0
- 25.02.2014 - 15:29
|
Пересел на IX35 с Ниссан Х-Трейла 2,5 165 л/с.Разница в лошадках небольшая,а в ощущениях динамики просто жуть.Не могу привыкнуть к тупизне .Машина идет на Россию с задавленной по мощности до 150 л/с прошивкой,для других регионов мощность на этом же двигателе 160 л/с. Вот и стою перед выбором продать и купить опять что нибудь помощнее или чиповать. Предложения сюда или в личку. | | |
41
- 25.02.2014 - 19:17
| Прощай корейца, купи тигуан 2.0 tsi 170 л.с., и чипани stage 1 от APR. На выходе получишь 254 л.с. и 400 н.м. крутящий момент. Разница в динамике, да и управлении колоссальные! | | |
42
- 25.02.2014 - 19:17
| 38-LEXUS >ага, щас аж... | | |
43
- 25.02.2014 - 19:18
| чиповал у палача две машины с таким двигателем на автомате-спортаж и айх-35.разница стала очень заметной.всем доволен.от паулюса не самая злая прошивка,машины 12-года. | | |
44
- 25.02.2014 - 19:20
| 43-какойбылслон >на гарантии не сказалось? | | |
45
- 25.02.2014 - 19:23
| какойбылслон ,какие прошивки ставил и сколько стоит ? | | |
46
- 25.02.2014 - 19:25
| на очередном то на спортаже обнулили акпп,а с ней и прошивку...разница стала сразу ещё заметней.когда с плохого на хорошее,то не так заметно.а вот обратно,то сильно! за 500 руб палач вернул радость обратно. | | |
47
- 25.02.2014 - 19:33
| 41-ANDRYUXA1986 > 84 лошади разом хочешь задуть? не многовато ли? | | |
48
- 25.02.2014 - 19:35
| 47-Шпили Вили >главное верить. | | |
49
- 25.02.2014 - 19:37
| Не много, можно форумы и сайты погуглить дабы понять. Там на этом движке 170 и 200 л.с. в стоке, в зависимости от прошивки. Плюс мотор турбированный, поэтому такой эффект. А вообще с этого движка 320 снимают:) | | |
50
- 25.02.2014 - 19:39
|
42-Dark_Rider > да хоть потом, шьются онлайновые прошивки под редкие побрикушки, инет тут не причем, да и человека надо найти, который не просто подключит бук, который будет показывать разные графики, а еще в этом хорошо разбираться, в краснодаре таких ОЧЕНЬ мало, под все остальные побрикушки берутся стоковые\модифицированные прошивки и играются с парой параметров, если удаленно, и то смысла в этом геморе не вижу, от дефолтных характеристик далеко не уйдет просто прошить блок много ума не надо, зато денег за это берут, дай боже... | | |
51
- 25.02.2014 - 19:43
| 49-ANDRYUXA1986 > а с ресурсом потом что?)) | | |
52
- 25.02.2014 - 19:44
| Ты лучше спроси как быстро акпп навернется и как тормозит? | | |
53
- 25.02.2014 - 19:47
|
так ща напишут, что и ваговская акпп тоже с запасом делалась для такого момента )) и турбина под 2 барами отходит весь гарантийный срок ) | | |
54
- 25.02.2014 - 19:53
| Ну народ с чипами уже по сотне тысяч накатал и все хорошо. Да и если стоковую прошивку в красную зону катать, то надежность всеравно улетать на глазах будет. П.с. и не обязательно трястись над машиной и молиться на неё. :) Все же она для людей, а не люди для неё. В случае чего все меняется, все ремонтируется. | | |
55
- 25.02.2014 - 20:34
| а у меня 239 л.с. на IX, правда дизель и рвет до сотни за 8,9 | | |
56
- 25.02.2014 - 21:20
|
Только не познавший капремонта АКПП чипует ЭБУ двигателя. Два года назад все это проходил на личном опыте, когда приобрел чипованную авту (с 250 л.с.) встрял не на одну сотню руб. После кап ремонта АКПП все равно не работала корректно, все прошло только после отката к заводской прошивке. Как бы понимаете, в загрузке пакета передачи участвуют множество механизмов (клапанов, соленоидов…). Перенастройка ЭБУ уводит от заводского алгоритма переключений АКПП и, к сожалению, не изменяет корпусы соленоидных клапанов, не сокращает время переключений между скоростями и т.д. Т.е. адаптацией коробки (диапазонов переключений) после серьезного изменения характеристик двигателя никто в Краснодаре не заморачивается, т.к. прошивка коробки рассчитана не на абстрактные «прошиваемые» сигналы от двигателя (обороты, температура, детонация), а от заложенной в ней же карте переключений, которая, в свое очередь, опирается на вычисление характеристик двигателя, такие как мощность/момент, угол дрос. заслонки, скорость и т.д. Но у каждого - своя дорога. | | |
57
- 25.02.2014 - 23:33
| А у меня KIA Sportage R 274 л. с. чипованный до 300 л. с. довольно бодро разгоняется, секунд за 6,5 до сотни. | | |
59
- 26.02.2014 - 08:39
| 57-Niki >скоклько горючки нюхает если активно давать тапка в пол? | | |
60
- 26.02.2014 - 08:51
| В смешанном цикле 13 - 14 литров на сотню | | |
61
- 26.02.2014 - 09:10
| 60-Niki > а если без маркетинговых показателей, а реально, по пробкам краснодырским? 20-25? | | |
69
- 26.02.2014 - 10:43
| суда вложены мои затраты (время, стоимость оборудование и прошивы). сейчас по базе посмотрел за прошлый год прошил около 70 ix35-х, затраты давно все отбились, так сколько нужно брать с этих тачек?, а ты их как "еврокар" наверно по 12800р делаешь? да так что от клиентов отбоя нету. | | |
71
- 26.02.2014 - 10:54
| 58-ЧМО_Альфонс_ПАШКОВСКИЙ > так и че по теме то есть что сказать, или как у кави берет гордость за то, что в ха5 пассажиром посидел? :) | | |
79
- 26.02.2014 - 11:22
| Zews23: не поверишь именно из цены окружающих мы дошли до 5000. (3 года назад я их делал по 10000р). сейчас прозвонил цена примерно у всех одинаковая 5000-6000, это цена мастеров, а у посредников ценник будь здоров. я работаю с 4-я СТОшками, они берут авту клиента пригоняют (ну или я к ним еду) мы делаем, а топом сами еще треху сверху прилепляют. | | |
88
- 26.02.2014 - 11:40
|
Эти сопли про демпинг и конкурентов,недавно были обсосаны в теме про таксистов-демпенгёров. Очень жаль что нынешнее поколение "бизнесменов" не изучало труды Карла Маркса. | | |
98
- 26.02.2014 - 12:36
| Ну вообще я купил её уже прочипованную в корее в TGDI клубе, в ней и выхлоп изменён | | |
100
- 26.02.2014 - 12:44
| Именно по Краснодарским пробкам столько ест. Конечно если закладывать за 200 км в час можно 20 литров скушать, но у нас таких дорог практически нет, да и не любитель я превышать дозволенную скорость. При скорости 110 км по трассе ест 9 литров, что в общем то не плохо. | | |
103
- 26.02.2014 - 12:53
| Цитата:
| | |
109
- 26.02.2014 - 13:27
| Шнурок не проблема вообще, адптер тоже, даже загрузчик не проблема. Проблема найти качественную насточщую прошивку. | | |
112
- 26.02.2014 - 13:31
| Лимит повер, ответь на личку. | | |
123
- 26.02.2014 - 13:47
| Так мыж щас про Хундайгамно вроде речь ведём | | |
130
- 26.02.2014 - 14:21
| | ||
140
- 26.02.2014 - 14:44
| 138-Zews23 >а ты не читай его)) и не испортится)) | | |
144
- 26.02.2014 - 14:48
| Это здорово, что здесь собрались "чиповальщики", а скажите пожалуйста, могли бы Вы сменить прошивку электроусилителя руля, чтоб на скорости более 100 км руль стал "тяжелее" или вы только по двигателям специ? Напоминаю у меня KIA Sportage R | | |
145
- 26.02.2014 - 14:49
| 141-LOLIK >ладно) я вам не мешаю | | |
152
- 26.02.2014 - 15:24
| Печально, я думал здесь прошивки сами делают, а залить готовые могут и в KIA центре на ростовском шоссе, я уже две прошивки сменил, но они мне не нравятся... | | |
155
- 26.02.2014 - 15:43
| с Лоликом тягаться тяжко)) Он мастер в своем деле) натролить кого нибудь | | |
156
- 26.02.2014 - 15:45
| Цитата:
Цена вопроса? | | |
158
- 26.02.2014 - 16:06
|
157-Zews23 >И теперь тадам! Я приезжаю,ты мне шьеш рулевое,я даю лаве,ты мне договор на оказание услуг. Тадам!Завтра ты в тюрьме-шьеш варежки,а я доказываю в суде,что машина выпрыгнула на встречку из-за твоей прошивки. | | |
163
- 26.02.2014 - 16:39
|
Офигеть зашел на форум спросить о перепрошивке ЭБУ.А тут такие дебаты .Даже для меня "технически не грамотного" противно весь этот мутор читать.Каждая работа имеет свою цену и каждый мастер должен оценивать свой труд.А понты ...кому они сегодня нужны. limit power, Женя ,собирался завтра попасть к Вам ,пока не знаю работой завален и мальчика припряг.Будет дырка отзвонюсь.Хотелось бы самому познакомиться,возможно будут взаимовыгодные точки соприкосновения. ЧМО_Альфонс_ПАШКОВСКИЙ ,мы знакомы ? Извиняюсь за такой вопрос,но ник мне ни о чем не говорит. Буду ехать отпишусь. | | |
164
- 26.02.2014 - 16:40
| limit power -Женя аэродромная? O_o | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |