![]() |
79-prox70 >Забыл сказать-дизеля правда были, но хз? |
78-seu >с толкача не могу, машина на 4 этаже стоит ) ее хрен сдвинешь, я вчера надорвался, 1600 кг плюс дубовая летняя резина. А если на заведется, то назад не поднять и замерзнет Пижа ваще ))) если нет, буду вызывать на дом человека. Аккумулятор уже новый поставил ))) Раньше надо было блин его поставить ) |
79-prox70 >80-seu >да, пишут что иногда эконом моде не дает завести двигатель... видимо глюкнуло вчера с тюменью что ли... пойду попробую обмануть запитав бензонасос |
82-Explorer2109 >рады только человека вызывай. Не мучай его больше. З.ы : у меня разряжался аккумулятор из-за активного колокола сигналки пока не выкинул его. Таких траблов как у тебя не было - ставил пуско- зарядное минут на 15 и вперёд. |
ваще народная мудрость гласит.если иномарка на морозе не заводится то это к замене свечей.так там свечи хитрые нада ключ звездочка. |
85-Falcon >новые стоят, у меня все поменяно же, как тока пригнал. Может грм глянуть? Хотя по идее причем тут бензонасос 84-seu >я на ночь акк скинул и хрен, эконом може все равно не ушел |
85-Falcon >торксы - самый необходимый инструмент для французов владельца :-). С месяц назад встал на уральской - затроил. За 10-15 минут снял свечи и попутно нашёл трещину в катушке зажигания (общая на 4, свечи). Пришлось ехать покупать новую. После замены все стало отлично :-) |
[quote=Explorer2109;37664485]я на ночь акк скинул и хрен, эконом може все равно не ушел [/quote] [quote=Explorer2109;37664485]я на ночь акк скинул и хрен, эконом може все равно не ушел [/quote] нада наоборот оставить с аккумом.иначе эконом мод так и останется |
Авто было в ДТП? Как иначе можно сломать блок предохранителей с корпусом? Если так, то приготовься к постоянным проблемам с электрикой. |
А лампочки в стоп сигналах все работают?) |
89-Бармалей >ну не пополам разломал, просто сломал случайно, решил меня не расстраивать и поставил новый ) 90-Злобный дедушко >и фары даже Короче танцы с бубнами номер 2 не помогли. Второй ключ результатов не дал. Подцепил на насос +/- и о чудо, оно работает ))) В прочем я не сомневался. Запустил насос, завожу, а вот хрен там. Видимо имобилайзер не тока насос отключает, а и форсунки и остальное зажигательное. Если это он, конечно. Грм на месте, проверил все предохранители, даже больше по 70 апмер которые, все целенькое, все щелкает при включении зажигания. В печале... |
91-Explorer2109 > Да, тридцатка как раз валялась у него без дела :) Я ничего плохого не хочу сказать. Позвони ему, скажи что без претензий, но авто ведет себя непонятным образом. Он наверняка знает в чем дело. |
[quote=Explorer2109;37665792] 89-Бармалей >ну не пополам разломал, просто сломал случайно, решил меня не расстраивать и поставил новый ) 90-Злобный дедушко >и фары даже Короче танцы с бубнами номер 2 не помогли. Второй ключ результатов не дал. Подцепил на насос +/- и о чудо, оно работает ))) В прочем я не сомневался. Запустил насос, завожу, а вот хрен там. Видимо имобилайзер не тока насос отключает, а и форсунки и остальное зажигательное. Если это он, конечно. Грм на месте, проверил все предохранители, даже больше по 70 апмер которые, все целенькое, все щелкает при включении зажигания. В печале... [/quote] наверное тебе путь лежит к диагносту |
92-Бармалей >ну если он не работал, как он мне продаст пыжа? ) Спалил он его и новый поставил. А теперь я накосячил видимо этой тюменью и постоянными снятиями акб. На третий раз машина наверное не простила умирание акб ) |
[quote=Explorer2109;37665792] Видимо имобилайзер не тока насос отключает,[/quote] А что на панели приборов....? Иммо не видит ключ? Ведь должна иконка в этом случае светить. |
95-АркадийВ >ошибок нет. Либо тут не предусмотрено может? Если минуту подержать включенным зажигание, все отключится, ошибки не остаются. На втором дисплее тока эконом моде актив, дур локинг актив |
96-Explorer2109 > значит надо заново прописать ключи |
91-Explorer2109 > зубъя целые на грм? |
97-Бармалей >да, остается видимо диагноста на выезд, все советы перепробованы ) Разве что с толкача не заводил ) 98-Моя игра Моя игра >ну я там далеко ну лазил, но он на месте. Намек на проскок ремня и неправильный сигнал с датчика коленвала? |
Ничего не знаю про охранную систему пыжа, но спрошу на всякий случай: А случайно защиту от нападения “anti-hi-jack” не включили? |
100-gen >дело в том, что сигналка не стоит, вот из этих самых соображений, только спутник, но он только берет +/- и все |
блин, спалил спутник ) |
у тебя там случайно отдельного чипа сигналки нет? Была история с маздой которая на холоде не заводилась так как подыхала батарейка в чипе сигналки. |
99-Explorer2109 > да не, я не на что не намекал, я даж не вкурсе датчиков. Прост уточнил что ты имеешь ввиду под "Грм на месте")) |
103-Прежде Всего Человек >надо погуглить насчет штатной сигналки. Если сдыхает батарейка в самом брелке, то машина говорит это 104-Моя игра Моя игра >просто заглянул, хорошая идея, поем и пойду сниму кожух, это тоже вариант. Ремень правда новый с пробегом тыщу |
Я так понял, что насос теперь качает (подключен напрямую), двигатель стартует и тут же глохнет. Правильно понял? Т.е. срабатывает какая-то защита. Один из вариантов - забит топливопровод: насос качает, но до форсунок бенз с нужным давлением не доходит. Допуская, что давление падает из-за низкой пропускной способности топливопровода из-за мусора или замерзшей воды в системе - это как вариант. Решение - плеснуть спирта в бак. Количество ~ 10-15% от оставшегося топлива в баке. |
106-gen >неа не так, насос работает, когда я его кинул напрямую. НО, машина все равно не заводится. А вот тут уже вариантов много, либо какойто клапан, либо форсунки не работают, либо искры нет. Плюс питания насоса тоже нет, если подключать как нужно. Однако, датчик топлива работает. Температура у меня в гараже +3 и еще даже нуля не было, тока что вернулся оттуда |
Удачи всяко. Решение как назло может лежать на поверхности. Иногда проще оставить все как есть и попытаться снова через пару-тройку дней. |
На датчик топлива я бы не ориентировался: там скорее всего отдельная пара проводов (для переменного резистора) плюс, возможно, третий - для лампочки. Иммобилайзер есть? Скорее всего это его проделки. |
105>я говорю не про штатный ключ, а отдельную чип-карту типа Sky Break и ей подобным. |
109-gen >да, штатный есть, плюс активировался эконом моде, но он дает завестись, проверено 110-Прежде Всего Человек >а вот этого не знаю, полазию с фонариком под панелью. Но по идее продавец бы предупредил |
108-Бармалей >спасибо! сам пытаюсь логически понять, что за возможнное простое решение на поверхности ) |
Я просто не сталкивался чтоб ино не заводилось.... Причины по которым это было -нет бенза -Иммо не видит ключ -сигналка. -сдохший мотор бензонасоса. -сдохшая батарейка(аккумулятор) _____-----____________ Во всех остальных случаях оно заводится, хоть как нибудь.... чихая, пердя итп. |
111> Теперь я не понял, а как это "но он дает завестись, проверено"? Т.е. стартер вращается, на насос (штатно) напруга не поступает( а если напрямую - то насос качает), и двигатель не схватывает. Правильно понял? Есть еще вариант для проверки - клапан для обратки в бак. Он есть? Может он сдох,и бенз прямиком возвращается в бак не создавая нужного давления в рампе? Всё же мне не дает покоя отсутствие напруги (в штатном режиме) на бензонасосе. Но хотябы 2-3 сек(в штатном режиме)он при старте жужжит или нет? |
114-gen >все верно! На насос не поступает вообще ничего даже секунду. И на что-то еще не поступает, форсунки, клапан там, блок на свечи. А эконом моде просто отключает все кроме нужного для запуска, он как бы не причем по идее... 113-АркадийВ >пойду ка действительно проверю как поживает ремень грм, не проскачил ли внезапно |
115 > Подозрение на контактные явления в электропроводке. Два моих знакомых жаловались на неадекватное поведение электрооборудования. 1)Если есть возможность пошевелить провода, подходящие к блокам реле и предохранителей - я бы попробовал. 2)Нужно еще раз пройтись по предохранителям !!! с тестером не вынимая их из разъемов. 3) Попробовать несколько раз с использованием штатной системы охраны (брелок) снять с охраны и поставить авто на охрану, есс-но выдерживая паузы (мне так помогло, после того как детишки поигрались с брелком - зависон был минут на 5). И, думаю, ремень ГРМ не повлияет на подачу напряжения на насос, я бы не рыл в этом направлении. Было бы верней уточнить давление бенза (3-5 атм) в рампе при обходном подключении бензонасоса. |
[quote=gen;37666461]думаю, ремень ГРМ не повлияет на подачу напряжения на насос, я бы не рыл в этом направлении[/quote] поддерживаю. Пост 72, ищи этот узел и проверяй, там и насос и форсы. |
Посмотрел на схему из сообщения 72. А сколько бенза в баке? Есть подозрение, что при малом уровне топлива блок 1211 через BSI1 дает указание в блок BM34 сигнал на отключение реле R1 и R2 отключить питание бензонасоса и управления зажиганием (1320). Может плеcнуть бензина в бак? Или, хотя бы, заставить сдвинуться стрелку уровня топлива с насиженного места? |
116-gen >118-gen >116-gen >все шатал и тестил, даже 8 огромных предохранителей на 30-70 апмер. 118-gen >Пол бака там. Но в теории, мог глюкнуть датчик и на самом деле там бенза нет и насос он отключен чтобы насос не повредить? Попробую плеснуть, есть 5 литров. Но по моему недавно как раз залил... однако, попробую и этот вариант, все варианты до вызова диагноста попробую |
119 > Да, похоже на защиту насоса. Гадость еще в том, что там куча разъемов - их тоже не мешает проверить и, особенно, затяжку гаек на земле в точках MC10, MC47. Я как-то с электриком в ТЕМП-авто гонял глюков. Та вот, на одной из таких точек од капотом вместо глухой земли было переходное сопротивление в 4 Ома. Даже протяжка не помогла - пришлось раскрутить, зачистить, смазать, закрутить. Электрик был несказанно удивлен. |
| Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |