К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса?

Гость
0 - 07.01.2015 - 00:56
Не заводится Пизжо, все работает, ошибок нет, но не приходит питание на насос. Блок весь новый, все контакты там новые, все предохранители целые! Скорее всего глюкнула красная кнопка, а где она находится?
И еще, кто в курсе, как выглядит реле бензонасоса? Хотя там все щелает, но все равно, мож кто фотку даст?



Гость
201 - 09.01.2015 - 02:27
196-day >а вот про первый сигнал это да ) Надо было тогда сделать вывод и сразу выкинуть Тюмень :)
Гость
202 - 09.01.2015 - 11:31
[img][/img]
Общая схема подкапотного блока предохранителей.F2 выделил красной стрелочкой.
Гость
203 - 09.01.2015 - 11:33
[img][/img]
204 - 09.01.2015 - 11:42
Гость
205 - 09.01.2015 - 11:47
199-Explorer2109 >Я знаю твоё отношение к машине, снимаю шляпу.
Расскажу как было у меня. Есть королла, старушка, но верная трудяга. И вот, однажды, осенью, утром завадить, а дулю -крутить крутит а заводиться фиг. Акб старенький, стартер забирает весь ток на себя. Толкнули с женой- завелась поехали потихоньку. Метров через 500 обороты упали до хх и вообще заглохла. Я в не понятке, жена в панике, на работу опаздывает. Поворот ключа- стартер бодренько маслает, и хоть бы одна вспышка. Бензин есть, насос жужит и отключается. С толкача пытается завестись но не заводится. Ладно. Позвонил родственнику, тот подъехал, подкинули его акб. Стоим гадаем, что за чудеса. Минут через несколько пробую завести. Завелась мигом и .. обороты выше 1500 не развивает. Ну думаю всё, амбец, что то с компом. Пот испарина на лбу. Знаю, что скидывание клем акб сбрасывает на заводские установки. Скинул минуты на три, заводить - и таже байда, нет оборотов. Испарина сильнее накрывает волнами, думаю последняя попытка отключу акб минут на 20. Жену на такси, езжай не зуди и так хреново.
В общем, через время, подключаю клеммы, пробую завести. С первого пинка завелась весело подняла обороты
Гость
206 - 09.01.2015 - 12:04
+ и весело поехала.
Гость
207 - 09.01.2015 - 16:23
202-sadok >204-Falcon >ага спасибо, оно. Вон справа 8 огромных есть. Эта схема без реле?

205-day >судя по историям этой и моей, иномарка ни разу не таз, где на полностью мертвом акб главное завести с толкача, а дальше поедет и зарядится ))
Пока буду считать, что после простоя не хватило на все аккумулятора, там еще евросвет сразу включается. Но еще замерю показания с генератора.

Обычно такие глюки не есть хорошо ) Мне как то на девятку поставили сигналку, новую с обраткой. Поехал на море и на обгоне она заглохла. Все кончилось хорошо. Потом ситуация повторилась. Не долго думая взял и отрезал блокировку зажигания, оставив только блокировку стартера и забыл о проблеме.
Гость
208 - 11.01.2015 - 17:53
В общем, вчера завел, прогрел, погонял чуть по гаражам, заглушил, завел и так далее, короче все норм. Замерил напряжение на работающем двигателе с фарами - 14,46, это нормально или много?

Поставил машину на зимнюю стоянку с еженедельным заводом.

Пока делаю вывод, как советуют форумчане, что просело напряжение. Был дохлый аккумулятор, я ее завел, тут же автоматом включаются фары и климат и все магнитоллы, телевизоры, громкая связь, маяк и так далее. Тут же начинаю ее выгонять на холодную на пару метров из гаража, и реле отрубилось.

Я вот думаю, а может еще раз рискнуть и проверить напряжение на Тюмени, когда машина работает? Завести с помощью пусковой, чтобы наверняка без приколов завелась и сразу замерить для успокоения? :)





209 - 12.01.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Замерил напряжение на работающем двигателе с фарами - 14,46
нормально. вот только если это на холодном моторе, а прогретая будет наверняка меньше выдавать.
и тут зачастую становится меньше нормы.
Гость
210 - 12.01.2015 - 09:16
Так где у пежо аварийная кнопка бензонасоса находится??
:))))
211 - 12.01.2015 - 09:53
Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Даже протяжка не помогла - пришлось раскрутить, зачистить, смазать, закрутить. Электрик был несказанно удивлен.
Зачем смазывать?!

Развинтил

Зачистил

Помазал ХС-973

Завинтил.
Гость
212 - 12.01.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Зачем смазывать?!
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Помазал ХС-973
Так надо не смазывать, а просто помазать??
:)))))
Гость
213 - 12.01.2015 - 11:16
и не раскрутить а развинтить!!
вот в чем трабла!!
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
пришлось раскрутить, зачистить, смазать, закрутить.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Развинтил
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Завинтил.
:)))))
214 - 13.01.2015 - 10:59
Как вещал Козьма Прутков:
- глядя на мир нельзя не удивляться.
Гость
215 - 13.01.2015 - 11:06
Не,ну если кави вышел из запоя....Тогда точно надо завязывать)))
216 - 13.01.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от ЗЛО Посмотреть сообщение
Не,ну если кави вышел из запоя....Тогда точно надо завязывать)))
Да я последний раз употребил в ночь с 7-го на 8-е, если чё.
Так что осмелюсь предположить, что веду более трезвый образ жизни, нежели большинство форумчан :-)
Гость
217 - 13.01.2015 - 11:56
216-kawi > Пить перестал 8-го, а в себя пришел только сейчас?
218 - 13.01.2015 - 12:12
Цитата:
Сообщение от pjy Посмотреть сообщение
216-kawi > Пить перестал 8-го, а в себя пришел только сейчас?
Я обязан каждый день сидеть на этом форуме?
Не было поводов ничего писать, вот и не писал.
А нужно было?
Гость
219 - 13.01.2015 - 12:17
218-kawi >ну что-нибуть про коробочки...
Гость
220 - 13.01.2015 - 12:28
218-kawi > А сегодня прямо сильно у тебя возникла необходимость важное написать выше. Такие поводы были каждый день все праздники, особенно когда обсуждалось, кто сколько выпил.
221 - 13.01.2015 - 12:36
Какой то странный у нас триалог выходит.
Меня прихватил радикулит.
Соответственно заниматься делами возможности не имею.
На кровати валяться скучно.
Телек осточертел.
Отчего бы не вякнуть пару фраз на форуме?

Что вам про коробочки рассказать?
Что на пятихатку цену поднял?
Извольте, отписал, отчитался.
222 - 13.01.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Зачем смазывать?! Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Помазал ХС-973 Так надо не смазывать, а просто помазать?? :)))))
Ты хоть загугли что такое ХС-973. А то с вами совсем не интересно.
Гость
223 - 13.01.2015 - 15:56
209-Dark_Rider >на прогретом стока давала с фарами

210-VS >нету! Если только от сигналки

завтра нагрузочная вилка будет, замерю Тюмень, надеюсь она просядет и это будет причиной проблемы. Пока показывает без нагрузки 12.2
Гость
224 - 16.01.2015 - 21:16
Приветствую! Появилась вот такая штука



Замерил тюмень под нагрузкой 5-10 секунд - 10.4
Вроде норма?
Замерил новый - 10.6

Может как-то еще можно проверить Тюмень?

Хочу все таки добиться ответа, виноват ли аккумулятор или все же реле глюкнуло само по себе
225 - 17.01.2015 - 01:15
включи логику. Несколько раз подряд аккумулятор садился и ничего не происходило криминального. Авто у тебя завелась и только потом заглохла, когда генератор уже возбудился. И при чем здесь аккумулятор, если стартер крутил, а запуска не было. Блок реле это форменное французское блюдо. Как побеждать? Или менять на новое, или ремонтировать когда в очередной раз глюкнет или "подгорит".
Гость
226 - 17.01.2015 - 01:39
225-2002happy >ну потом он уже не очень крутил, только с пускозярядкой )

Авто завелась, и с ней завелись фары с климатом, у меня настроено так. Вот думаю, скока жрут фары с климатом? Могло сильнее просесть, чем прибор нагружает?

А блок новый, от официала им же прошит практически в день покупки мной. У старого хозяина три пыжа в семье потому что знакомые какие-то в пежо, этот продавал по семейным причинам, видимо ребенок намечается.
Гость
227 - 28.03.2015 - 20:16
С начала зимы я все думал, была ли это просадка, почему она заглохла тогда... Не скажу, что я расстроился, так как пришло время получить правильный ответ.

В общем, глюк повторился, и я теперь знаю, как его получить.

"Это был не Нескафе просадка".

Не в моих правилах не греть машину, но хотел выгнать, чтобы на улице прогревалась. Завел, подвинул на 2 метра, она заглохла, 1 в 1 как и тогда.

Итак, имеем: заводим машину, включается вторичный воздух. Нажимаем на газ, преодолеваем провал, машина начинает ехать и глохнет, не дергаясь и не чихая, просто глохнет.
То есть глохнет, когда работает обратный воздух, когда уже едет с наполовину отпущенным сцеплением.
И больше не заводится без подкидывания + на реле ф2 (при первом глюке)

Если ее прогреть слегка, а потом поехать, как я делал всю зиму, этого глюка нет!

"Секрет Садока"

Сначала расстроился. Дальше не заводится, бензонасос не шумит. Запихал обратно. Кинул провода на реле ф2. Все защелкало, насос заработал и... она все равно не завелась! Садоковский метод не сработал в этот раз! (

Скинул топливный шланг, благо там две защелки, очень удобно. Сунул шланг в бутылку, бенз поступает.

Ошибок никаких нет, ключ, что заблокирован иммо, не горит, короче, все как и в прошлый раз...

"Страшный сон"

Расстроился. Закурил. Сел в машину... и задремал.

И снится мне сон:

я на море, жара, пальмы и... не могу завести машину. И вдруг вижу - идет Хмурый, весь Хмурый конечно же, и две блондинки с ним! И они мне говорят - "Бггг, где ты будешь ездить на этой машине, если она у тебя не заводится?" - "Вот мы сейчас поедем и будем весь день кататься по кольцам!". А потом пошел дождь, а на приборке "Эконом моде", а это значит, что крышу не закрыть...

Лан, ниче мне такого не снилось и закрыть можно вручную, и оно обязательно будет, если не довести машину до ума :)

Короче, попробовал еще несколько раз, не заводится.
Поматерил, авторынком поугрожал - не помогает (с девяткой такое прокатывало).

Снял блок, притащил домой, прозвонил все предохранители, все норм, блок действительно новый, как и говорил хозяин.

Что еще может быть? Если бы слетели ключи, она бы и в тот раз не завелась. Значит не в этом дело.

А какие симптомы умирания датчика коленвала? Стартер при этом крутит все равно?
И что за проблема может появится, если трогаться на совсем холодную?
Сейчас аккумулятор стоит новый, начались эти глюки при сдыхании аккумулятора Тюмень. Когда я ее только взял, когда Тюмень была новая, я ее двигал холодную несколько раз, ничего такого не происходило...

з.ы. матюки про марку допускаются 1 через 5 постов )

Блок:



Гость
228 - 28.03.2015 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
И что за проблема может появится, если трогаться на совсем холодную?
У меня, если поехать не прогрев и потом так и не прогрев оставить, то это грозит страшной руганью после следующей заводки "Деполюшен систем фаульт" и горящим джеки чаном на 5 - 6 следующих заводок. Ну или дать ей просраться по трассе на пониженной :-) Я так и лечил до хутора Ленина и обратно
Гость
229 - 28.03.2015 - 20:39
227-Explorer1993 Пежо и Таз > З.Ы: хотя после замены треснувшей катушки я деполюшенов больше не ловил
Гость
230 - 28.03.2015 - 20:45
228-seu >нуууу вот, теперь я это буду знать, что так делать аяяй )
Но у нас разница в том, что у тебя просто ошибка, которая уходит потом, а у меня ее нет, но зато блокировка случилась снова. И я не могу ее завести теперь даже по Садоковскому методу )

229-seu >снять осмотреть катушку еще? Менял свечи, вроде осматривали, ниче такого не сообщили
Гость
231 - 28.03.2015 - 20:51
230-Explorer1993 Пежо и Таз >мне тоже катушка ниче не сообщала, до светофора на Уральской и Онежской после которого мне пришлось снимать ее, пробовать ставить запасной комплект свечей и все равно тащиться домой на троящем двигателе :-( Зараза, катушка, дома остыла пока я ездил за новой и завелась как ни в чем не бывало. 2 трещины в корпусе давали о себе знать :-)
Гость
232 - 28.03.2015 - 20:52
ну у тебя походу дело не в катушке.
Гость
233 - 28.03.2015 - 20:57
231-seu >все равно про катушку принял инфу.

Ну теперь хоть что- то стало понятно. Глохнет и не заводится, если начать ехать совсем совсем на холодную, не дав поработать даже минуту.
Странно, что теперь подкидывание + на ф2 не срабатывает. Все ж наверна надо было Лексию купить )

Кстати, не в курсе, сам блок bsi отдельно без машины читается и прошивается или нет? )
Гость
234 - 28.03.2015 - 21:00
233-Explorer1993 Пежо и Таз >тут мои познания нулевые. Тебе к Косте, небезызвестному многим пыжеводам :-) У меня телефона нет, потер, поспрашай у арчи (сундук) или может кто подскажет :-)
Гость
235 - 28.03.2015 - 21:04
234-seu >личку смотри
Гость
236 - 28.03.2015 - 21:06
Ни кагда в жызни не куплю пизжо! Нуево.
Гость
237 - 28.03.2015 - 21:09
236-811 юрий >принято :)
Гость
238 - 28.03.2015 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
236-811 юрий >принято :)
Не, ну я же не созла. И без подй о пок. Просто принял к сведению.
Гость
239 - 28.03.2015 - 21:31
238-811 юрий >да я и не обиделся ) Ну капризная слегка по электронике )

Но такой фантомный глюк в общем может быть у всех машин ) Посмотрим, как дальше будет.

Щас прикинул, что могло предшествовать такому поведению:

1. Меняли свечи, трогали катушку
2. Меняли грм
3. Сдыхал аккумулятор

вроде все

з.ы. генератор проверил, на месте. Воду в фильтр не лил )
Гость
240 - 28.03.2015 - 21:36
автор, у тебя железное терпение, я продал 607-й к керам, так как по электронике он мне весь мозг выел, у меня нет столько терпения, я лучше на пруле акпп поменяю или двиг за те же деньги что мне будут глюки в электронике пыжаискать...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены