![]() |
кстати требование о регистрации ГБО это тока цветочки. вот када возьмутся за соответствие кустарного ГБО требования экологии))) Постановление Правительства РФ об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» и Правила ЕЭК ООН № 49 (пересмотр 5) определяют ключевые требования к экологичности выпускаемых двигателей. В соответствии с этими документами, дизельные двигатели должны обеспечивать определенный уровень выбросов вредных веществ с ОГ, соответствующий экологическому классу. Данное требование также распространяется и на двигатели, находящиеся в эксплуа-тации. Таким образом, для подтверждения соответствия экологическим требованиям в процессе всего срока службы, обязательным является наличие системы бортовой диагностики (БД). Данная система должна обладать следующими основными функциями: 1. Диагностика компонентов, нарушение в работе которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ. 2. Хранение кодов неисправностей. 3. Информирование водителя о наличии неисправностей в системе управления двигателем при помощи диагностической лампы (MIL - Malfunction Indicator Lamp) системы БД. Таким образом, на панели приборов ТС устанавливаются две диагностические лампы: одна для контроля ЭСУД (EDC), другая для контроля системы БД (EOBD). Система БД производит мониторинг систем двигателя, нарушение работы которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Классы ошибок: ? «Нестираемая». Предусмотрен для ошибок, связанных с превышением уровня [filolog]NOx[/filolog]. [b]Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 400 суток или 9600 часов работы двигателя, код не может быть удален при помощи диагностического прибора[/b]. ? «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов. . в тех системах которые уже соответствуют этим требованиям коды ошибок хранятся в 3 назависымых отделах флеш памяти блоков управления. стереть их можно .последовательно произведя 3 раза перепрошивку блока управления |
42-Falcon > думаю это отголоски скандала с дизелями от вага |
Заставят купить ошейник с ЖПС, чуть нарушил - удар током и списание бабла с счёта... Накипело... |
42-Falcon > товарища из п.44 я давно уже пугал этим.. это будет пистец у него экокласс 0. у меня то хоть третий, можно недорого сделать 4-й. |
[quote=igor4737;42761784]чуть нарушил - удар током и списание бабла с счёта...[/quote] вариант)))бггг |
[quote=Фанат NASCAR;42761796]у меня то хоть третий, можно недорого сделать 4-й. [/quote] эток класс 3 при работе на гбо? |
47-Falcon >на чем угодно, по факту на гбо намного чище чем на бензе. Класс определяют системы, которыми оснащен двигатель. У меня две лямбды и кат = 3 класс. |
Саня, не парит, оформлю как трактор и поставлю в лесу. Когда нибудь зажмут по любому точно. |
47-Falcon >к тому же, у меня не дизель |
[quote=Фанат NASCAR;42761815] по факту на гбо намного чище чем на бензе.[/quote] с чегобы это?то старая байка када тетраэтил свенец был в ходу .щас его нет. [quote=Фанат NASCAR;42761815]У меня две лямбды и кат = 3 класс. [/quote] газомозг по обд их учитывает?тобиш обратная связь работает? |
49-igor4737 >а представь сколько таких авто по стране? я переживаю за судьбу рядовых гибддунов |
[quote=Falcon;42761827]с чегобы это?[/quote] с того, что это так. Спроси у специалистов. [quote=Falcon;42761827]газомозг по обд их учитывает?тобиш обратная связь работает?[/quote] это учитывает бензомозг, который взаимодействует с газомозгом, отдавая ему команды на впрыск и получая ответку. |
[quote=Фанат NASCAR;42761837]с того, что это так. Спроси у специалистов.[/quote] я и есть специались ващето. [quote=Фанат NASCAR;42761837]это учитывает бензомозг, который взаимодействует с газомозгом, отдавая ему команды на впрыск и получая ответку. [/quote] фигня.бензомозг в режиме гбо управляет тока зажиганием.и моментом впрыска.а газофорсами управляет газомозг.и он доджен знать четам на лямбдах и вносить коррекцию автоматически.тока это редка у кого работает.плюшкин и смайл вроде настроили себе.а у установшикаов по старинке.вручную рисуют топливные карты газомозгу |
[quote=Falcon;42761869]я и есть специались ващето.[/quote] ты прости, не хочу тебя обидеть, но ты не специалист в области химии, а маслянная обезьяна) [quote]Сравнительные экологические исследования автомобильного топлива на предмет выброса парникового газа CО2 провел швейцарский научно-исследовательский EMPA. Специалистами института были протестированы в общей сложности 32 вида бензина, дизельного топлива и газа, применяющихся в качестве для заправки автомобилей. После серии тестов [u]сравнительные исследования показали, что самыми низкими показателями выброса CO2 отличаются двигатели, работающие на [b]природном газе[/b].[/u] Кроме того, в силу своей специфики и очень высокого октанового числа газа, эти двигатели практически не выбрасывают в атмосферу других загрязняющих химических элементов в составе продуктов горения. [u]По сравнению с газовым топливом, бензин показал самые высокие показатели по уровню вредных выбросов[/u]. В силу низкой экономичности, самыми грязными с экологической точки зрения являются бензиновые моторы, не использующие систему непосредственного впрыска. Эти моторы выбрасывают в атмосферу на 21 % больше парникового газа CO2 по сравнению с газовыми моторами (при использовании непосредственного впрыска этот показатель уменьшается в среднем на 5 % в зависимости от мотора). Тогда как выделение СО2 у дизельного топлива при использовании не оснащенных катализаторами дизельных двигателей на 13 % больше чем у природного газа. В случае установки катализатора, дизельный двигатель вырабатывает на 12 % больше CO2. Таким образом, можно подвести неутешительный итог. В наибольшей степени за разрушение озонового слоя Земли ответственны самые распространенные на сегодняшний момент бензиновые двигатели. По прогнозам многих исследователей к 2020 году по всему миру станут ездить уже 1 млрд. автомобилей, при этом более чем две трети из них будут использовать в качестве топлива бензин. Только в 2007 году в мире было произведено 66 000 000 новых автомобилей, из которых свыше 80 % были укомплектованы бензиновыми моторами. При этом машин, который ездят на газе сегодня насчитывается всего 7 млн. экземпляров на всей земле.[/quote] [quote=Falcon;42761869]фигня[/quote] ты не являешься специалистом в области алгоритмов современного газового оборудования также :) "фигня" - вот именно, не рассуждай о том, в чем не специалист) |
уехал) |
[quote=Фанат NASCAR;42761897]CО2 провел швейцарский научно-исследовательский EMPA. [/quote] они твой уазик проверяли с самовольно установленным гбо?)) ты не путай движки заточенные под газ(с правльными фазами с степенью сжатия) и самопал у которого из выхлопной трубюы воняет несгоревшим газом. такшо мимо. и я специалист именно в сфере автотранспорта.а не химии.но мы тут не химию обсуждаем |
52-Фанат NASCAR > пророчески писали давно... [url]https://cloud.mail.ru/public/5sfv/WzkBwFEFm[/url] |
Начал задумываться о ГБО, но нахрен нужны траблы, стоимость самого оборудования за тридцатник, так еще сверху пара чириков и гемор, подождем. |
Меня не останавливают, так что пофиг. |
60-ГолаяПравда >дык в статейке сказано, что инспектора не будут останавливать, достаточно встать возле АГЗС и наклонять оттуда выезжающих)))))) |
61-Троянский >запарятся возле заправок стоять) Я знаю места, где не непонятно, с заправки ты выезжаешь, или с офиса) |
62-ГолаяПравда >это все единичные случаи, а учитывая факт, что гайцам обрубили лазейки с радарами, теперь они будут иметь ГБОшников....((((( |
[quote=Троянский;42764292]гайцам обрубили лазейки с радарами, теперь они будут иметь ГБОшников[/quote] обрубили для ДПС, а ГБО-шников проверяет инспектор технадзора. |
61-Троянский > инспекторов не хватит :) И кто мешает "кинуть взгляд" перед тем, как заехать ? |
Страна и так уже в жопе гаеров сократили на 25% так что воевать с водителями уже не кому, ну а наезд на газ понятен, падает доход от бензина вот вожди и обеспокоены, хуже они жить же не хотят, ну а народишко в очередной раз перетопчется |
[quote=kronos1;42765175]падает доход от бензина вот вожди и обеспокоены,[/quote] проще было бы поднять цену на газ. |
В последнее время очень много людей начали задавать вопросы про оформление...пришлось открыть такую форму услуги как оформление в ГАИ под ключ...стоит это кстати в разы дешевле озвученных тут цифр...и первую машину оформил жены каптиву...свою Санту пока не буду оформлять ибо не специалист и не поймёт что там стоит газ ( кстати в связи с этими движениями появились новые тенденции в установке - "поставь мне газ так чтобы никто не догадался что она на газе") |
[quote=FOXX;42765345]стоит это кстати в разы дешевле озвученных тут цифр[/quote] Цена вопроса? |
67-Плюшкин > всем ? или опять тег "сарказм" в химчистке ? :) 68-FOXX > заправочный штуцер рядом с горловиной бензобака под лючком ? или и баллон куда-то спрятан ? |
И находятся же дебилы, что покупают иномарки с хиросимой в багажнике. На Тазе не так страшно - взорвался - купил другой Таз. |
68-АркадийВ >на те автомобили на которые ставили газ мы это стоит 6 тр ...на остальные - 8тр под ключ |
69-Winny >что Санта что каптива очень удобные машины для установки газа ибо в багажнике есть бардачки в которых трупы можно перевозить...а запуски снизу остаются на месте и взу в лючек конечноже.... |
[quote=Falcon;42761923]такшо мимо.[/quote] фейспалм. Читай статью внимательно. [quote=Falcon;42761923]и я специалист[/quote] оно и видно :) пока такие специалисты у руля - толку не будет.. |
7-Олег_Сергеевич >так в Москве и думают 100% ))))) |
[quote=FOXX;42765345]поставь мне газ так чтобы никто не догадался что она на газе[/quote] самый верный путь кстати, тоже буду думать в эту сторону. Принципиально. Заключение о том, что шноркель не является изменением конструкции - у меня есть. Сертификаты на бампера - есть, по которым проверка не требуется. Лебедка тоже пойдет без всякой херни, ибо не влияет на безопасность ДД и установлена на сертифицированный кронштейн серийного производства, не выпирает. Остался газ. На момент всех движений сниму и переставлю так, что хрен кто догадается. |
[quote=Falcon;42761923]с самовольно установленным гбо?))[/quote] это ты из какой жопы такую мысль взял? установка в сервисе с лицензией, если что, была |
76-Фанат NASCAR > возможно, исходя из того, что [em]сертификат установщика[/em] гаишникам - до звезды дверца. А уж кто устанавливал, специально обученные таджики или я сам, при таком гаишном подходе несущественно. |
77-Winny >гаишникам вообще насрать на все сертификаты, тем кто на дороге. Им важна запись в СР, либо доказательство того, что то к чему они прицепились - не является изменением конструкции. |
[quote=Фанат NASCAR;42767804]с самовольно установленным гбо?))[/quote] а шо ты свою волю не проявил када ставил гбо?и если все доки в порядке и есть отметка че тада волнушеся про оформление? |
Сегодня, на Тургеневском посту тормознули, документы, попросили открыть багажник, спросили зачем то про ГБО. Теперь понятно, зачем. |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |