Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.12.2015 - 17:23
|
Компания Honda намерена обновить свою линейку силовых установок. У производителя в арсенале есть три новых турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра — последние два агрегата уже ставят на серийные модели Stepwgn, Jade RS и Civic Type R. Об этом журналистам рассказал глава отдела исследований и разработок Honda Кейджи Отсу. Наддувные моторы сейчас адаптируют для нужд рынков Северной Америки, Европы и Китая — в этих частях света постепенно вводятся строгие экологические нормы. Кроме того, компания намерена сокращать вес двигателей, по возможности заменяя V6 на рядные «четверки», а четырехцилиндровые моторы — на трехцилиндровые. В частности, производитель будет предлагать вместо прежнего 2,4-литрового «атмосферника» новый 1,5-литровый турбомотор. Пока изготовление старого мотора не прекращено, на некоторых рынках старый агрегат останется. В первую очередь — в развивающихся странах, где турбомоторы окажутся слишком дорогим вариантом. К 2020 году Хонда планирует, что 50% проданных компанией автомобилей будут оснащаться турбодвигателями или гибридными силовыми установками (30% и 20% соответственно). Читать полностью: http://news.drom.ru/38374.html | | |
81
- 23.12.2015 - 21:50
| Технологии ля ть))))) | | |
82
- 23.12.2015 - 21:54
|
Не едет ГТР в стоке в обычных условиях 2,8, не едет. И ваще чо сравнивать заднемоторное купе со среднемоторным суперкаром? И чо ты про ешку чешешь? Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 3,7 | | |
83
- 23.12.2015 - 21:58
|
А вот это все они навернули, чтобы 3,7 превратить в 3,6? Мбггг Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива. В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно. | | |
84
- 23.12.2015 - 21:59
|
22-BIA >патамучта хонда супернадёжна, а турбо добавляэ пати. +hondata= :D | | |
85
- 23.12.2015 - 22:02
|
84-Напас Напасович >ну да, ладно, с ешкой я перепутал дэшку) Но это городской седан, и его не выставляют как сверхтехнологичный супекркар ) Гэтэр знач не едет 2,7,а нсх 3,2 едет?))) Япошки никогда не едут заявленое) | | |
86
- 23.12.2015 - 22:04
| То есть, учитывая все вышесказаное, сверхтехнологичный суперкар от акуры будет ехать примерно (мош чуууутка быстрей) седана для города) | | |
87
- 23.12.2015 - 22:06
| Ваще по… Я слился))) Акура рулит))) Немцы—говно)) | | |
88
- 23.12.2015 - 22:07
| Тока ля, почему его называют суперкаром?))) | | |
89
- 23.12.2015 - 22:10
| 86-ekalopokalo > Ты скажи, чо в этом мерсе высокотехнологичного? Тупо берут большой объем и дуют. Инновации где? Застряли в 2000х? | | |
90
- 23.12.2015 - 22:10
| Цитата:
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Первое упоминание о хонде встречается на 72й строчке... Цуцег! А нсх 2002г аж на 82 позиции. | | |
91
- 23.12.2015 - 22:13
| Запомните клавиатурные гонщеки, Хонду не надо сравнивать с динамикой по прямой! Быстро может поехать что угодно, вплоть до запора...Хонда славится своей рулежкой | | |
92
- 23.12.2015 - 22:15
| SL63AMG 4,3 сек, SL65AMG 4 сек. и снова тупо V8 и V12 с наддувом. Где инновации? | | |
93
- 23.12.2015 - 22:15
| Цитата:
| | |
94
- 23.12.2015 - 22:19
|
Вершина творения Мерса AMG GT S снова тупой наддувный V8 и .... 3,8 сек. Нда... Макс, у Мерса ваще нет инноваций? | | |
95
- 23.12.2015 - 22:20
|
90-Напас Напасович >так а зачем что то брать? Лично мне нацрать, чё там внутри.) В мерседесе есть все что нужно. Сиденья с массажем, автоминетчик, итд итп. Это машина на которой вкайф поотжигать вчетвером, на нем можно поехать за 1000 км, итд итп. Он идеален. Это не суперкар, это просто машина. Что мы имеем у акуры? Примерно те же ттх. Громкое название–суперкар(по факту обычный спорткар) .Этот суперкар будут продавать в 2016 году, хотя более быстрый спорткар, уже продают 5 лет. Отсутствие большей половины опций того же мерседеса, отсутствие запчастей, дилеров, итп. И то, что ее еще даже не продают))) Чш грю, контора в жопе)) Ну я надеюсь, что хонда когда нибудь вырулит оттудова и сделает свой первый суперкар) | | |
96
- 23.12.2015 - 22:22
| 94-mirelen >и кого она тут делает? В заголовке вообще стоит 2017 год!!!! Бгггггг | | |
97
- 23.12.2015 - 22:24
| 96-ekalopokalo >тут в другом вопрос - сколько людей в рф купят Хонду за 200тыс.$ | | |
98
- 23.12.2015 - 22:26
|
93-Напас Напасович > вот ты пойми, йпт. Когда 5 лет назад вышел гтр, это был прорыв. Он дал всем пендаля, и он был технологичным. А акура что? Что то сделала. Невиданную зверушку. Со средними ттх. Обозвала ее суперкаром. И че? ) И ниче. Нет у нее суперкара)) Будут ли ее ваще покупать, яхз… А немцы разлетаются, как пирожки, и по этлму они никогда не будут в жопе) | | |
99
- 23.12.2015 - 22:26
|
96-ekalopokalo > Погоди, как это тебе нацрать? Это же ты завел разговор, что Хонда застряла в 2000х? А по факту выходит, что застрял там Мерс. Заглянул в раздел гибридов Мерса, тоска и печаль, Хонда и тут уделала, у неё и моделей гибридных больше и выпускаются очень давно. По гибридам японцы рвут европу. Что там говорить, Тойота уже на водородном топливе в серию пустила! | | |
100
- 23.12.2015 - 22:28
|
100-Напас Напасович >бггггг, а че ты тогда акуру втюхиваешь ваще, раз базар о хонде ? Акура–обособленное подразделение для премиум класса) Давай, приведи пример технологичности зонды пилота или аккорда) | | |
101
- 23.12.2015 - 22:29
| 97-Lexx_093 > Я к тому, что уже не на бумажке. На конвейере в 16-ом, модель 2017 года. Начало продаж в штатах вроде весной. | | |
102
- 23.12.2015 - 22:30
|
100-Напас Напасович >накир мне гибриды ваши?) Мне быстрая тачанка нужна, чтобы в ней массаж сидений с вент ляцией был, на полном приводе, итп) Мне ваще насрать, что там стоит ,хоть червь, пожирающий тухлые яйца) | | |
103
- 23.12.2015 - 22:34
|
101-ekalopokalo > В штатах есть гибридный Аккорд. А коли сравнивать премиум, то будь добр сравнивай с Акурой. И Хонда и Акура суть одна компания, вопрос в ценовой градации брендов. Т.е. технологии Акуры они могут применить в Хонде, но не будут, поскольку она более бюджетная. Короче, я высказался. Аргументированно. Да мы уж поняли, что ты вместе с мерсом застрял в 2000х. | | |
104
- 23.12.2015 - 22:35
|
Акура нсх у хонды это как Бугатти вейрон у вага Оба суперкары.. Тока де НСХ, и де Вейрон)) | | |
105
- 23.12.2015 - 22:36
| Короче, я высказался. Аргументированно(с) | | |
106
- 23.12.2015 - 22:37
| Правильно) Акура прогрессирует более–менее, а хонда в жопе)) | | |
107
- 23.12.2015 - 22:38
| 105-ekalopokalo > Ну ты сравнил. Вейрон это гиперкар и стоит сколько? Аналог от вага это r8 и выше этот аналог уже обсудили. | | |
108
- 23.12.2015 - 22:39
|
104-Напас Напасович >таки сравни не премиум. Сравни немцев в полном фарше и хонду в полном фарше. В хонде нет ничего) | | |
109
- 23.12.2015 - 22:40
|
108-Напас Напасович >это вторично) Суперкар для того и супер) Лучший из лучших)) Оттакот) | | |
110
- 23.12.2015 - 22:43
| 102-mirelen >ну бред же, если в 16м модель 17го. Чисто маркетинг и ничего больше. | | |
111
- 23.12.2015 - 22:43
| В хонде хоть фары ледовские делать уже начали?) | | |
112
- 23.12.2015 - 22:44
|
109-ekalopokalo > Хонда Аккорд не премиум. Сравнивай сравнимое, в том числе и по цене. Что у мерса по цене соответствует Аккорду 3,5? Вот с тем и сравнивай. И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации. 110-ekalopokalo > Ну, в линейке Акуры этот NSX лучший. Но с вейроном он не тягается. Все, удачи! | | |
113
- 23.12.2015 - 22:46
|
113-Напас Напасович >стояяяяять)))) Аккорду 3,5 соответствует ,предположим ешка 3,5.сравнивай) | | |
114
- 23.12.2015 - 22:48
| Давай иновации ) Адаптивный лед есть? Массаж сидений есть? Полный привод есть? камеры 360 есть? Автопарковщик с дистроником есть? | | |
115
- 23.12.2015 - 22:50
|
114-ekalopokalo > Снова обманываешь. Ешка дороже наверняка. Цешку сам сравни. И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации. Теперь точно все. | | |
116
- 23.12.2015 - 22:52
|
116-Напас Напасович >так она дороже потому что у нее это есть, а на аккорде этого нет в принципе, потому что он в прошлом застрял) А иашина из прошлого априори не может стоить дорого)) | | |
117
- 23.12.2015 - 22:53
| 116-Напас Напасович скажи, адаптивные лед фары хотя бы есть?) | | |
118
- 23.12.2015 - 22:56
| 118-ekalopokalo > Все есть на Легенде, которая соответствует по цене. | | |
119
- 23.12.2015 - 23:13
| На, пофапай на новую Легенду http://www.zr.ru/content/news/738034...lnym-privodom/ | | |
120
- 23.12.2015 - 23:13
| аккорд 3,5 стоит как е200 на кетлерах и едет пизже чем е350. Нондо хоть умеет коробку с двиглом подружить))) | |