![]() |
как хорошо, что у меня нету авто на газу) |
Газ ставят пачками...обычно август бывает неахти...но в этом году август перегружен установками...много поехало шести и восьмикотловых джипов...с оформлением в ГАИ заморачиваются 5-10% |
Потому что безопасность конкретного авто в конкретном случае это сильно зависимый параметр, слишком много производных для точного учёта. Придумают 20 справок и печатей, ну допустим, думаете что то изменится? Щяз! Кто то купит их и так же по трассе помчит, возможно и бахнет где нибудь, а там уже какая разница была или нет справка. |
122-FOXX > это нищеброды или кредитные потянулись. Те, что темы создают тут часто типа "Бензин подорожал на 50 коп., как дальше жить?" Понакупят джипов, при этом денег нет на содержание и мозгов мало, вот и идут по разным шарашкам пытаясь сэкономить. На работе у меня та же песня. Понакупят импортной грузоподъемной, поливомоечной и другой техники, сервисов по обслуживанию нет или нет запчастей. И начинают колхозить. Кстати, японскую технику не советую покупать. Там запчасти часто невозможно сделать в наших условиях. |
[quote=igor4737;42780266]безопасность конкретного авто в конкретном случае это сильно зависимый параметр, слишком много производных [/quote] вот поэтомы 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. (в ред. Федерального "закона" от 30.12.2008 N 313-ФЗ) |
125-Falcon >второй раз говорю - этот закон не работает уже [filolog]хер[/filolog] знает сколько) |
а не, пардон, работает уже Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) Вот только эта часть (Статья 15) касается ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ и ПРОДАВЦОВ Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения [b]при изготовлении и реализации транспортных средств[/b] |
хватит лепить всякую чушь короче в тему) |
[quote=Фанат NASCAR;42781078]ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ и ПРОДАВЦОВ[/quote] сам придумал?там русским по белому сказано [b]зарегистрированных[/b] транспортных средств, |
[quote=Фанат NASCAR;42778085]Движки маломерных газонов - УМЗ Ни один авто с УМЗ с завода не комплектуется ГБО. В характеристиках всех умз моторов написано - БЕНЗИН.[/quote] провещайся. ЯМЗ-534 CNG |
ЯМЗ-534 CNG Двигатель ЯМЗ-534 CNG Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе. [img]http://www.yamz-dizel.ru/upload/resize_cache/iblock/bfb/600_600_1/bfbda7000617a3d36c80b10590a5ce7f.jpg[/img] и шото мне подсказывает шо у него непосредственный впрыск газа |
[quote=Фанат NASCAR;42778147]ГБО не ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, [/quote] это изменение конструкции системы питания и перевод авто на другой вид топлива. |
[quote=Falcon;42781181]ЯМЗ-534 CNG[/quote] и где он стоит? [quote=Falcon;42781329]это изменение конструкции системы питания и перевод авто на другой вид топлива.[/quote] да, и вот им это говоришь - а они [quote=Falcon;42781329]ГБО не ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ,[/quote] и от ворот поворот. До этого года. [quote=Falcon;42781097]сам придумал?там русским по белому сказано зарегистрированных транспортных средств,[/quote] Ты читать умеешь? Читай статью 15, в которую входит твой пункт 4 [quote=Фанат NASCAR;42781078]Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения [b]при изготовлении и реализации транспортных средств[/b][/quote] |
Есть одна маленькая лазеечка в новом законе через которую можно пока ещё не оформлять гбо |
[quote=Фанат NASCAR;42781611] при изготовлении и реализации транспортных средств[/quote] а че их сначала ставят на учет и тока потом изготавливают и реализуют? |
Ставил когда на учет свой авто, на осмотре никто про газ даже не спросил. Какие проверки?))) А на дороге откуда гай может знать что у меня газ? |
[quote=bb8;42826937] Ставил когда на учет свой авто, на осмотре никто про газ даже не спросил. Какие проверки?))) А на дороге откуда гай может знать что у меня газ? [/quote] Не мешай дурачкам себя стращать- пусть ссыкаются каждого столба.) Дурная головка их ножкам покоя не даёт, или тупо занятся дурачкам нечем.) |
[quote=bb8;42826937]Ставил когда на учет свой авто, на осмотре никто про газ даже не спросил. Какие проверки?))) А на дороге откуда гай может знать что у меня газ?[/quote] В Краснодаре да, пока спокойно относятся к переоборудованным внедорожникам (езжу мимо ДПС, даже не смотрят) и ГБО. Но в других регионах на ЖЖ пишут, что выписывают предписания снять оборудование и предоставить на осмотр. По ГБО вместе с инспекторами дежурят представители технадзора, они выявляют ГБО, являясь специалистами. Сам инспектор ГИБДД, конечно, не может сделать заключение, что автомобиль оборудован ГБО. |
* Я имею в виду, не может сделать юридически значимое заключение, что автомобиль оборудован ГБО. |
[quote=Falcon;42826899]а че их сначала ставят на учет и тока потом изготавливают и реализуют?[/quote] о чем вопрос, непонятно? Статья, которую ты привел, относится к тем кто изготавливает (автозаводы) и реализует (ввозит в страну) автомобили. Что непонятно то?) |
[quote=FOXX;42826876]Есть одна маленькая лазеечка в новом законе через которую можно пока ещё не оформлять гбо[/quote] скажи, можно в личку) |
139-NonStop >ну, например, если у меня все установлено, но система питания родная - шланг сразу в рампу? Что он может "установить", что у меня прикручены повезде разные штуки? Так на безопасность ДД не влияет то, что они прикручены, и даже несмотря на наличие газа в баллоне, который я перевожу, делать они ничего не должны. Теоретически, конечно :) |
[quote=Фанат NASCAR;42828738]Статья, которую ты привел, относится к тем кто изготавливает (автозаводы) [/quote] а к тем что уже стоят на учете не относится? . Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 4.[b] После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средст[/b]в, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. . поясню .завод провел сертификацию. . ты ее купил.поставил на учет.полез менять конструкцию. Кто должен проводить повторную сертификацию? 1 снова завод за свой счет 2.ты за свой счет что выбиравешь? |
[quote=Falcon;42828789]а к тем что уже стоят на учете не относится?[/quote] читаем заголовок [quote=Фанат NASCAR;42781078]Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения [b]при изготовлении и реализации транспортных средств[/b][/quote] сертификацию должен проводить ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ и ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, причем завод это, изготовитель акцессуара или владелец авто - пофигу. |
[quote=Urban;42827173]Не мешай дурачкам себя стращать- пусть ссыкаются каждого столба.)[/quote] бугого) это на форуме такие смелые, не с гиббдунами?) Пока редкость в нашем крае - предписание на устранение по ГБО. Но оно уже есть. И с сегодняшнего дня начнут массово применять свое право аннулировать регистрацию. Посмотрим, сколько останется смелости, когда придется разувать авто и снова регистрировать) Пока петух не клюнет.. |
[quote=Фанат NASCAR;42830223]причем завод это[/quote] завод заказчик * |
[quote=Фанат NASCAR;42830223]сертификацию должен проводить ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ и ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, причем завод это, изготовитель акцессуара или владелец авто - пофигу. [/quote]тобишщ все твое рукоблудие после того как ты купил авто и поставил на учет должен сертифицировать центр сертификации а оплачивать все это завод изготовитель? или ты? |
[quote=Falcon;42830351]тобишщ все твое рукоблудие после того как ты купил авто и поставил на учет должен сертифицировать центр сертификации а оплачивать все это завод изготовитель? или ты?[/quote] а ты сертифицировал подложку под ламинат в качестве ШИ?? |
141-Фанат NASCAR >если гбо ставилось до 15 года и есть форма 2а 2б скажем выписаная декабре 14г то достаточно возить в бардачке эти доки...инфа 100%....получена от инспектора по оформлению гбо |
[quote=Фанат NASCAR;42830229] Цитата: Сообщение от Urban Не мешай дурачкам себя стращать- пусть ссыкаются каждого столба.) бугого) это на форуме такие смелые, не с гиббдунами?) Пока редкость в нашем крае - предписание на устранение по ГБО. Но оно уже есть. И с сегодняшнего дня начнут массово применять свое право аннулировать регистрацию. Посмотрим, сколько останется смелости, когда придется разувать авто и снова регистрировать) Пока петух не клюнет.. [/quote]Благодаря таким как ты непоседам с дурной головой, которая ногам вечно не даёт покоя, народ деньги поднимает. Вам стоит что то услышать, как тебе подобные начинают суетиться, искать знакомых "порешать" итп.) Будет проблема- буду решать. Хрен её там решать- снял и забыл. Когда надо поставил. Чай не Всемирный Потоп, задрав штаны по каждому дуновению суетиться... Бегай лошком...кто против. |
147-Falcon >к машинам в частных руках статья не относится 150-Urban >рот бы ты закрыл свой, лошок. |
149-FOXX >а что сказать тому инспектору, которого эти формы не устроят? |
[quote=Фанат NASCAR;42832114] 149-FOXX >а что сказать тому инспектору, которого эти формы не устроят? [/quote] БГГГ)))) терпилабл.))) |
[quote=Фанат NASCAR;42832105]к машинам в частных руках статья не относится[/quote] кто сказал?в законе об этом нет не слова а есть вот что Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств 1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. 2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств [b]либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства [/b] |
[quote=Falcon;42832364]кто сказал?в законе об этом нет не слова[/quote] Вась, ну уже не смешно, а Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения [b]при изготовлении и реализации транспортных средств[/b] Ты читать не умеешь? Есть ТР ТС, на него и ориентируйся. Там запрет ГБО без регистрации изменений в конструкцию. [quote=Falcon;42832364]в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств[/quote] А в чем связь между технической исправностью и внесением изменений в документы? Никакой. Машина может быть полностью технически исправна, но незарегистрирована - например. |
153-Urban >как я тебе уже говорил - ты сраный аноним, пытающийся срать в интернетах, но даже это у тебя не получается. Исчезни с моего горизонта, мне противно видеть таких даунов. |
[quote=Фанат NASCAR;42832470]Ты читать не умеешь?[/quote] [quote=Falcon;42828789]4. [b]После внесения изменения[/b] в конструкцию зарегистрированных транспортных средств,[/quote] ты внес изменения в систему питания авто.и обязан пройти повторную сертификацию |
157-Falcon >[quote=Falcon;42832491]Ты читать не умеешь?[/quote] [quote=Фанат NASCAR;42832470]Статья 15. [b]Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств[/b][/quote] Твой пост из этой статьи. Какие вопросы? |
[quote=Falcon;42832491]ты внес изменения в систему питания авто.и обязан пройти повторную сертификацию[/quote] я согласен, что действуя по ТР ТС 018/2011, являющимся ОСНОВНЫМ и КОРНЕВЫМ документом в этой сфере, я должен это делать по 74/75 пунктам ТР ТС, если не имею полный набор сертификатов от производителя по 78 п. ТР ТС. |
[quote=Фанат NASCAR;42781611]Сообщение от Falcon ЯМЗ-534 CNG и где он стоит?[/quote] все еще интересно, на каких ГАЗах он УЖЕ стоит. Вопрос к "специалисту", ессно :) |
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |