К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу взять фольца Б5 года этак 00-02.

Гость
0 - 20.06.2014 - 18:35
Пробег этак тыщ под двести. Для немца, думаю, не большой. В целом кто может отозваться о нём как бы то ни было?

Расскажу: есть вариант Элантра 06-07 года, гольф 03-04 года, вот этот пассат 00-02 года, какой-нить акцент 09-10 года, швабрулет, будь то лачети, или прочее 07-08 года.

Вот и думаю и хотелось бы, конечно фольца. При чём овощного 1,8 на автомате. Можно даже 1,6. Те суть в том, что езжу я по тошнотски и думаю, что с такими моторами предыдущие хозяева были не особо в ж жаленые.

В общем такой вот обзор.

И всё это в пределах 250 кр, бгг.



Гость
1 - 20.06.2014 - 18:36
В жбан не хочу, в бан тоже :)
2 - 20.06.2014 - 18:37
0-Я ЗА БАН >хочу тебя разочаровать, на вагах в Ж ужаленные как раз)
Гость
3 - 20.06.2014 - 18:38
Ломучее гамно! Сосед мучался и поменял на сонату. Ездит не нарадуется.
Гость
4 - 20.06.2014 - 18:39
3-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >он много ездил? Не таксист?

Я наматываю где-30-40 в год
Гость
5 - 20.06.2014 - 18:40
2-Dark_Rider >так вот ж хочу поискать деда/дядю/пигалицу единственнохозяйную
Гость
6 - 20.06.2014 - 18:43
4-Я ЗА БАН > мало он на нем ездил, так как семерка жиги у него еще была. Вот она и выручала в основном.
З.Ы. пассат был универсалом на ручке, про пихло не помню.
Гость
7 - 20.06.2014 - 18:53
Автор, ищи чо посвежее, 200 тык это уже к капиталке.
Гость
8 - 20.06.2014 - 18:54
Ну то, что придётся перетрясти подвеску и прочее это понятно, это не обсуждается.
6-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >может он изначально до ума не довёл его? я вроде как наслышан о неприхотливости рассатов
Гость
9 - 20.06.2014 - 18:56
7-Напас Напасович >На посвежее тугрей не нагрёб. Даж если откапиталю, будет точно ровный двиг. Главное что б не лёгшим его взять. Т.е. рассматриваю варианты не сильно спешных капиталовложений. Без этого бу не взять
Гость
10 - 20.06.2014 - 18:58
Ты не понял, за 250 можно взять посвежее. Но не пассат.
Гость
11 - 20.06.2014 - 18:58
8-Я ЗА БАН > от тут врать не буду как там было. Помню постоянные траблы с ходовкой, а потом што то другое наипнулось и все, терпение лопнуло. Хотя внешне вобще как конфетка был, да и салон блестел ярче чем бубенцы моего кота.
12 - 20.06.2014 - 19:09
ща Страх придет и расскажет какой Б5 неубивака,особенно с 1.8 турбо,правда литр масла на штуку надо подливать))
14-12 летнего пассата с родным пробегом 200 штук найти нереально)
Гость
13 - 20.06.2014 - 19:16
Машина хорошая,было два один бензин 1.8т другой 1.9тди.Одно плохо возраст берет своё.По мелочи,что нибудь ломается,пробег был около 60000 км в год.Подвеска не самое страшое,если она не убита.
Гость
14 - 20.06.2014 - 20:21
Подвеску пересыпать однозначно, факт.
13-Атлант >а как дизель? Я вообще хотел бы дизелёчка, даже не турбового. Нравится их мурлыкание.
Моторы живучие?

10-Напас Напасович >ну ка по подробнее
Гость
15 - 20.06.2014 - 20:33
0-Я ЗА БАН >элантра или киа сид) всяко лучше мертвого немца))) там хоть з ч дешевые если че))
16 - 20.06.2014 - 20:40
14-Я ЗА БАН >вообще дизеля у них живучие и неприхотливые,но реальный пробег дизеля такого года будет больше чем пол ляма) да и не выгоден сейчас дизель,стоит дорого,ремонт дорогой,соляры хорошей у нас нет,в мороз не всегда заводится.
Гость
17 - 20.06.2014 - 21:58
Покупать 12-14 летнего немца может только некрофил-мазохист)
Гость
18 - 20.06.2014 - 22:04
14-Я ЗА БАН > был у моего кента на Тамани 1.9 дизель бэ5+. Пробег у него был 460 тыщщ!!!!! причем не в идеальных условиях. Правда тарахтел он знатно, но все же
Гость
19 - 20.06.2014 - 22:11
за 250 надо брать приору или максимум акцента. Все остальное будет многолетним хламом ударенным со всех сторон
Гость
20 - 20.06.2014 - 22:11
ну еще элантру можно
Гость
21 - 20.06.2014 - 22:25
Из перечисленного лучший Гольф, у Пассата многорычажка впереди, ~18р. комплект Лемфердера. Да и двигатель 1,6 у Пассата это издевательство, для Гольфа ещё терпимо. Акпп, если готовы к её ремонту, то можно брать. За эту сумму лучше взять праворукую Короллу, Говорю как владелец старого немца и праворукого японца.:-)
Гость
22 - 20.06.2014 - 22:28
я за Элантру
Гость
23 - 20.06.2014 - 22:35
15-bb8 >точно -сидов ещё не смотрел, ща гляну

19-зе Рокке Пальбоа >нее, нашепром не хочется ваще.
Тоже побеждает меня мненние свежее -лучше.
При этом элентра лучше акцента, думаю. Мало ли что хочется немца (

21-Starter93 >как вариант думаю гольф на мешалке это не так плохо, как кажется мне.
Автомат у кореша был, он его перебирал-перебирал, мастырил радиаторы и прочую беду - в итоге поменяли ему дифференциал доживающий последние часы эизни и всё стало на свои места. Да, четвертак вышло. Но стал полноценным автоматом, мягоньким и приятненьким.

Кстати у гольфа он подвеску полностью перед пересыпал - 20ка всё вышло, ставил сам. Вполне ценник.

Я думал б5 с гольфом схожи очень. Могу ошибаться
24 - 20.06.2014 - 22:51
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
сидов ещё не смотрел, ща гляну
за 250 сида не найдешь,фольцы за эти гроши будут печальные,русское говно брать не советую.
Присмотрись к акценту или лачети.
Гость
25 - 21.06.2014 - 03:50
23, чета двадцатка прям много за подвеску гольфа. Была аводья а3(8L) соплатформа с гольфом4 там подвеска обошлась в 1.3т.р сайленты лемфердер с шаровыми муг, да амортизаторы в круг я поставил китайские патроны передний по 750руб, задние по 500, если нормальной фирмы ставить то выйдет в 5-6 рублей максимум, еще подшипник передний менял 700рублей snr, больше нечему ломаться. На пассате фигню стоит 8-9руб комплект рычагов на перед фирмы HDE, ходит долго, лемфердер уже не торт давно( По двигателю 1.8T: турбинко новая 14 рублей штоле, ШЭФ поправит по цене, так же HDE. Если движку перебирать то в 12рублей запчасти уложишься без проблем, работа по ГБЦ с шлифовкой заменой направляющих прирезкой седел и шлифовкой встанет 7-8рублей, и если цилиндры точить то я не в курсах сколько ща эта процедура стоит ну рубля 3-4 выйдет. Ничего дорогого тут больше не вижу. На ТАЗы после катания на живом пруле или немце типа пассата можно только смачно харькать, так как эти повозки с их удобством от вождения и технологиями застряли в 80х. Не обвиняю людей которые сделали свой выбор в пользу отечественной продукции, т.к обстоятельства и приоритеты разные, но если можешь себе позволить вкинуть денег в машину и получать от нее кайф, а не серое скучное передвижение, то это однозначно иномарки.
Гость
26 - 21.06.2014 - 05:37
сайлентблоки подвески
все стойки (+ отбойники и пыльники)
гранаты внутренние и наружние
шаровые опоры
стойки и втулки стабилизатора
резонатор и глушитель (вместе с подушками)
ремень, ролик грм и сальники валов
сцепление и выжимной
все пластиковые фланцы и шланги системы охлаждения
датчик температуры
радиатор печки
бензонасос
замена всех прокладок головки блока (+фрезеровка головы)
3 подушки двигателя
кардан руля
механизм электролюка
лобовое стекло
оба отражающих элемента боковых зеркал (не работал обогрев)
юбка и ручка рычага кппп
тормозные диски (перед-зад)
механизм водительского стеклоподъемника
все наружние дверные ручки
лобовое стекло securit
наконечники рулевых тяг
все ступичные подшипники
задние тормозные суппорта
тросы ручника
передние птф
задняя балка
рулевая рейка

Из того, что вспомнил. это все пришлось поменять в течение года-полутора на своем пассате, я не говорю про обслуживание (масло, свечи, антифриз, колодки) это, понятно, у всех.

Безусловно, сейчас едет очень приятно, с бютжетным новьем не сравнить, но если посчитать затраты, наверное, можно еще одного пассата собрать.

Мораль: Если есть доступ к рем. базе (подъемник, пресс, ну и весь инструмент), возможность заказывать новые оригинальные запчасти по оптовым ценам (я не про exist), и есть время всем этим заниматься - пожалуйста.

Чего-то из этого нет, подкопи чуток и возьми новую машину. Того же сида, например.

У меня все это есть, но даже после всех замен, новой машина не стала (я про эстетику)
Гость
27 - 21.06.2014 - 05:52
26-demonizer >вопрос на засыпку тебе его бесплатно отдали или на свалке нашол?))) Перечень впечатляет...а шо на пассате с многорычажкой балко есть?
Гость
28 - 21.06.2014 - 05:55
26-demonizer >так у тебя теперь новый автомобиль , получается))!
Гость
29 - 21.06.2014 - 06:02
27 b4, на три года старше, чем сабж. сути не меняет. кроме того, что в б5 сайтенты отдельно от рычагов не меняются.

28-bb8 > технически - да, но возраст - есть возраст.
Гость
30 - 21.06.2014 - 06:09
27-bse > покупал не хламом. состояние вполне неплохое, и бодрый мотор (как раз, 1.8),
Список - да, но, уверено, многие ездили бы и дальше, пусть даже лобовик неизбежно побит песком и против солнца нифига не видно (трещин нет же))
или, например, заменили бы только ту стойку, которая потекла, а не все, да еще и воткнули бы китайскую, а потом удивлялись, почему-это машину швыряет...
Короче, я привык технику обслуживать, что мот, что авто.

Одна проблема: возникает момент, когда ты понимаешь, что в авто вложено больше, чем оно стОит, и продавать его смысла уже нет. Как появятся свободных 300k, свезу пассатика родителям - пущай картошку на нем возят. В ближайшие лет 10 только бензин лить, да масло менять
Гость
31 - 21.06.2014 - 07:28
25-INFLY >ну он на своём гольфе поменял вообще всю подвеску, стойки в том числе. Поэтому в районе двадцатки ( округлив). Так согласен, цены приемлимые.

За цены на двигун огромное спасибо, это ценная инфа

26-demonizer >следил за аппаратом - молодец. Список ядрёный. Доступ к рем базе есть, гараж, оооочень много инструмента, пресс и прочее тоже. Отец механник, так что думаю при таких ценах вполне можно брать, думаю. Искать вернее.

30-demonizer >за что отдашь? ;)
Гость
32 - 21.06.2014 - 07:41
Нет такой цены:-)
Поэтому варианта два-или подарить или кататься, пока не сгниет, ждать правда, долго придется, это та еще оцинковка. Лобовик меняли - очень удивились, в проеме ни пятнышка ржавчины. Помню, знакомый на 5-летней десятке стекло переклеивал, так не знали, к чему придепить, все сгнило
Гость
33 - 21.06.2014 - 07:47
32-demonizer >поэтому их мовилем мажут в три слоя)) жигули всмысле
Гость
34 - 21.06.2014 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Подвеску пересыпать однозначно, факт. 13-Атлант >а как дизель? Я вообще хотел бы дизелёчка, даже не турбового. Нравится их мурлыкание. Моторы живучие? 10-Напас Напасович >ну ка по подробнее
Как в процессе выяснилось пробег был 400 000 км.Мотор в приципе не прихотливый.Расход по трассе при скорости 90 км.ч составлял 4,5 л,при 140 км.ч около 7ми литров.Тарахтел не сильно,в салоне практически не слышно.Когда покупал знал,что умирает турбина,замена стала в 13 т.р поставил контрактную в идеале.Расыпался компенсатор,сколько стоили не помню,но не дорого.В остальном без проблем.Масло менял через 8000,топливный фильтр через замену масла.Заправлялся на лукойле.По ходовой поменял три рычага,задние стойки,задний сайлент блок, ступичный подшипник.Сцепление в сборе стало с заменой 9 т.р. Замена ремня ГРМ с роликами стоила около 7т.р.Проехал на нем 90000 т.км.Салон и кузов были в идеале,приятный велюр,без потертостей и дырок,и не скажешь,что пробег 500000 км. Глазовыколупыватель не даст соврать.Если что пиши в личку отвечу более детально.
После пассатика купил фокуса в рестайле,салон у пассата поприятней,качество отделки на порядок выше,и шумоизляция на много лучше.Обслуживание у фокуса дороже.
Гость
35 - 21.06.2014 - 08:55
При -15 заводился без проблем.Средний расход по Краснодару 8-9 литров дт.1.8т потреблял 13-14 литров бензина.
Гость
36 - 21.06.2014 - 09:15
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2001_353282848
Вот это была моя машиа,уже продают.
Гость
37 - 21.06.2014 - 09:24

http://sochi.drom.ru/ford/mondeo/14581241.html
как вариант
38 - 21.06.2014 - 09:31
Щя я вам расскажу
39 - 21.06.2014 - 09:50
уже у мене второй бэпятый, первый 96го был года. ща 2001... Другой машины для себя не вижу, поэтому отъездив год на нем решил вложиться немножко и пока кататься..
Да и масло жрало неслабо (колпачки задубели.. пробег 305 тыщ)
Вскрытие мотора показало что его еще никто не вскрывал, всё родное, блок в норме, башка подустала - замена направляющих светит.. Весь ремонт рублей 18 как сказал INFLY, это с заменой всего шо можно кроме поршней)) до этого кинул новую турбу за ~13 тыщ...
позже возьму всю переднюю подвеску за девять... И еще лет десять можно ездить не парясь))
Насчет ломучее говно - эт как раз не про эту машину... нехрен хлам убитый покупать а потом жаловаться.. На моеё памяти не помню чтобы там что то прям ломалось и заставляло меня рвать волосы и по три недели ждать машину... всегда ездит немного следить надо..
Автор если думаешь насчет 1.6 сразу забудь, наоборот таки чтобы хоть как то этот мотор разгонялся из него выжимают всё и он быстро умирает..
У меня 1.8Т на чипе.. езжу 3-4 тыщи оборотов.. Вполне хватает.. И как раз иногда можно отжечь и наказать всякие 2.5-3.0 атмо))
Если поклонник атмо - возьми 1.8 обычный 20ти клапанный... Не плохой тяговитый мотор который врядли как говоришь убивали..
Насчет АКПП - осторожней будь)
Владел как то мимолетно огцентом, ездил на подобных элантрахлачиках - сразу пытаюсь вычеркнуть из памяти эти минуты... гогно и как на нем ездить, быть уверенным в надежности и безопасности я ХЗ....
Тут же и комфорт и всякие ништячки бонусом..)
Только норм аппарат я бы искал в пределах 300+ кр.
Кстате щас гоняю на джете 4.. Тот же гольф.. норм тачка, но для мене маловата как то и обычная подвеска макферсон не так цепляет за душу)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены