Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Генератор для нивы шевроле (http://forums.kuban.ru/f1059/generator_dlya_nivy_shevrole-7045874.html)

Bronik 27.07.2015 21:38

34-Falcon > Вдогонку. Если ты считаешь, что неисправность выпрямительного блока в данном случае исключена, то мне вот очень интересно услышать твои собственные мысли по причине этой неисправности. Не сочти за труд и поведай нам об этом.

Плюшкин 27.07.2015 21:44

[quote=Falcon;39648174]не повериш[/quote]
естественно, что не поверю :)
37-Bronik >Не на сотые, а на десятые. Мы же говорим сейчас про измерения под хорошей нагрузкой ? Цифры уже не помню, но овчинка стоила выделки.
Но [b]Девушка на берегу[/b] в чем-то права : 80-ти амперного для Шевика, имеющего на борту кнндиционер, однозначо мало.

Bronik 27.07.2015 21:53

42-Плюшкин > На самом деле, если штатный провод от генератора до АКБ заменить на провод сечением 25мм2, то на вскидку, скажем при токе 50 ампер падение напряжения на этом участке цепи уменьшится всего примерно на 0,02 Вольта. Согласись, что это ничтожная величина, ради которой явно не стоит заморачиваться подобным образом.
Да и еще, при всем уважении к прекрасной, (судя по ее очаровательно-поэтичному нику) Девушке на берегу она скажем прямо, совсем не права, ибо речь шла не о том, что 80-амперного генератора маловато для Шнивы, а о том, что это являлось первопричиной того, что он "сдох".

Lerych 27.07.2015 21:54

0-АААООО >не читая всех страниц, отвечу так: сними на своем гене заднюю крышку и протяни все болты и гайки под ней. Проблема исчезнет на 90%. Это болезнь всех рашен ген. Но если гена Бош, то тогда хз. Там обычно всё норм. И да, если с а/с авто , то 80-90А реально мало. Надо от 115А ставить, тогда справляться будет.

Lerych 27.07.2015 21:55

И в догонку. Вредно не будет. Это по теме сабжа. ,;)

Bronik 27.07.2015 22:10

44-Lerych > "сними на своем гене заднюю крышку и протяни все болты и гайки под ней. Проблема исчезнет на 90%. Это болезнь всех рашен ген."
Это называется, попал пальцем в небо! Прежде чем так свысока и язвительно выражаться про "рашен ген", то следовало бы самому получше узнать их устройство, чтобы не показывать всем свое невежество в данном вопросе.
Так, например, в современных ВАЗовских генераторах под кожухом вообще нет гаек, а те болты которые там есть, вообще не причем, например крепят только корпус выпрямительного блока к задней крышке, а обмотка статора присоединяется к выводам выпрямительного блока с помощью специальных зажимов, которые подтянуть ну никак не получится, даже при всем желании.

Плюшкин 27.07.2015 22:11

43-Bronik >я же поэтому и написал, что "в чем-то права".
[quote=Bronik;39648416]ибо речь шла не о том, что 80-амперного генератора маловато для Шнивы[/quote]
Как раз об этом и шла речь буквально с самого начала темы.
Это вы с Фалконом как всегда в дебри уводите.
На счет "овчинки". Я сделал, падение уменьшилось.
Конечно, если бы я не менял генератор, то и не заморачивался бы с заменой провода. Но растачивать М6 под М8 или на старый провод напрессовывать гильзу М8 - нафиг.
Поэтому и советовал автору.

На Шевике спаренные вентиляторы. При включении кондюка оба этих вентилятора молотят на все 100%, у каждого ток 25А. И когда на ХХ потребление только за счет вентиляторов 50А, то ни о каких протяжках контактов речи быть не может. Ну никак 80-ти амперный генератор не сможет удержать напряжение выше 13-ти вольт на ХХ.

Lerych 27.07.2015 22:22

46-Bronik >я не с потолка написал,а с опыта.... владения глядской калины . Четыре гены на ней поменял. Таки не надо мне тут советы давать свысока. Не ты один в сервисе работаешь. Я на них насмотрелся, уж поверь. ... ;)

Lerych 27.07.2015 22:26

И может тебе их фотки выложить ? Гы. А про зажимные контакты - так их вообще в зад конструктору припихнуть надо и его мошонку зажать. )

Плюшкин 27.07.2015 22:28

48-Lerych >На нынешних КЗАТЭ действительно с пом. зажимов выводы обмоток.
Вскрывал родной 80-ти амперный, 115-ти амперный приоровский и 120-ти амперный шнивовский. Все КЗАТЭ.
Протянуть можно только плюсовой провод. Ну и РР.
На моей Калине бошевский, но я его за 7 лет ни разу не вскрывал, пашет отлично хотя он на 80А. Наверное потому, что при работающем кондюке основной молотит на 50%, а вент кондюка вообще по виду маломощный.

Lerych 27.07.2015 22:39

Вась, привет. Я имел ввиду все рашен генераторы, потому что , работая с автохолодом (при установке на авто реф.оборудования) , они сцука мрут. И мрут как мухи по причине суперской сборки и качества...

Плюшкин 27.07.2015 22:44

51-Lerych >ага, привет.
Я про КЗАТЭ писал, что там протягивать нечего. А вот качество-да :(

Bronik 27.07.2015 22:48

48-Lerych > "Четыре гены на ней поменял" Ну и глупо. Можно было и первый отремонтировать, а не менять почем зря. Ты же не меняешь скажем, фару в сборе, когда перегорает в ней лампа? Так и в этом случае, гораздо прагматичной поменять тот самый выпрямительный блок за сущие копейки, (в 9 из 10 случаев, он является причиной всех проблем, а не переплачивать почем зря за новый девайс. И потом, ты ошибаешься, я вообще-то не на каком сервисе не работаю. Еще чего не хватало!
49-Lerych > Сделай одолжение и выложи фотки. Также будет очень любезно с твоей стороны, если отметишь стрелками те болты и гайки которые ты рекомендуешь подтянуть для устранения проблемы, чтобы мы все от души посмеялись. А те самые зажимные контакты это вещь! Молодцы конструкторы! Во первых, всегда надежный контакт, и замена того самого выпрямительного блока занимает от силы полчаса, даже у бордюра (для 8-клапанного двигателя). Благодаря зажимам даже снимать сам генератор для этого не требуется.

Dark_Rider 27.07.2015 22:55

53-Bronik >потому что:
-ремонт у мастеров сопоставим с ценой нового
-надежнее именно поставить новый. а гена-ответственный узел, и попадать потом еще и на акк-глупо, невыгодно, неэффективно, и так далее.

Bronik 27.07.2015 23:07

47-Плюшкин >"Это вы с Фалконом как всегда в дебри уводите." Да? А я-то наивный, полагал, что в дебри почем зря уводит другой товарищ, который от нечего делать меняет штатный провод на сварочный, ладно бы если подобное чудачество было для себя, так нет, он оказывается еще советует подобный экзерсис другим! И потом, а что - на старый провод не получалось что ли поставить наконечник под болт М8, нужно было обязательно использовать провод 25мм2?. Да и еще, судя по твоему выражению о "напрессовке гильзы М8" спешу тебя огорчить. Те самые пару соток Вольт, которые ты теоретически выиграл при увеличении сечения провода, запросто могут уйти в даже в минус на твоем "напресовоанном наконечнике". раз ты его "запрессовал", а не пропаял как следует. Ну да ладно, не обижайся. Будешь как-нибудь при случае проезжать днем мимо моей работы, позвони, у меня всегда с собой в багажнике лежит высокоточный цифровой вольтметр. Померяем какое у тебя по факту падение напряжение на этом участке цепи под нагрузкой, чтобы не было никаких иллюзий на этот счет.

Bronik 27.07.2015 23:12

54-Dark_Rider > "ремонт у мастеров сопоставим с ценой нового" А я вообще-то всегда категорически против всяких мастеров и стараюсь никогда не пользоваться их услугами и у меня это прекрасно получается. И потом, генератор той же Калины в намного проще в ремонте, чем скажем генератор на Вазовской "шестерке".

Lerych 27.07.2015 23:13

53-Bronik > чем глупо ? Тем что первый на 3000 км загорелся в районе Анапы в Благовещенской? Мне надо было на эякуляторе в Краснодар по гарантии притануть и весь отдых накер ? Ну- ну... Второй раз по Ростовке загудел так , что аж встречники оборачиваться начали... Опять время терять ? Машина ,она чтоб ездить и дела делать, а не в гарантийке сидеть. Третий раз зарядка напрочь исчезла. Реле зарядки не помогло новое. Ты , думаю сам знаешь как там на на 16 вульве это всё менять.... В этом случае как раз зажимы говёные. А в первых двух ,,- те самые гайки. Четвёртый раз гудеть и греться начал. Оно мне надо, их проблемы производителя, а не мои Я купил и оно должно работать. А ты , давай дальше молись на икону автотаза. Только смотри, лоб не расшиби. Пы,Сы. : фотки этих мертвяков обязательно потом приложу, как время будет - сфоткаю и выложу. Кстати, из двух один новый собрал и он теперь стоит на авто и работает. Да, совсем забыл, на ещё одном [filolog]бля[/filolog], шкив накер овалился- открутился . это тоже норма ? ) у Вас , у идоловазопоклонников ? ;)

Плюшкин 27.07.2015 23:19

[quote=Bronik;39648965]от нечего делать меняет штатный провод на сварочный[/quote]
Еще раз, может прочтешь, что написано.
Не от нечего делать. Причины выше описаны.
[quote=Bronik;39648965]И потом, а что - на старый провод не получалось что ли поставить наконечник под болт М8,[/quote]
Не, можно конечно туда понапихать обрезков всяких, чтобы нормально опрессовать :) Ты вживую то видел то о чем споришь ?
[quote=Bronik;39648965]ты его "запрессовал", а не пропаял как следует. [/quote]
Все теперь с тобой ясно :)
[quote=Bronik;39648965] Ну да ладно, не обижайся[/quote]
Теперь уж точно не буду.
Понимаешь, спорить можно в двух случаях.
1-это когда оппонент владеет хотя бы теоретической частью вопроса. Например, получил соотв-е образование.
2-это когда он практик и вживую сталкивался в предметом спора.
Как видишь, ни один из пунктов к тебе не относится.
Можно что-то попытаться человеку объяснить. Но ведь это тебе не нужно, ты споришь ради спора.

Dark_Rider 27.07.2015 23:22

56-Bronik >ужас какой. я предпочитаю отдать деньги и сидеть кофе пить. а поменять гену тупо дешевле, чем кланяться в ноги придуркам, которые не умеют работать головой.

Плюшкин 27.07.2015 23:25

[quote=Lerych;39648997]Тем что первый на 3000 км загорелся в районе Анапы в Благовещенской[/quote]
Ты должен был предвидеть и заблоговременно, например, на подъезде к Анапе проверить регулятор :) Ведь это он причина всех неисправностей генератора :)
[quote=Lerych;39648997]Второй раз по Ростовке загудел так , что аж встречники оборачиваться начали[/quote]
Ну вот видишь, опять регулятор ! :)))
[quote=Lerych;39648997]Третий раз зарядка напрочь исчезла. Реле зарядки не помогло новое[/quote]
Значит плохое купил, надо было на мясухе у проверенного продавца брать, а ты небось в магазине брал ? :)

Lerych 27.07.2015 23:25

59-Dark_Rider >плюсану.58-Плюшкин >и тебе тоже !!!

Плюшкин 27.07.2015 23:27

59-Dark_Rider >Вспомнил свои мучения с карбюратором. Это когда специалисты наперебой кричали, что только ремонтировать, а новые все плохие :) Вот и ездил по ремонтникам. Пока не плюнул и не купил НОВЫЙ который просто поставил и забыл.

Плюшкин 27.07.2015 23:44

Ладно, спорить не хочу больше.
Мои рекомендации : 2123-7712.3701-01 120А КЗАТЭ. Можно и индийский Бош для Шевика, но фиг его знает как там с запчастями.
Заменить плюсовой провод на 25 мм.кв. и опрессовать наконечником под М8.
Протянуть дополнительно массу от АКБ до генератора.
Ссылку где купить генератор выкладывал на 1-й странице этой темы. Они дилеры КЗАТЭ и проблем в возврато лично у меня небыло.

Dark_Rider 27.07.2015 23:45

62-Плюшкин >все равно, что резинки штопать. у меня слишком еще много дел, что бы в железяках ковыряцца.

AAAOOO 28.07.2015 01:29

[quote=Плюшкин;39649185]Ладно, спорить не хочу больше. Мои рекомендации : 2123-7712.3701-01 120А КЗАТЭ. Можно и индийский Бош для Шевика, но фиг его знает как там с запчастями. Заменить плюсовой провод на 25 мм.кв. и опрессовать наконечником под М8. Протянуть дополнительно массу от АКБ до генератора. Ссылку где купить генератор выкладывал на 1-й странице этой темы. Они дилеры КЗАТЭ и проблем в возврато лично у меня небыло.[/quote] А что те провода что сейчас к этому генератору не подойдут?

Falcon 28.07.2015 07:24

[quote=Bronik;39648271]то мне вот очень интересно услышать твои собственные мысли по причине этой неисправности. Не сочти за труд и поведай нам об этом. [/quote]
например износ контактных колшец и их подгорание.а при пробое диодного моста будет лампочка светится.

Falcon 28.07.2015 07:25

[quote=Плюшкин;39648318]Не на сотые, а на десятые[/quote]
именно сотые.при десятых я провода меняю

Falcon 28.07.2015 07:27

[quote=Плюшкин;39648573]На счет "овчинки". Я сделал, падение уменьшилось. Конечно, если бы я не менял генератор, то и не заморачивался бы с заменой провода. Но ра[/quote]
повторю я себе поставил 115 амперник.на штатном проводе заменил клемму и пропаял.паление пару соток.потом поверх канил толстый провод замерил изменений никаких

Falcon 28.07.2015 07:28

[quote=АААООО;39649503]А что те провода что сейчас к этому генератору не подойдут? [/quote]
клеммы не такие и раьем возбуждения
нет.и штатный коротковат трохи

Иванович 28.07.2015 07:30

Разница в токе на холостых 80 и 120А будет от силы в десяток ампер......

Falcon 28.07.2015 09:30

да кстати.самая частая причина падения напруги на шнивах с кондером подгорание силовой клеммы

pvgreshn 28.07.2015 09:44

Ещё раз) Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее. Если конечно Вы не ставили себе люстру, электролебёдку или музыки на пол ляма.
Была точно такая же проблема. Точь в точь. Цена вопроса меньше 500 руб.
Снимаешь заднюю крышку, протягиваешь аккуратно все болты. У меня по обороту где то если не больше протянулись. Ставишь другой РР, желательно с выносным блоком и ручными регулировками. И вуаля! Проблемы нет!
И ещё, насколько я понял, стандартный РР имеет поправки на температуру. следовательно при нашей жаре даёт меньшее напряжение, чтоб типа генератор не сгорел. От этого тоже может быть данная проблема.

Falcon 28.07.2015 10:15

[quote=pvgreshn;39650572]Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее. [/quote]
кондиционеру нада миниму 90 ампер.и протягивать нада если обмотки прикручены болтами.как правило там зажимы стоят.

pvgreshn 28.07.2015 10:23

[quote=Falcon;39650889] Цитата: Сообщение от pvgreshn Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее. кондиционеру нада миниму 90 ампер.и протягивать нада если обмотки прикручены болтами.как правило там зажимы стоят. [/quote]
Откуда инфа что минимум 90А? У Вас может есть расчет завода-изготовителя? На заводе хотите сказать мощность не рассчитывают?? На стандартном КАТЭК - болты.

Falcon 28.07.2015 10:54

из практики.а лучше 115-120 на хх с кондиционером и сетом держит в жару 13.5-14.2

Travka 28.07.2015 11:15

Купить нормальный автомобиль еще не советовали?

Falcon 28.07.2015 11:22

[quote=Travka;39651720] Купить нормальный автомобиль еще не советовали? [/quote]
ты шота имееш против иномарки?)))

Dark_Rider 28.07.2015 11:25

76-Travka >думаешь, в "нормальном" авто принцип вырабатывания лепезричества другой?

Travka 28.07.2015 11:30

78-Dark_Rider > Там расчет делался правильный.
77-Falcon > В ниве шевроле от шевроле только шильдик.

Dark_Rider 28.07.2015 11:31

79-Travka >расчет чего ля? на что? изучите закон ома хотя бы, прежде чем лезть в то, о чем даже понятия не имеете.


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.