0
- 15.08.2015 - 20:28
|
включаешь кондюк и иногда при сбросе газа бывает глохнет, после сброса газа обороты проваливаются до 500 и при нажимании тормаза глохнет, или стоишь в пробке иногда наоборот держишь на драйве и тормозе ОБОРОТЫ РЕЗКО ПОДПРЫГНУТ ДО 1500 МАШИНУ АЖ СДЕРГИВАЕТ С ТОРМОЗА, как понимаю связано с компрессором кондюка в моменты его включения, может еще чего, думал РХХ, тае его нет заслонка электронная без тросика, где копать, почистил заслонку не помогает, у товарища на новой тоже самое почти,пожет какая нибудь прошивка поможет или специалист какой решит наши проблемы???
| | |
81
- 20.08.2015 - 10:21
| В тему. Много лет назад, когда занимался автокондиционерами на ВАЗах сталкивался с подобным! Причина: ошибки в программе ЭБУ (тогда, в 2008 г., были ошибки в любых, даже которые завод называет адаптированными к машинам с кондиционерам). Несмотря на то, что при работе двигателя "на нейтрале", при включении кнопки кондиционера ЭБУ поднимает обороты ХХ, именно в эксплуатации (при движении), ПРИ СБРОСЕ ГАЗА или СМЕНЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ РАЗГОНЕ с выжимом сцепления (т.е. в переходные моменты работы двигателя), при ПАДЕНИИ оборотов ближе к ХХ, программа не адаптирует впрыск, продолжают использоваться недопустимо низкие показатели по топливу, годящиеся лишь для ХХ с "чистым" валом двигателя (без замкнутого с муфтой кондиционера). Двигатель глохнет из-за мгновенного, катастрофического провала по мощности. К сожалению то, что все это продолжается до сих-пор наводит на раздумья, что вероятно ОНИ (автоваз) не могут это исправить по причине исторически, идеологически и алгоритмически лажовых принципов электронного управления двигателем, а также все-еще недостаточной вычислительной производительности ЭБУ. Ну и если-б двигатель был помощней то прокатывали бы все эти исторические косяки, но запаса по мощности для кондиционера у ВАЗов до сих пор также нет | | |
82
- 20.08.2015 - 11:13
| пук мимо и блоки другие и прошщивки фашисты для своих блоков(бош) пишут сами. что касаемо запаса мощьности.есть прошивки отдельно для машин с кондиционером а есть без. причем на разгоне с тапкой в пол или просто при трогании компресор отключается.даже на моем древнем блоке м73. а в теме у автора прошивка самодельная.и хзщ че там наковыряли те кто переписывал прошивку под евро2. такшо про исторические косяки пук мимо | | |
83
- 20.08.2015 - 11:34
| 82-Falcon > Ну понятное дело, что человек, который ЗАНИМАЛСЯ кондиционерами на таз не может знать этих тонкостей от человека кто владеет лишь теорией, коим являешься ты. | | |
84
- 20.08.2015 - 12:55
| липил калхоз и был не в состоянии правильна его прилепить чтоб все работало. | | |
85
- 20.08.2015 - 13:00
| 84-Falcon > А, ну тогда понятно. ) | | |
86
- 20.08.2015 - 15:03
| Цитата:
Просто, судя по отписавшимся в этой ветке людям у которых с тазиками косяки - причина в кривых руках тех кто шьёт под Евро-2 или ставит ГБО. Вот и весь секрет. Это не "таз-говно", это "дурная голова (горе-мастеров) рукам покоя не даёт". | | |
87
- 20.08.2015 - 15:06
| А зачем шить под евро 2 ? | | |
88
- 20.08.2015 - 15:18
|
87-Смайл > "шоб пёрла", очевидно же! Стоковые тазики с ЭПГ и под евро-4 с небольшой задержкой откликаются на педаль акселератора. | | |
89
- 20.08.2015 - 16:27
| ну и шоб отключить котроль исравности катализатора.допустик кат выкинули поставили паук шоб перла.а тут бац джеки чан на приборке вот и льют такую прошивку которая не видит ДК2.тобиш нет контроля ката | | |
90
- 20.08.2015 - 17:13
| и шо без ката прям в ферари превращается? | | |
91
- 20.08.2015 - 17:53
|
90-VOLONT > С пауком, валиками, ресивером и грамотной прошивкой тазик в тонну весом по городу легко сделает большинство стоковых иновёдер. Мож и не феррари, но при копеечной стоимости доработки пацанчикам результат весьма нравится. | | |
92
- 20.08.2015 - 19:32
| т.е. с нуля еще и дорабатывать надо чтобы хоть ехала? Копеечная это сколько? | | |
93
- 20.08.2015 - 21:03
|
92-Смайл > Ну давай, расскажи как твоя шкода в стоке всех рвет. Современные тазики в стоке по динамике ничем не хуже сопоставимых по классу ино. Так что не надо ля-ля. С указанными мною доработками тазик будет не просто ехать, он вклочья рвать будет 80% того что сейчас в городе передвигается. А стоимость этих доработок не такая уж большая, особенно если есть прямые руки и гараж. Рублей в 20-30 можно уложиться вполне. | | |
94
- 20.08.2015 - 22:51
|
57-kawi >58-kawi > Я полагаю, что вести беспредметный диалог со спившимся дегенератом, у которого, похоже, и так уже полностью атрофировались от алкоголя и "специфического" образа жизни те немногие положительные человеческие качества, это значит, себя не уважать. Поэтому, пусть он в одиночестве сотрясает воздух своими хамскими выпадами и оскорблениями. Как говорит русская пословица: собака лает, ветер носит. А я просто не буду больше на это обращать внимание. 69-Футурама 2 серия >"Я сказал что обороты меняются тогда, когда она всасывает воздух из усилителя тормозов, а отыгрывать этот перепад машина не успевает" Ну и ну! Оказывается, мой визави помимо всего прочего, даже не знает элементарного устройства и принцип работы вакуумного усилителя тормозов, раз говорит подобную чушь, причем, с ужасным косноязычием Прикольно! 76-краник >77-краник > " а я пишу потому как работаю в "ЛАДЕ" Вот это да! Какой неожиданный поворот событий! Сразу хочется поинтересоваться., а какая занимаемая должность моего оппонента на этой самой "ЛАДЕ"? Как говорится, страна должна знать своих героев! Хотя мне вот почему-то думается, что должность все-таки не очень ответственная, судя по примитивным орфографическим ошибкам ( например, "сначалО") и абсолютному незнанию того продукта ( имеется в виду бренд "Лада") который он продвигает ( надеюсь) на рынке . В последнем случае я намекаю на слова " и такие же компл были без кондея". Вот сделай милость, назови, пожалуйста, индексы этих таинственных серийных комплектаций машин с АКП, но без кондиционера? Хотя, как ты , наверное, и сам это уже понял, ничего из этого не получится, потому, что их попросту нет в природе. Ну да ладно, идем дальше и переходим к типу двигателя, который может быть установлен на Гранте в комплектации с АКП . Ты вот спрашиваешь: "ты думаешь что пишешь?? читай и сначало думай потом пиши". Знаешь, я обычно всегда думаю, а потом пишу. Так и в этот раз. Попробую изложить свои мысли на этот счет, так сказать, вслух. Так вот, Гранта с АКП с двигателем 16 V выпускается уж довольно давно, аж с 2011 года, и их за это время выпущено немало, а вот с двигателем 8V наоборот, выпускаются очень недолго, всего несколько месяцев, в очень незначительном количестве., т .к. АвтоВАЗ в последнее время последовательно снижает долю выпуска машин с АКП и одновременно наращивая выпуск машин с АМТ. Но и это еще не все. Автор темы, между прочим, сообщил, что пробег его "автоматической" Гранты составляет 47 тыс. км. Я думаю, что все согласятся, что очень маловероятно, чтобы он успел накатать такой пробег всего за несколько месяцев после покупки (если предположить, что ему все-таки "посчастливилось" приобрести машину именно с 8 V двигателем) . Как видишь, с позиции элементарной логики, сопоставив одно с другим, становится очевидно, что вероятность того, что у автора машина именно с 8 V двигателем стремится к нулю. Вот почему я и утверждал, что у Гранты автора темы, двигатель именно 16V. Я уверен, что даже рядовой сотрудник АвтоВАЗа это должен представлять себе. Правда, с одним условием, что он должен хоть немного при этом соображать, а не тупо вставлять ссылки не о чем. Резюмируя все вышесказанное, хочется заметить, что я всегда ратую и поддерживаю АвтоВАЗ (как его продукцию, так и его персонал). Но вот в данном случае, получается одно некое несчастливое исключение. 80-Смайл >"Поэтому шей, дорабатывай и возможно станет чуть ближе хотя бы к нексии." Хм… Забавно. Мне вот интересно, почему некоторые образно говоря, из кожи лезут, чтобы показать всем, что они глупее, чем есть на самом деле. Ты ведь вроде как (на первый взгляд) вполне нормальный человек, но вот после твоих слов, сразу начинаешь в этом сомневаться. Это я намекаю про то, что Нексия в твоем понимании якобы в чем-то лучше той же Гранты. Знаешь, это все равно, что если бы сказал. что ушастый ЗАЗ-968 во всем лучше, чем к примеру ВАЗ 2107. А все-таки, давай продолжим эту тему. Вот скажи, может быть у Нексии более просторный и эргономичный салон, лучше тормоза и элементы активной и пассивной безопасности? Может быть кузов лучше покрашен или более устойчив к коррозии? Или количество возможных опций у нее больше? Этот перечень вопросов легко можно продолжить. Скажи, мне вот очень интересно, твое мнение? 86-Творю добро > "Просто, судя по отписавшимся в этой ветке людям у которых с тазиками косяки - причина в кривых руках тех кто шьёт под Евро-2 или ставит ГБО. Вот и весь секрет. Это не "таз-говно", это "дурная голова (горе-мастеров) рукам покоя не даёт". Я абсолютно солидарен с этой точкой зрения. | | |
95
- 21.08.2015 - 06:40
| причем тут евро 2 говорю у товарища машина 4000км с заводской прошивкой тоже самое | | |
96
- 21.08.2015 - 07:06
| у товарища машина гарантийная.и ему прямая дорога на офф сервис.там пусть разбираются | | |
97
- 21.08.2015 - 07:32
|
Угу, и вообще с подобными вопросами отправлять к официалам, вплоть до требовпгия заменить машину) А то даже не знают что выпускают. | | |
98
- 21.08.2015 - 07:35
| Безопаснее как минимум. | | |
99
- 21.08.2015 - 08:30
| Цитата:
| | |
100
- 21.08.2015 - 10:16
| :))))) помоему лучше Матиз на автомате! | | |
101
- 21.08.2015 - 14:17
|
100-AvtoVAZ GAUNO > Довелось на прошлых выходных оказаться внутри матиза. Блджад, я [*****] с таксистом локтями биться. При том что мы оба не амбалы. Свет что дальний что ближний ночью ну никакой. Дебильная синяя подсветка приборки. Из плюсов - только не гудящая как на тазиках КПП. Всё. Подъехали к дому, и тут таксист живо заинтересовался "как калина". Потому как тот матиз его одолел походу. Ну рассказал ему все плюсы и минусы, он тоже своими горестями матизовладения поделился. Его вывод - матиз хорошая машина. Пока новая и если ездишь ты один и только по городу. Для остальных случаев лучше иметь свежий таз. | | |
102
- 21.08.2015 - 16:34
| 94-Bronik >21903-10-41 полегчало, | | |
103
- 21.08.2015 - 16:46
| 94-Bronik >и еще я эти тазики продаю уже 3 года, и почти все болячки и приколы знаю про автомобили, и комплектации соответственно, по поводу ЛАДа И АВТОВАЗ И ВАЗ И ГАЗ, знаю как что называется, а что пишу и как пишу, не тебе меня судить по этому. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |