К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса?

Гость
0 - 07.01.2015 - 00:56
Не заводится Пизжо, все работает, ошибок нет, но не приходит питание на насос. Блок весь новый, все контакты там новые, все предохранители целые! Скорее всего глюкнула красная кнопка, а где она находится?
И еще, кто в курсе, как выглядит реле бензонасоса? Хотя там все щелает, но все равно, мож кто фотку даст?



281 - 01.04.2015 - 02:56
напряжение на аккумуляторе проверь на всякий случай
Гость
282 - 01.04.2015 - 06:37
281-2002happy >он новый, все с Тюмени то началось ) Щас Мутла
283 - 01.04.2015 - 06:37
клеммы хорошо зачисти на всяк случай
Гость
284 - 01.04.2015 - 06:43
283-Falcon >все там окей ваще, они тоже все подергали передергали. Сказали лесть в проводку ниже или вскрывать комп. Но, может еще какие то причины есть, надо отдавать ее на тесты им. Но я еще подумкаю. Мож сам блок открою, он развинчивается
285 - 01.04.2015 - 06:47
284-Explorer1993 Пежо и Таз >
нее ты почисти до блеска
Гость
286 - 01.04.2015 - 07:03
285-Falcon >да почистить могу, по идее может что окислилось, я пару раз в дождь хороший по лужам проезжал. Но по сути если бы не было контакта где-то, она бы у меня глохла еще в средней России верно? Там тряска была нифига себе, я ж писал в отзыве про перегон ))) А нет, доехала без намеков на поломку )
287 - 01.04.2015 - 07:09
вот и почисти.и хорошо затяни.и массы почисти и протяни.пути электронов неисповедимы.серьезна.буквальна пару недель 407 притаскивали.так и вылечил.и до этого не один десяток и наше марок и иномарок.
Гость
288 - 01.04.2015 - 08:33
Карточку он сказал у дилера заказать, точнее пин
Дешевле у спецов будет,они пин из блока вытащат.
289 - 01.04.2015 - 08:39
аккумулятор был новый, а я спрашиваю о сегодняшнем его состоянии, подсесть мог на раз.
Гость
290 - 01.04.2015 - 08:55
280-Explorer1993 Пежо и Таз >Схему глянул, ниче не понял
Что там понимать.Вот спрашивал про разъем катушки-смотри схему 4 пин +12,а 1,2-пин управляющие.и тд.
Смотри все предохранители, которые есть на схеме №1,2,4,8,15,16 в блоке предохранителей под капотом(как видно 1 и 4 идут напрямую от замка) и 18,24 в блоке BSI в салоне и там же F10 он питает 16 пин в разъеме OBD.
Гость
291 - 01.04.2015 - 21:53
287-Falcon >угуг

289-2002happy >я его подзаряжаю, вроде не первый день с машиной столкнулся )

290-sadok >прозвонил все, ну на 4 нет плюса пока на ф2 его не подашь, потом есть везде кроме фар 9,10,11,12 кажется.

На BSI пока не мерял, у нас тут счетчики меняют, свет в боксах блин до 8 вечера дают, не успеваю поковыряться по нормальному )

Ну вообще хорошо что она не заводится, хуже когда то работает то нет.

Вот думаю, мож еще комп вскрыть посмотреть, вдруг отвалилось чето внутри )
292 - 01.04.2015 - 22:28
судя по схеме на F1 и F4 напруга приходит непосредственно с контактной группы замка зажигания.
293 - 01.04.2015 - 23:02
Гость
294 - 02.04.2015 - 19:26
291-Explorer1993 Пежо и Таз >ну на 4 нет плюса [b][/b мож еще комп вскрыть посмотреть]
Ковырни контактную группу замка,только антену иммобилайзера не повреди.
Гость
295 - 02.04.2015 - 21:45
292-2002happy >294-sadok >завтра поковыряюсь нормально. Ключи раскрутил, вроде оба чипа на месте, на плате они
Гость
296 - 03.04.2015 - 22:48
Поковырялся, все прозвонил, все предохранители работают. Антенна чипа на месте, все разъемы на месте. Снял комп, раскрутил, на вид все целое. Бушный стоит 6 тык, тока я не понял, он вообще привязывается к бси как-то?

Еще вот думаю, а можно как то узнать, где питание компа на разъемах? Там есть красный провод, я так понимаю это плюс, мож просто питания нет?
Гость
297 - 04.04.2015 - 09:22

Синим питание компа выделено.Если на F4 напруги нет то и комп не запитан.
Гость
298 - 04.04.2015 - 09:30
Еще вот думаю, а можно как то узнать, где питание компа на разъемах?
провод звонить-16 пиновый разъём А(зеленый?) пин 12(BSM)-48 пиновый разъём В(коричневый?) пин b4(комп двс).Всё подписано с внутренней стороны разъёма.
Гость
299 - 05.04.2015 - 21:21
298-sadok >в общем, закрутил и заклеил комп, поставил все, искать питание компа, включил зажигание, и слышу, что идет питание на насос. Короче, завелась с полпинка без подкидываний плюса на f2.

Ну какой тут вариант, только что глюкает комп, когда трогаешься на холодную с провалом. Он два побыл без питания вообще и, видимо, мозги стали на место.

Кстати, кому интересно, нашел инфу, как его можно перезагружать - включить зажигание, подождать, пока погаснут лампы на приборке, скинуть все клемы с компа.

На наделе поеду на диагностику, заслонку как раз почищу и адаптирую.
Гость
300 - 05.04.2015 - 22:02
На наделе поеду на диагностику, заслонку как раз почищу и адаптирую.
Повезет кому то-трояк прилипнет:)
Проблема останется:(
Гость
301 - 05.04.2015 - 22:20
300-sadok >может сначала только адаптирую во время диагностики, посмотрим. Какая останется? Комп? Все равно провал убирать надо. Там дальше и посмотрим.

Я в общем завтра могу снова этот глюк повторить, но я хочу попробовать с провалом проблему решить, а потом только попробовать. Может пройдет? )
Гость
302 - 06.04.2015 - 20:13
Ну вот, наконец сделал нормальную диагностику. Нашли одну ошибку - не пашет малая скорость вентилятора. Сказали заменить какую-то фигню, стоит 650-1500р.

По компу ошибка только "Потеря связи с компом". Значит он завис. Что еще с ним может случится?

Почистил дросель и еще какую-то штуку, все адаптировали и все обнулили. Оказывается, раньше у меня машина ваще не ехала. Полностью прошел провал и прет як Ферарри (шутка). В общем, не узнать машину!
Сказали пока не ездить, а поехать по трассе вечерком покрутить, чтобы не адаптировалась к тошнотству.
Пришлось чуть нахулюганить по Уральской, пока ехал назад.

Отдал за чистку и диагностику тыщу рублей.

Но есть одно "но". Теперь, когда включаешь зажигание, загорается антиполюшн и сразу тухнет. Сказали, что это из за вентилятора, то что не работает малая скорость. Ну посмотрим. Если нет, будем устранять.
На неделе еще помою форсунки на старых свечах и сразу сменю масло.

Да, кстати, попросил снять переднюю часть руля, проверить подушку, вдруг нету, оказалось, что сия на месте )
303 - 06.04.2015 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
казывается, раньше у меня машина ваще не ехала. Полностью прошел провал
угу. йа тож четал шо провал на жабакоедах лечится обучением дросселя.правда жабакоедские юзеры мну попадаются жутка жадные.кажути к провалу привык бабла тратить ниахота.
BIA
304 - 06.04.2015 - 20:18
Скоко ты уже бабла засадил в пыжо?
Гость
305 - 06.04.2015 - 20:23
303-Falcon >фу такими быть! Это же приятно, когда машина исправна! Реально едет раза в полтора динамичнее, ну и нажал и поехал. Вот такие чудеса ) Я думаю, тут не сколько чистка, сколько обнуление помогло.

304-BIA >пока еще меньше, чем за них просят непонятно в каком состоянии, я ее оч хорошо взял, по России таких цен не было ) Финал доведения до ума уже близко )
306 - 06.04.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
сколько обнуление помогло.
обнудление не поможет. после него нада обучать
Гость
307 - 06.04.2015 - 20:35
302-Explorer1993 Пежо и Таз > Сказали заменить какую-то фигню, стоит 650-1500р.

Термопредохранитель-на радиорынке 20р.Стоит на телевизоре 2 шт(1 и 2 скорость).Прозвоните поймете какой.Не впаивать-обжать.
Я думаю, тут не сколько чистка, сколько обнуление помогло.
О чем я и писал выше.
Гость
308 - 06.04.2015 - 20:38
306-Falcon >Там проще.Сброс(на холодную<30град.),завел и кури до первого включения вентилятора-всё.
309 - 06.04.2015 - 20:44
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
306-Falcon &gt;Там проще.Сброс(на холодную&lt;30град.),завел и кури до первого включения вентилятора-всё.
не.не спасает от провала проверял.ХХ и холодный запуск лечит а провал нет
Гость
310 - 06.04.2015 - 20:47
307-sadok >да, какая то там спираль перегорает сказал. Ну это решу, мелочи.

Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
Сброс(на холодную<30град.)
мы 30 не дождались, горячее была. Ну это не проблема, если чето не так будет, можно еще раз сделать, когда форсунки с маслом будем делать.

Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
О чем я и писал выше.
да, помню
Гость
311 - 06.04.2015 - 20:49
309-Falcon >не.не спасает от провала проверял.ХХ и холодный запуск лечит а провал нет

Провал не леченый адаптацией,лечит замена форсунок на газовские типа таких Bosch 0 280 158 107
312 - 06.04.2015 - 20:57
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
Bosch 0 280 158 107
а в чем секс?а промыть?
Гость
313 - 06.04.2015 - 21:00
а в чем секс?а промыть?
А сколько промыть стоит.А форсы до Н.Г.-2,4 к-т.стоили,да и сейчас вазодрочеры и часто сливают подешевки.
Гость
314 - 06.04.2015 - 21:02
Промыть на старых свечах и заменить масло 1500р. сказали. Масло и фильтр у меня уже давно лежит.
Гость
315 - 06.04.2015 - 21:03
310-Explorer1993 Пежо и Таз >Неправильное решение,зато фото хорошие:
https://www.drive2.ru/l/288230376153011263/
Гость
316 - 06.04.2015 - 21:06
315-sadok >ага оно спасибо. Но в общем и новый купить не проблема, 650р. есть, ждать тока 15 дней

Гость
317 - 06.04.2015 - 21:09
316-Explorer1993 Пежо и Таз >Так вот под №2 и есть термопредохранитель.
Гость
318 - 06.04.2015 - 21:12
317-sadok >все таки с Лексией хорошо. Вот машина об этом не говорила ) А вот оно что оказалось )))
319 - 06.04.2015 - 21:14
Explorer1993 Пежо и Таз

Делов то на 15 минут.
Один болтик откутил, термопредохранитель заменил и 650р. со спокойной совестью пропил затем :-)
Они дщовольно часто менял.
Штук 30 пришлось отлечить в свое время.
Гость
320 - 06.04.2015 - 21:35
sadok > прочитал тему, у тебя ж вроде ноги релюхи отпаивались от платы, у автора не тоже самое? Я так понял что решили на том что залипло реле. Странно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены