К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гранта на автомате глохнет

Гость
0 - 15.08.2015 - 20:28
включаешь кондюк и иногда при сбросе газа бывает глохнет, после сброса газа обороты проваливаются до 500 и при нажимании тормаза глохнет, или стоишь в пробке иногда наоборот держишь на драйве и тормозе ОБОРОТЫ РЕЗКО ПОДПРЫГНУТ ДО 1500 МАШИНУ АЖ СДЕРГИВАЕТ С ТОРМОЗА, как понимаю связано с компрессором кондюка в моменты его включения, может еще чего, думал РХХ, тае его нет заслонка электронная без тросика, где копать, почистил заслонку не помогает, у товарища на новой тоже самое почти,пожет какая нибудь прошивка поможет или специалист какой решит наши проблемы???


Гость
4 - 15.08.2015 - 20:48
хрень всякую в бак заливать не надо было.
Гость
6 - 15.08.2015 - 21:00
Сочи,а ты пробовал отиметь моск гарантийщикам?Ольянс борется за качество продукта.Футболит дилер?Пешы на горячую линию и настаивай шта тачко твоя с дефектом.Вон человек в Ростове хочет поломать Хендэ на много лямов :) а ты чем хуже?
7 - 15.08.2015 - 21:01
клапан xx тоже мыл?
Гость
8 - 15.08.2015 - 21:07
Чёт не понял... Это же для автоваза нормальная ситуация. Автор, а проблема-то в чём?
Гость
9 - 15.08.2015 - 21:10
kawi>ну чего ты с клапаном влез:-) Пусть Сочи т.ахнет од :-)
Гость
10 - 15.08.2015 - 21:10
его клапана нет заслонка электронная
Гость
11 - 15.08.2015 - 22:06
Катушка погибает какая-то
BIA
12 - 15.08.2015 - 22:07
Диагностика не покажет?
15 - 16.08.2015 - 00:36
гранта+автомат+кондюк? полагаю, за эти деньги можно было купить лексус какой-нить и не парить себе моск и не устранять неустранимые проблемы таза за свой счет
Гость
16 - 16.08.2015 - 01:04
у меня года машине у товарища почти новая дело явно не в катушках, падение и подъем оборотов проиходит когда компрессор вклчен намного сильнее, так что катушки ни при чем
Гость
17 - 16.08.2015 - 08:39
кривая программа управления двигателем
18 - 16.08.2015 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Сочи Посмотреть сообщение
почистил заслонку
попшикал снаружи?какой угол отрытия на хх без нагрузки?какой пробег?
19 - 16.08.2015 - 12:08
18-Falcon > вот зачем это все знать и делать владельцу новой машины?
Гость
20 - 16.08.2015 - 12:17
47 пробег у товарища 3, чистил с разбором, но дело явно не в заслонке, у товарища машина новее, причины теже?
Гость
21 - 16.08.2015 - 12:19
у меня стоит прошивка евро 2, у друга евро 3 или евро 4, глюк как понимаю, в момент вклюяения или выключения компрессора кондиционера
23 - 16.08.2015 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Сочи Посмотреть сообщение
чистил с разбором,
зазор меж заслонкой и дросселем чисто промыл?засада именно там бывает.и езе раз плиз если поедеш к диагносту посмотри параметры угла открытия заслонки на хх с нагрузкой и без.
просто я такое лечил неоднократно на грандах .правда на ручке.
Цитата:
Сообщение от Сочи Посмотреть сообщение
у меня стоит прошивка евро 2,
как вариант тебе впарили кривую прошивку.сьезди к тому кто шил и попарь ему моск.мож он уже в курсе сего бага своей прошивки
Гость
24 - 16.08.2015 - 13:20
6-Капитошка > оне щас деньги не возвращають, берут на ремонт, тачка стоит у них месяца 3 (ждут деталь), потом меняют, ездишь 3 дня и опять на 3 месяца к ним ставишь, с той же проблемой. и т.д. по итерации. только суд ещё сначала, потом другой и т.д.
25 - 16.08.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
оне щас деньги не возвращають,
в этой тачке уже поковырялись посторонние.такшо гарантии нет.и на ремонт барть тока за деньги клиента.и то если захотят
Гость
26 - 16.08.2015 - 14:23
10-Сочи >если машина 8 клапанов не исправить проблему, если 16 то на сервис
Гость
27 - 16.08.2015 - 14:24
20-Сочи >и если кондюк не заводской тоже самое, исправить пока не получалось на сервисе у офф дилера
Гость
28 - 16.08.2015 - 14:46
Афтар продай ее и купи бу лексус)
Гость
29 - 16.08.2015 - 19:28
ВАЗ не ломаетсо! У официальных диллеров нет претензий по машине.
)
Гость
30 - 16.08.2015 - 19:31
29-smokeline >на нет и суда нет. бгг.
Гость
31 - 16.08.2015 - 20:35
Проверяй приходит и уходит сигнал ЭБУ для исполнения команды,по моему 79 85 контакт входа выхода
32 - 16.08.2015 - 20:58
21-Сочи > "у меня стоит прошивка евро 2,"
Я полностью согласен с Василием, т.к. в этих словах, по всей видимости, и заключается причина проблемы. Дело в том, что у твоей Гранты однозначно должна быть Евро 4, ну а если кто-то в несчастную Гранту удумал непонятно из каких соображений залить древнюю Евро-2,то в итоге и получилось то, о чем сказано в подзаголовке темы.
15-болт >"гранта+автомат+кондюк? полагаю, за эти деньги можно было купить лексус какой-нить и не парить себе моск"
Святая наивность! Чтобы далеко не ходить за примером, на второй страничке форума несчастный владелец подобного лексуса как раз усердно "парил себе моск" и форумчанам про моторчик вентилятора своего Лексуса. К слову, у владельца той же Гранты , подобной проблемы никогда не будет.

26-краник >27-краник > Прежде чем образно говоря, гадать на кофейной гуще, и советовать непонятно что, неплохо бы тебе хоть немного сначала изучить предмет обсуждения.
Так, к слову, для расширения твоего кругозора сообщу, что у машины автора, раз есть АКП, значит стоит именно 16 клапанный двигатель, Кроме того, с АКП Гранты были в комплектациях "норма" и "Люкс" и в обоих обязательно присутствовал кондиционер в заводской комплектации.
Гость
33 - 16.08.2015 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
21-Сочи > "у меня стоит прошивка евро 2," Я полностью согласен с Василием, т.к. в этих словах, по всей видимости, и заключается причина проблемы. Дело в том, что у твоей Гранты однозначно должна быть Евро 4, ну а если кто-то в несчастную Гранту удумал непонятно из каких соображений залить древнюю Евро-2,то в итоге и получилось то, о чем сказано в подзаголовке темы...
Та не может быть... неужели?
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
кривая программа управления двигателем
Гость
34 - 16.08.2015 - 21:23
у товарища машина новая евро 4 проблема таже самая, дело не в том что у меня евро 2, ребят может кто нибудь посмореть наши пару машин адекватно. По поводу гранты бралась целенаправленно , как вторая рабочая машина, есть у меня адэкватная машина первая, поэтому вопросы лучше б взял другую не обсуждаются.
BIA
35 - 16.08.2015 - 21:25
Жди нас в Сочи.
36 - 16.08.2015 - 21:25
33-Футурама 2 серия > Вот именно, что неужели. И если кое-кто что-то сказанул наобум чуть раньше, то это ведь совершенно не означает, что все лавры принадлежат ему. Простая случайность. А то, что он сказал наобум это однозначно, т.к. с чего бы это в "стоковой" машине вдруг "окривела" программа управления? А ведь автор как бы невзначай признался, что стоит неродная программа намного позже, и после чего именно Василий и вынес правильный вердикт.
Гость
37 - 16.08.2015 - 21:27
да я в Краснодаре
38 - 16.08.2015 - 21:29
34-Сочи > Непонятно в чем проблема, кто мешает съездить к дилеру (например на ул. Дзержинского. не реклама!) и наверняка решить этот вопрос. Это я про товарища твоего в первую очередь говорю, т.к. ему это вообще обойдется бесплатно, в отличии от тебя.
Гость
39 - 16.08.2015 - 21:30
есть письмо такое
Плавают обороты при включенном кондиционере (Гранта, Калина)
Информационное письмо АВТОВАЗ № 67-14

На автомобилях семейства «Lada Granta», «Lada Kalina 2» укомплектованных контроллером ЭСУД 21126-1411020-67 и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1900 об/мин при работающем кондиционере».

Обратитесь в сервисный центр АВТОВАЗ для перепрограммирования ЭБУ.

Информация для дилеров:

Для устранения указанного несоответствия требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД в соответствии с рекомендациями приложения 1, при помощи диагностического прибора ДСТ - 14 с версией программного обеспечения v_0.1.10.0 и кабеля Д14-К1 l-M74CAN/K-line (приобретается отдельно в НПП «НТС» г. Самара). Обновление для ДСТ - 14 размещено на сайте www.nppnts.ru.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 011 «Перепрограммирование контроллера на ПО I464GJ06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 - 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле и вкладывать фотографии программирования контроллера в АГО, на примере приложение 2. При отсутствии фотографии программирования контроллера или не читаемости этикетки на контроллере ЭСУД - АГО будет удален, затраты не акцептованы.
к дилерам ездил говорят что блок не тот который по эту акцию подходит
Гость
40 - 16.08.2015 - 21:30
34-Сочи >та просто не стали они пЕсать программу под АКПП и кондюк, и не успевает она словить перепад нагрузки. Алгоритм должен быть такой: контроллер видит включение "D" и повышает обороты до номинала, затем, видит включение кондюка, и за секунду до этого, повышает обороты до номинала. А на деле так: включаешь "D", обороты падают, и только после этого контроллер компенсирует падение оборотов ХХ, потом включаешь кондюк и далее тоже самое. А должно быть НА ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Гость
41 - 16.08.2015 - 21:30
у товарища тоже блок не тот
Гость
42 - 16.08.2015 - 21:32
Футурама 2 серия
вроде да сможешь что нибудь сделать с этим?
Гость
43 - 16.08.2015 - 21:33
36-Bronik >Это не на обум брат... совсем не на обум. Просто расписывать не стал "почему, да как". Один кер 99% этого не поймёт. Ну а лавры... сделайте из них веник да попарьтесь в баньке. Мне на них начхать.
Гость
44 - 16.08.2015 - 21:35
У меня тоже ваз на автомате. Та же хрень. Ещё или резком торможении.
Гость
45 - 16.08.2015 - 21:35
42-Сочи >к сожалению перезалить программу я не могу. Это, видимо, только к дилеру. Видать они её (прогу) допилили)
Гость
46 - 16.08.2015 - 21:36
Глохнет при резком торможении.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены