![]() |
напряжение на аккумуляторе проверь на всякий случай |
281-2002happy >он новый, все с Тюмени то началось ) Щас Мутла |
клеммы хорошо зачисти на всяк случай |
283-Falcon >все там окей ваще, они тоже все подергали передергали. Сказали лесть в проводку ниже или вскрывать комп. Но, может еще какие то причины есть, надо отдавать ее на тесты им. Но я еще подумкаю. Мож сам блок открою, он развинчивается |
284-Explorer1993 Пежо и Таз > нее ты почисти до блеска |
285-Falcon >да почистить могу, по идее может что окислилось, я пару раз в дождь хороший по лужам проезжал. Но по сути если бы не было контакта где-то, она бы у меня глохла еще в средней России верно? Там тряска была нифига себе, я ж писал в отзыве про перегон ))) А нет, доехала без намеков на поломку ) |
вот и почисти.и хорошо затяни.и массы почисти и протяни.пути электронов неисповедимы.серьезна.буквальна пару недель 407 притаскивали.так и вылечил.и до этого не один десяток и наше марок и иномарок. |
[em]Карточку он сказал у дилера заказать, точнее пин [/em] Дешевле у спецов будет,они пин из блока вытащат. |
аккумулятор был новый, а я спрашиваю о сегодняшнем его состоянии, подсесть мог на раз. |
280-Explorer1993 Пежо и Таз >[em]Схему глянул, ниче не понял [/em] Что там понимать.Вот спрашивал про разъем катушки-смотри схему 4 пин +12,а 1,2-пин управляющие.и тд. Смотри все предохранители, которые есть на схеме №1,2,4,8,15,16 в блоке предохранителей под капотом(как видно 1 и 4 идут напрямую от замка) и 18,24 в блоке BSI в салоне и там же F10 он питает 16 пин в разъеме OBD. |
287-Falcon >угуг 289-2002happy >я его подзаряжаю, вроде не первый день с машиной столкнулся ) 290-sadok >прозвонил все, ну на 4 нет плюса пока на ф2 его не подашь, потом есть везде кроме фар 9,10,11,12 кажется. На BSI пока не мерял, у нас тут счетчики меняют, свет в боксах блин до 8 вечера дают, не успеваю поковыряться по нормальному ) Ну вообще хорошо что она не заводится, хуже когда то работает то нет. Вот думаю, мож еще комп вскрыть посмотреть, вдруг отвалилось чето внутри ) |
судя по схеме на F1 и F4 напруга приходит непосредственно с контактной группы замка зажигания. |
[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA999.jpg[/IMG] |
291-Explorer1993 Пежо и Таз >[em]ну на 4 нет плюса [b][/b мож еще комп вскрыть посмотреть][/em] Ковырни контактную группу замка,только антену иммобилайзера не повреди. |
292-2002happy >294-sadok >завтра поковыряюсь нормально. Ключи раскрутил, вроде оба чипа на месте, на плате они |
Поковырялся, все прозвонил, все предохранители работают. Антенна чипа на месте, все разъемы на месте. Снял комп, раскрутил, на вид все целое. Бушный стоит 6 тык, тока я не понял, он вообще привязывается к бси как-то? Еще вот думаю, а можно как то узнать, где питание компа на разъемах? Там есть красный провод, я так понимаю это плюс, мож просто питания нет? |
[img]http://s020.radikal.ru/i723/1504/a2/b1f27aaeecf9.jpg[/img] Синим питание компа выделено.Если на F4 напруги нет то и комп не запитан. |
[b]Еще вот думаю, а можно как то узнать, где питание компа на разъемах? [/b] провод звонить-16 пиновый разъём А(зеленый?) пин 12(BSM)-48 пиновый разъём В(коричневый?) пин b4(комп двс).Всё подписано с внутренней стороны разъёма. |
298-sadok >в общем, закрутил и заклеил комп, поставил все, искать питание компа, включил зажигание, и слышу, что идет питание на насос. Короче, завелась с полпинка без подкидываний плюса на f2. Ну какой тут вариант, только что глюкает комп, когда трогаешься на холодную с провалом. Он два побыл без питания вообще и, видимо, мозги стали на место. Кстати, кому интересно, нашел инфу, как его можно перезагружать - включить зажигание, подождать, пока погаснут лампы на приборке, скинуть все клемы с компа. На наделе поеду на диагностику, заслонку как раз почищу и адаптирую. |
[b]На наделе поеду на диагностику, заслонку как раз почищу и адаптирую. [/b] Повезет кому то-трояк прилипнет:) Проблема останется:( |
300-sadok >может сначала только адаптирую во время диагностики, посмотрим. Какая останется? Комп? Все равно провал убирать надо. Там дальше и посмотрим. Я в общем завтра могу снова этот глюк повторить, но я хочу попробовать с провалом проблему решить, а потом только попробовать. Может пройдет? ) |
Ну вот, наконец сделал нормальную диагностику. Нашли одну ошибку - не пашет малая скорость вентилятора. Сказали заменить какую-то фигню, стоит 650-1500р. По компу ошибка только "Потеря связи с компом". Значит он завис. Что еще с ним может случится? Почистил дросель и еще какую-то штуку, все адаптировали и все обнулили. Оказывается, раньше у меня машина ваще не ехала. Полностью прошел провал и прет як Ферарри (шутка). В общем, не узнать машину! Сказали пока не ездить, а поехать по трассе вечерком покрутить, чтобы не адаптировалась к тошнотству. Пришлось чуть нахулюганить по Уральской, пока ехал назад. Отдал за чистку и диагностику тыщу рублей. Но есть одно "но". Теперь, когда включаешь зажигание, загорается антиполюшн и сразу тухнет. Сказали, что это из за вентилятора, то что не работает малая скорость. Ну посмотрим. Если нет, будем устранять. На неделе еще помою форсунки на старых свечах и сразу сменю масло. Да, кстати, попросил снять переднюю часть руля, проверить подушку, вдруг нету, оказалось, что сия на месте ) |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38587396]казывается, раньше у меня машина ваще не ехала. Полностью прошел провал [/quote] угу. йа тож четал шо провал на жабакоедах лечится обучением дросселя.правда жабакоедские юзеры мну попадаются жутка жадные.кажути к провалу привык бабла тратить ниахота. |
Скоко ты уже бабла засадил в пыжо? |
303-Falcon >фу такими быть! Это же приятно, когда машина исправна! Реально едет раза в полтора динамичнее, ну и нажал и поехал. Вот такие чудеса ) Я думаю, тут не сколько чистка, сколько обнуление помогло. 304-BIA >пока еще меньше, чем за них просят непонятно в каком состоянии, я ее оч хорошо взял, по России таких цен не было ) Финал доведения до ума уже близко ) |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38587508]сколько обнуление помогло.[/quote] обнудление не поможет. после него нада обучать |
302-Explorer1993 Пежо и Таз >[b] Сказали заменить какую-то фигню, стоит 650-1500р. [/b] Термопредохранитель-на радиорынке 20р.Стоит на телевизоре 2 шт(1 и 2 скорость).Прозвоните поймете какой.Не впаивать-обжать. [b]Я думаю, тут не сколько чистка, сколько обнуление помогло. [/b]О чем я и писал выше. |
306-Falcon >Там проще.Сброс(на холодную<30град.),завел и кури до первого включения вентилятора-всё. |
[quote=sadok;38587642] 306-Falcon >Там проще.Сброс(на холодную<30град.),завел и кури до первого включения вентилятора-всё. [/quote] не.не спасает от провала проверял.ХХ и холодный запуск лечит а провал нет |
307-sadok >да, какая то там спираль перегорает сказал. Ну это решу, мелочи. [quote=sadok;38587642]Сброс(на холодную<30град.)[/quote] мы 30 не дождались, горячее была. Ну это не проблема, если чето не так будет, можно еще раз сделать, когда форсунки с маслом будем делать. [quote=sadok;38587612]О чем я и писал выше.[/quote] да, помню |
309-Falcon >[b]не.не спасает от провала проверял.ХХ и холодный запуск лечит а провал нет [/b] Провал не леченый адаптацией,лечит замена форсунок на газовские типа таких Bosch 0 280 158 107 |
[quote=sadok;38587746]Bosch 0 280 158 107 [/quote]а в чем секс?а промыть? |
[b]а в чем секс?а промыть? [/b] А сколько промыть стоит.А форсы до Н.Г.-2,4 к-т.стоили,да и сейчас вазодрочеры и часто сливают подешевки. |
Промыть на старых свечах и заменить масло 1500р. сказали. Масло и фильтр у меня уже давно лежит. |
310-Explorer1993 Пежо и Таз >Неправильное решение,зато фото хорошие: [url]https://www.drive2.ru/l/288230376153011263/[/url] |
315-sadok >ага оно спасибо. Но в общем и новый купить не проблема, 650р. есть, ждать тока 15 дней [img]https://g-a.d-cd.net/f946bbu-960.jpg[/img] |
316-Explorer1993 Пежо и Таз >Так вот под №2 и есть термопредохранитель. |
317-sadok >все таки с Лексией хорошо. Вот машина об этом не говорила ) А вот оно что оказалось ))) |
Explorer1993 Пежо и Таз Делов то на 15 минут. Один болтик откутил, термопредохранитель заменил и 650р. со спокойной совестью пропил затем :-) Они дщовольно часто менял. Штук 30 пришлось отлечить в свое время. |
sadok > прочитал тему, у тебя ж вроде ноги релюхи отпаивались от платы, у автора не тоже самое? Я так понял что решили на том что залипло реле. Странно. |
| Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |