Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.12.2015 - 17:23
|
Компания Honda намерена обновить свою линейку силовых установок. У производителя в арсенале есть три новых турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра — последние два агрегата уже ставят на серийные модели Stepwgn, Jade RS и Civic Type R. Об этом журналистам рассказал глава отдела исследований и разработок Honda Кейджи Отсу. Наддувные моторы сейчас адаптируют для нужд рынков Северной Америки, Европы и Китая — в этих частях света постепенно вводятся строгие экологические нормы. Кроме того, компания намерена сокращать вес двигателей, по возможности заменяя V6 на рядные «четверки», а четырехцилиндровые моторы — на трехцилиндровые. В частности, производитель будет предлагать вместо прежнего 2,4-литрового «атмосферника» новый 1,5-литровый турбомотор. Пока изготовление старого мотора не прекращено, на некоторых рынках старый агрегат останется. В первую очередь — в развивающихся странах, где турбомоторы окажутся слишком дорогим вариантом. К 2020 году Хонда планирует, что 50% проданных компанией автомобилей будут оснащаться турбодвигателями или гибридными силовыми установками (30% и 20% соответственно). Читать полностью: http://news.drom.ru/38374.html | |
321
- 24.12.2015 - 13:16
|
319-ekalopokalo > Универсализм признак душевного и материального нищебродства)) Купите экономичную авту на эвридэй, джип для джипинга и 911 турбо для уикендов и накер не надо никаких универсальных х5)) | |
322
- 24.12.2015 - 13:18
| Хотя для колхозанов самое оно чтоб и на бардюр запрыгнуть и со светофора погонять и на море под-дома тряпья загрузить ахаха | |
323
- 24.12.2015 - 13:19
| 322-он же mugen это да). Надо гэтэра заряженного, rs 6 для города и трассы и ррвог для природы) | |
324
- 24.12.2015 - 13:20
| 323-он же mugen >это для того, чтобы вещи в 5 машинах не искать. Это порой парит больше, чем сама жизнь)) | |
325
- 24.12.2015 - 13:21
| 322-он же mugen >в 911 троих шлюх не покатаешь))) | |
326
- 24.12.2015 - 13:22
|
324-ekalopokalo > В двацаточку можно уложиться)) | |
327
- 24.12.2015 - 13:23
|
326-ekalopokalo > Худеньких надобрать))) | |
328
- 24.12.2015 - 13:24
| И вообще для шлюховоза лучше подойдёт дом на колесах. Там хоть кровать и душ есть) | |
329
- 24.12.2015 - 13:25
| 329-он же mugen >ну это после покатушек ведь)) | |
330
- 24.12.2015 - 13:25
| То то я смарю в гораде больш половины пенсов накроссах разьезжают)) | |
331
- 24.12.2015 - 13:28
| карочи, хондо идет верной дорогой! | |
332
- 24.12.2015 - 13:31
|
330-ekalopokalo > Та ну их катать они визжат как Хонда на 16000rpm)) | |
333
- 26.12.2015 - 15:53
| шо ви до Хонды причепились ,вин БНВ 7 с пакетом сока под капотом,вот где ужасс https://auto.mail.ru/article/58697-p...a_semerke_bmw/ | |
334
- 04.01.2016 - 15:39
|
Опубликовано изображение двухлитрового турбомотора Honda В интернете опубликовано изображение нового двухлитрового турбомотора Honda, который появится в оснащении семейства Civic. Официальных подробностей пока нет, но зарубежные СМИ пишут, что новый агрегат появится на следующих поколениях Civic Type R и Civic Si — менее мощной спортивной версии модели, предназначенной для рынка США. В случае Type R отдача мотора, вероятнее всего, превысит нынешние 310 л.с., а Civic Si получит 230-сильную версию. Предположительно, двигатель оснащен электронным актуатором турбокомпрессора и встроенным в корпус нагнетателя перепускным клапаном. Новый Civic Si должен появиться на рубеже 2016-2017 годов, а Type R покажут не раньше 2017 года. Кроме двухлитрового турбомотора Civic также будут оснащать наддувными агрегатами объемом 1,5 (158 л.с.) и 1,0 (127 л.с.) литра. Добавим, что руководство Хонды недавно заявило о планах постепенно заменить прежние 2,4-литровые атмосферные моторы турбированными двигателями Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-38590.html | |
335
- 04.01.2016 - 16:44
|
внезапно. http://www.honda.de/cars/new/civic-t...rformance.html | |
336
- 04.01.2016 - 17:33
| 336-VTEC >так это в гермашке ж. Еще растаможку добавь, налог на утилизацию (с 01.01.16 вырос на 65%) и доставку. Профит? | |
337
- 04.01.2016 - 21:13
|
337-Lexx_093 >это комментарий на предыдущее сообщение, что в интернете появились фото. Их уже давным давно продают, а тут появились фото :) Хонда и видос делала давно на тему этого мотора. В общем журналисты такие журналисты | |
338
- 05.01.2016 - 12:15
| На Дроме новый топор продают за 4 ляма, как бы я не любил Хонда, за 4 ляма он вряд ли кому то будет нужен( | |
339
- 05.01.2016 - 14:25
| 339-H22A5 >Цена космос с нашей растоможкой и курсами $€. С такой ценой в России быть ему редчайшей редкостью))) | |
340
- 05.01.2016 - 15:07
|
339-H22A5 > дром это сборище больных людей)) они досихпор барыжат тапок седан с прулем за мильён 2008 года ахаха а насчет этого сивика я хз, но 310 сил на переднем приводе это слишком. надо было делать полный с легенды. тогда был бы штырь что надо. | |
341
- 05.01.2016 - 15:43
| Не слишком, нормально будет стартовать и рулиться. Со временем умельцы будут раздувать под 350 и дубасить на кольце. Правда на виртуальном кольце ибо кто его купит за 4 ляма. Допустим что это первый в России экземпляр, но сама стоимость + таможня и так далее всертвно дика дофига... | |
342
- 05.01.2016 - 15:47
| https://vk.com/video-45671298_171791...f1c981fb562e43 небольшой видос о тупеRе | |
343
- 10.06.2016 - 20:52
| Skoda Octavia стали оснащать 1,0-литровым турбомотором с тремя цилиндрами http://news.drom.ru/Skoda-Octavia-41996.html | |
344
- 16.07.2017 - 22:41
|
Все. Honda Accord десятого поколения: базовый мотор — 1,5 литра турбо http://news.drom.ru/Honda-Accord-53801.html | |
345
- 17.07.2017 - 08:18
| Страшный какой(( Но 2.0 турбо будет норм ехать | |
346
- 17.07.2017 - 09:34
|
345-Жабий глаз > Ну, 1,5 турбо тоже не мало: 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Но сам факт отказа от атмо удручает. Долбаные экологи и маркетологи. | |
347
- 17.07.2017 - 09:47
| 346-Напас Напасович >На турбе тоже не скучно + хонда обещает оставить крутибельность моторов) Гораздо более удручает ярковыраженный американский дизайн последних поколений аккорда. | |
348
- 18.07.2017 - 03:11
|
на днях зарубился с прелом 2.2 атмо. насовали мне по самые помидоры)) уже лет 20 говорю, что ваг херня сратая - в хонде сила!! а вы не верите)) | |
349
- 21.07.2017 - 15:18
|
В Россию не будут пока поставлять 1.5 турбо 190 Вся таже линейка старых моторов 2 и 2.4 в новых кузовах | |
350
- 21.07.2017 - 15:41
|
349-kapysta > начнем с того, что эти лузеры к нам вообще поставляют только ЦРВ и Пилот. Все! Больше офы ничего у нас не продают. А паркет и жып на 1,5л нах не упали тут. Да и бренд уже ни тот... Алонсо подтвердит. Моторы амно)))))))))))) бгггг | |
351
- 22.07.2017 - 14:15
|
350-Lexx_093 >а потому что всех заставили перенести производство в Россию. Мало кто готов купить Сивик за 1.2 ляма. Скоро K24 станет таким же антиквариатом, как B18. Надо успеть купить.. | |
352
- 22.07.2017 - 14:31
|
351-Dimking > кто кого заставлял? Напаркуа они тут? Просто разница курсов сыграла, и те, у кого нету тут производства - потеряли рынок, т.к. продавать могут слишком за дорого. А цуцег за 1,2 брали бы, т.к. даже киа сид новый в топе за 1,3 идет. То есть разница не огромна. Просто внучки нонды все просрали. Они ща везде просирают. В спорте, в дизайне, в цене | |
353
- 22.07.2017 - 15:10
|
352-Lexx_093 >Эммм. Правительство у нас есть. Производство они стимулируют ввозными пошлинами. И курс, ага. Цуцег щас в Пиндостане 18000 стоит 2,0 атмо (видимо, старый добрый R20, который эти свиристелки трижды переживет). Плюс пошлина 25%. Вот и выходит.. все полтора. Дожились млин. | |
354
- 22.07.2017 - 17:48
|
353-Dimking >ну пошлины везде есть. Те же пендосы, во времена топливного кризиса, ни разу не смущаясь ввели такие пошлины, что ипошкам пришлось почти уйти с рынка. Только заводы на территории пендостана и иная политика цен привили к тому, что там хонда - авто для студентов. Т.ч. наши делают как и весь мир. Пусть теперь япы башку чешут и думают. Старье им сливать некуда, и новье под угрозой. Вот и мотивация для них - пусть строят завод и клепают цуцеги за 500-700т.р.))) | |