К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса?

Гость
0 - 07.01.2015 - 00:56
Не заводится Пизжо, все работает, ошибок нет, но не приходит питание на насос. Блок весь новый, все контакты там новые, все предохранители целые! Скорее всего глюкнула красная кнопка, а где она находится?
И еще, кто в курсе, как выглядит реле бензонасоса? Хотя там все щелает, но все равно, мож кто фотку даст?



Гость
241 - 28.03.2015 - 21:42
240-Прежде Всего Человек >если комплимент, то спасибо )
Так как выбор был осознанный, надо уж довести до ума к лету )) А пока у меня есть таз )))))

Я думаю, глюк приобретенный все же, когда только взял, ничего такого не было, просто сел и поехал домой, ниче не боясь без проблем )
Гость
242 - 28.03.2015 - 21:49
239-Explorer1993 Пежо и Таз >
Кстати была фигня по электронике, я так думаю.
Машина всегда в гараже и не на сигналке.
Лето. Как всегда закрыл гараж и домой. Утром открываю ворота, и слышу щелчки релюшки. Ключь в замок, порот - НОЛЬ. Даже приборка не засветилась. Взял аккум у соседа по гаражу. Поставил. Поворот ключя - НОЛЬ! Приборка не светится. Приехал кентяра по звонку. Ставлю его аккум - НОЛЬ! Потом уже и не помню какой и чей аккум ставили и подкуривали, она завелась. Не глушив, с помощью проводов подсоединил свой. Через минут 5 заглушил. Поворот ключа - завелась. Еще раз - завелась. Были морозы -20, заводилась с пол-пинка. Доселе он же и стоит. Чо было, хз.
Гость
243 - 28.03.2015 - 22:25
242-811 юрий >а что за машина?

Пойду ка катушку сниму, прозвоню
Гость
244 - 28.03.2015 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
242-811 юрий >а что за машина? Пойду ка катушку сниму, прозвоню
Ответ в ЛС.
Гость
245 - 28.03.2015 - 22:57
244-811 юрий >прочел, ответил! Ушел на часик
246 - 28.03.2015 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
включается вторичный воздух
что это за вторичный воздух?
________________________
первое что я бы сделал - разобрался с пропаданием напруги на F2/
-замена самого реле
-замена сопутствующих предохранителей... по уму всех, которые обозначаются как "Управление двигателем"
////Это самое дешевое и простое////
***Был глюк с одной авто из-за предохранителя, который не "прогорел", а имел просто излом:все звонилось тестером, но мучались с пропадающей зарядкой долгое время, пока не увидели небольшое свечение в нём в темноте.Далее, чуть ли не под микроскопом обнаружили трещину в "шине".... и не сгорел... и мозг весь сделал.******
_______________________

Второе - замена свечей, в каком бы состоянии не были предидущие.
/////Это тоже не большие затраты/////
________________________
Осмотр катушек детальный - пробои-трещины-борозды от пробоев -недопустимы, при наличии следов пробоя - замена однозначно.
/////Это уже накладно/////
_________________________
Датчики.... Здесь копать... ДПКВ(стоимость не знаю) - но поменял бы.... Эти элементарные узлы возможно могут менять свои режимы работы, при неисправности, в зависимости от температуры. Хотя... маловероятно. Но тупо заглохнуть из-зи ДПКВ - одна из первых причин.
Были тут темы от дамы(ника не помню), там весь мозг сделал именно этот датчик....
______________________
Советовать можно много, но по синим буквам - это лишь советы/предположения.
Гость
247 - 29.03.2015 - 01:47
246-АркадийВ >хорошая последовательность! Про предохранители как вариант, а вот реле тут все в блоке. Но реле то щелкает.
Про датчик коленвала тоже думал.

А вот про катушку инфа:

Катушку снял, видимо родная Sagem, снимается ваще легко, 3 винта. Заодно закрутил один не затянутый винт второй клапанной крышки.
На катушку приходит три контакта.







Если я правильно замерил, то первичная обмотка 01.5 - 00.9 провода, равно 0.4 ома, что норм на холодную. Однако, звонятся все четыре. Если кто-то подскажет, где на фото выше второй и четвертый, я напишу, какие еще звонятся, может это пробой?

Вторичная - 19.8 килоом, пробоя нет, но не нравится мне, как она измеряется. Контакты там все чистые, я еще подчистил, но чтобы замерить, надо очень сильно нажать, и то иногда пропадает контакт.
248 - 29.03.2015 - 06:44
а как вторичнуцю мерял?первичных 2 по идее.1-4 цилиндр и 2-3 раз 3 провода приходит.и сопротивление у них должно быть одинаковое
Гость
249 - 29.03.2015 - 08:25
248-Falcon >приветствую! Вторичная 1-4 и 2-3, все 19.8, погрешность от проводов там мизерная. Но то есть, то чето пропадает, очень сильно давить нужно.

А вот так мерял первичную. ДУмаю, что верные замеры на последней фотке, и похоже, что катушка все же работает







250 - 29.03.2015 - 08:35
так в жгуте 3 пина всего
251 - 29.03.2015 - 08:36
по идее первичная на одном пине + на двух других управление по массе.либо на оборот общий минус и управление по плюсу
252 - 29.03.2015 - 08:41
визуально осмотрел катушку, пробоя не обнаружил и хорошо.
Теперь проверяй на наличие искры в авто. Всовывай в неё свечи, ложи их на металлическую часть двигателя и смотри на них во время прокрутки стартером. Тут без помощника не обойтись. Сложность будет из за пластиковой крышки клапанов и короткого провода разъема управления. Как вариант можно свечи обмотать проводом и кинуть его на массу.
Если искры не будет вскрывай эбу для осмотра. Частенько выгорают микросхемы распределения выходного питания.
253 - 29.03.2015 - 08:52
http://car-work.ru/peugeot.htm
Гость
254 - 29.03.2015 - 08:52
250-Falcon >251-Falcon >ну я все замерил, как правильно я не знаю ) На фото вон и жгут есть ))

252-2002happy >ну да, это не девятка ))) Свечи у меня старые есть, действительно, можно удлинить. Про блоки то понятно, меня смущает, что в январе при таком же глюке она завелась. И всю зиму работала, пока я на холодную не тронулся ))) Блок, думаю, ковырять стоит в последнюю очередь )

Не нравится мне как звонится катушка, с каким усилием... Пружины тут особо не тянутся, вот думаю, может по шайбочке подложить перед тестом?
Гость
255 - 29.03.2015 - 09:01
253-2002happy >ок спасибо. Блоку этому нет и года. Вообще, везде на форумах пишут про окисление контактов. Как-будто у них машины в болотах ночуют ) Я уже все поперетыкал, все разъемы как новые, чистые без намеков на какие-либо налеты )

Кстати, на двухлитровом свечи стоят далековато и глубовоквато, тут без ключа с резинкой делать нечего )
256 - 29.03.2015 - 09:06
ты меряешь наверное на пределе измерения 20 кОм, переключись на предел 200 кОм и еще раз проверь. 19.8 находится на пределе измерения, отсюда возможно сложность.
Гость
257 - 29.03.2015 - 09:11
256-2002happy >да, действительно, на 200 килоом сначала идет 45+, потом уже до 19,8 ) Но все равно 2-3 свеча то есть то нету, сильно жать приходится. Думаю не лишгним будет перед тестом подложить что-нибудь
258 - 29.03.2015 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
тут без ключа с резинкой делать нечего )
купи таку штуку.300руб делов.свечи на раз достает
259 - 29.03.2015 - 09:17
свечи удобнее таким ставить: http://kazan.all.biz/korncang-25-sm-...nutyj-g1451209
доставать любым, можно и магнитным.
Гость
260 - 29.03.2015 - 09:53
257-Explorer1993 Пежо и Таз >приезжай вечером, дам свой треснутый Саджем для экспериментов. Пока холодная, работает нормально :-)
Гость
261 - 29.03.2015 - 10:07
258-Falcon >259-2002happy >ок понял спасибо!

260-seu >а на 1.6 вроде разъем 4 подряд? А у меня 2 по 2 :(
Гость
262 - 29.03.2015 - 10:41
261-Explorer1993 Пежо и Таз >углу, 4 подряд :-(
Гость
263 - 29.03.2015 - 20:05
262-seu >она даже выглядит по-другому )

В общем поставил, не завелась естесно )

Проверил что приходи на катушку. Оказалось, что приходит, но ТОЛЬКО когда напрямую кидаю + на реле ф2. То есть, реле заблочено сейчас, но оно нормально обходится.
На катушку значит приходит постоянный плюс около 12 вольт, в двух положениях



а если кинуть провод тестера на массу, то в одном положении вроде бы.

Так вот, на катушку вообще так и должен приходить постоянный плюс около 12 вольт? )

з.ы. тест искры провел сам вот так в темноте

264 - 29.03.2015 - 20:14
Я купил себе Пежо и теперь я в полной Жо..
В банк проценты заплатил, макароны проглотил
И поехал в СТО проходить своё ТО,
Сервисмены мне не рады, тормоза не смотрят (гады)
"Срок замены не настал" и вообще я их достал.
И сижу теперь в Пежо,по уши в полнейшей Жо!
А купил бы, блин, Оку - было бы всё [*****]-ху!
Explorer1993 Пежо и Таз- не обижайся, не удержался.
Гость
265 - 29.03.2015 - 20:21
264-prox70 >ок принято, отличное стихотворение ))) Но я его победю )
266 - 29.03.2015 - 21:10
обычно на катушке +12V, а с эбу поступает масса с электронного ключа(2-х канального коммутатора) на нужный вывод катушки в нужное время.
Похоже на глюк иммо или косяк в эбу.
Гость
267 - 30.03.2015 - 00:14
266-2002happy >я так понимаю, а масса поступает прерывисто, чтобы искра была? Я думаю, можно попробовать ее поймать тестером или лампочкой
268 - 30.03.2015 - 01:16
я правильно тебя понял, что после проброса на прямую на реле ф2 напряжения питания, появляется напряжение и на катушке и при включении стартера искра есть?
Если так, то выясняй почему нет питания на реле ф2. Скорее всего причина в иммобилайзере. Тогда его придется отключать для дальнейшей диагностики. Или ты реле запитал, а искры не было? Тогда все равно нужно иммо нужно отключать чтобы убедиться в исправности эбу. Ловить выход с коммутатора на катушку нет смысла, потому что там 2 независимых канала и вероятность выхода одновременно обоих близка к нулю.
Гость
269 - 30.03.2015 - 02:03
268-2002happy >искры нету сейчас, а вот первый раз была в таком режиме. Тут ситуация такая:

1-й раз, также глохнет. Нет питания ф2, это "Топливный насос, Электрический клапан абсорбера топливных паров"
Форумчанин Садок говорит кинуть сюда плюс. Кидаю, все щелкает, заводится. Снимаю плюс, все работает без доп. плюса. Ура!

2-й раз, этой сейчас, снова трогаюсь на холодную, как и тогда, глохнет. Нет питания на ф2. Кидаю питание, все щелкает, но метод подкидывания плюса не помогает. Есть плюс на всех остальных нужных для запуска реле, то есть форсунки и так далее, предохранитель № 15 и еще какой-то, я проверил.
Ошибок никаких нет!

Если блочится иммо, там должен гореть ключ, у меня не горит. Брелки работают. Пин кода разблокировки нету, но его можно заказать. Блок новый, заменен прошлым хозяином.

То есть, сейчас про подаче принудительного питания на ф2 оно щелкает, как обычно при запуске, работает насос, но уже не заводится.
Вот чето у меня есть сомнения насчет катушки.

Предшествовало первому глюку:

1. Садился в ноль аккумулятор
2. Меняли на сервисе свечи
3. Меняли ремень грм

Ну, я так понял, теперь осталось попытаться поймать массу на входе на катушку, что сделать трудно обычным мультиметром, и проверить как-то датчик коленвала. А дальше искать выездного человека с Лексией )
270 - 30.03.2015 - 02:27
не заводится потому что проблема с иммо. Отсутствие искры и напряжений в следствии блокировки иммо запуска двигателя.
Гость
271 - 30.03.2015 - 02:34
270-2002happy >ок, допустим. Две одинаковых ситуации, когда машина заглохла. Одинаковые симптомы. Один раз при принудительном подкидывании + на ф2 завелась, второй раз нет )) Вот это мне и странно. Если бы она первый раз не завелась, тут и вопросов бы не было ))

Также же непонятен симптом, блочится когда трогаешься на холодную и только, то есть только завел и сразу трогаешься, и получаешь блок ))))
272 - 30.03.2015 - 08:03
На холодном двигателе высокие холостые и соответствено под нагрузкой при трогании с места происходит максимальное перемещение агрегата на подушках, что и приводит к потере контакта в каком либо соединении(предположение)
Гость
273 - 31.03.2015 - 22:28
Вызвал диагноста.
Ключи на месте, две штуки, все на месте, иммобилайзер не заблокирован вроде бы, режима угона нет. Но не выходит на связь компьютер впрыска. Такая серая железная коробочка возле блока с предохранителями. Такие пироги.

Кстати, рассказали, что BSI все таки находится в салоне, а под капотом с предохранителями это BSM и он не прописывается.

А вот компьютер впрыска должен быть привязан к BSI.
274 - 31.03.2015 - 23:09
http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=19239
Гость
275 - 31.03.2015 - 23:16
273-Explorer1993 Пежо и Таз >На F4 плюс приходит?
Гость
276 - 31.03.2015 - 23:44
Гость
277 - 31.03.2015 - 23:48
275-sadok >это предохранитель "Вентилятор охлаждения двигателя - реле
Дополнительный подогрев - реле
ЭБУ АКПП, реле шифт-лок" ?
Кстати, я вот не пойму, диагност сказал, что он может писать ключи своей Лексией, а он не дилер же.

274-2002happy >спасибо, я учту, но я не думаю, что блок сломался, он запаян, что ему будет )
Гость
278 - 31.03.2015 - 23:52
276-Длинная колбаса на схеме,к которой идут все соединения-компьютер впрыска ECM.
Гость
279 - 31.03.2015 - 23:54
может писать ключи своей Лексией, а он не дилер же
Если есть пластиковая карточка с пин-кодом,я тоже могу.
Гость
280 - 01.04.2015 - 00:00
279-sadok >то есть китайской лексией все же можно писать ключи? Карточку он сказал у дилера заказать, точнее пин ) Схему глянул, ниче не понял конечно же, завтра на ф4 плюс проверю, и на остальных тоже могу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены