К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford Focus получит 1,0-литровый турбомотор вместо 1,6-литрового атмосферника

Гость
0 - 31.01.2012 - 12:35



Гость
41 - 31.01.2012 - 13:54
40-БолодимирТру >пьешь дятел?)
42 - 31.01.2012 - 13:56
38-внук Джагера и Крупской > Это чудовище хотя бы не скрывает что заработал 150 млрд рублей за 4 года)))))))
39-Дятел задолбаю всех > ладовского 200 лс? Оно на революшен ставится, соответственно двиг пару лет проживет, из них 20 месяцев машина на СТО будет)))) не по двигу)))
Гость
43 - 31.01.2012 - 13:59
42-а че ему скрывать то)))нечего стыдиться.Вон Чурова в отставку просят и волшебником называют-а он в ЛДПР начинал((Цирк одним словом.Абрамович тоже на уточьках резиновых до Челси поднялся)))))))))))))))))))))))))))
44 - 31.01.2012 - 14:00
43-внук Джагера и Крупской > другие же скрывают че-то.))
Гость
45 - 31.01.2012 - 14:00
42-mr_Stein >чет тада тебя не пойму) ты против литрового движка?)
Гость
46 - 31.01.2012 - 14:02
ШЕФ ДВА СЧЕТЧИКА БЛЕАТЬ!!
Гость
47 - 31.01.2012 - 14:02
44-да че они скрывают то((((почитай про березу и абрамовича((((у тебяж интернет.Только фильтруй-тыж не глупый парень
48 - 31.01.2012 - 14:03
45-Дятел задолбаю всех > ну для меня это не понятно как-то... я считаю традиционным атмо, а уже для отжига турбо ставить. но всякие стандарты, экономия говорит об обратном. я пока понимаю только атмо, если для повседневной езды.
Гость
49 - 31.01.2012 - 14:04
44-почитай про Голикову и мужа ее(((почитай чем рулят ихние дети(((сьезди в прасковеевку((((.................................. .кароче - это покруче уточек точьно((((((((((
Гость
50 - 31.01.2012 - 14:05
48-mr_Stein >евро 6 как вкатят, так от атмо ниче не останется) евро 5 уже не едет) хонда а5 вернулась на евро4)))
Гость
51 - 31.01.2012 - 14:08
А этот овосч вообще хоть до 60 разгонит машину?
52 - 31.01.2012 - 14:08
47-внук Джагера и Крупской > лан, давай не будем флудить
Гость
53 - 31.01.2012 - 14:09
52-я спать))))до вечера))))
54 - 31.01.2012 - 14:09
49-внук Джагера и Крупской > не печалься..
50-Дятел задолбаю всех > а что хорошего в этом? Вот тебе и одноразовые движки?
51-Kaktyss > думаю как раз таки до 60и разгонить довлольно таки быстро.
Гость
55 - 31.01.2012 - 14:10
51-Kaktyss >1.6 даже мондюка за 12 сек разгоняет, а у этого характеристики ещё лучше)
Гость
56 - 31.01.2012 - 16:13
а скока там у хаябусы обьём?
Гость
57 - 31.01.2012 - 16:21
56- слы 1340см3. ок?
Гость
58 - 31.01.2012 - 16:24
57- вдобрый путь, окЪ?
Гость
59 - 31.01.2012 - 16:25
58- ок
Гость
60 - 31.01.2012 - 16:53
В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки )))
Гость
61 - 31.01.2012 - 16:53
60 - отблять, тогда акустека в бан!!!
Гость
62 - 31.01.2012 - 16:58
61-БолодимирТру >Ннене, не он же его построил))))
Гость
63 - 31.01.2012 - 17:04
60-dima7 >так у форда все турбовые гди))) шлифануть головку и соляру в бак)
Гость
64 - 31.01.2012 - 17:06
63-Баркас > ГДИшные форсы не ставятся вертикально.
Гость
65 - 31.01.2012 - 17:27
64-dima7 >это же форд!)
Гость
66 - 31.01.2012 - 18:17
1-akustik >интересно! а скока у него будет лошадей?
Гость
67 - 31.01.2012 - 18:23
66-CTPAX > вроде как аналогичен 1,6 по характеристикам
Гость
68 - 31.01.2012 - 18:24
у вага есть 1.2 турбо уже год как везде ставят, так шо незачет форду, ваг опять всем ВДУЛ!
Гость
69 - 31.01.2012 - 18:25
седня кстати видел в городе новенький ПОрш Каен ТуРбО ХИБРИД СЦКНХ! че скажите? ЧЁткий такой
Гость
70 - 31.01.2012 - 18:26
69-CTPAX > не спрашивал, какой обьём? литра полтора хоть есть?:)))
Гость
71 - 31.01.2012 - 18:30
66-CTPAX >100 и 123 силы
Гость
72 - 31.01.2012 - 18:32
70-уэф >спрашивал, V6 3.0 турбо + электромотор, все вместе на 380 сил, чуть мощнее аналогичного Таурега, недавно поступившего в продажу
Гость
73 - 31.01.2012 - 18:36
72-CTPAX > ничё так.
но всё одно, не люблю я эти трамваи-батарейки...(
читал интервью с Вальтером Рёрлем.
тот на вопрос о гибридах ответил с улыбкой- не люблю лишний вес в авто...)
согласен с ним.
Гость
74 - 31.01.2012 - 18:38
73-уэф >там много интерсных технологий, очень экономичные, чего только одна технология Старт&Стоп стоит, я ездил на таком тигуане, круто блин ) а рекурпирация энергии при торможении и возможность ездить на одной зарядке батареи у гибридов? тоже тема!
Гость
75 - 31.01.2012 - 18:40
Будущее за электротягой, других вариантов нет совсем.
КПД электродвигателя чуть ли не 90%, никакой ДВС не даст таких пропорций мощности и экономичности.
Гость
76 - 31.01.2012 - 18:42
наЛехусе есть проблема-заднии пасажиры ногами закрывают вентиляцию гибридную((очень дорого стоит(((надеюсь у немцев не так((((
Гость
77 - 31.01.2012 - 18:48
76-внук Джагера и Крупской >в лексе аккумы в ногах пассажира?) ужасть)))
Гость
78 - 31.01.2012 - 18:52
77-их охлаждение как раз в ногах-пасажиры его перекрывают+грязь(((у япов то ножки маленькие и грязи нету-вот и конструкция такая)))))))))))))
Гость
79 - 31.01.2012 - 19:00
>>В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки )))

А что в дизелях тоже есть муфты фазо изменяющего механизма и электроклапана?? GDI тоже форсунки есть
Гость
80 - 31.01.2012 - 19:05
75 Ты где найдешь подходящий источник тока, у литиевых батарей пока ресурс 3 года, у никель-водородных 15 лет но при равной мощности они в 2 раза больше литиевых. Так что пока прийдется довольсьвоваться гибридами, только не с дебильной схемой приуса.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены