| Регистрация Правила Главная форума Поиск |
| 0
- 31.01.2012 - 12:35
| | |
| 41
- 31.01.2012 - 13:54
| 40-БолодимирТру >пьешь дятел?) | |
| 42
- 31.01.2012 - 13:56
|
38-внук Джагера и Крупской > Это чудовище хотя бы не скрывает что заработал 150 млрд рублей за 4 года))))))) 39-Дятел задолбаю всех > ладовского 200 лс? Оно на революшен ставится, соответственно двиг пару лет проживет, из них 20 месяцев машина на СТО будет)))) не по двигу))) | |
| 43
- 31.01.2012 - 13:59
| 42-а че ему скрывать то)))нечего стыдиться.Вон Чурова в отставку просят и волшебником называют-а он в ЛДПР начинал((Цирк одним словом.Абрамович тоже на уточьках резиновых до Челси поднялся))))))))))))))))))))))))))) | |
| 44
- 31.01.2012 - 14:00
| 43-внук Джагера и Крупской > другие же скрывают че-то.)) | |
| 45
- 31.01.2012 - 14:00
| 42-mr_Stein >чет тада тебя не пойму) ты против литрового движка?) | |
| 46
- 31.01.2012 - 14:02
| ШЕФ ДВА СЧЕТЧИКА БЛЕАТЬ!! | |
| 47
- 31.01.2012 - 14:02
| 44-да че они скрывают то((((почитай про березу и абрамовича((((у тебяж интернет.Только фильтруй-тыж не глупый парень | |
| 48
- 31.01.2012 - 14:03
| 45-Дятел задолбаю всех > ну для меня это не понятно как-то... я считаю традиционным атмо, а уже для отжига турбо ставить. но всякие стандарты, экономия говорит об обратном. я пока понимаю только атмо, если для повседневной езды. | |
| 49
- 31.01.2012 - 14:04
| 44-почитай про Голикову и мужа ее(((почитай чем рулят ихние дети(((сьезди в прасковеевку((((.................................. .кароче - это покруче уточек точьно(((((((((( | |
| 50
- 31.01.2012 - 14:05
| 48-mr_Stein >евро 6 как вкатят, так от атмо ниче не останется) евро 5 уже не едет) хонда а5 вернулась на евро4))) | |
| 51
- 31.01.2012 - 14:08
| А этот овосч вообще хоть до 60 разгонит машину? | |
| 52
- 31.01.2012 - 14:08
| 47-внук Джагера и Крупской > лан, давай не будем флудить | |
| 53
- 31.01.2012 - 14:09
| 52-я спать))))до вечера)))) | |
| 54
- 31.01.2012 - 14:09
|
49-внук Джагера и Крупской > не печалься.. 50-Дятел задолбаю всех > а что хорошего в этом? Вот тебе и одноразовые движки? 51-Kaktyss > думаю как раз таки до 60и разгонить довлольно таки быстро. | |
| 55
- 31.01.2012 - 14:10
| 51-Kaktyss >1.6 даже мондюка за 12 сек разгоняет, а у этого характеристики ещё лучше) | |
| 56
- 31.01.2012 - 16:13
| а скока там у хаябусы обьём? | |
| 57
- 31.01.2012 - 16:21
| 56- слы 1340см3. ок? | |
| 58
- 31.01.2012 - 16:24
| 57- вдобрый путь, окЪ? | |
| 59
- 31.01.2012 - 16:25
| 58- ок | |
| 60
- 31.01.2012 - 16:53
| В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки ))) | |
| 61
- 31.01.2012 - 16:53
| 60 - отблять, тогда акустека в бан!!! | |
| 62
- 31.01.2012 - 16:58
| 61-БолодимирТру >Ннене, не он же его построил)))) | |
| 63
- 31.01.2012 - 17:04
| 60-dima7 >так у форда все турбовые гди))) шлифануть головку и соляру в бак) | |
| 64
- 31.01.2012 - 17:06
| 63-Баркас > ГДИшные форсы не ставятся вертикально. | |
| 65
- 31.01.2012 - 17:27
| 64-dima7 >это же форд!) | |
| 66
- 31.01.2012 - 18:17
| 1-akustik >интересно! а скока у него будет лошадей? | |
| 67
- 31.01.2012 - 18:23
| 66-CTPAX > вроде как аналогичен 1,6 по характеристикам | |
| 68
- 31.01.2012 - 18:24
| у вага есть 1.2 турбо уже год как везде ставят, так шо незачет форду, ваг опять всем ВДУЛ! | |
| 69
- 31.01.2012 - 18:25
| седня кстати видел в городе новенький ПОрш Каен ТуРбО ХИБРИД СЦКНХ! че скажите? ЧЁткий такой | |
| 70
- 31.01.2012 - 18:26
| 69-CTPAX > не спрашивал, какой обьём? литра полтора хоть есть?:))) | |
| 71
- 31.01.2012 - 18:30
| 66-CTPAX >100 и 123 силы | |
| 72
- 31.01.2012 - 18:32
| 70-уэф >спрашивал, V6 3.0 турбо + электромотор, все вместе на 380 сил, чуть мощнее аналогичного Таурега, недавно поступившего в продажу | |
| 73
- 31.01.2012 - 18:36
|
72-CTPAX > ничё так. но всё одно, не люблю я эти трамваи-батарейки...( читал интервью с Вальтером Рёрлем. тот на вопрос о гибридах ответил с улыбкой- не люблю лишний вес в авто...) согласен с ним. | |
| 74
- 31.01.2012 - 18:38
| 73-уэф >там много интерсных технологий, очень экономичные, чего только одна технология Старт&Стоп стоит, я ездил на таком тигуане, круто блин ) а рекурпирация энергии при торможении и возможность ездить на одной зарядке батареи у гибридов? тоже тема! | |
| 75
- 31.01.2012 - 18:40
|
Будущее за электротягой, других вариантов нет совсем. КПД электродвигателя чуть ли не 90%, никакой ДВС не даст таких пропорций мощности и экономичности. | |
| 76
- 31.01.2012 - 18:42
| наЛехусе есть проблема-заднии пасажиры ногами закрывают вентиляцию гибридную((очень дорого стоит(((надеюсь у немцев не так(((( | |
| 77
- 31.01.2012 - 18:48
| 76-внук Джагера и Крупской >в лексе аккумы в ногах пассажира?) ужасть))) | |
| 78
- 31.01.2012 - 18:52
| 77-их охлаждение как раз в ногах-пасажиры его перекрывают+грязь(((у япов то ножки маленькие и грязи нету-вот и конструкция такая))))))))))))) | |
| 79
- 31.01.2012 - 19:00
| >>В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки ))) А что в дизелях тоже есть муфты фазо изменяющего механизма и электроклапана?? GDI тоже форсунки есть | |
| 80
- 31.01.2012 - 19:05
| 75 Ты где найдешь подходящий источник тока, у литиевых батарей пока ресурс 3 года, у никель-водородных 15 лет но при равной мощности они в 2 раза больше литиевых. Так что пока прийдется довольсьвоваться гибридами, только не с дебильной схемой приуса. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |