0
- 20.06.2014 - 18:35
|
Пробег этак тыщ под двести. Для немца, думаю, не большой. В целом кто может отозваться о нём как бы то ни было? Расскажу: есть вариант Элантра 06-07 года, гольф 03-04 года, вот этот пассат 00-02 года, какой-нить акцент 09-10 года, швабрулет, будь то лачети, или прочее 07-08 года. Вот и думаю и хотелось бы, конечно фольца. При чём овощного 1,8 на автомате. Можно даже 1,6. Те суть в том, что езжу я по тошнотски и думаю, что с такими моторами предыдущие хозяева были не особо в ж жаленые. В общем такой вот обзор. И всё это в пределах 250 кр, бгг. | |
161
- 10.04.2016 - 16:32
|
158-он же mugen >Хорошо. У нас атмосферное давление это 1000 млБар. + 0,6 Бар наддува - 1600 млБар. Т.е. 1,6 атмосферы. Именно избытка, да, 0,6. При снятии логов запись идёт относительно 0, а не атмосферы. Мы оба правы :-) Динамика стала чуть лучше, но не на столько, на сколько я ожидал. Понимаю, о чём говоришь, но, думаю теперь надо будет снова снять логи, а перед этим таки выбить гадкий кат. Т.к. ставил я его, он дышал норм, на 1750 турба начинала дуть, а сейчас начало слышно и чувствуется где-то на 2,2 - 2,5. Т.е. он снова забивается бросаемым на него турбой маслом. 160-BIA >Я тоже удивлён, но, как ни странно, ресурс турбы позволил ей дуть с таким избытком. Мне это тоже показалось диким, но, факт. Воздух вообще не держался, когда я уже отбросил в сторону запаску и дул компрессором. ограничив на нём давление редукционником на 1,4 Бар. Только после затыканий первой дырки я начал видеть по патрубкам и слышать наполнение тракта избытком. Для меня это, так или иначе, хороший показатель. 158-он же mugen >Скажи, на сколько часто умирают датчики давления? Если он врёт, он же будет думать, что всё, пора закрывать Н75. при этом, когда снимал логи, расход воздуха был 148(кажется) грамм. | |
162
- 10.04.2016 - 17:27
|
161-Я ЗА БАН > верно) я просто сужу по датчику об избытке) у меня турба на АМБ моторе надувала с 2500об\мин примерно. ката не было. про датчики давления много тем на драйве, у народа они мрут не редко. так же как и 75-й. ну ты в любом случае сними логи, глянь наддув по каждой передаче, он будет кстати отличаться. уже не помню точно, но примерно на 1-й 0.4, на 2-й 0.5, на 3-й 0.6. пики до 0.7. это живой сток без катализатора. | |
163
- 10.04.2016 - 17:28
| 161-Я ЗА БАН >у меня когда лгюканул датчик турбины-турбина не включалась,машина не ехала.плохая тяга.когда патрубок интеркуллера рвался-тоже тяга падала,чек загорался.А у тебя все нормально,куча дыр.датчики не работают.машина едет..бгг. | |
164
- 10.04.2016 - 18:30
|
163-BIA >))))))))) знатная у меня картина )) Х.з, факт остаётся фактом. Тоже на AWT катался? 162-он же mugen >Да, думаю сниму и всё станет ясно | |
165
- 10.04.2016 - 18:41
| 164-Я ЗА БАН >не,у меня был AVF,принцип то одинаковый. | |
166
- 10.04.2016 - 18:43
| 165-BIA >Принцип-то одинаковый, но степень так сказать "резервирования" разный, на сколько я понимаю. Иначе не было б разных моторов. Х.з, факт фактом, не из вторых рук, из своих. Патрубки придут, буду менять - сфотаю где что было | |
167
- 10.04.2016 - 19:32
| элантра | |
168
- 10.04.2016 - 23:05
| Все никак за 3 года руки не дойдут до опресовки) один раз сначала делал. Поменял прокладку под натяжителем цепи. Потом забыл и забил. Вроде дует валит и тд) как турба ляжет вусмерть. Сделаю )) | |
169
- 11.04.2016 - 14:31
|
168-ШЭФ >У мну лежит в багажнике как раз спецприблуда - могу дать погонять - чудофильтр с чудошлангом с насадкой на колесо :-) но мне помог лишь компрессор с редукционным клапаном. Колесо - фуфло | |
170
- 14.04.2016 - 08:20
| В общем, да, мотор легче работает заметно. Тяга появилась излишняя. Главное средний расход стал падать )) Где-то литра на 1,5. Ток плюсы, в общем | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |