Газ или бензин? Я – человек простой)) вижу дешевую альтернативу – перехожу на нее. Правда в данном случае слишком много «но» и неизвестных переменных. А суть в том, что я не знаю, стоит ли переходить с бензина на газ. В деньгах разница конечно - есть, а вот мощность падает вроде как, плюс запах газа и потеря пространства из-за баллона. У кого есть опыт – поделитесь, плиз. Варианты взять тест-драйв не подходят – ну несерьезно судить о машине по получасовой поездке, а в интернете слишком много противоречащей инфы Если прям вот дельные советы, дельные люди дадут, так и поступлю!!!) и даже благодарен буду |
Что за авто ? |
Если проезжаешь 50-60 км. в день – стОит. Если не проезжаешь – не стОит. |
Велосипед. Дешевле и лучше для здоровья. |
Киа авто, супер родной болид) |
какой газ, заправку электричеством открыли!) |
[quote=Final countdown;44666767] Велосипед. Дешевле и лучше для здоровья. [/quote]На велосипед газ представьте поставить????)) |
Автор, ставь. |
[quote=grinia;44666773] какой газ, заправку электричеством открыли!) [/quote]уже перешел на электричество??) |
я один раз увидел, как разрывает газовый балон машину на куски, с тех пор отпала охота ставить газ) |
[quote=Final countdown;44666767]Велосипед. Дешевле и лучше для здоровья.[/quote] Велосипед в сто крат хуже для здоровья, чем автомобиль. 1. Весь в саже 2. В лёгких выхлопные газы 3. Опасно 4. Весь грязный и потный Те, кто ратует за велосипед, вообще хоть раз ездили по городу на велосипеде? |
8-Юра 01 >перешёл на общественный и пешие прогулки) |
9-Тарик ибн Зияд > Углепластиковые баллоны не взрываются так, как железные. Так что можно рассмотреть вариант установки такого баллона. [youtube]J-OKoleIKzk[/youtube] |
12-mr Varga >нет уж спасибо, мое мнение ничего и никто не поменяет))) |
13-Тарик ибн Зияд > я тоже противник газа))) |
Афтар чета газу пустил и свалил).народ тут напрягается в жару.. |
[quote=Юра 01;44666754] В деньгах разница конечно - есть, а вот мощность падает вроде как, плюс запах газа и потеря пространства из-за баллона. У кого есть опыт – поделитесь, плиз.[/quote] 1 Если тебе ставил рукатый мастер и грамотно все настроил,то на пропане никакой потери мощности не будет! 2 Запаха газа в салоне нет вообще! Если он есть-значит что то не в порядке! 3 По поводу потери места. Баллон под запаску тебе в помощь) Весной я отписывался в теме про газ. Чтобы не писать заново просто скопирую свой текст. На газу проездил 4 года и примерно 100 тысяч пробега.Общий пробег при продаже авто был около 200 тысяч. Двигатель шептал. Машина тяжелая,постоянный полный привод. А теперь об экономии. Примерный расход был 16 литров бензина и 18 газа. АИ 92 - 38 рублей х 16 литров= 608 рублей Пропан 19 рублей х 18 литров = 342 рубля На 100 км пробега выгода на газу получается 266 рублей. На 100 000км 266 000 рублей. Теперь вычтем стоимость оборудования, ТО раз в 10 000 км и прогревы на бензине. Получим выгоды примерно 200 тысяч. Продавал машину с ГБО,хотя мог бы и снять. После приобретения нового авто на следующий же день после постановки на учет поехал устанавливать оборудование. Так же решил все узаконить +8500. Поставил баллон 60 литров под запаску,заправка через лючок бензобака.Оборудование распространенный диджитроник,починят если что в любом колхозе) Самое главное у ГБО-это его правильная установка и настройка!!! |
Году в 2006..еще на шоху..ставил газ Ловато. Ценник был порядка пары тыщщ. В принципе нормально. Газом не воняло, но иногда нужно было чистить газовый редуктор..сливать конденсат..когда слишком дешевым газом в темрюке заправлялся.... Также нужно было продувать иногда магистрали от ошметок меди..трубки при взаимодействии с газом сыпятся. Поэтому раз в три-четыре года мне рекомендовали их менять полностью. Балон нужно на поверки возить... Но в общем то мне газ нравился...есть и газ и бенз...катай на чем хочешь..запас хода увеличивается... Сейчас ценник за оборудование и установку для меня негуманен, вот и неставлю газ на другую авту... |
17-gari > тебе на карбовую шоху ставили оборудование первого поколения,в простонародье хлопушка )) С ним косяков естественно много. На последнем поколении с инжекторными двигателями такого гемороя нет. Да и медную магистраль уже давно никто не ставит,только пластик. |
Эт я понимаю....меня ценники смущают.. вот скока стоит поставить и узаконить газ на седан? |
100тыщ наездить на одной авто ещё нужно уметь. |
[quote=Юра 01;44666774]На велосипед газ представьте поставить????))[/quote]на велосипеде можно на собственной газовой тяге ездить,Смайла ищи,он все расскажет. |
[img]https://img02.rl0.ru/13df8012296ff599eb158b268740c9a6/563x1000/news.rambler.ru/img/2017/04/10184154.165904.3428.jpeg[/img] [img]http://anti-gaz.narod.ru/gbo.jpg[/img] |
лет 10 на газу езжу...... никаких проблем.... и да.... экономней намного... |
А че вы фотки не выкладываете,когда машина сгорела?На бензине тоже опасно ездить.И вообще ездить опасно. |
Машину распидарашивают метановые баллоны, в пропановых давление на порядок меньше. |
Баллоны взрываются очень редко и при неправильном обслуживании,зато вони сразу.Это как на самолете разбиться,сразу резонанс.Но много таких случаев в соотношении с автоавариями?Сам не езжу на газу,но машины такие были с уже установленным гбо.При маленьких пробегах смысла нет,а так нормальная тема. |
Товарищ у меня есть...с пропаном в багажнике ездил...как-то багажник открыл...чё там чиркнуло-не ведаю,но,в итоге, попал в больничку и выглядел как апельсин...с тех пор говорит:"Газ в машине-на х.... :) |
27-Шарикофф > посмотри на ютюбе сколько людей сгорело заживо от возгорания бензина в авто. И что ??? Бенз в машине на Х...??? все уже на безопасные и экологичные электромобили пересели ?? )))) |
Скоро будет видио,как машины от КоЗы сгорают или водилу убивает током при заправке или в процессе езды :-) |
ГБО есть смысл ставить на авто зарабатывающий деньги, все остальное хрень. Нормальная аппаратура от 30 с установкой, плюс узаканивание чирик, но и сколько ты это будешь отбивать? |
+1 проезжаю около 60 в год. Газ отбивается в первый год. после машина 3 года "экономит" и меняется на новую. Уже на 3ю машину газ ставлю. |
И газ, и бенз. Только 4-е поколение - само переключается на бенз на оборотах, чем экономит ресурс головы и клапанов. Периодически прокатываю и бак бенза, на всякий. Машину взял с гбо, узаконил отдельно. Доволен. |
И да, ничего не воняет, за три года затраты на гбо - тыщи 2-3 руб. Последний раз пошабашила катушка клапана, отдал 400. С запчастью и работой, и крышка заливной тоже в этой сумме (потерял при заправке) |
[quote=Троянский;44668735]Нормальная аппаратура от 30 с установкой, плюс узаканивание чирик, но и сколько ты это будешь отбивать? [/quote] я за 15 тысяч пробега,по времени год максимум)) |
Плюс - экономия бабла при интенсивной эксплуатации . Минусы - потеря мощности , частые посещения заправок ( мне балона 36 литров , на шеви ниве хватает на 1 - 2 дня ) . И главное что бы в баке всегда был бензин , иначе бензонасос сгорит .) |
[quote=плаха;44669832]я за 15 тысяч пробег[/quote]выкладки в студию, где 40 штук отбилось на газе по сравнению с АИ на пробеге в 15000 каме в студию. заметь я за язык тебя не тянул. Тесть на шоху поставил в свое время за 6 штук и то два года отбивал при ежемесячных пробегах 500 каме. |
[quote=clicap11;44670351]Минусы - потеря мощности[/quote] Старый миф. В некоторых условиях (на некоторых моторах) едет на низах лучше бенза. Чаще всего, если потеря и есть, на глаз её не определить. |
Говорят, метан. Там правда 160 атмосфер давление и кому то страшно (хотя по мне чем мощнее бомба тем менее мучительная смерть а умрём мы все). Армения ездит на метане поголовно. В Ейске тоже это модно. Из Ейска до Краснодара за 200 рублей - стоит риска? |
Езжу на газу 5 лет. Шеви-Нива. Со слов предыдущего хозяина газ ставили сразу же при покупке (машине 10 лет). Общий пробег под 200 тыс. Никаких проблем с клапанами и т.д. - в двигатель пока не лазили. В целом все это страшилки. Потери мощности - нет. Запаха - нет. Чинится газ как и все остальные - на коленке в любом колхозе. . Реальные недостатки: 1. потеря пространства под баллон. Как не крути - его куда-то нужно засунуть. У меня под полом, но из-за этого приходится извращаться с глушителем. Кто ставит вместо запаски - такой баллон стоит в 2 раза дороже, и опять-таки запаску после этого нужно куда-то засунуть, или ездить без запаски... 2. Усложнение машины, то есть фактически вместо одной топливной системы - две, вероятность появления неисправностей повышается в 2 раза. 3. Сейчас ужесточились требования - внесение в ПТС и прочая фигня - все это деньги. В целом - все зависит от пробега. При моих пробегах, если бы была обычная легковушка с умеренным расходом, я бы не ставил. Но нива жрет как не в себя, и я ее сразу взял с газом. |
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |