Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_u_pezho_307_avarijnaya_knopka_benzonasosa-6405551.html)

Falcon 08.01.2015 20:09

[quote=Explorer2109;37672498] на ф2[/quote]
а не на ф5?
яж выше давал схему там тоже ф5

sadok 08.01.2015 20:20

161-Falcon >F2-дорестаил,F5-рестаил.
Проверить здесь:
[url]http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/[/url]

Explorer21093 08.01.2015 20:35

162-sadok >Ураааааааа Пижа завелась!

Снял показания с ф2 - нету ниче. Подцепил +, заработал насос даже без зажигания. Но насос я и напрямую подключал. Итак, завожу, что то начало делать щелк щелк щелк и она завелась! Сразу заглушил, потому что перелило.

Вставил предохранитель обратно и вдруг решил попробовать. И самое фиговое то, что она завелась снова!

Falcon 08.01.2015 20:39

[quote=Explorer2109;37673100] Сразу заглушил, потому что перелило[/quote]
а с чего ты решил что перелило?ну завелась пусть работает

Explorer21093 08.01.2015 20:40

164-Falcon >бензом запахло. Тут насос накачал и стал, а так на постоянку же работает.
Реле отпустило какое-то похоже...

sadok 08.01.2015 20:41

163-Explorer2109 >И не в лом тебе,у меня -22 за окном.Я предохранитель не высовывал-проводок ножкой поджимал.
Поздравляю!Надеюсь помог.

Explorer21093 08.01.2015 20:44

166-sadok >да, благодарю за подсказку, 3 дня гадали форумом ) Теперь будем знать, как реле проверять! Но самое фиговое то, что теперь оно работает и без провода.

Блок новый, чистый, все сухо, без намеков на влагу под капотом. Заводил тогда в +5, заглохла будучи заведенной. Реле глюкнуло какое-то в блоке? Или вне блока может? Точно знаю, что что то надо поменять, что бы таких приколов не повторялось на обгоне например )

Прежде Всего Человек 08.01.2015 20:48

может пока оно работает - продать её и десятку и купить Машину?!

Falcon 08.01.2015 20:48

[quote=Explorer2109;37673155]Тут насос накачал и стал, а так на постоянку же работает.[/quote]
бензин в цилиндры форсы подают.такшо ели на рампе нет датчика давления то не перельет.

Explorer21093 08.01.2015 20:54

168-Прежде Всего Человек >какую машину? ) А летом кто с блондинко с ножками будет на море ездить без крыши? Я за ней просто так что ли летал 2350 км )

169-Falcon >я ж думал, заглушу и буду искать причину, а оно взяло и завелось как ни в чем не бывало и без плюса. Вот теперь надо чето поменять, тока вопрос - что ) Я терпеть не могу ни в какой машине фантомный глюк.

В форде было как-то два месяца - выкинул бензонасос и забыл о проблеме

Falcon 08.01.2015 20:56

[quote=Explorer2109;37673302]Вот теперь надо чето поменять, тока вопрос - что )[/quote]
хороший вопрос.теперь фиг найдеш.пока снова не глюканет

sadok 08.01.2015 20:57

168-Прежде Всего Человек >Она и будет работать,правда с переменным успехом.У людей что я 407 крайнего брал это продолжалось около года.Сколько бензанососов,форсунок и т.д.они сменили я узнал по счетам в бардачке.

Explorer21093 08.01.2015 20:58

171-Falcon >так во тож, я когда завел второй раз, аж огорчился, что заработало. Теперь надо изучать реле. Хотя, может это и не сложно. Заклинило реле, которое включает насос и еще что-то, то есть или форсунки или искру или и то и другое

RUKD 08.01.2015 20:58

170-Explorer2109 > Поздравляю! Так АКБ новый же поставил? Мож теперь и будет чётко заводится?! Ошибка сама сбросилась?

Explorer21093 08.01.2015 21:00

174-RUKD >да, новый стоит! Надо было сразу тюмень выкинуть после первого же глюка. Ошибок никаких нет, эконом моде просто ушел после запуска, как обычно

Прежде Всего Человек 08.01.2015 21:01

экон моуд потух?

RUKD 08.01.2015 21:03

175-Explorer2109 >Отлично! А может всё банально, просто пыжик не любит полудохлые АКБ?

Falcon 08.01.2015 21:03

ох.это мутное такое дело.

Прежде Всего Человек 08.01.2015 21:03

короче, САДОКу ты полюбому нормальную жидкость торчишь)))

Explorer21093 08.01.2015 21:04

176-Прежде Всего Человек >да, он сразу тухнет после запуска, теперь только как обычно дур лок актив. Надо еще ошибку подушки теперь снять, ну это норма при таких делах, у меня на лаче два раза выскакивала при мертвом акб, было дело, 500р. стоило снять

gen 08.01.2015 21:07

163-Explorer2109 > Поздравляю!!!

Explorer21093 08.01.2015 21:07

177-RUKD >178-Falcon >до весны есть время проверить по идее, все равно я не буду ездить зимой, там резина платмасовая уже )

Falcon 08.01.2015 21:12

[quote=Explorer2109;37673421] все равно я не буду ездить зимой,[/quote]
ну зимой на кабрике ездить не есть феншуй по любому))

Explorer21093 08.01.2015 21:14

183-Falcon >он то теплый, как обычная машина, но аварий много да и куда на 50 профиле и главное зачем )

Explorer21093 08.01.2015 21:39

Если логически подумать, то вывод, что реле не залипло, а глюкнуло. Потому что она завелась то сначала на 10 секунд... а потом стала, правильно?

Falcon 08.01.2015 21:41

тут проблема точно не в реле

pozdni 08.01.2015 22:12

Поздравляю, наверное :)

Explorer21093 08.01.2015 22:15

187-поздний >ну, в общем да, тока надо причину найти ) если бы я не устранял фантомные глюки в машинах до эксплуатации, то давно бы уже замерз в горах Абхазии или Лагонаках где нить )

Explorer21093 08.01.2015 23:20

186-Falcon >пока не вышло установить что еще срабатывает в нормальном режиме. Какая то штука отдельно от бензонасоса под капотом накачивает бенз куда-то. А вот когда заглушил, появляется щелчок, его ранее не было.

В общем буду искать какие там реле соединяются с предохранителем ф2. По идее это как раз реле бензонасоса, если верить схеме. Я просто не очень в них шарю )

day 08.01.2015 23:52

189-Explorer2109 >реле бензонасоса R1 включается когда сработает реле бензонасоса R2, а вот оно получает команду от блока 1320 (по схеме). А что это за блок...... как я понимаю, это блок управления зажиганием и работой форсунок.

Explorer21093 08.01.2015 23:57

190-day >1320 по схеме не в bsi стоит или там, внутри?

[img]http://avto-shema.ru/_si/0/39382846.jpg[/img]

Dark_Rider 09.01.2015 00:15

[quote=Falcon;37673463]ну зимой на кабрике ездить не есть феншуй по любому)) [/quote]
с металлической крышей если, пофигу)

day 09.01.2015 00:26

191-Explorer2109 >не знаю, сам пытаюсь понять.... скорее всего нет..

day 09.01.2015 00:37

Я бы завел машину и дал ей поработать, до рабочей температуры на хх, и далее ещё немного... дать ей само полечиться...компу выйти на рабочий алгоритм... так сказать отдышаться после обморока)). И будет все нормально в дальнейшем.

gen 09.01.2015 01:04

194-day > поддерживаю. Не мешает погонять и остальное электрооборудование - дворники, стеклоподъемники и т.д.
Быть может, что нибудь еще интересное выплывет на поверхность. А там и решение о судьбе авто можно принимать будет.

day 09.01.2015 01:43

в общем события развивались так: катала катала машинка хозяина и его подружек честно и безотказано, верой и правдой служила ему. А она ж тож живая, все видит и слышит, и сколько туда уходит денег и туда, и на подружек тоже. А ей... эх и ох. И придумала она, -"ты, хозяин, сколько полюбил других? Так полюбись со мной". Закрылась машина всеми своими окнами, дверьми, капотом- это первый был сигнал.
Но. Схватка между руссианбой и францэкар закончилась в пользу первого. А дышать машине все тяжелей, и мозг от голодания усыпать начинает. И не нужно ей колье из бриллиантов, акб мне тюменской смени. А порода авто не простая, всё ж в елисейских полях рождена, просто так умирать не согласна она. Завелась и ... в аварийный режим отошла.
:-)

day 09.01.2015 02:00

Сценарий серьезный. На запуск энергии акб хватило, и двигатель завелся. Далее комп циклически допрашивает все датчики и подбирает карту режима работы, в этот момент сдохшее акб забирает энергию гены на себя и бортовое напряжение проседает. Комп сам начинает еле "дышать" и тем более получает от периферии какую то бредятину. Всё, выбирается карта "авария" и прекращается работа двигателя и его систем. Плюс одновременно включился режим энергосбережения.
Выход из этого режима, скорее всего, предусмотрен заводом через посещение сервиса. Это мы, в России, пытаемся и кулибим сами свои авто.

day 09.01.2015 02:02

допрашивает = опрашивает

Explorer21093 09.01.2015 02:05

193-day >может нет, а может и да )
195-gen >пробовал, норм все, завтра еще дам поработать

196-day >очень интересная история, 5 с бесконечными плюсами!!! ) Только сказка чуть по другому складывалась:

Уехала машинка из Уфы далекой и холодной, где яма на яме и особо нигде ездить без крыши, в чудный теплый край. И попала в заботливые руки человека, у которого все машины, даже тазы, были ухожены. Получила машина сразу все новые расходники самые лучшие, прошла диагностику, туфли низкопрофильные самые дорогие, которые только были обула. Но вот море посмотрела всего два раза мельком, так как у нового хозяина кончились деньги :)
Лето кончилось, и начала жить машина в теплом вентелируемом гараже с охраной и камерами. И хорошо жила, но была одна проблема. Плохой аккумулятор "Тюмень", который был куплен машине в подарок еще в Уфе, других там не было. И когда пришла осень, это чудо начало садиться. Раз село, два село. Машина грустнела и грустнела. А тут глядь, хозяин приехал на какой то развалюхе. И выгнал на улицу под мокрый снег изящную и ухоженную девочку. А в гараж загнал развалюху ) Один, второй раз, а третий раз Пижа сказала твердое НЕТ и поработав 10 секунд заглохла у гаража!
Надорвал хозяин спину, запихивая ее обратно с вывернутыми колесами на дубовой дождевой резине и все Рождество извинялся :) Начал извинения с выкидывания "Тюмени" )

з.ы. в аварийный режим ничего не стало, все нормально )

[img]http://s.drom.ru/4/reviews/photos/peugeot/307/84111_2.jpg[/img]

Explorer21093 09.01.2015 02:13

197-day >вообще, я конечно не могу себе представить, что если уже завелась, то все равно может заглохнуть...Но, раз машина Пижа, может и может. Пока представлю, что может. Но, думаю все же надо проверить сколько под нагрузкой дает Тюмень. Когда это случилось, на вид он не совсем дохлый был, потом живо крутил стартер еще какое то время


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.