.2014 - 08:27
166-rb25det >167-bad panda > странные вы люди.... здесь разговор именно о ай икс 35, а не о каком то говне лендкрузер200 которое переворачивается от дуновения ветра...
хюндай уверенно стоит на своих четырех колесах, благодаря совершеннейшей развесовки, к которой приложили свои руки лучшие южнокорейские ученые...
CRV
168 - 10.03.2014 - 08:41
уэф ,читай внимательно,не БМВ Х1 ,а БМВ 1.И образцом хундай не выставлял.Я просто написал,что скромно езжу на IX35 потому что не хочу платить безумные деньги за бренд БМВ.Мне нужно что бы машина ездила,не ломалась.Ну, а если уж что то и случилось, то что бы ремонт не обходился по сумме равной покупке новой машины.
По моему все просто и понятно было написано.А ты как Обама все наизнанку читаешь.
А БМВ 1 все же гоу ноу...
Гость
169 - 10.03.2014 - 08:49
Скажи это владельцу 135.
120 д тоже гут.
А ваш кич в салоне не всем тоже нра.
Я в их35 вечером чуть не стал дальтоником.
Вот уж говнее придумать трудно.
CRV
170 - 10.03.2014 - 09:07
Да,еще. Коробочка КАВИ все же работает.Сегодня приехал с прогона х-трейл 2,0.Говорит ожила не нарадуюсь.Коробочку снял,отправил опять кататься без нее.Посмотрим дальнейшие впечатления.
Гость
171 - 10.03.2014 - 09:41
В доле?;)
Хотяинтересно.
Может и сподоблюсь...
BIA
172 - 10.03.2014 - 09:58
172-уэф >Ты ж знаешь как немцы говорят-мы не на столько богаты.чтобы покупать дешевые вещи.
CRV
173 - 10.03.2014 - 10:27
Был бы в доле,не покупал бы коробочку.Когда ездил перепрограмировать хундай встречались с Виктором,купил у него и коробочку.Деньги не большие,а интерес был.В условиях своей мастерской сделал небольшой тест,в том числе и на своем автомобиле.Все описано выше.
Гость
174 - 10.03.2014 - 11:57
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
limit power,я тебе еще 2 машинки отправил ,будут звонить
Спасибо, проверьте личку.
CRV
175 - 10.03.2014 - 12:37
Ок!Отписался.
Гость
176 - 10.03.2014 - 13:24
173-BIA > за месяц пребывания в Баварии я не припомню корейских самобеглых колясок. Видел, но редкие единицы.
а так да, бмв говно... авторитетно заявляю, купил летом уже пятого по счёту, так что в курсе, не понаслышке знаю.;)
177 - 11.03.2014 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
а если взглянуть придирчиво на дизайн именно ай икс 35, то взгляду предстанет брутальный мощный кроссовер с нотками азиатского дизайна, американской мощи и немецкой утонченнности...
соленая капусточка конечно хорошая закуска, но в доме надо держать и мясные закуски.
178 - 11.03.2014 - 16:37
Вы оставите kawi в покое?
:-)
Уже ничего нагло не рекламирую, наоборот, стараюсь помолчать.
:-)
Трогаете, почем зря.
Икается, между прочим...
CRV
179 - 12.03.2014 - 14:26
Поставил коробочку снова на свой IX35 и изменил температуру на 8 градусов вместо 5.Запуск на холодную изменился сразу,запуск мгновенный .В динамике изменения очень даже чувствительные.Стала заметно резвее.
Это я к чему все написал.К каждому авто коробочку нужно регулировать отдельно.
Одна и та же реулировка на хундае и фокусе вела себя по разному.Форд стал заметно приеместей ,а у хундая мало что изменилось.Делать регулировки желательно контролируя сканером.
Гость
180 - 14.03.2014 - 18:24
Коробчки лошарам так и впаривают? Дайте две. Хочу тоже лохом побыть , и тут за печеньки и написать как попёрло вдруг тачко!
181 - 14.03.2014 - 19:31
Давайте закончим про коробочки вот на чем.
Хоть уже сто раз повторял и в своих темах и в этой.
Коробочка - не панацея.
Но и не плацебо.
Она на исправных машинках дает некоторый прирост мощности.

1. Мне вот часто звонят, да и вчера тоже. владельцы ВАЗов.
- Будет ли эффект от неё?
- Да, будет, но стоимость полноценного чип тюнинга сопоставима по цене с ней, а на старых ВАЗиках даже незначительно ниже. Поэтому настаивать на ее применении не буду.

2. Звонят и приезжают владельцы иномарок.
Любых.
Повторюсь - любых!
Если машина исправна - прирост будет, и заметный.
Главное, чтобы в перформансе двигателя присутствовал Intake Air Temperature Sensor.
он присутствует на 99,5% автомобилей.
Выгодней для иномарок именно коробочка, ибо она стоит в несколько раз дешевле, чем чип тюнинг иномарки, а эффект сопоставим.

3. Раз пять интересовались и приезжали с таким вопросом.
- А уменя уже чипованная машинка. Стоит ли ставить Вашу KAWI коробочку?
Тут ответ такой обычно:
- Помнишь поговорку - "Кашу маслом не испортишь"? Вот в данном случае поговорка может сработать, а может и нет.
Трое из пятерых уехали все же с коробочкой. Один отказался. Один сегодня на тест-драйв уехал.
Такой ответ устраивает?

Резюмируя.
Неужели на протяжении столько времени стоит муссировать тему?
Не проще ли просто потерять полчаса на тест-драйв с этой долбанной коробочкой и для себя принять четкое решение, стоит она того, или нет?
Тем более, никто ничего не теряет.
Что то не по нраву.
Без базара снимается тюнинг бокс, я извиняюсь за потраченных пол часа жизни потенциального клиента.
И вуаля.
Как не надоело из пустого в порожнее гонять?
Гость
182 - 14.03.2014 - 21:02
182-kawi > всё правильно и честно. Только надо не пол часа, а пару дней. Так будет более ясная картина
183 - 14.03.2014 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Шпили Вили Посмотреть сообщение
182-kawi > всё правильно и честно. Только надо не пол часа, а пару дней. Так будет более ясная картина
Правда ваша.
Но и тут есть нюансы.
В документации, которой сопровождаю тюнинг боксы написано, что для полной адаптации коробочки, действительно требуется пробег 200км, мало того, по меньшей мере один раз при этом мотор должен быть полностью остужен.
Это как бы и предполагает пару дней покататься и тогда она раскроется полностью.

Но вот тут вступает в роль особенность человеческой психики :-)
Если почитать эту тему, да и мои все, посвященные тюнинг боксам, будет очень заметно недоверие большинства священнодействию, а в некоторых случаях(клинических, на мой взгляд) - полное отторжение вообще права на жизнь такого вида тюнинга :-)
По этой причине из более, чем 70 человек, приезжавших ко мне(помимо этого количества и с десяток друзей ставили себе устройства), многие с некоторой опаской и сомнением относились К ИМЕННО МОМЕНТУ ВРЕМЕНИ проявления эффекта.
И почему то практически все пытаются с первых метров после старта "газнуть", чтобы понять - "попёрло" тачку или нет :-)

Больших трудов стоит уговорить граждан покататься со мной не менее 30-40км.
Уже даже к этому пробегу люди понимают, что это не авантюра, что никто их не обманывает.
Успокаиваются :-)
Начинают доверять и даже прислушиваться к моим дальнейшим рекомендациям.
К этому моменту Мавр понимает, что сделал свое дело. Мавр уходит :-)
Чего мне отнимать их, да и свое время и выкатывать бензин.
Справедливости ради, сообщу. Многие перезванивают на следующий день и откровенно говорят:
- Виктор, она еще лучше поехала, пробег дошел до 150-200км, машина за ночь остыла и опять нагрев ее, получаем дополнительный эффект.

А мне только этого и надо.
Люблю, когда меня хвалят.
Грешен.
Каюсь.
Занавес.


:-)
Гость
184 - 15.03.2014 - 08:22
Давно реклама мошеников на форуме разрешена? )))
BIA
185 - 15.03.2014 - 08:28
177-уэф >так это же Бавария-заводы от бмв.ТАм западло на корейцах ездить.истинные арийцы бгг
CRV
186 - 15.03.2014 - 19:17
Может я и лох что купил эту коробочку поддавшись рассказам.Но оно работает ! Раздражает то что я не вижу этого на сканере.Хотя физически машинка становится значительно динамичнее,резвее,эластичнее отзыв на педаль газа.Как устроена коробочка представляю и поражает простота решения.
Гость
187 - 16.03.2014 - 10:22
Автор купи хетч от 200 лошадок и кайфуй. Зачем брать слабый кросовер и говорить что он слабый и тупой?!
CRV
188 - 16.03.2014 - 12:34
Меня не интерисует хетчбек с 200 лошадями.Я хочу что бы этот автомобиль ехал так как он должен ехать.И это получилось благодаря смене прошивки и коробочке КАВИ.В паре они работают очень даже не плохо.
Гость
189 - 16.03.2014 - 13:31
едет то едет.
как эта чудо каробочка уживается в евро5? это мой основной вопрос. И дело не в экологии.
неохота влетать на замену сажевого фильтра или ремонта турбодизеля.
CRV
190 - 16.03.2014 - 13:35
По дизелю не знаю.По инжектору топливные коррекции в пределах нормы.
Гость
191 - 16.03.2014 - 17:28
184-kawi >Скинь номер свой в личку. На неделе буду в Краснодаре. Пришлю к тебе свою авту.
Гость
192 - 16.03.2014 - 18:49
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Я хочу что бы этот автомобиль ехал так как он должен ехать.
Так твой авто так и должен ехать и не более!!! Его таким сделали инженеры конструкторы!
Гость
193 - 16.03.2014 - 18:52
Всегда удивляли люди которые прибавляют авте мощи типо ехать быстрее хотят и рвать со светофора всех)) при этом даже не думая о том что и тормозную систему и ходовые качества надо улучшать!!! Иначе все это - дурость и глупость тупо прибавить сил авте со стоковыми ходовыми качествами - который и остановить этих кобыл не всегда сможет так как хотелось бы
194 - 16.03.2014 - 19:08
А H И C Ь K И Н

А если она :тупая: изначально?
Что делать, Влад?
CRV
195 - 16.03.2014 - 19:54
Маленький ликбез для А H И C Ь K И На.Может еще кому то будет интересно и познавательно.Многие автомобили, в том числе и мой,идут подстроенные под Российские стандарты.Моя модель выпускается на Россию задавленная по мощности до 150 л/с,на Европу ,Укранину мощность 165 л/с .Разность не в тормозах и других физических переделках .Разность в програмном обеспечении одного и того же автомобиля.
Это так вкратце.
Рвать со светофора мне не нужно.А вот в динамике при движении на трассе этой чуть чуть добавленной мощности как раз и недоставало.
Гость
196 - 16.03.2014 - 21:31
195-kawi > не покупать такую.
Гость
197 - 16.03.2014 - 21:33
Думаю для 35-ки этой разницы как раз и не увидишь. Как был овощ так и будет. Машинка для семьи покататься
Гость
198 - 16.03.2014 - 21:35
Опять же кто их мерил этих лошадей ? Вы ? Лично мерили на стенде? Где?

Скорее это пиар ход для снижения пошлины или еще какой нить лабуды
BIA
199 - 16.03.2014 - 22:43
199-А H И C Ь K И Н >машина просто лучше едет и коробка переключается.эластичнее отзыв на педаль газа.А лошадям овес нужен бггг.
200 - 17.03.2014 - 01:19
Поехали к Дмитрию Плешакову?
Прям сей час?
Кто платит за за замер?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены