0
- 15.08.2015 - 20:28
|
включаешь кондюк и иногда при сбросе газа бывает глохнет, после сброса газа обороты проваливаются до 500 и при нажимании тормаза глохнет, или стоишь в пробке иногда наоборот держишь на драйве и тормозе ОБОРОТЫ РЕЗКО ПОДПРЫГНУТ ДО 1500 МАШИНУ АЖ СДЕРГИВАЕТ С ТОРМОЗА, как понимаю связано с компрессором кондюка в моменты его включения, может еще чего, думал РХХ, тае его нет заслонка электронная без тросика, где копать, почистил заслонку не помогает, у товарища на новой тоже самое почти,пожет какая нибудь прошивка поможет или специалист какой решит наши проблемы???
| | |
41
- 16.08.2015 - 21:38
| 46-ГолаяПравда >хапает воздуха из усилителя тормозов. Причина та же. | | |
42
- 16.08.2015 - 21:39
| 41> скажу на сервисе, спасибо. | | |
43
- 16.08.2015 - 21:42
| да именно при торможении очень часто | | |
44
- 16.08.2015 - 21:43
| но в пробке ставлю на нейтраль, потому как бывает скачок оборотов | | |
45
- 16.08.2015 - 21:45
| ну чо вы мосх мучаете? в 39м посту все ответы на ваши вопросы) | | |
46
- 16.08.2015 - 22:13
| я же сказал что я ездил и друг сказали что у меня другой блок и эта акция мне не подходит и товарищу тоже самое сказали | | |
47
- 16.08.2015 - 22:21
| Тут был один товарищ по имени Зевс.Мне кажется он толковый.Не в обиду всем. | | |
48
- 16.08.2015 - 22:23
| У меня такое бывает на фф3. В пробках при мин скорости. Не парься, щаз похолодает и будет всё норм. В прошлом году по самой жаре тоже было также. Грешу на воздушный фильтр, хотя тока поменял | | |
49
- 16.08.2015 - 22:38
| 46-Сочи >блок под акцию не попадает, но это не говорит о том что он безпроблемный. | | |
50
- 16.08.2015 - 22:41
| Короче на ваз как на отсталых, никто надежд не возлагает)) | | |
51
- 16.08.2015 - 22:49
|
про лехух | | |
52
- 16.08.2015 - 23:01
|
43-Футурама 2 серия > "Это не на обум брат... совсем не на обум." Во-первых, не надо фамильярничать, никакой я тебе не брат, еще бы мне такого "братишку" не хватало! Во-вторых, "наобум" пишется слитно, это одно слово. (хотя бы у меня выше прочитал внимательно, как оно пишется, чтобы не позориться). В-третьих, и это главное – это всего лишь констатация факта и не более того, а соглашаешься ты с этим или нет, это уже другое дело. Скажу даже больше, все то, что ты сказал ниже, тоже сказано наобум, т.е. совершенно бездумно, пусть и с важным деловым видом. (в чем собственно и заключается вся комичность ситуации) Не веришь? Тогда поясню. Так вот, в п. 41 ты банально вводишь человека в заблуждение, безапелляционно утверждая, что виноват ВУ. Но если бы это было так, то согласись, неравномерность работы двигателя наблюдалась бы не только при резком торможении со скорости, а даже при обычном нажатии на педаль тормоза на месте при работающем двигателе (пусть даже не до остановки двигателя, но все же) , а раз об этом Голая Правда не сообщила, следовательно вообще ВУ виноват в проблеме не больше, чем задний бампер. Далее, в п. 46 ты высокомерно сообщил "в 39м посту все ответы на ваши вопросы" , но опять попал впросак высказавшись снова наобум. Все дело в том, что в отличии от некоторых оппонентов на этом форуме (не будем показывать на них пальцем), специалисты АвтоВАЗа в своих официальных документах и в данном информационном письме № 67-14 очень точно подбирают те или иные слова текста. Так вот, если они в этом документе пишут "Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1900 об/мин при работающем кондиционере", то даже не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что данное информационное письмо относится исключительно к автомобилям с механической КП, следовательно автор и его товарищ совершенно бесполезно стали апеллировать этим документом у дилера, поскольку у них машины именно с АКП. Для тех, кто до сих пор не понял, о чем идет речь, процитирую еще раз выдержку из письма: "при движении на нейтральной передаче", и спрошу, а кто-нибудь на машине с АКП постоянно находится в движении на нейтральной передаче? 46-Сочи > Еще бы! Вообще-то это должно было быть и до поездки к дилеру понятно, что конкретное информационное письмо, как говорится, не тот случай, если бы конечно изначально более внимательно причитал его. Ведь, согласись, очень сложно предположить, что ты специально переходит из режима D в режим N , что бы получить эту самую раскачку оборотов. Опять напомню, что в письме четко обозначена эта самая раскачка исключительно при движении на нейтральной передаче!. | | |
53
- 16.08.2015 - 23:22
| я перехожу на режим Н в пробках из за того что при скачке оборотов машину просто немного срывает с места если держу Д, что б в зад не въехать кому - нибудь :-) | | |
54
- 16.08.2015 - 23:25
| да еще если начинаю газовать рывками по чуть чуть то обороту если падают иногда проваливаются до 500 машина захлебывается, у товарища у которого пробег 3000 км или 4, тоже самое | | |
55
- 17.08.2015 - 01:03
| Как обычно, на ВАЗе кривую программу предлагают как-то обходить). Типа всё хорошо, ваз не ломаетсо) | | |
56
- 17.08.2015 - 01:52
|
Провал оборотов до 500... Броник.... Это как понимать?))) генератор вообще даёт заряд на таких оборотах?) Или ждать новых проблем когда электроника навернётся от перепадов... Ах, ну да, водители вазов уже давно знают как менять диодные мосты и прочее, и не обращвюаются в сервис. Зачем.... Ведь толку там от обращения никакого. А значит на сервисе скажут проблем с вазом нет. | | |
57
- 17.08.2015 - 04:44
|
Bronik Ты из себя до хе ра не строй - это так Пофамильярьничаем Из себя полубога не строй Пофамильярьничаем Твои расклады - научился то где? В Москве? Прозрачны | | |
58
- 17.08.2015 - 04:45
|
Забыл добавить Пофамильярьничаем А что за цаца, что с тобой на форуме на ТЫ общаться нельзя? Гуру х у е в ? | | |
59
- 17.08.2015 - 07:08
| чет я не понялкак можно перепрошить блок при помощи диагностического сканера.залипуха какаято | | |
60
- 17.08.2015 - 08:22
| Цитата:
он по незнанке за комбилоадер его принял не прикалывайся | | |
61
- 17.08.2015 - 08:39
|
44-Сочи > судя по описанию такая проблема была на первых приоро, когда проваливались обороты и машина глохла, но я так понимаю у тебя прошивка уже меняна, таких косяков быть не должно, поэтому и стоить грешить ток на катушки, и если авто новое, это не значит что наши добрые дилеры не поставили тебе гамно, наскок помню на люксы всегда ставились бошевские катушки, на обычные с двенашки (хз чьи, черные такие), либо подключай комп и смотри ошибки на пропуски зажигания или проконсультируйся с человеком, который шьет такие машины, если надо тел скину в личку, ток надо пилить до тимахи, ибо в нашей деревне почти все олени и очень много хотят зы: чип от паулюса, мож загуглить сам адреса | | |
62
- 17.08.2015 - 08:50
|
это александр в тимахе.я тоже к нему людей отсылаю на прошивку. кстати у первых приор и моей тоже была проблема шо глохли.лечилось прост о выкидыванием РХХ сименс и установкой нашенского. думаю всетаки плохо помыт дроссель либо прошивка кривая залита.рас там евро2 значит ката нет и стоит паук.да еще часто встречал после установки паука путают разьемы дк1 и дк2.тож свистопляска бывает с оборотами | | |
63
- 17.08.2015 - 08:52
| не факт, Василий зы: Александр, именно | | |
64
- 17.08.2015 - 08:55
| 52-Bronik > Это тебе просто кажется что "высокомерно сообщил", проблема чисто субъективная, особенности восприятия, так сказать. Ну да ладно, много умных слов написано, вижу ты шаришь. Одно не понятно: что такое ВУ? | | |
65
- 17.08.2015 - 08:59
| ВУТ... | | |
66
- 17.08.2015 - 09:01
| вакуумный усилитель тормозов. он Т в уонце не ставит, чтоб тебя запутать)) | | |
67
- 17.08.2015 - 09:04
| евро 2 отключен диагностический ДК2.а это делают тока если нет либо неэффективен катализатор | | |
68
- 17.08.2015 - 09:16
| 65-LEXUS >66-Болодимир > вон оно чо...) | | |
69
- 17.08.2015 - 09:21
| Я сказал что обороты меняются тогда, когда она всасывает воздух из усилителя тормозов, а отыгрывать этот перепад машина не успевает. Где я написал что ВУТ не исправен? | | |
70
- 17.08.2015 - 09:50
| У жены на Гранте такая же фигня, машина 12 года, стоит ГБО | | |
71
- 17.08.2015 - 10:29
| Гбо тоже стоит, прошивка наверное точно от пауляса.у друга машина почти новая проблемы же теже и евро 4. Если газ отключаю таже фигня то есть газ ни причём. Скиньте телефон с тимахи | | |
72
- 17.08.2015 - 10:36
| Цитата:
да и на новых машинах какой может быть умерший кат? в личке | | |
73
- 17.08.2015 - 10:52
| Приоры тоже глохли с кондюком по началу. Это косяки в прошивке, слишком бедная смесь ради экономии бензина. | | |
74
- 17.08.2015 - 12:10
| Не знаю на газе же октановое число выше чем на бензине и все равно глохнет | | |
75
- 17.08.2015 - 12:27
| 74-Сочи >Октановое число здесь ни при чём. Под газ желательно зазор на свечах на 0,1 мм уменьшить, лучше будет работать. | | |
76
- 17.08.2015 - 15:19
| 32-Bronik >ты думаешь что пишешь?? читай и сначало думай потом пиши, а я пишу потому как работаю в "ЛАДЕ" и знаю что пишу. почитай комплектацию, http://www.lada.ru/cars/granta/sedan.../192/card.html | | |
77
- 17.08.2015 - 16:30
| 52-Bronik >и такие же компл были без кондея. не на всех но было такое когда ставили кондей фрост плавали обороты | | |
78
- 17.08.2015 - 18:50
| Короче конкретных решений нет только перепрошивка | | |
79
- 17.08.2015 - 18:50
| ты её загнал походу) пристрели её | | |
80
- 20.08.2015 - 09:12
| 78-Сочи > Ну конечно! Это же таз! Там с нуля надо улучшать, василий не даст соврать. Поэтому шей, дорабатывай и возможно станет чуть ближе хотя бы к нексии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |