К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу взять фольца Б5 года этак 00-02.

Гость
0 - 20.06.2014 - 18:35
Пробег этак тыщ под двести. Для немца, думаю, не большой. В целом кто может отозваться о нём как бы то ни было?

Расскажу: есть вариант Элантра 06-07 года, гольф 03-04 года, вот этот пассат 00-02 года, какой-нить акцент 09-10 года, швабрулет, будь то лачети, или прочее 07-08 года.

Вот и думаю и хотелось бы, конечно фольца. При чём овощного 1,8 на автомате. Можно даже 1,6. Те суть в том, что езжу я по тошнотски и думаю, что с такими моторами предыдущие хозяева были не особо в ж жаленые.

В общем такой вот обзор.

И всё это в пределах 250 кр, бгг.



Гость
81 - 06.01.2015 - 14:41


Ну вот, собственно.

кароч продолжаю потихоньку заниматься рукоблядством.

Заказал два рычага, комплект сайлентблоков (один), реактивные тяги, второй шрус, передние тормозные диски и колодки, опять же фильтра-масла, бендекс подобрал.

всё это уже стоит, кроме ходовки.

Стал выделываться индикатор температуры. То есть, то нет (контактная болезнь). Поменял вчера датчик температуры - пофиг. ещё уходил антифриз - литр в месяц. Опять же из-под датчика. Открывал приборную панель - всё гуд вроде. Взял вчера же ваг-ком, попробую сделать тест. Есть вероятность что сам исполнитель помер.

вчера же таки сделал подогрев задницы водителя. Опять же - наука о контактах.

Замерил давление масла, топлива. Всё норм.

Мерял масло т.к. загорелась 0012ая ошибка (фазовый сдвиг). В общем цепь тоже заказал. Буду надеяться, что гидронатяжитель цел (хотя его бы вместе с цепью поменять.

в общем последний заказ (кроме цепи и натяжителя) обошёлся ещё в 20к.

Ещё остывает на ходу печка. есть несколько вариантов - выгнанная пробка не спасла.(был стянут отходящий патрубок отопителя для стравливания воздуха(не полностью)). Есть вариант что забит радиатор(но на месте-то, когда прогреется, всё гуд - дует 50-60 градусов. Есть вариант что таки термостат стоит кой-нить градусов на 60. Или просто не закрывается когда надо.(температуру-то не видать, а бук без зарядки не кажет. И автомобильную ни как не куплю, что б можно было ЕЛМ-ом почитать температуру.

Кондёр совсем не работает - отключает его климат режимом защиты. видать таки надо его перезаправлять, мерить давление и там будет уже ясно, или забит или в помойку.

Ну в общем как-то так. Вполне себе здравый агрегат, всё сущее -вполне себе расходники.
Гость
82 - 06.01.2015 - 15:14
81-Я ЗА БАН >ты цены, цены озвучь, или как итог сколько вышло?
Гость
83 - 06.01.2015 - 15:21
Забавно, как не зайду на mobile.de машины 2010-2012 годов с пробегами под 200, потому что авто банков много, пробеги ежегодные большие, но вот открываешь наши сайты, старые немцы привезенные из Европы в конце 90х/в начале 2000х - пробеги 200-300 тысяч. Они походы 15 лет в гараже стояли и ездили за хлебом.
Гость
84 - 06.01.2015 - 15:25
Ну 250 +30 +20 = 300т.р. Откатал уже 30 тыщ с июня, полёт норм. при его пробеге уж 340 тыщ вполне себе. Масло не ест. Не приходится доливать.
Кстати ещё катализатор поменял. Взял БУшный с двумя датчиками, чистенький. 3т.р страху и всё ещё гуд.
85 - 06.01.2015 - 17:46
Автор молодца, не поленился поднять тему спустя пол года. Спасибо за отчет.
86 - 06.01.2015 - 18:46
автор конечно молодца за то что отписался.
но у старого немецкого универсала пробег не менее полумиллиона)) разваливаться он будет все чаще и держи всегда соточку денег на готове с таким авто! полтос уже вложил и сотыгу полюбасу вкинешь,надумаешь продать и поймешь больше чем за 200-230 он никому не нужен!
Это тебе не неприхотливый старый японец на котором только бенз и масло лить))
Гость
87 - 06.01.2015 - 19:31
86-плаха >ну так и не вкладывая полтос он бы ездил и ездил. Просто гремел бы чуть больше. В целом. Это я на перёд меняю то, что уже начининает выходить из строя.

пробег реальный, мотор вообще девственный. Ни одного болта даже чуть слизанного. Очень хорошим достался. Тьфу-тьфу, что б не сглазить. Так что будем надеяться.
Гость
88 - 07.01.2015 - 13:24
87-Я ЗА БАН >
Все правильно сделал,был у меня самого В-5,отличная неприхотливая техника,
Гость
89 - 07.01.2015 - 14:44
85-Аспид >
88-BoneyM > Спасибо, Други. Буду периодически отписываться. Кому интересно с подробностями.
Гость
90 - 07.01.2015 - 15:58
Ну дай Бог еще порадует владельца, хотя батя пое..ся с таким год и сменял на лексуса, тоже древнего, но там траблы не так часто вылазят.
91 - 07.01.2015 - 22:13
по комфорту япы курят в стороне за 300 т, тем более для неспешной мягкой езды сомое оно. Знакомый 3 года ездил на пассате 99-года и не жаловался
З.Ы. если на семейном совете не решили брать новую машину, ездил бы то же на б5, а так с этим кризисом продолжаю докатывать старую четырку.
Гость
92 - 13.01.2015 - 23:41
Ну так вот, поменял сегодня термостат и вытащил картонку с изображением пылесоса, которую в мороз ткнул перед радиатором(по известным словам - "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого ...") ну эт шутка, огонь всё.

Так вот поменял и о чудо - тачка греется быстро, печка коптит так что вспотел в первый раз как в первый раз.

До кучи вчера вечером под снегом снял приборную панель( не работал индикатор температуры ож), и раскрутил её. Отпаял исполнитель, он разборный. Это по сути моторчик с редуктором. У него четыре вывода, звонятся по диагонали(соответственно одна и вторая обмотки) по 140 Ом где-то. Ну естественно два вывода были оторваны. Время и вибрэйшн свои дела делают. Ааааааккуратненько припаялся, собрал - заработало всё.

Сегодня выставил стрелки посредством теста Ваг-кома - всё кажет.

До смены термостата утром ехал к себе в деревню, температура ( с картонкой при наружней температуре 2 градуса) была 55-60 градусов.

Обратно с открытой ровно 90. Так тачка аж ожила. Реально стала ехать, по сравнению с тем, как было ещё утром.

Так что вывод - прогретый движок это прогретый движок. По крайней мере турбовый ВАГ.

Как-то так
Гость
93 - 30.01.2015 - 18:44
Для немца пробег в 200 000 км это только обкатку прошел!)))))
Гость
94 - 30.01.2015 - 19:51
не это усе прикольно , НО этожеж лядство какое то, хотя кому и кобыла невеста. Удачи в восстановлении хлама. От души желаю удачи.
Гость
95 - 30.01.2015 - 22:02
2 94
Любительневесткобыл обоснуй.
Гость
96 - 30.01.2015 - 22:16
93-bb8 >да, убедился уже не раз - реальных 200-300 тыщ у немца это так, ток нюхнуть жизни. Мелочи в расчёт не берём. Хоть не надо как у Природы сразу ходовку на "псевдомногорычажно-однорычажную/херпоймёшьчто" менять.

94-Зелибоба >ты знаешь, я с тобой соглашусь в том, что, если взять в целом, то это, как ты и сказал - лядство. Но это дань тому, что мне очень удобно и комфортно ездить на машине этого класса. Пусть и с редким уделением ей внимания, при том что я накатываю в год по 50 тыщ, он за свои пол года откатав свои следующие 25 ведёт себя оооочень достойно. Когда-нибудь возьму нового. Но это потом, сейчас десятилетний фольц. Он мне нравится. Грамотный агрегат. Пусть и не всюду удобно подлезть. :-)

95-SAM808 >ну как и было сказано выше, каждому своё. На новье конечно же приятнее не думать что вот там надо поменять термостат, посенять рычаги или ещё чего.



Кстати поменял рычаги - подвеска теперь тихая - тихая. Сайлентблоки слышно только когда ловишь острую яму эдак сантиметров десять. Но слышно просто таким упругим низким плотным ударом. Поэтому, думаю, не пригодятся мне не реактивки ни сайлентблоки. По крайней мере эдак тыщ сто пробегу. А там не знаю.

По плану открыть крышку головки, посмотреть совместимость меток на шкивах и распредвалах, оценить степень износа и работоспособности гнц и самой цепи. Отпишусь обязательно

Спасибо, что не забываете тему. Это приятно
Гость
97 - 30.01.2015 - 22:23
Да я сам на таком отъездил 6 лет. Машина супер, сел и поехал. Просто кому то нравяться универсалы, а кому то нет.
Гость
98 - 30.01.2015 - 22:37
96-Я ЗА БАН > Подвеска оригинал? Если нет то по нашим дорогам оригинал до 50-60 тыщ ходит. С модой удешевлять производство боюсь может и меньше. Мне RTS подвеска на B5 понравилась (Испанская, дешевле муга)
Гость
99 - 30.01.2015 - 22:53
98-Смайл >слева спереди оригинал (теперь кроме двух верхних рычагов, справа неизвестный не оригинал. Справа ещё от предыдущего хозяина всё как есть. Пока не беспокоит. Только пыльник нижнего рычага порван. Периодически шпигую его шрусом, когда заглядываю вниз что б поглядеть что да как, если у отца яма свободна. Очень гремящие наконечники отъездили эту двадцатку без усугубления своего громыхания. Так что думаю мне ещё хватит её потрепать до замены.

Про подвеску приму к сведению, спасибо.

А универсал т.к на нём надо лестницу 12ти метровку возить и полный багажник инструмента пополам с ремонтными приборами. Так что универсал - это необходимость, но мне очень нравится.
Гость
100 - 31.01.2015 - 11:26
не читая: автор если нет денег на новый автомобиль, то берем то что дешевле в ремонте, это как слесарь тебе говорю. я за хюндай или киа. и еще если машине 13-15 лет, а пробег 200000км, то либо реально дед катался, что мало вероятно, либо как у всех смотан. у меня авто стоит 5-6 дней в неделю и то 10000-15000км в год получается.
Гость
101 - 31.01.2015 - 11:48
100-limit power >а у меня отец за 4 года проехал 13 000 км!
А на моей машине за 9 лет 80 тыс км!)
Тоже при продаже все будут грить что смотан))))
Гость
102 - 31.01.2015 - 12:14
вот я и говорю, что или или, а у меня вторая 99-ка рабочая, 2003г там пробег уже 195000км.
103 - 31.01.2015 - 12:15
100-limit power >не местный?
Гость
104 - 31.01.2015 - 13:00
смотанные на них пробеги уверен нет таких машин с пробегом меньше 500 000км, смотришь объявления все прям на дачу ездили. Причем смотанные по 5 раз уже, первый раз как пригнали из америки или германии, а потом после каждого перекупа.
Гость
105 - 31.01.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
100-limit power >не местный?
местный, просто рабочее авто используется для разных целей, привести, увести, отбуксировать, для стройки и т.п. для себя, для родственников, страховка неограниченная так что катаются все.
Гость
106 - 31.01.2015 - 20:47
100-limit power >не читать не правильно, а то мне в пятый раз повторятся не хочется.

а ездил дед в россии. Один дед. В том весь и фарш. Пробег не крученый, факт.

104-alexPC >ну так искать надо, кто ж спорит. Мне, считаю, очень повезло. Это ж хорошо? :-)
107 - 31.01.2015 - 21:40
Цитата:
Сообщение от limit power Посмотреть сообщение
это как слесарь тебе говорю
слесарь...:)))) посмешил.
Гость
108 - 31.01.2015 - 23:39
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от limit power это как слесарь тебе говорю слесарь...:)))) посмешил.
ну не слесарь, а автослесарь.
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
100-limit power >не читать не правильно, а то мне в пятый раз повторятся не хочется. а ездил дед в россии. Один дед. В том весь и фарш. Пробег не крученый, факт. 104-alexPC >ну так искать надо, кто ж спорит. Мне, считаю, очень повезло. Это ж хорошо? :-)
если авто знакомое, уверен что все четко, нужно брать.
Гость
109 - 31.01.2015 - 23:58
108-limit power >авто изучено в сравнении с десятком других - там реально на изнасилованном моторе явно, что он доживает.

а авто уже взято как полгода))) Аб том и тема. Но за внимание благодарю
Гость
110 - 03.08.2015 - 22:12
В обсчем дальнейшая история:

зашуршали задние колодки, но то мелочь. Один трос на ручнике растянутый/либо суппорт помер - поворотный механизм вертится, ручника нет(только на одном колесе).

Это потом.

Пришло таки лето, в том году кондюк ещё каааак-то морозил, мне хватало. Но в стоячке он выключался, зачастую. В подробности не вдавался, но после зимы вообще не шуршал.

подзаправил его чуток, трогаю магистраль высокого и низкого - высокого пол трубки (от фистула заправочного) горячая, пол трубки холодные и шипит. Почитал, грешат на забитый дроссель (есть там такой как бы жиклёр, создаёт перепад давления заодно имеет сетку фильтр). Ещё "чудо кондиционерщик" сказал что вся трубка должна быть горячая, вторая холодная а шипеть (испаряться) фреон должен в испарителе. Ну, думаю, стравлю, посмотрю на фильтр, ибо логично - шипит, холодит, значит испарение идёт в трубке.

потом по совету отца, пока ломал колодки, приехал другой парниша, глянул и говорит - всё тут норм, всё правильно этот дроссель фурычит, правильно мёрзнет трубка - всё гуд.

Заправляли, смотрели, нагнетали давление далеко за пределы, до отключения компрессора защитой и всё ни как не понятно было, почему вырубается.

потом стало приходить - в самодиагностике, в сервисном режиме, климатроник видит давление системы как 0.0 бар.

снял решётку, смотрю на датчик.
снял фишку, проверил - срабатывает как надо.

потом схавал что у меня мёртвая вязкостная муфта на основном вентиляторе. Стало доходить что электрический не справляется, а почему? правильно - у этой заразы не включается вторая передача.

стал копаться, как проверить. Искал по форумам как ваг комом включить принудительно, не нарыл, скинул разъём с датчика включения вентилятора (стоит в нижнем патрубке ОЖ у самого радиатора. Перемкнул одну пару контактов - первая заводится (распиновка такая - 1 и 3 в схеме соединены, только не в датчике, как нарисовано, а на стороне блока. Так вот 1 или 3 на 2 вывод - первая скорость, 1 или 3 на 4 вывод - вторая.

второй нет.

Давай рыться, нарываю что есть блок управления вентиляторами.

искал искал - нету.

стал искать релюхи. ТОж много перечитал, в итоге оказалось так - у меня реле 373 и 370(оных оказалось две).

373 - первая скорость
370 вторая. Не щёлкает. Стоит на второй панели, там, к ногам ближе ниже.

Смотрю - закисшая с песком внутри (не помню, писал или нет - где-то подтекает трубка омывателя заднего стекла и если долго лить - капает в ноги. Соотв заливает сколько-то чего--то, после чего при включении круиза выскакивают ошибки ЕРС и отключения ESP. После того, как высохнет - пропадает. Это выяснилось со временем)

Так вот разобрал её (разбирается легко) - мало того контакты, на якоре слой окисла, что аж не дожимает. Чистка, лужение и прочие тонкости возвратили её к жизни - вторая скорость ожила.

Вторая 370 стоит, оказывается, на цепь поворотников, вентилятора обдува и ещё чего-то. Видимо меняли.


в общем итог - не включалась вторая скорость из-за релюхи, нужно поставить рабочий основной вентилятор и дозаправить, т.к. всё время в стоячке работает на 2 скорости вентилятор, а пол радиатора при этом игнорируются основным, т.к. вязкостная муфта умерла.

В общем если выключается, в первую очередь надо смотреть включается ли вторая скорость по превышению давления в магистрали в 16-17 атмосфер.

расположение реле есть в сети.

Теперь как человек езжу при 22х градусах.

дальше в планах снять всё с сидений, выстирать, промыть поролон и ковры на полах и обшивку дверей, хорошо потолок как был не тронутым так и остался.

Далее адсорбер(магистраль), пока будут сохнуть сиденья, тросс, левый шрус (профтыкал порванный зимой пыльник), и на днях задуплю задний полукруг, на лобовик наклею атермалку, благо есть место, где она действительно показала себя достойно на нескольких авто (лобовик меняный и видимо продешевили - парит как утюг - не атермалка)
Гость
111 - 03.08.2015 - 22:59
Ох уж эти некрофилы
Гость
112 - 04.08.2015 - 01:10
кто скажет что немецкие авто надежней японских - тот дурак))
Гость
113 - 04.08.2015 - 03:29
111-Вонючка >11 лет бричке - уже некрофилы? видать ты некрофилов не видел )))
Гость
114 - 04.08.2015 - 04:00
113-Я ЗА БАН >
тут пацаны обновляют автопарк параллельно обновлениям антивируса.
не парься)
Гость
115 - 04.08.2015 - 06:50
та я в курсе )

Но некрофилов видел - любители бээнвэ.... Троек... 1980ых годов, в частности в своё время у отца забрали такую аж за 22 т.р. При чём с таким удовольствием. Потом, через годок, отзванивались, типа мы её сделали, всё гуд (хотя когда он мне её отдавал, я привёз кума, он глянул из дали, не, говорит, её ток в адском пламени варить, а не сваркой ))) Сгнила по углам в хламину. И я казав, шось ну его на, похожу ещё пешком и посоветовал отцу продать её и купить резину... На ВАГа... ))))
Да и к лучшему, что не стал ездить. моторы хоть и не большие у них, едут что надо. Думаю добром бы это дело в 20 лет не вышло б.
хотя в то время, когда мои друзья покупали хламовые кривые девятки, я мог рассекать на аккуратненькой двухдверной симпатявой, в своём роде, бээнвэхе.
116 - 04.08.2015 - 08:25
111-Вонючка >это его тема, он ее вправе апать.
Гость
117 - 04.08.2015 - 08:35
А я то думал кто такой хлам скупает)))))
Лучше какцент 9-10год. Имхо
Гость
118 - 04.08.2015 - 11:45
117 каждому своё
вот спросят какая у тебя машина? не скажешь же акцент.
других причин не вижу)) ИМХО
Гость
119 - 04.08.2015 - 12:54
Моей хорде 200 тыл пробега, в отсечку каждый день получает и нет таких проблем)))
Гость
120 - 04.08.2015 - 12:57
118-Gim >я просто стороник максимально свежим. Лучше свежий солярис, чем старый мерс или бмв


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены