79-tvs23r >Самый грамотный вариант |
80-ГолаяПравда > Колпачок скрутить, переходник закрутить, заправиться, переходник скрутить, колпачок закрутить. Главное ничего не забыть)))). Думаю что буду делать наклейку. |
71-плаха >верно...и ещё порога неудобная и замудренная...а ещё на дидже можно настроить любую кривую машину...а на брс только исправную...мои парни больше всего не любят устанавливать брс...а ещё если учесть ценник.. |
82-tvs23r >именно так) Я уже привыкла.) |
Главное чтобы установщик нес гарантийные обязательства...оборудование на рынке в принципе все достаточно надежное и лишено детских недостатков...плюс того же диджа в его популярности - его знают все установщики и значит обслужить сможешь в любой точке России...брс далеко не все знают |
85-FOXX > вы как человек в теме, как считаете какой вариант оптимальный? 1. Вариатор УОЗ 2. Газовая прошивка ЭБУ 3. Штатные средства настройки ГБО 4. Йа томат |
86-Hashem >Вариатор далеко не всегда надежен ...прошивка - лучший вариант- главное чтобы не была кривой...себе никогда не заморачивался с этим вопросом...поскольку на пропане хватает штатного вариатора так как большинство современных двигателей рассчитаны на октановое число 92-98... И встроенный вариатор отрабатывает этот диапазон...остальное - дело опыта в настройках |
А я че то в ГБО разочаровался :( Вроде и деньги немалые отвалил, ставил в конце 2015 за 27 т.р. ОМВЛ. Но во-первых, никаких настроек в движении. Тупо комп подключают на ХХ и газуют. Вот и все. А отсюда вытекает во-вторых : расход, я считаю, бешеный. Если на бензине у меня 10л/сотню, то на газу по той же трассе, при таких же скоростях расход 15 литров/сотню. И сам фиг влезешь,чтобы по рекомендациям с гбо-шного форума откатать карту. Потому, что на современные ноутбуке фиг поставишь Вин ХР, а на других операционках НЕфирменные адаптеры не работают. На виртуальной машине та же фигня. Так что про самостоятельную диагностику и настройку можно забыть. И будешь вечным доильным аппаратом у "мастеров". Как в моем случае, у мастеров Италгаз. |
88-Плюшкин >Омвл достаточно адекватное к настройкам оборудование... |
89-FOXX >Лучше было бы неадекватное, глядишь и настраивали бы вдумчивей. На 4-м поколении, насколько я знаю, расход на газу на 20-25 % выше, но никак не на 50 % Счас еще вопрос. Через 1.5 месяца будет 2 года как установили ГБО. По плану должна быть проверка и опрессовка газового баллона. Краем уха слышал, что цена нового баллона сопоставима со стоимостью опрессовки. Так и есть ? |
88-Плюшкин > вот поэтому себе поставил самый обычный Digitronic Maxi 2,настройки сам выставляю,причем можно и на ходу. Шнурок покупал на авито за 700 рэ )) Расход у тебя реально бешеный! Найди грамотного настройщика! |
вместе с недоливами газа или его плохого качества так и получается что расход на 50% выше бензинового, окупаемость оборудования при 20 тыс пробеге в год, минимум 2-3 года |
90-Плюшкин >стоимость опрессовки баллона у меня 1тр |
[quote=kolos1;44709528] вместе с недоливами газа или его плохого качества так и получается что расход на 50% выше бензинового, окупаемость оборудования при 20 тыс пробеге в год, минимум 2-3 года [/quote] Специально для "одаренных" в 59 посте описал за сколько окупилось все у меня. Это с учетом плохого газа и всех недоливов! )) |
[quote=FOXX;44709124]Вариатор далеко не всегда надежен [/quote] уууу.варитор в цепи датчика коленвала зло однозначно.блин |
95-Falcon >Именно...невысокая надёжность вариатора усугубляется тем что машина уже не за ведётся...хоть фары протирай...хоть по колесам стучи...:0) |
94 ты что авторитет? или тебя нужно просто признать на веру безоговорочно, при цене на оборудование, полторашный расход и постоянные замены фильтров из за хренового газа, окупаемость минимум два года |
[quote=FOXX;44710960]Именно...невысокая надёжность [/quote] и плюсом комп движка определяет пропуски в цилиндрах по неравномерности вращения коленвала.соответственно комп обучается по импульсам с датчика положения коленвала. а когда в цепь датчика вколхозят вариатор то с обучением возникают проблемы. соответственно касяки с определением пропусков. у клиента чек на приборке и нифига не сделаешь. посылаешь его к газовику, а газовик обротно к мне. я вырубаю газ выкидываю вариатор .показываю что все окей. нет пропусков и чека и он снова едет к газовику)) |
Получается, при переходе бензин-газ и обратно ЭБУ каждый раз переобучается. Не знаю насколько это критично, но ничего хорошего в этом наверное нет. Единственный вариант избежать - газовая прошивка, на которую переходит ЭБУ по сигналу о открытии газового клапана. Встает вопрос о адекватности этой самой газовой прошивки ЭБУ, поправить ее через шнурок под себя вряд ли возможно. |
[quote=Falcon;44713395]при переходе бензин-газ и обратно ЭБУ каждый раз переобучается.[/quote] ну датчик коленвала обучается один раз после сброса и инициализации эбу.а вот проичие параметры да.эбу подстраивается то под газ то под безхин |
Сказали на инфинити с мотором 3.7 газ ставить нельзя , кто тут установкой занимается что скажите!?)) |
3.5 ставил без проблем...3.7 - по моему с непосредственным впрыском....там - да - гемор...очень дорого и очень ненадёжно... |
Автор был после создания темы? |
Новые вопросы от газового новичка. Оборудование Digitronic Maxi2, машина 2,4 л 148 л/с, баллон 53 л. Первой полной заправки (вошло 45 л) хватило по городу с кондеем на 252 км, расход 17,86 л на сотню. Это нормально? На каких заправках лучше заправляться? Установщик не советовал на Роснефти, что скажете? |
Марку авто и год озвуч.Какой расход был на бензине?? |
105-плаха > GEELY EMGRAND X7 NEW 2016. 12 л. А-95 |
если 12 литров бензина это реальный расход,то разница 12 и почти 18 очень большая. Надо настраивать!!! |
97-kolos1 >а ты трусы свои хоть стираешь? или расходы на мыло тоже превышают срок службы трусов? не нравится газ- не езди! не авторитет ему никто... трамвай твое всЁ! и не засирай тему тупыми выводами |
104-tvs23r >с нашими пробками + жара, мой джилли мк тоже стал расходовать больше. а по трассе расход не изменился 10л на 100 км |
По компу 11,4 средний. А что по заправкам? А 45 в 53 это нормально? |
датчик "ой. закончился газ" срабатывает всегда заранее. по факту в балоне может оставаться АЖ до 8ми литров пропана... и если не заваливать при разгоне, то на этих остатках можно еще проехать значительно км |
балЛоне... :0 |
111-DroFa > Спасибо. Значит у меня 252 это до срабатывания датчика (раздался звуковой сигнал и часто замигал светодиод). Буду ждать когда перейдет на бенз (все потухнет) и тогда видимо у меня расход будет более приятный))). |
нет, на бензин он переходит уже когда моргает индикатор. нужно "вкл/выкл" сделать и дальше расходовать остатки |
Знатоки ГБО, подскажите, где в городе, желательно в его Восточной части, есть магазины с расходниками ? Т.е. фильтры, прокладки разные и тп. ЗЫ. В "Три гаспара" был. |
три гаспара - не знаю шо это... я на диджитроник покупаю расходники на селезнева [url]https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=stv%2Csta&ll=39.051884%2C45.018375&z=17&panorama%5Bpoint%5D=39.052514%2C45.018398&panorama%5Bdirection%5D=98.125197%2C0.000000&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C59.087727[/url] |
116-DroFa >Так это же не магазин, а СТО. Соотв-но и цены :( |
не знаю. там магазин и цены вполне адекватные. я там ремкомплект на редуктор брала и фильтр |
У Фокса спросил, но что-то молчит. Подскажите, [u]освидетельствование[/u] баллона где-то делается ? А то прозвонил в пару мест, еще один в личку предложил услуги. И везде это не освидетельствование как таковое, а просто бумажку с печатью за 5 минут выписываю и все. Аргументируют тем, что баллон практически новый, ему 2 года и нефиг его проверять. 118-DroFa >Кстати, там тоже только бумажку и все. |
115-Плюшкин >цены у всех примерно одинаковые...100-150гр.оч....250-300 тонк.оч |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |