Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_u_pezho_307_avarijnaya_knopka_benzonasosa-6405551.html)

Explorer21093 28.03.2015 21:42

240-Прежде Всего Человек >если комплимент, то спасибо )
Так как выбор был осознанный, надо уж довести до ума к лету )) А пока у меня есть таз )))))

Я думаю, глюк приобретенный все же, когда только взял, ничего такого не было, просто сел и поехал домой, ниче не боясь без проблем )

811 28.03.2015 21:49

239-Explorer1993 Пежо и Таз >
Кстати была фигня по электронике, я так думаю.
Машина всегда в гараже и не на сигналке.
Лето. Как всегда закрыл гараж и домой. Утром открываю ворота, и слышу щелчки релюшки. Ключь в замок, порот - НОЛЬ. Даже приборка не засветилась. Взял аккум у соседа по гаражу. Поставил. Поворот ключя - НОЛЬ! Приборка не светится. Приехал кентяра по звонку. Ставлю его аккум - НОЛЬ! Потом уже и не помню какой и чей аккум ставили и подкуривали, она завелась. Не глушив, с помощью проводов подсоединил свой. Через минут 5 заглушил. Поворот ключа - завелась. Еще раз - завелась. Были морозы -20, заводилась с пол-пинка. Доселе он же и стоит. Чо было, хз.

Explorer21093 28.03.2015 22:25

242-811 юрий >а что за машина?

Пойду ка катушку сниму, прозвоню

811 28.03.2015 22:53

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38483459] 242-811 юрий >а что за машина? Пойду ка катушку сниму, прозвоню [/quote]
Ответ в ЛС.

Explorer21093 28.03.2015 22:57

244-811 юрий >прочел, ответил! Ушел на часик

Enot_1 28.03.2015 23:49

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38482276]включается вторичный воздух[/quote]
что это за вторичный воздух?
________________________
первое что я бы сделал - разобрался с пропаданием напруги на F2/
-замена самого реле
-замена сопутствующих предохранителей... по уму всех, которые обозначаются как "Управление двигателем"
////Это самое дешевое и простое////
***Был глюк с одной авто из-за предохранителя, который не "прогорел", а имел просто излом:все звонилось тестером, но мучались с пропадающей зарядкой долгое время, пока не увидели небольшое свечение в нём в темноте.Далее, чуть ли не под микроскопом обнаружили трещину в "шине".... и не сгорел... и мозг весь сделал.******
_______________________

Второе - замена свечей, в каком бы состоянии не были предидущие.
/////Это тоже не большие затраты/////
________________________
Осмотр катушек детальный - пробои-трещины-борозды от пробоев -недопустимы, при наличии следов пробоя - замена однозначно.
/////Это уже накладно/////
_________________________
Датчики.... Здесь копать... ДПКВ(стоимость не знаю) - но поменял бы.... Эти элементарные узлы возможно могут менять свои режимы работы, при неисправности, в зависимости от температуры. Хотя... маловероятно. Но тупо заглохнуть из-зи ДПКВ - одна из первых причин.
Были тут темы от дамы(ника не помню), там весь мозг сделал именно этот датчик....
______________________
Советовать можно много, но по синим буквам - это лишь советы/предположения.

Explorer21093 29.03.2015 01:47

246-АркадийВ >хорошая последовательность! Про предохранители как вариант, а вот реле тут все в блоке. Но реле то щелкает.
Про датчик коленвала тоже думал.

А вот про катушку инфа:

Катушку снял, видимо родная Sagem, снимается ваще легко, 3 винта. Заодно закрутил один не затянутый винт второй клапанной крышки.
На катушку приходит три контакта.

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0032.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0035.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0037.jpg[/img]

Если я правильно замерил, то первичная обмотка 01.5 - 00.9 провода, равно 0.4 ома, что норм на холодную. Однако, звонятся все четыре. Если кто-то подскажет, где на фото выше второй и четвертый, я напишу, какие еще звонятся, может это пробой?

Вторичная - 19.8 килоом, пробоя нет, но не нравится мне, как она измеряется. Контакты там все чистые, я еще подчистил, но чтобы замерить, надо очень сильно нажать, и то иногда пропадает контакт.

Falcon 29.03.2015 06:44

а как вторичнуцю мерял?первичных 2 по идее.1-4 цилиндр и 2-3 раз 3 провода приходит.и сопротивление у них должно быть одинаковое

Explorer21093 29.03.2015 08:25

248-Falcon >приветствую! Вторичная 1-4 и 2-3, все 19.8, погрешность от проводов там мизерная. Но то есть, то чето пропадает, очень сильно давить нужно.

А вот так мерял первичную. ДУмаю, что верные замеры на последней фотке, и похоже, что катушка все же работает

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/5.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/2.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/3.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/4.jpg[/img]

Falcon 29.03.2015 08:35

так в жгуте 3 пина всего

Falcon 29.03.2015 08:36

по идее первичная на одном пине + на двух других управление по массе.либо на оборот общий минус и управление по плюсу

2002happy 29.03.2015 08:41

визуально осмотрел катушку, пробоя не обнаружил и хорошо.
Теперь проверяй на наличие искры в авто. Всовывай в неё свечи, ложи их на металлическую часть двигателя и смотри на них во время прокрутки стартером. Тут без помощника не обойтись. Сложность будет из за пластиковой крышки клапанов и короткого провода разъема управления. Как вариант можно свечи обмотать проводом и кинуть его на массу.
Если искры не будет вскрывай эбу для осмотра. Частенько выгорают микросхемы распределения выходного питания.

2002happy 29.03.2015 08:52

[url]http://car-work.ru/peugeot.htm[/url]

Explorer21093 29.03.2015 08:52

250-Falcon >251-Falcon >ну я все замерил, как правильно я не знаю ) На фото вон и жгут есть ))

252-2002happy >ну да, это не девятка ))) Свечи у меня старые есть, действительно, можно удлинить. Про блоки то понятно, меня смущает, что в январе при таком же глюке она завелась. И всю зиму работала, пока я на холодную не тронулся ))) Блок, думаю, ковырять стоит в последнюю очередь )

Не нравится мне как звонится катушка, с каким усилием... Пружины тут особо не тянутся, вот думаю, может по шайбочке подложить перед тестом?

Explorer21093 29.03.2015 09:01

253-2002happy >ок спасибо. Блоку этому нет и года. Вообще, везде на форумах пишут про окисление контактов. Как-будто у них машины в болотах ночуют ) Я уже все поперетыкал, все разъемы как новые, чистые без намеков на какие-либо налеты )

Кстати, на двухлитровом свечи стоят далековато и глубовоквато, тут без ключа с резинкой делать нечего )

2002happy 29.03.2015 09:06

ты меряешь наверное на пределе измерения 20 кОм, переключись на предел 200 кОм и еще раз проверь. 19.8 находится на пределе измерения, отсюда возможно сложность.

Explorer21093 29.03.2015 09:11

256-2002happy >да, действительно, на 200 килоом сначала идет 45+, потом уже до 19,8 ) Но все равно 2-3 свеча то есть то нету, сильно жать приходится. Думаю не лишгним будет перед тестом подложить что-нибудь

Falcon 29.03.2015 09:11

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38485178]тут без ключа с резинкой делать нечего ) [/quote]
купи таку штуку.300руб делов.свечи на раз достает
[img]http://www.magnits.com.ua/pictures/130708-01bk_2.jpg[/img]

2002happy 29.03.2015 09:17

свечи удобнее таким ставить: [url]http://kazan.all.biz/korncang-25-sm-pryamojizognutyj-g1451209[/url]
доставать любым, можно и магнитным.

seu 29.03.2015 09:53

257-Explorer1993 Пежо и Таз >приезжай вечером, дам свой треснутый Саджем для экспериментов. Пока холодная, работает нормально :-)

Explorer21093 29.03.2015 10:07

258-Falcon >259-2002happy >ок понял спасибо!

260-seu >а на 1.6 вроде разъем 4 подряд? А у меня 2 по 2 :(

seu 29.03.2015 10:41

261-Explorer1993 Пежо и Таз >углу, 4 подряд :-(

Explorer21093 29.03.2015 20:05

262-seu >она даже выглядит по-другому )

В общем поставил, не завелась естесно )

Проверил что приходи на катушку. Оказалось, что приходит, но ТОЛЬКО когда напрямую кидаю + на реле ф2. То есть, реле заблочено сейчас, но оно нормально обходится.
На катушку значит приходит постоянный плюс около 12 вольт, в двух положениях

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/normal_11~0.jpg[/img]

а если кинуть провод тестера на массу, то в одном положении вроде бы.

Так вот, на катушку вообще так и должен приходить постоянный плюс около 12 вольт? )

з.ы. тест искры провел сам вот так в темноте

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0040.jpg[/img]

prox70 29.03.2015 20:14

Я купил себе Пежо и теперь я в полной Жо..
В банк проценты заплатил, макароны проглотил
И поехал в СТО проходить своё ТО,
Сервисмены мне не рады, тормоза не смотрят (гады)
"Срок замены не настал" и вообще я их достал.
И сижу теперь в Пежо,по уши в полнейшей Жо!
А купил бы, блин, Оку - было бы всё [filolog]Оху[/filolog]-ху!
Explorer1993 Пежо и Таз- не обижайся, не удержался.

Explorer21093 29.03.2015 20:21

264-prox70 >ок принято, отличное стихотворение ))) Но я его победю )

2002happy 29.03.2015 21:10

обычно на катушке +12V, а с эбу поступает масса с электронного ключа(2-х канального коммутатора) на нужный вывод катушки в нужное время.
Похоже на глюк иммо или косяк в эбу.

Explorer21093 30.03.2015 00:14

266-2002happy >я так понимаю, а масса поступает прерывисто, чтобы искра была? Я думаю, можно попробовать ее поймать тестером или лампочкой

2002happy 30.03.2015 01:16

я правильно тебя понял, что после проброса на прямую на реле ф2 напряжения питания, появляется напряжение и на катушке и при включении стартера искра есть?
Если так, то выясняй почему нет питания на реле ф2. Скорее всего причина в иммобилайзере. Тогда его придется отключать для дальнейшей диагностики. Или ты реле запитал, а искры не было? Тогда все равно нужно иммо нужно отключать чтобы убедиться в исправности эбу. Ловить выход с коммутатора на катушку нет смысла, потому что там 2 независимых канала и вероятность выхода одновременно обоих близка к нулю.

Explorer21093 30.03.2015 02:03

268-2002happy >искры нету сейчас, а вот первый раз была в таком режиме. Тут ситуация такая:

1-й раз, также глохнет. Нет питания ф2, это "Топливный насос, Электрический клапан абсорбера топливных паров"
Форумчанин Садок говорит кинуть сюда плюс. Кидаю, все щелкает, заводится. Снимаю плюс, все работает без доп. плюса. Ура!

2-й раз, этой сейчас, снова трогаюсь на холодную, как и тогда, глохнет. Нет питания на ф2. Кидаю питание, все щелкает, но метод подкидывания плюса не помогает. Есть плюс на всех остальных нужных для запуска реле, то есть форсунки и так далее, предохранитель № 15 и еще какой-то, я проверил.
Ошибок никаких нет!

Если блочится иммо, там должен гореть ключ, у меня не горит. Брелки работают. Пин кода разблокировки нету, но его можно заказать. Блок новый, заменен прошлым хозяином.

То есть, сейчас про подаче принудительного питания на ф2 оно щелкает, как обычно при запуске, работает насос, но уже не заводится.
Вот чето у меня есть сомнения насчет катушки.

Предшествовало первому глюку:

1. Садился в ноль аккумулятор
2. Меняли на сервисе свечи
3. Меняли ремень грм

Ну, я так понял, теперь осталось попытаться поймать массу на входе на катушку, что сделать трудно обычным мультиметром, и проверить как-то датчик коленвала. А дальше искать выездного человека с Лексией )

2002happy 30.03.2015 02:27

не заводится потому что проблема с иммо. Отсутствие искры и напряжений в следствии блокировки иммо запуска двигателя.

Explorer21093 30.03.2015 02:34

270-2002happy >ок, допустим. Две одинаковых ситуации, когда машина заглохла. Одинаковые симптомы. Один раз при принудительном подкидывании + на ф2 завелась, второй раз нет )) Вот это мне и странно. Если бы она первый раз не завелась, тут и вопросов бы не было ))

Также же непонятен симптом, блочится когда трогаешься на холодную и только, то есть только завел и сразу трогаешься, и получаешь блок ))))

2002happy 30.03.2015 08:03

На холодном двигателе высокие холостые и соответствено под нагрузкой при трогании с места происходит максимальное перемещение агрегата на подушках, что и приводит к потере контакта в каком либо соединении(предположение)

Explorer21093 31.03.2015 22:28

Вызвал диагноста.
Ключи на месте, две штуки, все на месте, иммобилайзер не заблокирован вроде бы, режима угона нет. Но не выходит на связь компьютер впрыска. Такая серая железная коробочка возле блока с предохранителями. Такие пироги.

Кстати, рассказали, что BSI все таки находится в салоне, а под капотом с предохранителями это BSM и он не прописывается.

А вот компьютер впрыска должен быть привязан к BSI.

2002happy 31.03.2015 23:09

[url]http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=19239[/url]

sadok 31.03.2015 23:16

273-Explorer1993 Пежо и Таз >На F4 плюс приходит?

sadok 31.03.2015 23:44

[img]http://s019.radikal.ru/i637/1503/5e/a80963abde60.jpg[/img]

Explorer21093 31.03.2015 23:48

275-sadok >это предохранитель "Вентилятор охлаждения двигателя - реле
Дополнительный подогрев - реле
ЭБУ АКПП, реле шифт-лок" ?
Кстати, я вот не пойму, диагност сказал, что он может писать ключи своей Лексией, а он не дилер же.

274-2002happy >спасибо, я учту, но я не думаю, что блок сломался, он запаян, что ему будет )

sadok 31.03.2015 23:52

276-Длинная колбаса на схеме,к которой идут все соединения-компьютер впрыска ECM.

sadok 31.03.2015 23:54

[em] может писать ключи своей Лексией, а он не дилер же[/em]
Если есть пластиковая карточка с пин-кодом,я тоже могу.

Explorer21093 01.04.2015 00:00

279-sadok >то есть китайской лексией все же можно писать ключи? Карточку он сказал у дилера заказать, точнее пин ) Схему глянул, ниче не понял конечно же, завтра на ф4 плюс проверю, и на остальных тоже могу


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.