Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.12.2015 - 17:23
|
Компания Honda намерена обновить свою линейку силовых установок. У производителя в арсенале есть три новых турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра — последние два агрегата уже ставят на серийные модели Stepwgn, Jade RS и Civic Type R. Об этом журналистам рассказал глава отдела исследований и разработок Honda Кейджи Отсу. Наддувные моторы сейчас адаптируют для нужд рынков Северной Америки, Европы и Китая — в этих частях света постепенно вводятся строгие экологические нормы. Кроме того, компания намерена сокращать вес двигателей, по возможности заменяя V6 на рядные «четверки», а четырехцилиндровые моторы — на трехцилиндровые. В частности, производитель будет предлагать вместо прежнего 2,4-литрового «атмосферника» новый 1,5-литровый турбомотор. Пока изготовление старого мотора не прекращено, на некоторых рынках старый агрегат останется. В первую очередь — в развивающихся странах, где турбомоторы окажутся слишком дорогим вариантом. К 2020 году Хонда планирует, что 50% проданных компанией автомобилей будут оснащаться турбодвигателями или гибридными силовыми установками (30% и 20% соответственно). Читать полностью: http://news.drom.ru/38374.html | | |
161
- 24.12.2015 - 09:55
|
Достаточно посмотреть сколько ездит премиальных аудей на переднем приводе и дохлым мотором ахаха Зато на Ауди!!!! | | |
162
- 24.12.2015 - 09:56
|
146-Lexx_093 > И о чем это говорит? Ты думаешь, инженеры Хонды не могут снять больше лошадей с литра? Могут. Что доказано их мотоциклетными моторами и моторами для F1. А еще у них есть мощные подвесные морские моторы. 147-Гнорм >148-Жабий глаз > Точно, про s2k забыл совсем. 150-ekalopokalo > Бггг, скоро новую s2k выпустят. 153-ekalopokalo >154-ekalopokalo > Ты по ссылке не ходил, ролики не смотрел. Там тебе и про фары и про три вида кожи и шпон и про 14 динамиков и про остальное более технологичное и важное. Да, ты не только ролики не смотрел, но даже по ссылке не ходил, а то бы знал, что новый Легенд начинается от $60000. Ты простой тролль, поэтому не читал и не смотрел. | | |
163
- 24.12.2015 - 09:57
|
Ну и 290 лошадей не каждый купит Лучше взять ешку со 180 силами, налог же большоооой))) | | |
164
- 24.12.2015 - 09:58
| Мдэ. Форум уже не торт( Срач про нондо, и ранее про бнв, не набирает даж 200 постов за несколько дней. Одни кольца да солярисы в топе | | |
165
- 24.12.2015 - 09:59
|
Хотя бы один этот ролик глянь про все управляемые колеса. https://www.youtube.com/watch?v=33NzaGmex68 | | |
166
- 24.12.2015 - 10:00
| А лучше взять премиальный турбодизель и постоянно писать на форуме про расход топлива ахаха | | |
167
- 24.12.2015 - 10:01
|
165-Жабий глаз > Я чуть набросал, за должно разгореться)) | | |
168
- 24.12.2015 - 10:02
|
А потом вот этот ролик про остальные системы: https://www.youtube.com/watch?v=zYXJCHpP6x0 И вот этот, там и про фары есть https://www.youtube.com/watch?v=uPZzSGyLrB0 | | |
169
- 24.12.2015 - 10:06
|
163-Напас Напасович > Ну куда отсталой нонде с их самолетом до изготовителей зонтиков и прочих маечек) 168-он же mugen >Не клюет нонче бнвшнег на вбросы) Нет уже запала. Урчание дизелька убаюкивает штоль)) | | |
170
- 24.12.2015 - 10:08
| Подрошу еще немного про полный привод http://www.youtube.com/0a24814e-0422...d-57b1a6612265 | | |
171
- 24.12.2015 - 10:09
|
163-Напас Напасович >это говорит о том, что делают разные классные тачки, но потом проект хоронят, т.к. убыточно. Если нсх в серию пойдет, то будет хорошо - хотя бы будут темы для споров. Бггггг)))) Зы. А вот ф1 очень плохой пример для защиты нонды. Их красочное выступление в 2015г об этом само за себя говорит))))))) Можно даже вспомнить кучу высказываний Алонсо и интернет мемы с ним))))))) | | |
172
- 24.12.2015 - 10:09
| соре)) https://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68 | | |
173
- 24.12.2015 - 10:10
| Зы. Кстати в ф1 сейчас непобедим именно мотор марцадеса))))) | | |
174
- 24.12.2015 - 10:20
| 173-Жабий глаз > Зачет. За Лехус правда обидно децл. | | |
175
- 24.12.2015 - 10:23
|
170-Жабий глаз > Так понакупили дизельных универсалов Спроси у них разгон до 100 они ответят 5.4! Потом скажут ой нет это расход топлива, разгон не помню))) | | |
176
- 24.12.2015 - 10:24
|
173-Жабий глаз > Кстати Акура одна из первых применила схему нидарожника с турбомотором, пока Европа клепала атмопомойки на джипах)) | | |
177
- 24.12.2015 - 10:31
| Цитата:
177-он же mugen >RDX вообще годная повозка получилась. Жаль у нас не продавалась | | |
178
- 24.12.2015 - 10:36
| 175-Напас Напасович > Вообще не пойму [*****] он в тесте. Тойота вроде не славилась пп. Надежность их конек | | |
179
- 24.12.2015 - 10:40
|
я смотрю внучки друг друга подогревают. Ухахаха!Из нынешней линейки, господа внукарики, из нынешней! одно унылейшее говвно!!!))) Застряли в эпохальном 1964 году. Живых людей из тех времён раз два уж осталось.) а дизилёк... дизилёк он и есть дизилёк, похрюкивает, радует и сочным разгоном и малым расходом.) | | |
180
- 24.12.2015 - 10:41
|
А новые тойотовские Крауны? Маджеста, Атлет и Роял. http://toyota.jp/crownmajesta/?padid...rlineup_search http://toyota.jp/crownmajesta/?padid...rlineup_search http://toyota.jp/crownroyal/?padid=a...rlineup_search Вот он японский премиум, и только для себя любимых, только на внутреннем рынке. Стоят дороже нового Крузера. Про Тойоту Сенчури слышали вообще? От 12000000 иен. http://toyota.jp/century/?padid=ag00...rlineup_search Макс, чо ты там хотел? Вентиляцию в сиденье? А такое видал? | | |
181
- 24.12.2015 - 10:47
|
181-Напас Напасович >ну кагбэ явно с этим не тягаться | | |
182
- 24.12.2015 - 10:50
|
181-Напас Напасович >аааа... для чо этот люк в сидухе??? ахтунк какойта подозреваю учитывая нац особенности. Гаааагагага(с) | | |
183
- 24.12.2015 - 10:51
| Эх, клюнул всетаке))) ДВ, что в нынешней линейке не нра? Цивик с мотором 2,4 на палке еде около 7с. аккорд 3,5 едет недосягаемо для 2,0Т от бнв. а бодрые атмо бнв делать перестало. Тупер так вообще самый быстрый на Нюре из пер.привода. Че не так по существу? | | |
184
- 24.12.2015 - 10:52
| А если еще и версию мерс-майбах подтянуть, то вообще))))))) | | |
185
- 24.12.2015 - 10:53
|
182-Lexx_093 > Так это явно хуже, я в таком полностью ноги не вытяну. 183-уэф > Догадайся. | | |
186
- 24.12.2015 - 10:53
| про надежность 2.0Т от бнв обсудили пару дней назад. Дрыщут разменяв полтос))) | | |
187
- 24.12.2015 - 10:53
| Цивик с мотором 2,4 на палке еде около 7с. аккорд 3,5 едет недосягаемо для 2,0Т (с) мой тракторок едет 7.7с акорт 3.5 ...ты сравно ещо с 1.6 Гаагагага | | |
188
- 24.12.2015 - 10:55
| по паспорту. по факту все печальней. а 7, и 7,7 -пропасть на квотере. с учетом что момента у тебя больше почти в 2 раза. Вот те и гааааагагага)) | | |
189
- 24.12.2015 - 10:55
|
183-уэф > На, крупнее планом для твоих грязных фантазий. | | |
190
- 24.12.2015 - 10:58
|
190-Напас Напасович >на. эти люди придумали нондо! | | |
191
- 24.12.2015 - 11:01
| 191-уэф > | | |
192
- 24.12.2015 - 11:01
| 191-уэф > Ухахаха. Прямо вот этот придумал, да? Это Соитиро Хонда? | | |
193
- 24.12.2015 - 11:03
| Аргументация огонь пошла. Бугого))) | | |
194
- 24.12.2015 - 11:03
|
180-уэф > Ты ещё про сочный звук дизельного мотора писал я помню))) | | |
195
- 24.12.2015 - 11:06
|
192-VTEC > Это неправильные немцы Бензиновые | | |
196
- 24.12.2015 - 11:06
| скоро будет сочный звук 1,5 и 3 цилиндра)) Пилят r6 на 2 и под капот) | | |
197
- 24.12.2015 - 11:07
|
188-уэф > 7.7 это точно не расход?)) | | |
198
- 24.12.2015 - 11:08
| 194-Жабий глаз > Да, бомбануло конкретно, видать. | | |
199
- 24.12.2015 - 11:08
|
181-Напас Напасович >яш писал че хочу) Дизельный мотор ,бенг олуфсен, полный привод, пневму, контроль движения по полосам, и адаптивный лед) . Хотя бы. Это на какой ходне есть? ))) И че ты маджесту сюда тулишь?)) | | |
200
- 24.12.2015 - 11:08
| ДВ, так как дохлый атмо 2,4 везет секунду аццкому 2,0TD? | |