0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | |
1681
- 18.11.2015 - 20:46
| Поэтому скорее всего буду ставить вариатор. | |
1682
- 18.11.2015 - 20:46
| это просто отключение контроля ката. | |
1683
- 18.11.2015 - 20:47
| 1679-Плюшкин > Ты главное купи заранее выпускные клапана и поршня, а то им быстрый конец гарантирован! Ведь ездят по 200 тысяч км и не знают, что конец то гарантирован! | |
1684
- 18.11.2015 - 20:49
| 1682-Falcon >Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? | |
1685
- 18.11.2015 - 20:50
| 1684-Плюшкин > Почему не влияет? Кто тебе сказал? Таки написал калипсо и он тебя убедил в своей тупости? | |
1686
- 18.11.2015 - 20:50
| 1679-Плюшкин > ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом. Катализатор бензомотора не предназначен для работы с компонентами оставшимися после сгорания газа. Неверные показания ДК-2 (при работе на газу) будут вносить корректировки ненужные и вредные при регулировании смеси. Достаточно ДК-1 для правильной работы системы. Поэтому отключают. Раз уж речь зашла, то так и быть, это тоже одна из нужных калибровок. Но УОЗ главнее, и отличие качественной прошивки начинается с него. | |
1687
- 18.11.2015 - 20:52
| 1686-Zews23 > А что ты скажешь про коррекцию газа по показаниям лямбда-зонда в реальном режиме? | |
1688
- 18.11.2015 - 20:53
| Я не про газ, а про бензиновую часть прошивки. Т.е. даже при работе на бензине ДК-2 отключен. | |
1689
- 18.11.2015 - 20:54
| 1683-Смайл > Есть же везунчики. На моторах полумиллионниках - 200тысяч. Ура братья, победа. У меня не сразу помер, а даже 200тыщщ продержался, вот такой я молодец. Подумаешь, каких то 300тыщщ лишних.... а если мотор на 250 всего рассчитан? сколько продержится? 50... круто... зато сэкономил. | |
1690
- 18.11.2015 - 20:55
| на нашемарках он не на что не влияет | |
1691
- 18.11.2015 - 20:56
| 1681-Плюшкин > фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую. | |
1692
- 18.11.2015 - 20:56
|
1689-Zews23 > что? о_О почему ни у кого не прогорают клапана и поршня, а у тебя прогорают? Ты давай про 20 калибровок расскажи, теоретик ))) | |
1693
- 18.11.2015 - 20:57
| 1691-Zews23 > калипсо, а тут на форуме есть товарищ, поставил вариатор - тяга лучше стала, расход снизился. Врет? | |
1694
- 18.11.2015 - 20:58
| 1690-Falcon > это по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет. | |
1695
- 18.11.2015 - 21:01
| 1692-Смайл > А я не торетик, а практик. Когда сопли жевать начинают "а чего они сгорели?" (удивлённое лицо при этом) - смотреть было тошно. И так - почти каждый раз, как мотористы мотор разбирают. Скучно клапанам было - они и сгорели, не забыв и сёдла поджарить. | |
1696
- 18.11.2015 - 21:04
|
1695-Zews23 > да? Давай подробнее. ГБО какое было? клапана регулировались, гидрокомпенсаторы были? Смесь корректировалась газовая? Просто поясню зачем задаю вопросы - горит в трубе когда бедная смесь и горит газ до 4000об как и бензин в камере сгорания... | |
1697
- 18.11.2015 - 21:05
| шоб чек глаза не мозолил)) возможно.спорить не буду. | |
1698
- 18.11.2015 - 21:08
| 1693-Смайл > вариатор дурит ЭБУ, тупо подменяя сигнал ДПКВ на более ранний, коим образом ВСЕ привязанные к ДКПВ калибровки смещаются на величину, заданную вариатором. Это катит для машин без регулировки фаз газораспределения, а вот с фазокрутилками такой номер не прокатит - ЭБУ начнёт "ругаться" или на ДПКВ, или на ДПРВ. Впрочем и свежие нашемарки не исключение. Насчёт простецкого "лучше стало, расход упал", может и не врёт. Но вариатор - редкостное фуфло... для нищебродов вообще самый ничтяк. | |
1699
- 18.11.2015 - 21:09
|
Диджитроник был на шниве. Сочетание не айс. Едет тупо, чек постоянно загорался. Отчасти вина автоваза))) На дастере БРЦ с ОБД корекцией не перестает радовать. Сегодня по трассе накатал около 500км. Динамика реально равна динамике на бензе. Пробег уже 15ткм. Пора ехать фильтра менять. Даже при выборе б/у я бы брал БРЦ, ибо разница в цене с диджиком на чирик будет. И тот комплект + докупка балона и трубочек будет один фиг дешевле нового диджика с редуктором типа гамноаляска. БРЦ лучше диджика всего по трем позициям: мозги, редуктор, форсунки))) | |
1700
- 18.11.2015 - 21:11
| 1698-Zews23 > А про 20 настроек ответишь? Или про коррекцию газа по показаниям датчиков выхлопа? | |
1701
- 18.11.2015 - 21:12
| 1696-Смайл > Не смеши. Газ НЕ ГОРИТ как бензин. Это неучам рассказывай. Ещё раз про октановые числа, и скорость горения. Газ загорается медленнее, медленнее сгорает, и даже при стехиометрии (это регулирование по ДК), не успевает полностью сгореть, до открытия выпускных клапанов, потому они и горят. | |
1702
- 18.11.2015 - 21:14
| 1701-Zews23 > А как он горит расскажи ? Медленнее на сколько? На 1м/с медленнее или на 100м/с ? А почему скорость распространения фронта пламени лишь на сотые доли отличается? | |
1703
- 18.11.2015 - 21:19
| 1700-Смайл > Про калибровки - выше сказал. Что делается в прошивке, на халтай никто не выложит. Про датчики - коррекция газа по показаниям ДК1 осуществляется БЕНЗОМОЗГОМ! который формирует сигнал на БЕНЗОФОРСУНКИ, ошибочно считая что управляет бензом, тогда как газомозг (с помощью встроенного эмулятора) надурил бензомозг, и перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь. Так работает большинство ГБОшных систем. | |
1704
- 18.11.2015 - 21:23
|
1703-Zews23 >калипсо, ты растешь в наших глазах. А теперь давай концовку: и после всего этого выхлоп получается полностью как и на бензине. Верно? | |
1705
- 18.11.2015 - 21:27
| 1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2). | |
1706
- 18.11.2015 - 21:28
| 1704-Смайл > я не калипсо. | |
1707
- 18.11.2015 - 21:32
| 1704-Смайл > Такая калибровка как "зона регулирования по ДК", тебе известна? Это трёхмерная (как правило) таблица, от оборотов и нагрузки. Всё что за её рамками - рулится уже не ДК, а другими калибровками, такими как "смесь для мощностного режима", "смесь для режима средних нагрузок" и т.д. И в сигнале на форсунки уже ДК не участвует. | |
1708
- 18.11.2015 - 21:36
|
1707-Zews23 > ты не ответил на вопрос. и появились к тебе же новые: Какими калибровками? Калибровками чего? Диаметра ступицы подходит? Где оно зашито? В бардачке? И как определяется мощностной - на холостом 5000 оборотов это мощностной ? | |
1709
- 18.11.2015 - 21:37
| плюс многа . | |
1710
- 18.11.2015 - 21:38
| 1709-Falcon > вась, где зашиты калибровки мощностного режима, а где для средней нагрузки и где между ними грань когда ДК еще работает, а когда должен отключиться ? | |
1711
- 18.11.2015 - 21:41
| 1708-Смайл > Ты либо издеваешься, либо оно вообще тебе не нужно. Выше расжёвано лучше некуда. Нагрузочный датчик в системе управления мотором, либо ДМРВ, либо ДАД. 5000 без нагрузки, и есть без нагрузки. Нагрузка, это когда мотор колёса крутит. Почитай теорию управления бензиновым мотором. Полезно будет. | |
1712
- 18.11.2015 - 21:44
| 1710-Смайл > Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном. А уж куда его (ЭБУ) производятел запихал (в кетайцах в бардачёк, в корейцах под капот, в калине под печку), это особо не имеет значения. | |
1713
- 18.11.2015 - 21:46
| 1711-Zews23 > Где разжевано? Ты написал непонятно что и считаешь разжевал? Где оно зашито? Где граница между нагрузкой и нет? В какой момент ДК отключается если он не участвует в смесеобразовании?? | |
1714
- 18.11.2015 - 21:47
| Ок. Задача всего этого дела какая? Соблюсти нормы евро по выхлопу и выбросу? Или накрутить быстрее расход ? | |
1715
- 18.11.2015 - 21:54
| 1714-Смайл > Задача ЭБУ управления мотором - как ни странно, УПРАВЛЯТЬ МОТОРОМ! Управлять зажиганием, подачей топлива, на современных моторах ещё и приводом заслонки дроссельной, фазорегулятором(ами, длинной впускного тракта, турбиной, генератором, муфтой кондея, термостатом, и многа ещё чем... ну и попутно выполнять евронормы... | |
1716
- 18.11.2015 - 21:57
| 1715-Zews23 > а как оно выполняет евронормы? На что ориентируется? На давление в космосе? Или по часам в машине? | |
1717
- 18.11.2015 - 21:59
| Шеви-Нива 2013 г.в, все как с завода. Бош 7.9.7+. Прошивка заводская Евро4. ГБО-4 поколения. | |
1718
- 18.11.2015 - 22:02
| Когда успел поставить? У кроноса? | |
1719
- 18.11.2015 - 22:05
| 1713-Смайл > Выше написано. В теле управляющей программы в ЭБУ, содержатся наборы калибровок, относящиеся к определённым группам. Например зажигание. Представляет собой трёхмерную карту, где УОЗ в определённой точке оборотов, зависит от нагрузки. К примеру на 3000 без нагрузки УОЗ будет равен 25 градусам, при низкой нагрузке - 23 градусам, при средней - 20 градусам, и при высокой - 16 градусам. И так с шагом в 100 оборотов. Регулирование по ДК, представляет собой примерно то же. При 3000 оборотов без нагрузки включено, при малой нагрузке включено, при средней нагрузке включено, при высокой - выключено. Это всё к примеру. Это есть калибровки. Которые меняя с умом, получаем результат нужный. Там где ДК нам нужен - он работает, а где уже вред от него начинается, он не работает. А на смесь влияют другие калибровки. | |
1720
- 18.11.2015 - 22:05
|
1715-Zews23 > харош смайла развлекать.он все равно не поймет | |