Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Генератор для нивы шевроле (http://forums.kuban.ru/f1059/generator_dlya_nivy_shevrole-7045874.html)

Falcon 02.08.2015 19:22

в общек броник прав все как он и сказал.с гены 2 провода на преды в основном блоке предохранителей.я не зщнал и кинул доп провод с гены на аккум.внимание вопрос.что за лишний провод висит на клемме +аккума?там где я красный приколхозил.я думал что это и есть провод с гены.
[img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7jpp.png[/img]
[img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7jpq.png[/img]

Плюшкин 02.08.2015 20:33

[quote=Bronik;39697503]на Шевике уже на конвейере ставят куда более мощный генератор.[/quote]
Совсем плохо с мозгами у тебя, что ли ? Ниче, что в твоем стиле отвечаю ? :)
Я об этом НЕСКОЛЬКО раз выше уже писал. И это является очередным доказательством моей правоты, что 80А недостаточно и при наличии кондюка никак в стоке не получить напряжения, чтобы не разряжался АКБ на ХХ.
[quote=Bronik;39697494]предложению "напихать" туда что-нибудь, [/quote]
Зачем мне приписывать то, что именно ТЫ советуешь другим ?
Далее вообще хрень (это мягко сказано) какая-то из тебя поперла
[quote]наивно полагает[/quote]
[quote]ты собственноручно это делал впервые[/quote]
[quote]удивительной упертости и некомпетентности[/quote]
[quote=Bronik;39697503]о твоей невысокой компетенции в обсуждаемых вопросах[/quote]
Ты за языком то своим следишь ? Ни в коей мере не угроза, просто намек на причину дальнейшего нежелания с тобой вообще о чем-то говорить.

Travka 02.08.2015 20:50

Bronik действительно только теоретик. Надеюсь не в КБ на наших заводах работает, а то я бы не был удивлен качеству наших автомобилей...

Плюшкин 02.08.2015 21:07

203-Travka >Вы с ним похожи :)

Travka 02.08.2015 21:16

204-Плюшкин > тьфу на вас (с)
за такие сравнения
Надеюсь не обиделись... А то вспомнился Иван Васильевич....

Lerych 02.08.2015 22:16

186-Bronik > Ты предлагаеш ,что мне надо было ремонтироваться в песках Бугазской косы? .... Пожалуй, промолчу. Второе, умник ты наш, как думаешь , каким макаром я доехал до того места ,где сам, заметь, сам всё поменял.??? Ты один умный у нас тут походу,.Бггг. Разглагольствовать я тоже могу. ;)

Dark_Rider 03.08.2015 09:10

[quote=Bronik;39697494]) К слову, у когда на моих предыдущих Калинах вылетал выпрямительный блок (трижды на двух мащинах), то я всегда доезжал до своего гаража к месту ремонта своим ходом, причем один раз это произошло почти в 70 км. от Краснодара по трассе около Брюховецкой. Ну, а для несведущих товарищей в этих вопросах, разумеется, остается только эвакуатор )[/quote]
ну таки да, признак надежной машины, тут хочешь не хочешь станешь знать такие тонкости, которые зачастую и нафиг не надо никому знать.
[quote=Bronik;39697494]просто заехать в ближайший автомагазин и купить новый выпрямительный блок за 400 руб., спокойно поменять его самому, затратив немного личного времени и ехать по своим делам дальше. [/quote]
блин, я одно не представляю-почему ты думаешь, что это нормально? а ты представь, что ломается девушка в пробке на море с мелким ребенком. каково им будет?
они должны затратить тоже немного личного времени, когда на улице уже сейчас +31?
[quote=Bronik;39697494]На ней в момент продажи был карбюратор родной (как впрочем, и многое другое, типа стартера, генератора, карданного вала, рычагов подвески, полуосей и т.д. и т.п.) и работал он получше чем нынешние новые с завода., в частности пусковая система, система холостого хода и привод второй камеры работали однозначно лучше[/quote]
это мне очень сильно напоминает соседа по гаражу-тот со свой шестеркой чуть ли не в обнимку ездил, и вылизывал ее карб через неделю.
потом, когда папик продал свою экспортную 2101 с БСЗ, солексом, измененной тягой газа, ЭПХХ (все это работало надежно и без нареканий около 6 лет, газ был примерно как на нынешней его енжекторе, и все ни разу не подводило кроме 1 раза, когда клемма сьехала с клапана ЭПХХ, вылечилось поджатием контактов и одеванием ее обратно), его дернул черт купить ЭТО изобретение дьявола, в которую меня тошнило даже садится-она вечно глохла , не ехала-зато б...ть этот сосед-даун вечно настраивал зажигание , карб чистил от чего-то-в результате она пробыла 2 месяца и ее пустили на разбор. и ни разу я не жалел об этом.
и знаешь почему почти все люди меняют такие узлы в сборе?
1-не умеют и не хотят разбираться в таком сложном узле-для тебя он не сложен, но я лично в нем НИХРЕНА не понимаю, и никогда не было желания этого делать, о чем ни разу не жалею-подход в целом оправдан.
2-мастера слишком много хотят за штопание презерватитов, коим является карб после 20летнего износа.
203-Travka >ты уже повторяешься, проверься у врача , что ли.

801 03.08.2015 19:47

Вы тут много чего написали, только что подраться не успели, а теперь мне можно в двух словах ответить?
Есть Шнива, новый генератор, новый аккум, но аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.
Как с этим бороться?

Dark_Rider 03.08.2015 20:13

208-Разум >померять напряжение на прогретом авто, включить все потребители и посмотреть на напряжение мультиметром.
[quote=Разум;39708722]аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.[/quote]
на заведенной или как?

801 03.08.2015 20:45

209-Dark_Rider >На заведенной. Работает вентилятор на радиаторе, работает кондюк на двоечке, музыка без фанатизма. и падает напряжение до 11.8. Постояла час и не завелась(((

801 03.08.2015 20:47

[quote=Разум;39708722]новый генератор, новый аккум, [/quote]
Это со слов старого хозяина, корыто это только купил...

Плюшкин 03.08.2015 21:01

[quote=Разум;39708722]новый генератор, новый аккум, но аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.[/quote]
На ХХ ? Генератор 80 А ?
Все нормально, так и должно быть :)

801 03.08.2015 21:06

212-Плюшкин >А это лечится? Есть на что другое поменять? Сегодня эта тварь так неудачно не завелась...

Dark_Rider 03.08.2015 21:22

210-Разум >проверить акк нагрузочной вилкой. ну или подкинуть другой для начала.

801 03.08.2015 21:27

214-Dark_Rider >Да он похож на новый.
У меня уже была Шнива, и были такие же проблемы, так и отдал ее. А эту только взял и хочется довести ее до ума. На сколько это возможно...

Dark_Rider 03.08.2015 21:34

215-Разум >ну это как 1 из вариантов, хотя обычно проблема все же в самом гене.

801 03.08.2015 21:36

216-Dark_Rider >Ну хорошо, пусть он фиговый по определению, есть варианты поменять его на что то что будет работатать корректно и не будет больше этих проблем?

Falcon 03.08.2015 21:38

[quote=Разум;39709762], есть варианты поменять его на что то что будет работатать корректно и не будет больше этих проблем? [/quote]поменять гену на более мощьный))

801 03.08.2015 21:39

218-Falcon >так вот же я и хочу знать на какой!

801 03.08.2015 21:40

Во че нарыл, пойдет такой?
ELDIX 2123 135А

Falcon 03.08.2015 22:08

[quote=Разум;39709805]ELDIX 2123 135А [/quote]
эт болгария.не стоит связыватся.
а вот такой норм
Генератор "КЗАТЭ" Шевроле-Нива (120А).7712.3701000-01

Плюшкин 03.08.2015 22:11

[quote=Falcon;39709781]поменять гену на более мощьный))[/quote]
ты неправ, достаточно протянуть контакты :)
220-Разум >Лично я бы не стал связываться с таким.
Можно Бош (110 А), что ставят счас на Шевики с завода.
Можно КЗАТЭ 120 А. Или приоровский на 115 А (там один ручей на шкиву будет лишний).

801 03.08.2015 22:11

[quote=Falcon;39710076]эт болгария.не стоит связыватся.[/quote]
Ответные санкции?)))
Там же 132А а ты сватаешь 120А, разницы нет?

Falcon 03.08.2015 22:12

[quote=Разум;39710093]Ответные санкции?))[/quote]
санкции ты почуствуеш када будеш на болгарский гену искать запчасти))ибо наипнется быстро

801 03.08.2015 22:13

[quote=Falcon;39710101]ибо наипнется быстро[/quote]
О как!

Lerych 03.08.2015 22:51

223-Разум > это фигня заявленная на столько ампер. Выше уже подсказали, что надо брать....

volzhenko 04.08.2015 09:36

Вот тут выше писали 25 а потребление вентилятора.
Вопрос не многовато ли для вентилятора?
Может это пусковой ток? Или там стоит предохранитель на 25А? Кто нибудь мерял сколько вентилятор потребляет?

Dark_Rider 04.08.2015 09:59

227-pioneerr >глянул схему шнивы, ужаснулся...в 21м веке ничего не поменялось(((((((
а вообще вот так нашел картинко на 1 вент
талонный сигнал потребления тока вентиляторов охлаждения
на автомобиле Шевроле-Нива.(Работает один вентилятор)
На автомобилях Нива измерения проводились на проводе "+" АКБ.
[img]http://www.chipmaster.ru/images/chipmaster/716be304-9cca-45e8-a684-9db66dd230d7_5.png[/img]
вот на 2 вент-правда обычная нива.
[img]http://www.chipmaster.ru/images/chipmaster/716be304-9cca-45e8-a684-9db66dd230d7_6.png[/img]

Falcon 05.08.2015 20:18

[quote=pioneerr;39712120]Или там стоит предохранитель на 25А? [/quote]
там стоит пред на 40 ампер.а вот как работают венты натобычной ниве для меня загадна на предах в 30 ампер

kawi 05.08.2015 22:01

[quote=Dark_Rider;39712392] 227-pioneerr >глянул схему шнивы, ужаснулся...в 21м веке ничего не поменялось((((((( а вообще вот так нашел картинко на 1 вент талонный сигнал потребления тока вентиляторов охлаждения на автомобиле Шевроле-Нива.(Работает один вентилятор) На автомобилях Нива измерения проводились на проводе "+" АКБ. вот на 2 вент-правда обычная нива. [/quote]

а сам лично мерял на аклематоре осциллом?

Lerych 05.08.2015 22:13

А ни кто пусковой ток и рабочий не замерял на этих вентиляторах ? Есть разные производители, типа Пекар, Лузар и т.д. Если не забуду после пива Динского пивзавода, то проверю завтра и отпишусь.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.