0
- 09.05.2016 - 20:37
|
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится. А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление? Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо) | |
1
- 09.05.2016 - 20:39
| Не знаю, я не уважаю японские машины. Лет 10-15 назад уважал, но сейчас этот блевотный дизайн японского автопрома не оставляет ему шансов. Немецкий автопром рулит, ну корейцы хороши со своими пластмассовыми погремушками как дешёвая альтернатива немцам. У меня всё. | |
2
- 09.05.2016 - 20:40
| Ну и, вспоминая Кальмара, что за рекомендации у Тойоты менять масло каждые 10 тысяч? Развод какой-то, когда немцы у себя меняют раз в 30 тысяч, а у нас рекомендуют раз в 15 тысяч. Пока я на немецком автомобиле пройду 2 ТО, на японском придётся пройти 3. | |
3
- 09.05.2016 - 20:41
| трава у них не такая)))хз где взять такую шоб понять каким местом думали конструкторы сих творений)) | |
4
- 09.05.2016 - 20:42
| Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии. | |
5
- 09.05.2016 - 20:44
| Это санкции сто к педропе | |
6
- 09.05.2016 - 20:44
|
вот например какой дебил это придумал![]() причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр | |
7
- 09.05.2016 - 20:48
| 6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи. | |
8
- 09.05.2016 - 20:48
|
0-Верзила > купи - поймешь) 4-Патрикк Стар > германия большая, но вцелом у нас потеплее) | |
9
- 09.05.2016 - 20:49
| 8-ZiPP > Тем более. | |
10
- 09.05.2016 - 20:50
| Вот только не надо наше топливо сравнивать с европейским, вот от сюда и масло менять надо чаще чем 10 тыс. а вы можете менять как рекомендуют 15 или 20 тыс. экономьте:) | |
11
- 09.05.2016 - 20:56
| Правило трех "ф" слышал? Не бери Форд, Фиат и Французов! :))))) | |
12
- 09.05.2016 - 21:03
|
На Форде полгорода ездит, что с ним тоже не так? Фиат редко вижу. | |
13
- 09.05.2016 - 21:03
| ну его .на ночь такое вспминать.лучше видео | |
14
- 09.05.2016 - 21:10
| Внатуре, у меня на японце для этого одного ключа на 10 достаточно и 2-х минут. Когда увидел эту конструкцию на 3007 - тогда и понял за что французов не любят. | |
15
- 09.05.2016 - 21:11
| Да и в общем эти тачки рассчитаны на сервис а не на сто | |
16
- 09.05.2016 - 21:12
| А это надобно у BMW спросить, а не у Peugeot. Я вообще думаю что немцам икается за свое нечто, по другому этот мотор не назовешь | |
17
- 09.05.2016 - 21:15
| 14-Напас Напасович >а бумер? Например х1 акум сел, он в багажнике, багажник открыть снаружи не возможно только изнутри лезть искать.... Даже после того когда ты его нашёл на дне то также минут десять колдовства с ответами и ключами | |
18
- 09.05.2016 - 21:23
|
не знаю, правда или нет , но люди пишут _______________ О дебилах и гениях. На "Рейндж-Роверах", чтобы поменять прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы. Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы. Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы? Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении. | |
19
- 09.05.2016 - 21:24
| С 2003 года покупаю только "французов"... опосля владения в течение 12 лет "немцами". Ни разу не пожалел. | |
20
- 09.05.2016 - 21:24
| За хранцузов-хз.Дочке брал 308. 50т,км. за 4 года накатала без единой(!) поломки. | |
21
- 09.05.2016 - 21:25
| а с чего ты взял что?я тебе расскажу то, что сами французы говорят. они специально выпускают машины с защитой от гойражных рукожопов. механики дилерских центров щелкают французов как семечки. | |
22
- 09.05.2016 - 21:31
|
Купил для работы Пежо Партнер 2012 года. Да, есть некоторые моменты, но в целом я не понимаю за что их так не любят. Сам долго искал VW Caddy, но в итоге взял Пежо и не жалею, может даже радуюсь. Все таки двигатель обычный 1.6 16 кл, а не турбосвистелка с заменой турбы и цепи на 130-150 т.км. Сзади обычные пружины, а не рессоры (грузы тяжелые не вожу). Ну и в целом, салон вполне себе примелькался уже, а сиденья так наоборот удобней и комфортней чем у кэдди. Да, фильтр менял воздушный уже, не так уж и сложно там все. Шаровые накручиваются на резьбу, а не запрессовываются. И, кстати, в щель между верхней и нижней частью корпуса фильтра на многих авто видна средняя часть фильтра. Это вполне нормальное явление, сам фильтр при этом рассчитан на такой тип установки. Но кому-то кажется, что он должен находиться в сферическом вакууме, ведь прорезиненной боковиной он может подсасывать пыль ))) | |
23
- 09.05.2016 - 21:35
|
Ездил к одному знакомому с этой машиной, занимаются японцами, сказали у них открутить гайки нет ключей, у французов они нестандартные, им дорого их купить. Т.е. клиентов я второй, а платить несколько тысяч ради одного они не согласны. (так стоят по их ценам ключи) Понятно, специализация... | |
24
- 09.05.2016 - 21:41
| тока для лягушатников)) | |
25
- 09.05.2016 - 21:51
| 13... Нда. Тот ещё троч! Но попробуйте вытащить Аккум из пола под сиденьем "настоящего немца"- мерса w164.... Так он ещё и 100 амперный... дура под 40 см длиной... И массой в два раза тяжелее этого. А ещё вдобавок и маленький Аккум резервного питания, который из-за просчета недозаряжаться и сдыхает каждый год. Так что это ждёт, имхо все тачки где будет хорошо не хватать места на все примочки, а "дезигн превыше всего" | |
26
- 09.05.2016 - 21:53
| Я себе для работы купил пежо 308 )) от говнищщщщщще | |
27
- 09.05.2016 - 22:08
| 13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа... | |
28
- 09.05.2016 - 22:09
| за любой кусок металла(масса) | |
29
- 09.05.2016 - 22:10
| 27-serg404 >так-же как и на бэнэвэ. под кампотом прикручен массовый болт. | |
30
- 09.05.2016 - 22:15
| А, так это плюс... | |
31
- 09.05.2016 - 22:16
| А, все, увидел на видео.... Плюс. А как же золотое правило, сначала откручиваем массу?!!! )) | |
32
- 09.05.2016 - 22:20
| Колодки передние 2400.... Эт че такое? Как на бмw х пятый) | |
33
- 09.05.2016 - 22:22
| Тоже вот... При Дтп, как меня ещё учил инструктор во времена когда автомат был диковиной, "сдёрни массу с акб!" Сейчас, понятно, другие законы... "Запости в Инстаграмм" но так ведь и сгореть недолго. Пиропатрон.... Да ну не везде, совсем... И где гарантия, что он сработает через 5-7 лет?! | |
34
- 09.05.2016 - 22:24
| 32- это ты ещё пластиковую бутафорию не смотрел, которая у 308 уж очень не для наших мест, и которой нет неоригинальной. У самого не было французов, друг жаловался. | |
35
- 09.05.2016 - 22:31
| Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда? | |
36
- 09.05.2016 - 22:32
| за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все | |
37
- 09.05.2016 - 22:36
| Да в любом авто есть свои особенности. Про французов ничего плохого сказать не могу. Пару лет владели пежо-407 - только положительные впечатления. Год на дастере покатался - тоже был доволен. | |
38
- 09.05.2016 - 22:45
| так это не француз. это румынская "дача". | |
39
- 09.05.2016 - 22:46
| Неправда. На 308ом 2х литровым может быть только дизель, который априори 20 литров жрать не может. Да и сочетание 2х литрового дизеляи и 6ст айсина самое лучшее сочетание, что может соять на 308 Peugeot | |