0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | |
1721
- 18.11.2015 - 22:06
| 1717-Плюшкин > Каким редактором смотрел прошивки? | |
1722
- 18.11.2015 - 22:10
|
1718-Смайл >На прошлой неделе. Ставил у оф.представителя ОМВЛ. А кронос, к твоему сведению, не занимается установкой. Расход пока не калибровал через БК. И даже примерный не знаю, не засекал. Ошибок нет. Проехал 340 по трассе и 90 по среднему бездорожью, все время на газу, т.к. выше чем 4.2 тыс. обороты не давал, мне и так хватало. | |
1723
- 18.11.2015 - 22:10
| Какие? Как соблюдаются нормы ты ответишь? Так сейчас не понимаю - ни ты ни он не в состоянии ответить КАК соблюдаются нормы. И у тебя и у него ДК вообще не нужны - нужны они лишь чтобы чек не загорался. А чек от чего загорелся вы не знаете вот и отключаете их. Ну ты то понятно, ты старый дурак, который только карбюратор знает, но калипсо то... У него надо не менее 20-ти калибровок изменить! Ведь посчитал чертяка, не с потолка взял цифру. Вот жду понять для чего нужен ЭБУ и как соблюдаются нормы евро - по времени в авто, по давлению на сатурне, по настроению пассажира - как то же должны они соблюдаться. Уверен калипсо знает, вот спрашиваю. | |
1724
- 18.11.2015 - 22:11
| т.е. он только посмотрел ТВ передачу от французов и все? На этом его и хватило? | |
1725
- 18.11.2015 - 22:15
| 1723-Смайл > Ты наивно полагаешь, что при работе на газу, кат работает как на бензине? Это во первых. Во вторых, ты наивно полагаешь что при разгоне-замедлении ДК работает, и авто разгоняется и тормозит на стехиометрии? | |
1726
- 18.11.2015 - 22:18
| 1721-Zews23 >Я не смотрел прошивку. Просто почитал советчиков на шнивовском форуме, сходил по ссылкам, везде пишут, что в двухрежимной отключается ДК-2, в т.ч. и при работе на бензине. | |
1727
- 18.11.2015 - 22:21
| 1726-Плюшкин > Телефон мой есть у тебя. Давай прошьём шниву твою. Результат тут отпишешь. А подробности в личке обсудим. | |
1728
- 18.11.2015 - 22:26
| 1727-Zews23 >Не, спасибо. Если и буду прошивать, то не в свой блок, чтобы иметь подменный. А то в лес будет боязно заезжать. | |
1729
- 18.11.2015 - 22:31
| 1728-Плюшкин > Есть шнивский блок у меня, его прошьём и дам на покатушки. | |
1730
- 18.11.2015 - 22:40
| 1729-Zews23 >Пока нет. | |
1731
- 18.11.2015 - 22:46
| Почитал несколько страниц темы от нечего делать... У меня у одного сложилось мнение, что Смайл - единственный из участников дискуссии, кто имеет высшее образование? +))) Ну или хотя бы диплом не за сало получал +))) | |
1732
- 18.11.2015 - 22:51
| Это ты на брюховецкого чиптюнера намекаешь ? :) | |
1733
- 18.11.2015 - 22:56
| Да, а как он по твоему работает? Он пропускает через себя сгоревшую смесь, если в ней остался кислород то дожигает его. Стоит уже ПОСЛЕ выпускного коллектора. У тебя он как то по другому работает? Ты учитываешь опять же намного более полное сгорание газа и отсутствие образвания сажи, что положительно для ката? А что, смесь может воспламеняться даже та, которая не должна воспламеняться? о_О иначе куда ты на разгоне выкидываешь стехиометрию? | |
1734
- 18.11.2015 - 22:56
| 1731-NissankO > Самое смешное. Что ГБО на автомобиле с гуманитарным высшим, никак не сочетаются. В данном вопросе лучше среднетехническое специальное, чем высшее тролльское. :) | |
1735
- 18.11.2015 - 22:57
| 1732-Плюшкин >я не знаю кто он и откуда +)) | |
1736
- 18.11.2015 - 23:00
| 1733-Смайл > На разгоне обычно смесь 12,5:1 а не 14,7:1 что есть стехиометрия. А при торможении мотором топливо вообще отключается. Набери в гугле "теория управления автомобильным двигателем". | |
1737
- 18.11.2015 - 23:11
| И что из этого следует? Как высчитывает ЭБУ именно 12,5, а не 11,5 ? | |
1738
- 18.11.2015 - 23:17
| 1737-Смайл > Следует, что в этот момент ДК не работает. Ибо он может работать только в пределах 14,6:1 - 14,8:1. Всё за этой гранью ему (ДК) недоступно. Кроме ШДК. Но это уже совсем другие системы, как раз в стехиометрии мало работающие. ЭБУ в данных режимах (при разомкнутой связи с ДК) рассчитывает топливо по оборотам/дросселю/нагрузке. Ликбез окончен. На глупые вопросы ответов более не будет. Даже основы изучить лень нищебродам. | |
1739
- 18.11.2015 - 23:21
|
1738-Zews23 > Ух ты. Что то даже умное начал выдавать. Давай дальше: получив сигнал от ЭБУ бензофорсунка должна открыться на определенное время дабы дать нужное кол-во бензина. Согласен или нет? | |
1740
- 18.11.2015 - 23:24
| 1739-Смайл > Далее. | |
1741
- 18.11.2015 - 23:42
| У самого высшее техническое одного престижного московского ВУЗа, причем тематика довольно близка к обсуждаемой теме. Так вот в словах Смайла довольно много здравого смысла, во всяком случае не меньше, чем троллинга +))) | |
1742
- 19.11.2015 - 01:04
| 1741-NissankO >ГИТИС, Щукинка .... ? :) | |
1743
- 19.11.2015 - 08:07
|
1740-Zews23 > Ну далее так далее. Далее газомозг берет эти показания и вносит свои небольшие коррективы, а именно: 1. т.к. газ дает чуть менее энергии чем бензин то время открытия газовых форсунок увеличивается на чуть-чуть, допустим +2-3мс чтобы компенсировать мощность. Да собственно и все ))) 1. Газ горит медленее, но не так как ты рассказываешь. До 4000 оборотов газ успевает сгореть в камере сгорания (при условии, что соблюдена пропорция газа и воздуха, бедная смесь как известно горит медленно) 2. Незачем газомозгу производить все эти расчеты как ты того предлагаешь. Зачем дублировать систему когда ВСЕ параметры уже есть? Правильно, незачем. Просто вносим небольшие коррективы во впрыске газа и все. 3. Чтобы защитить выпускные клапана нужно лишь давать газу гореть в камере (не крутим выше 4000 оборотов иначе переходим на бензин) и исправные гидрокомпенсаторы (либо если мотор древнее говно то регулируем почаще). | |
1744
- 19.11.2015 - 08:11
| это по твоему технические ВУЗы, да? +))) | |
1745
- 19.11.2015 - 08:32
| а как там регулировать если стоят ГК ? :)) 1744-NissankO >Так престижные, вот я и подумал .... :)) | |
1746
- 19.11.2015 - 09:07
| 1745-Плюшкин > бро, ну не прикидуйся. Если их нет то регулируем же. | |
1747
- 19.11.2015 - 10:20
| 1743-Смайл > Полегче... У меня мотор 4G69, 2006 года (выпускался до 2010) и гидриков нет, регулировка клапанов клюём на 10 и отвёрткой. | |
1748
- 19.11.2015 - 10:35
|
1747-Павлик2 > Извини. Но все же согласись, намного удобнее когда мотор работает тише т.к. нет зазора между кулачком и толкателем плюс когда туда не нужно залезать вообще. Плюс это и дешевле на гидриках. | |
1749
- 19.11.2015 - 10:36
| Купил Оку и решил поставить ГБО, какой бюджет? Смысл переплачивать за бензин? | |
1750
- 19.11.2015 - 10:37
| 1749-Троянский > 3-5 тысяч оборудование и 1-2 рубля поставить. | |
1751
- 19.11.2015 - 10:39
| 1750-Смайл >где посоветуешь? | |
1752
- 19.11.2015 - 10:41
| 1751-Троянский > авито. | |
1753
- 19.11.2015 - 10:43
| на авито нет рекомендаций, попадешь на кроноса и будешь мучаться. | |
1754
- 19.11.2015 - 10:43
| Согласен! | |
1755
- 19.11.2015 - 10:44
| 1753-Троянский > или на бога ГБО - зевса23. | |
1756
- 20.11.2015 - 20:21
| 1755-Смайл > Не юродствуй, "знаток". Ибо факты упрямая вещь. Именно у нищебродов, клапана и сгорают. А в теме я этой, по простой причине. Нытьё нищебродское надоело слушать. До ума не доведут, воткнув ГБО, потом ноют "а почему так вышло?" и "денег нету, что делать?". Мозг включать надо, когда бензиновый двигатель, хочешь газом кормить. А не ныть, и уж тем более не опровергать действительность, придуманными теориями. Ещё раз - газ горит совершенно по другому, нежели бензин. Отсюда проблемы. Речь не идёт о откровенно криво установленном ГБО, и не настроенном. Поэтому, всякие "бедная смесь" и т.п. - не рассматриваем. Бедная - значит регулировать или переустанавливать. Насчёт газомозга. Он имеет собственный процессор, и именно РАССЧИТЫВАЕТ импульс на газофорсы, а не тупо конвертирует сигнал от бензофорс. Так то, "знаток" работы систем управления мотором. | |
1757
- 20.11.2015 - 21:59
|
Тихо...горячие финские парни.... ...рядового обывателя должно интересовать как едет машина на газе а не теоретические выкладки опять же - теоретиков!....... Оставьте технические вопросы предприятию которому доверили переоборудование вашего авто на газ и спрашивайте за результат..... | |
1758
- 21.11.2015 - 07:41
| Люто-бешено +++++ (с), но есть нюанс. Бывает, что работники пр-я, коему доверили, разводят руками, и приходится влезать в тему самому. | |
1759
- 21.11.2015 - 08:12
|
народ ну правда, сколько стоит установить гбо, к примеру на форд мондеву??))) я тут прикинул, у меня разница газа с 95-м бензом составляет 205 рублей на 100 км... я не разбираюсь, хоть тут смайл и пишет, что разницы в расходе почти нет, но я накинул малеха и к максимальным летним бензиновым 11.8, расход газа посчитал 14... 205 со 100 км, это же в год 30-40 тысяч экономии... | |
1760
- 21.11.2015 - 08:57
| 1759-Алкаголик >погуглил... Где-то в 40. Рассчитал на калькуляторе и получил экономию в 11т.р./год, а окупаемость через 1220 дней.... 4 года!!!!! | |