К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГБО 4-го поколения

0 - 19.09.2014 - 12:03
Всем привет!
Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета:
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ?
Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ?
Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ?
Заранее спасибо!



Гость
1681 - 18.11.2015 - 20:46
Поэтому скорее всего буду ставить вариатор.
1682 - 18.11.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
"улучшают" бензиновую прошивку, отключая ДК-2.
это просто отключение контроля ката.
Гость
1683 - 18.11.2015 - 20:47
1679-Плюшкин > Ты главное купи заранее выпускные клапана и поршня, а то им быстрый конец гарантирован! Ведь ездят по 200 тысяч км и не знают, что конец то гарантирован!
Гость
1684 - 18.11.2015 - 20:49
1682-Falcon >Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ?
Гость
1685 - 18.11.2015 - 20:50
1684-Плюшкин > Почему не влияет? Кто тебе сказал? Таки написал калипсо и он тебя убедил в своей тупости?
Гость
1686 - 18.11.2015 - 20:50
1679-Плюшкин > ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом. Катализатор бензомотора не предназначен для работы с компонентами оставшимися после сгорания газа. Неверные показания ДК-2 (при работе на газу) будут вносить корректировки ненужные и вредные при регулировании смеси. Достаточно ДК-1 для правильной работы системы. Поэтому отключают. Раз уж речь зашла, то так и быть, это тоже одна из нужных калибровок. Но УОЗ главнее, и отличие качественной прошивки начинается с него.
Гость
1687 - 18.11.2015 - 20:52
1686-Zews23 > А что ты скажешь про коррекцию газа по показаниям лямбда-зонда в реальном режиме?
Гость
1688 - 18.11.2015 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом
Я не про газ, а про бензиновую часть прошивки.
Т.е. даже при работе на бензине ДК-2 отключен.
Гость
1689 - 18.11.2015 - 20:54
1683-Смайл > Есть же везунчики. На моторах полумиллионниках - 200тысяч. Ура братья, победа. У меня не сразу помер, а даже 200тыщщ продержался, вот такой я молодец. Подумаешь, каких то 300тыщщ лишних.... а если мотор на 250 всего рассчитан? сколько продержится? 50... круто... зато сэкономил.
1690 - 18.11.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
>Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ?
на нашемарках он не на что не влияет
Гость
1691 - 18.11.2015 - 20:56
1681-Плюшкин > фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую.
Гость
1692 - 18.11.2015 - 20:56
1689-Zews23 > что? о_О
почему ни у кого не прогорают клапана и поршня, а у тебя прогорают?
Ты давай про 20 калибровок расскажи, теоретик )))
Гость
1693 - 18.11.2015 - 20:57
1691-Zews23 > калипсо, а тут на форуме есть товарищ, поставил вариатор - тяга лучше стала, расход снизился. Врет?
Гость
1694 - 18.11.2015 - 20:58
1690-Falcon > это по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет.
Гость
1695 - 18.11.2015 - 21:01
1692-Смайл > А я не торетик, а практик. Когда сопли жевать начинают "а чего они сгорели?" (удивлённое лицо при этом) - смотреть было тошно. И так - почти каждый раз, как мотористы мотор разбирают. Скучно клапанам было - они и сгорели, не забыв и сёдла поджарить.
Гость
1696 - 18.11.2015 - 21:04
1695-Zews23 > да? Давай подробнее.
ГБО какое было? клапана регулировались, гидрокомпенсаторы были? Смесь корректировалась газовая?
Просто поясню зачем задаю вопросы - горит в трубе когда бедная смесь и горит газ до 4000об как и бензин в камере сгорания...
1697 - 18.11.2015 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ?
шоб чек глаза не мозолил))
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
то по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет.
возможно.спорить не буду.
Гость
1698 - 18.11.2015 - 21:08
1693-Смайл > вариатор дурит ЭБУ, тупо подменяя сигнал ДПКВ на более ранний, коим образом ВСЕ привязанные к ДКПВ калибровки смещаются на величину, заданную вариатором. Это катит для машин без регулировки фаз газораспределения, а вот с фазокрутилками такой номер не прокатит - ЭБУ начнёт "ругаться" или на ДПКВ, или на ДПРВ. Впрочем и свежие нашемарки не исключение. Насчёт простецкого "лучше стало, расход упал", может и не врёт. Но вариатор - редкостное фуфло... для нищебродов вообще самый ничтяк.
Гость
1699 - 18.11.2015 - 21:09
Диджитроник был на шниве. Сочетание не айс. Едет тупо, чек постоянно загорался. Отчасти вина автоваза)))
На дастере БРЦ с ОБД корекцией не перестает радовать. Сегодня по трассе накатал около 500км. Динамика реально равна динамике на бензе. Пробег уже 15ткм. Пора ехать фильтра менять. Даже при выборе б/у я бы брал БРЦ, ибо разница в цене с диджиком на чирик будет. И тот комплект + докупка балона и трубочек будет один фиг дешевле нового диджика с редуктором типа гамноаляска. БРЦ лучше диджика всего по трем позициям: мозги, редуктор, форсунки)))
Гость
1700 - 18.11.2015 - 21:11
1698-Zews23 > А про 20 настроек ответишь? Или про коррекцию газа по показаниям датчиков выхлопа?
Гость
1701 - 18.11.2015 - 21:12
1696-Смайл > Не смеши. Газ НЕ ГОРИТ как бензин. Это неучам рассказывай. Ещё раз про октановые числа, и скорость горения. Газ загорается медленнее, медленнее сгорает, и даже при стехиометрии (это регулирование по ДК), не успевает полностью сгореть, до открытия выпускных клапанов, потому они и горят.
Гость
1702 - 18.11.2015 - 21:14
1701-Zews23 > А как он горит расскажи ? Медленнее на сколько? На 1м/с медленнее или на 100м/с ? А почему скорость распространения фронта пламени лишь на сотые доли отличается?
Гость
1703 - 18.11.2015 - 21:19
1700-Смайл > Про калибровки - выше сказал. Что делается в прошивке, на халтай никто не выложит. Про датчики - коррекция газа по показаниям ДК1 осуществляется БЕНЗОМОЗГОМ! который формирует сигнал на БЕНЗОФОРСУНКИ, ошибочно считая что управляет бензом, тогда как газомозг (с помощью встроенного эмулятора) надурил бензомозг, и перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь. Так работает большинство ГБОшных систем.
Гость
1704 - 18.11.2015 - 21:23
1703-Zews23 >калипсо, ты растешь в наших глазах.
А теперь давай концовку:
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь.
и после всего этого выхлоп получается полностью как и на бензине. Верно?
Гость
1705 - 18.11.2015 - 21:27
1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2).
Гость
1706 - 18.11.2015 - 21:28
1704-Смайл > я не калипсо.
Гость
1707 - 18.11.2015 - 21:32
1704-Смайл > Такая калибровка как "зона регулирования по ДК", тебе известна? Это трёхмерная (как правило) таблица, от оборотов и нагрузки. Всё что за её рамками - рулится уже не ДК, а другими калибровками, такими как "смесь для мощностного режима", "смесь для режима средних нагрузок" и т.д. И в сигнале на форсунки уже ДК не участвует.
Гость
1708 - 18.11.2015 - 21:36
1707-Zews23 > ты не ответил на вопрос.
и появились к тебе же новые:
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
а другими калибровками
Какими калибровками? Калибровками чего? Диаметра ступицы подходит?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
смесь для мощностного режима
Где оно зашито? В бардачке? И как определяется мощностной - на холостом 5000 оборотов это мощностной ?
1709 - 18.11.2015 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую.
плюс многа .
Гость
1710 - 18.11.2015 - 21:38
1709-Falcon > вась, где зашиты калибровки мощностного режима, а где для средней нагрузки и где между ними грань когда ДК еще работает, а когда должен отключиться ?
Гость
1711 - 18.11.2015 - 21:41
1708-Смайл > Ты либо издеваешься, либо оно вообще тебе не нужно. Выше расжёвано лучше некуда. Нагрузочный датчик в системе управления мотором, либо ДМРВ, либо ДАД. 5000 без нагрузки, и есть без нагрузки. Нагрузка, это когда мотор колёса крутит. Почитай теорию управления бензиновым мотором. Полезно будет.
Гость
1712 - 18.11.2015 - 21:44
1710-Смайл > Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном. А уж куда его (ЭБУ) производятел запихал (в кетайцах в бардачёк, в корейцах под капот, в калине под печку), это особо не имеет значения.
Гость
1713 - 18.11.2015 - 21:46
1711-Zews23 > Где разжевано? Ты написал непонятно что и считаешь разжевал? Где оно зашито? Где граница между нагрузкой и нет? В какой момент ДК отключается если он не участвует в смесеобразовании??
Гость
1714 - 18.11.2015 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном.
Ок. Задача всего этого дела какая? Соблюсти нормы евро по выхлопу и выбросу? Или накрутить быстрее расход ?
Гость
1715 - 18.11.2015 - 21:54
1714-Смайл > Задача ЭБУ управления мотором - как ни странно, УПРАВЛЯТЬ МОТОРОМ! Управлять зажиганием, подачей топлива, на современных моторах ещё и приводом заслонки дроссельной, фазорегулятором(ами, длинной впускного тракта, турбиной, генератором, муфтой кондея, термостатом, и многа ещё чем... ну и попутно выполнять евронормы...
Гость
1716 - 18.11.2015 - 21:57
1715-Zews23 > а как оно выполняет евронормы? На что ориентируется? На давление в космосе? Или по часам в машине?
Гость
1717 - 18.11.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2).
Шеви-Нива 2013 г.в, все как с завода. Бош 7.9.7+. Прошивка заводская Евро4. ГБО-4 поколения.
Гость
1718 - 18.11.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
ГБО-4 поколения.
Когда успел поставить? У кроноса?
Гость
1719 - 18.11.2015 - 22:05
1713-Смайл > Выше написано. В теле управляющей программы в ЭБУ, содержатся наборы калибровок, относящиеся к определённым группам. Например зажигание. Представляет собой трёхмерную карту, где УОЗ в определённой точке оборотов, зависит от нагрузки. К примеру на 3000 без нагрузки УОЗ будет равен 25 градусам, при низкой нагрузке - 23 градусам, при средней - 20 градусам, и при высокой - 16 градусам. И так с шагом в 100 оборотов. Регулирование по ДК, представляет собой примерно то же. При 3000 оборотов без нагрузки включено, при малой нагрузке включено, при средней нагрузке включено, при высокой - выключено. Это всё к примеру. Это есть калибровки. Которые меняя с умом, получаем результат нужный. Там где ДК нам нужен - он работает, а где уже вред от него начинается, он не работает. А на смесь влияют другие калибровки.
1720 - 18.11.2015 - 22:05
1715-Zews23 >
харош смайла развлекать.он все равно не поймет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены