К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу взять фольца Б5 года этак 00-02.

Гость
0 - 20.06.2014 - 18:35
Пробег этак тыщ под двести. Для немца, думаю, не большой. В целом кто может отозваться о нём как бы то ни было?

Расскажу: есть вариант Элантра 06-07 года, гольф 03-04 года, вот этот пассат 00-02 года, какой-нить акцент 09-10 года, швабрулет, будь то лачети, или прочее 07-08 года.

Вот и думаю и хотелось бы, конечно фольца. При чём овощного 1,8 на автомате. Можно даже 1,6. Те суть в том, что езжу я по тошнотски и думаю, что с такими моторами предыдущие хозяева были не особо в ж жаленые.

В общем такой вот обзор.

И всё это в пределах 250 кр, бгг.



Гость
121 - 04.08.2015 - 13:11
120, бгг. у меня некро бмв и сиид. сиид универсал использую чтобы возить всякое гогно, ибо постоянно на этом шумящем, валком гогне ездить невозможно!
Гость
122 - 05.08.2015 - 11:50
Цитата:
Сообщение от EZEF Посмотреть сообщение
А я то думал кто такой хлам скупает))))) Лучше какцент 9-10год. Имхо
я с тобой полностью согласен, но десятка годов по мне не такой уж срок.

Катался я и на акценте, пока смотрел, и на елантре и на прочем и сев в ваг всё стало ясным. Да и не всё так ужасно, в целом. Лишь потому, что я делаю всё заранее, а не когда отвалится, существует эта тема ))

Свежак лучше, одновременно кореш на новой калине на третий день поехал к офицалам делать кондей. Вот те и новьё. Но не показатель, конечно.

Кстати бэха была е21 )) вот это некро так некро 82 года))) а 2004 год эт вот, рядом вроде как.

По мне показатель старости это когда запчастей не найти. А пока их вагон и тележка, значит всё ещё в норме
Гость
123 - 05.08.2015 - 12:04
122-Я ЗА БАН > Зачем он поехал делать кондей?
124 - 05.08.2015 - 12:26
Так я не понял... Трубка должна быть на половину горячей?
а то у меня всё вроде работает... но иногда как то не понятно.. трубка да.. наполовину лёд наполовину кипяток...
Когда заправлял скнх забыл сеточку поменять эту..
Гость
125 - 05.08.2015 - 22:18
124-ШЭФ >да, наполовину горячая на половину холодная.
Сетку(далее дроссель) надо менять если она забита или есть на то признаки. Сетка сеткой, основная функция дросселя это создать перепад давления в магистрали, т.е это своеобразный жиклёр с распылителем на конце. Там и шипеть должно, т.к и создаётся перепад и фреон начинает испаряться с поглощением тепла.

А как не понятно работает? Опиши подробнее, мож чем помогу
126 - 06.08.2015 - 10:48
125-Я ЗА БАН >Ну как то слабовато штоле.. На солнце когда 40 особенно.. в тени вроде холодит..
Ну и поначалу когда тачка холодная долго раскачивается и какбудто иногда отключается...
Потом весь день езжу вроде норм) кароче я хз как объяснить поведение этого чортава холодильнека)
а и на холодную бывает ремень скрипит проскальзывает кгда газку поднажмешь... какбудто ему тяжело компрессор крутить..
Гость
127 - 06.08.2015 - 11:38
А у тебя вискомуфта жива? Обе скорости вентиля включаются?

Если всё это гуд, то надо давление проверить и дозаправить, чуток. Это так, на вскидку. у меня сейчас точно так же, и, в целом, всё гуд.

Все кондеи надо чуток покрутить, что б за холодили. Они ж пока остудят испаритель, магистраль. Вот и получается инертность некая.

А на жаре конечно - салон жарит, вот и теплеет. Надо в руберойд кататься, тогда и кондею по проще станет ))

а в целом надо просто посмотреть. Мож в пятницу буду мимо тебя ехать, заеду. Пока глаз намётан как и что должно быть.

ток давление не померю, нет у мну приблуды. Если есть у кого рядом, возьми, глянем. За одно посмотрим когда датчик давления срабатывает.

В общем готовься к пятнице ))
128 - 06.08.2015 - 12:45
127-Я ЗА БАН >вискомуфта хз) когда газу дашь шпарит сильно.. на холостых как обычно.. не помню как она должна прально работать... Вентилятор тоже воет как у паровоза) думаю обе..
Давай заезжай я тут весь день буду) (заезд щяс с ростовки открыт)
Там давление через эти же нипеля меряется?
спрошу манометр
Гость
129 - 06.08.2015 - 15:38
Да, через них.

Заезд видел, зачёт! :-)
Гость
130 - 06.08.2015 - 15:45
у меня щаз при +40С через пол-часа езды по пробкам климат начинает дуть не так холодно как в начале поездки.
нажимаю кнопку есоn на пару минут, потом снова вкл компрессор и снова дует инеем.
при нормальной температуре за бортом такова не наблюдалось.
видать перегревается система от жары(
131 - 06.08.2015 - 15:52
130-он же mugen > Почисти конденсатор кондиционера и радиатор двигла от мух, веточек, грязи и прочего гогна.
132 - 06.08.2015 - 16:03
130-он же mugen >от точнотакже!!
133 - 06.08.2015 - 17:15
130-он же mugen > такая ж хня была. Думал помыть конденсатор кондея,полез смотреть,а там вот

Поставил новый и все окей теперь.
134 - 06.08.2015 - 17:43
133-Гнорм >как оно аще работало?)
135 - 06.08.2015 - 17:46
134-ШЭФ >Работало))) Пока в пробку не встрянешь) Обдув короче если есть по мимо вентилей то все норм. А встал в пробку,и все плохо минут через 10..
Гость
136 - 10.08.2015 - 12:50
Не могу не отписаться и тут.

кароч стала пропадать зарядка аккума. Кратковременно, сначала. За сутки и пробег в 150 км зарядка появлялась только выше 4 тыс. оборотов.

т.е. нажмёшь на гашетку, появляется.

Характер указывает на две вещи - подвисание щёток/либо их истирание, и умирание реле зарядки.

и в том и том случае если только раз выскочил значок аккумулятора - меряем напряжение заряда! если выше 14 с лишним - не откладывая ставим новое реле зарядки и мониторим состояние коллектора.

В общем у меня были щётки. Точнее их уже не было.

коллектор стёрт на половину (верхний контакт.)ничё. поживёт.

щётки подходят от ваз 2101. Чуток подгонка напильником и вперёд. Главное что б размер был примерно 6,4 х 4,6 - легко запомнить. Больше - могут подвисать, меньше - обломит.(врятли, конечно, но если преувеличить...)

Крышка, закрывающая щётки. хрупкая - её аааакуратненько снимаем. Ну а если как я, по варварски - то клеем супер клеем на ура.

В общем так. Сколько проходят, не знаю, но надо будет поменять коллектор и заодно купить оригинальные щётки. А мож и эти проходят, посмотрим.

как-то так.

но проблема росла на глазах. Так что имейте ввиду, если где-то на дальняке застигла врасплох - ближайшее сто в помощь.
137 - 10.08.2015 - 14:10
Я както с год назад подшипники гены менял...
И ещё тогда я понел что фашики всёж мстят нам за вторую мировую )
Гость
138 - 10.08.2015 - 14:11
136-Я ЗА БАН >в общем тазы валят и спасают старые ваги)))))))))))
Гость
139 - 10.08.2015 - 15:20
138-nikotin_093 >плюсую неистово! Есть у тазов плюсы по мимо того, что на аккумуляторе нарисован )))

137-ШЭФ >эт я как-то видел как ядрёный съёмник хвалёный на сервисе обломили о закисший подшипник соболевский )) Типы так яро крутили. уверенно так.... Зря )))
Гость
140 - 04.10.2015 - 20:25
Интеренсые дела были - байпасный клапан стоял наоборот. Проехался с испавной установкой, х.з, не особо разницы. Какое давление с горячей стороны держит он? Кто знает может? я к тому, что может он и не перепускал в гусеницу на впуск от того, что наоборот стоял.
Гость
141 - 04.10.2015 - 23:28
140-Я ЗА БАН > была подобная фигня
Гость
142 - 05.10.2015 - 08:06
141-Смайл >Таки подробнее :-)

Вообще разница, буд-то бы есть. Стал чуть меньше заметен момент после переключения передач. (или глюки мои, скорее всего). В целом так-то и воздух на улице уже 13 градусов, более калорийный. Так что может и глюк.
Гость
143 - 05.10.2015 - 09:15
142-Я ЗА БАН > А что подробнее? Было так же - клапан стоял наоборот. Как я понял его работу на определенной нагрузке он открывается и наддув спускает мимо входа чтобы передува не было. Но это нужно на подходе к отсечке (на АЕБ), а я в городе так не крутил мотор посему разницы и не заметно было ))
Гость
144 - 05.10.2015 - 14:15
143-Смайл >Он открывается при разряжении во впускном коллекторе (когда избыток есть в системе, а девать его некуда) - он открывается и стравливает избыток перед улиткой.

суть - если перевернуть, то, возможно, его может приоткрывать избытком давления. а может и не открывать(что я и хотел узнать)

но, видимо, не сталкивались. Так что теперь стоит как надо и чёрт с ним
Гость
145 - 05.10.2015 - 14:17
144-Я ЗА БАН > ну! Я про то и говорю, что НЕТ нужного разряжения для него и не открывается, стравливать не стравливает и дует все, что дает улитка. Или что мы пытаемся выяснить?
Гость
146 - 05.10.2015 - 15:07
145-Смайл >выяснить пытаемся откроет ли его 0,6 избытка в обратном направлении или нет.
Гость
147 - 05.10.2015 - 15:23
146-Я ЗА БАН > бгг. не откроет ))
Гость
148 - 05.10.2015 - 15:46
147-Смайл >откуда инфа? Зачем тогда у него направление есть, если в обратку не откроет так же как и в прямом без разряжения в его камере?
Гость
149 - 05.10.2015 - 16:05
148-Я ЗА БАН > я проверял сам ))) оттуда.
150 - 05.10.2015 - 23:43
Не слушай смайла.
Он ипанько))
151 - 05.10.2015 - 23:49
Насчёт байпаса и 1.8Т помни 3 вещи.
Он должен стоять правильно. Он должен быть исправен. Он должен быть от Ауди ТТ.
Ибо родной хлюпкий на мембране гавно.
От Ауди конкретный на пружине и надолго)
Гость
152 - 06.10.2015 - 07:37
151-ШЭФ > ну тупой... ты бы еще от приоры посоветовал ибо разницы для тебя я смотрю нет. И да, пружина и в родном стоит, но откуда тебе знать, ты же не разбирал его, сразу видно ))) бггг
Гость
153 - 06.10.2015 - 07:51
Газ точно надо ставить
154 - 06.10.2015 - 08:59
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Я както с год назад подшипники гены менял... И ещё тогда я понел что фашики всёж мстят нам за вторую мировую )
бгг.частенько приносят гены с немцев шоб поменять подшипники.йа им тож про вторую мировую расказую))
155 - 06.10.2015 - 10:10
152-Смайл >ростислав. Ты какой-то удак и правда)) человек спьяну выразился некоррэктно. А тебе сразу доипаться надо.
И дибилу ясно что и в родном пружина. Я имел ввиду что от Ауди она конкретнее и сам агрегат получается надежнее. А в родном мембрана постоянно рвётся и травит воздух
Гость
156 - 06.10.2015 - 10:59
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
человек спьяну выразился некоррэктно
Ну так если он удак чего лезет по пьяне и выражается? тут все культурные, образованные люди, с тремя образованиями, не считая школы, а тут на те, по пьяне...
Гость
157 - 10.04.2016 - 08:44
В общем продолжу, с вашего позволения.

Всё норм, агрегат ездит, жрать не просит и, естественно, руки чешутся полазить в нём.

Ога. Думаю. чего ж надо? Точно! Это ж "Т" - а какой "Т" без опрессовки )))

когда я его взял, то всегда при ускорении слышен хороший такой свист. Думал турбина так работает (свист был очень приятного тембра) :-)

Ну так вот, воткнул фильтр в гусеницу(впуск), надул в колесо килограмм - спустило колесо, а избытка в системе нет.

стал чесать репу. Думаю, объёма может мало. В общем рылся копался, корефан предположил, что впускные и выпускные клапана в перехлёсте. Я таки порешил что бред, фазорегулятор не активен.

Под коллектором впускным из блока выходит патрубок ВКГ, в нём тройник. Так вот в среднем отверстии тройника шланг(с клапаном) отходящий на впускной коллектор просто висит рядом. Т.е. тупо дырка открытая ))))

Я чуть не ошизел. Вытаскивал патрубок, сломал на стыке(он уже клееный был, и, зачем-то, он конструктивно состоит из двух частей).

склеил я его, основание лопнутое проклеил, шланг с клапаном вставил на место, сделал.

А избытка всё нет.
Нашёл порванный шланг, идущий над воздуханом. Шланг в сторону вентиляции бака. На клапан обратный идёт. В общем обрезал, натянул, обжал.

всё равно нет избытка. вообще. Но, уже слышно, что шипит. При тех двух дырах не было слышно вообще ничего.

слушали слушали - внизу, где горячий патрубок одевается на трубу, ведущую к интеркуллеру, дырка в шланге размером с палец)))))

я вообще в осадок ))



При этом всём, я снимал логи, на наддув 1,6 мотор выходил к 2,2 тыщам оборотов.
Т.е. несмотря на дыры - он вполне компенсировал это производительностью турбины. Я в афиге.

в общем всё сделал, избыток появился - всё гуд.


Итог - работает мотор теперь нааамного тише. Прям шептать стал.
Динамика? Я думал, что она увеличится кардинально. Нет, лучше, но не на столько. Т.е. при незначительных дырках мотору пофиг. Он наддует и даж ошибок не будет.
Убедился ещё раз что мотор. по крайней мере AWT, очень продуман и надёжен. Надёжен тем, что диапазон изменений параметров питания оооочень большой, при котором мотор остаётся полностью работоспособен. Это не первый пример.

Такие дела :-)
Ещё кто-то с дмрв чудил, по срывал защипы, болты запилил. Х.з, не понравился он мне. Закажу новый, вместе с датчиком давления(его вообще никто не менял никогда, я думаю. Хотя что ему будет-то), ну и патрубки лопнутые придётся таки поменять, думаю.
Думаю может руки дойдут померить давление топлива, форсунки помыть. А то их тож ни кто не трогал, думается мне.
Гость
158 - 10.04.2016 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
на наддув 1,6 мотор выходил к 2,2 тыщам оборотов.
1.6 не могло дуть)
сток маф с мозгами не видят такого наддува)
там в стоке 0.5-0.6 кг избытка должно быть
если больше - очень плохо и можно ушатать мотор
Гость
159 - 10.04.2016 - 11:16
возьми у кого нить механический манометр и замерь давление турбины.
обычно причины передувов 3:
-дыры во впуске или в вакумных трубках
-вышедший из строя клапан N75
-закисание штока актуатора турбины
если датчик давления покажет цифр не более 0.6 бара то все ок не запаривайся.
если давление выше 0.6 то ищи последовательно по пунктам.

и еще - после устранения дыр во впуске машина должна заметно прибавить в динамике. прям вообще заметно)
BIA
160 - 10.04.2016 - 13:22
С такими дырами должен же чек загораться.Чем там вообще крутит турбину? Все в атмосферу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены