К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хонда постепенно заменит 2,4-литровые «атмосферники» на 1,5-литровые турбомоторы

Гость
0 - 23.12.2015 - 17:23
Компания Honda намерена обновить свою линейку силовых установок. У производителя в арсенале есть три новых турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра — последние два агрегата уже ставят на серийные модели Stepwgn, Jade RS и Civic Type R. Об этом журналистам рассказал глава отдела исследований и разработок Honda Кейджи Отсу.

Наддувные моторы сейчас адаптируют для нужд рынков Северной Америки, Европы и Китая — в этих частях света постепенно вводятся строгие экологические нормы. Кроме того, компания намерена сокращать вес двигателей, по возможности заменяя V6 на рядные «четверки», а четырехцилиндровые моторы — на трехцилиндровые.

В частности, производитель будет предлагать вместо прежнего 2,4-литрового «атмосферника» новый 1,5-литровый турбомотор. Пока изготовление старого мотора не прекращено, на некоторых рынках старый агрегат останется. В первую очередь — в развивающихся странах, где турбомоторы окажутся слишком дорогим вариантом.

К 2020 году Хонда планирует, что 50% проданных компанией автомобилей будут оснащаться турбодвигателями или гибридными силовыми установками (30% и 20% соответственно).

Читать полностью: http://news.drom.ru/38374.html



Гость
81 - 23.12.2015 - 21:50
Технологии ля ть)))))
Гость
82 - 23.12.2015 - 21:54
Не едет ГТР в стоке в обычных условиях 2,8, не едет.

И ваще чо сравнивать заднемоторное купе со среднемоторным суперкаром?

И чо ты про ешку чешешь? Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 3,7
Гость
83 - 23.12.2015 - 21:58
А вот это все они навернули, чтобы 3,7 превратить в 3,6? Мбггг

Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива.

В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.
Гость
84 - 23.12.2015 - 21:59
22-BIA >патамучта хонда супернадёжна, а турбо добавляэ пати.
+hondata= :D
Гость
85 - 23.12.2015 - 22:02
84-Напас Напасович >ну да, ладно, с ешкой я перепутал дэшку) Но это городской седан, и его не выставляют как сверхтехнологичный супекркар )
Гэтэр знач не едет 2,7,а нсх 3,2 едет?)))
Япошки никогда не едут заявленое)
Гость
86 - 23.12.2015 - 22:04
То есть, учитывая все вышесказаное, сверхтехнологичный суперкар от акуры будет ехать примерно (мош чуууутка быстрей) седана для города)
Гость
87 - 23.12.2015 - 22:06
Ваще по… Я слился))) Акура рулит))) Немцы—говно))
Гость
88 - 23.12.2015 - 22:07
Тока ля, почему его называют суперкаром?)))
Гость
89 - 23.12.2015 - 22:10
86-ekalopokalo > Ты скажи, чо в этом мерсе высокотехнологичного? Тупо берут большой объем и дуют. Инновации где? Застряли в 2000х?
Гость
90 - 23.12.2015 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
70-Lexx_093 > Поищи, наверняка есть, она еще на тесте прототипа рекорды на Нюрбургринге ставила.
Поискал...
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Первое упоминание о хонде встречается на 72й строчке... Цуцег!
А нсх 2002г аж на 82 позиции.
Гость
91 - 23.12.2015 - 22:13
Запомните клавиатурные гонщеки, Хонду не надо сравнивать с динамикой по прямой! Быстро может поехать что угодно, вплоть до запора...Хонда славится своей рулежкой
Гость
92 - 23.12.2015 - 22:15
SL63AMG 4,3 сек, SL65AMG 4 сек. и снова тупо V8 и V12 с наддувом. Где инновации?
Гость
93 - 23.12.2015 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
66-Напас Напасович >а есть ссылка на ютуб, где эта акура реально хоть кого-то делает? Ее ж еще даже в серию вроде не запустили. Что она там по бумажкам делает?
http://drive-tube.ru/video/Test-drayv_Acura_NSX_2017
Гость
94 - 23.12.2015 - 22:19
Вершина творения Мерса AMG GT S снова тупой наддувный V8 и .... 3,8 сек.

Нда...

Макс, у Мерса ваще нет инноваций?
Гость
95 - 23.12.2015 - 22:20
90-Напас Напасович >так а зачем что то брать? Лично мне нацрать, чё там внутри.)
В мерседесе есть все что нужно. Сиденья с массажем, автоминетчик, итд итп. Это машина на которой вкайф поотжигать вчетвером, на нем можно поехать за 1000 км, итд итп. Он идеален. Это не суперкар, это просто машина.
Что мы имеем у акуры? Примерно те же ттх. Громкое название–суперкар(по факту обычный спорткар) .Этот суперкар будут продавать в 2016 году, хотя более быстрый спорткар, уже продают 5 лет. Отсутствие большей половины опций того же мерседеса, отсутствие запчастей, дилеров, итп.
И то, что ее еще даже не продают)))
Чш грю, контора в жопе))
Ну я надеюсь, что хонда когда нибудь вырулит оттудова и сделает свой первый суперкар)
Гость
96 - 23.12.2015 - 22:22
94-mirelen >и кого она тут делает? В заголовке вообще стоит 2017 год!!!! Бгггггг
Гость
97 - 23.12.2015 - 22:24
96-ekalopokalo >тут в другом вопрос - сколько людей в рф купят Хонду за 200тыс.$
Гость
98 - 23.12.2015 - 22:26
93-Напас Напасович > вот ты пойми, йпт.
Когда 5 лет назад вышел гтр, это был прорыв. Он дал всем пендаля, и он был технологичным.
А акура что? Что то сделала. Невиданную зверушку. Со средними ттх. Обозвала ее суперкаром. И че? ) И ниче. Нет у нее суперкара))
Будут ли ее ваще покупать, яхз…
А немцы разлетаются, как пирожки, и по этлму они никогда не будут в жопе)
Гость
99 - 23.12.2015 - 22:26
96-ekalopokalo > Погоди, как это тебе нацрать? Это же ты завел разговор, что Хонда застряла в 2000х? А по факту выходит, что застрял там Мерс.

Заглянул в раздел гибридов Мерса, тоска и печаль, Хонда и тут уделала, у неё и моделей гибридных больше и выпускаются очень давно.

По гибридам японцы рвут европу. Что там говорить, Тойота уже на водородном топливе в серию пустила!
Гость
100 - 23.12.2015 - 22:28
100-Напас Напасович >бггггг, а че ты тогда акуру втюхиваешь ваще, раз базар о хонде ? Акура–обособленное подразделение для премиум класса)

Давай, приведи пример технологичности зонды пилота или аккорда)
Гость
101 - 23.12.2015 - 22:29
97-Lexx_093 > Я к тому, что уже не на бумажке. На конвейере в 16-ом, модель 2017 года. Начало продаж в штатах вроде весной.
Гость
102 - 23.12.2015 - 22:30
100-Напас Напасович >накир мне гибриды ваши?)
Мне быстрая тачанка нужна, чтобы в ней массаж сидений с вент ляцией был, на полном приводе, итп) Мне ваще насрать, что там стоит ,хоть червь, пожирающий тухлые яйца)
Гость
103 - 23.12.2015 - 22:34
101-ekalopokalo > В штатах есть гибридный Аккорд.

А коли сравнивать премиум, то будь добр сравнивай с Акурой.

И Хонда и Акура суть одна компания, вопрос в ценовой градации брендов. Т.е. технологии Акуры они могут применить в Хонде, но не будут, поскольку она более бюджетная.

Короче, я высказался. Аргументированно.

Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
накир мне гибриды ваши?
Да мы уж поняли, что ты вместе с мерсом застрял в 2000х.
Гость
104 - 23.12.2015 - 22:35
Акура нсх у хонды это как Бугатти вейрон у вага
Оба суперкары..
Тока де НСХ, и де Вейрон))
Гость
105 - 23.12.2015 - 22:36
Короче, я высказался. Аргументированно(с)
Гость
106 - 23.12.2015 - 22:37
Правильно) Акура прогрессирует более–менее, а хонда в жопе))
Гость
107 - 23.12.2015 - 22:38
105-ekalopokalo > Ну ты сравнил. Вейрон это гиперкар и стоит сколько? Аналог от вага это r8 и выше этот аналог уже обсудили.
Гость
108 - 23.12.2015 - 22:39
104-Напас Напасович >таки сравни не премиум.
Сравни немцев в полном фарше и хонду в полном фарше.
В хонде нет ничего)
Гость
109 - 23.12.2015 - 22:40
108-Напас Напасович >это вторично) Суперкар для того и супер)
Лучший из лучших)) Оттакот)
Гость
110 - 23.12.2015 - 22:43
102-mirelen >ну бред же, если в 16м модель 17го. Чисто маркетинг и ничего больше.
Гость
111 - 23.12.2015 - 22:43
В хонде хоть фары ледовские делать уже начали?)
Гость
112 - 23.12.2015 - 22:44
109-ekalopokalo > Хонда Аккорд не премиум. Сравнивай сравнимое, в том числе и по цене. Что у мерса по цене соответствует Аккорду 3,5? Вот с тем и сравнивай.

И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации.

110-ekalopokalo > Ну, в линейке Акуры этот NSX лучший.
Но с вейроном он не тягается.

Все, удачи!
Гость
113 - 23.12.2015 - 22:46
113-Напас Напасович >стояяяяять))))
Аккорду 3,5 соответствует ,предположим ешка 3,5.сравнивай)
Гость
114 - 23.12.2015 - 22:48
Давай иновации ) Адаптивный лед есть? Массаж сидений есть? Полный привод есть? камеры 360 есть? Автопарковщик с дистроником есть?
Гость
115 - 23.12.2015 - 22:50
114-ekalopokalo > Снова обманываешь. Ешка дороже наверняка. Цешку сам сравни.

И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации.

Теперь точно все.
Гость
116 - 23.12.2015 - 22:52
116-Напас Напасович >так она дороже потому что у нее это есть, а на аккорде этого нет в принципе, потому что он в прошлом застрял)
А иашина из прошлого априори не может стоить дорого))
Гость
117 - 23.12.2015 - 22:53
116-Напас Напасович скажи, адаптивные лед фары хотя бы есть?)
Гость
118 - 23.12.2015 - 22:56
118-ekalopokalo > Все есть на Легенде, которая соответствует по цене.
Гость
119 - 23.12.2015 - 23:13
На, пофапай на новую Легенду http://www.zr.ru/content/news/738034...lnym-privodom/
Гость
120 - 23.12.2015 - 23:13
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
Давай иновации ) Адаптивный лед есть? Массаж сидений есть? Полный привод есть? камеры 360 есть? Автопарковщик с дистроником есть?
аккорд 3,5 стоит как е200 на кетлерах и едет пизже чем е350. Нондо хоть умеет коробку с двиглом подружить)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены