К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford Focus получит 1,0-литровый турбомотор вместо 1,6-литрового атмосферника

Гость
0 - 31.01.2012 - 12:35



Гость
81 - 31.01.2012 - 19:11
80-Josef > ну это на будущее. Пока есть нефть и газ, кто даст сделать прорыв в области мобильных электродвижков? В BP, лукойле и т.п. далеко не дурачки сидят, просто так лишить себя сверхдоходов вряд ли дадут.
Гость
82 - 31.01.2012 - 19:26
Обычный DuraTec Engine

http://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o

С ситемой изменения фаз

http://www.youtube.com/watch?v=RKEGLBWDgWM

EcoBoost

http://www.youtube.com/watch?v=IlSXR...eature=related

то самое 1л двигло

http://www.youtube.com/watch?v=7YQTn...eature=related
Гость
83 - 31.01.2012 - 19:31
зачем нужны дрыгатели с 1 000 000 запасом прочности если производитель делает авто которое больше 3х лет не проживет ?
Гость
84 - 31.01.2012 - 19:37
83 Праввельно нужно такое двигло чтоб разваливалось скразу после выезда из салона :D
Гость
85 - 31.01.2012 - 19:44
83-worax2 >че за фантастика?)
Гость
86 - 31.01.2012 - 19:44
81 Когда закончатся газ и нефть, поздно уже будет пить боржоми... Как сказал известный местным любителям водки Д.И. Мендилеев "Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями."

+84 Мое мнение что нормальная машина должна служить не менее 10 лет, все все что должно проработать меньше, достоино пресса в конце своего конвеера.
Гость
87 - 31.01.2012 - 19:47
86-штамповочьный пресс отбиваеться за год при наличии БОЛЬШОГО модельного ряда+правильная кредитная программа+плюс умение маркетинга(это когда Элантру в писнескласс тащат а кубаноиды писаються))))))))))
Гость
88 - 31.01.2012 - 19:51
>>это когда Элантру в писнескласс тащат а кубаноиды писаються

Это уже фимоз местных маркетоидов, за бугром это средний класс и о бизнес классе ни кто не заикается :))
Гость
89 - 31.01.2012 - 19:54
87 Да и опыт автоваза показывает что наличие модельного ряда не обязательно, клепать одну модель в течение нескольких десятилетий и кудавысцукеденетесь =))
Гость
90 - 31.01.2012 - 19:58
87 Хотя я так и не понял как коррелирует штамповочный пресс кузовных деталей и гидравлический пресс утилизирующий всякое гагно :))
Гость
91 - 31.01.2012 - 20:08
а ты погугли за какое время на заводе таета штампы меняються на станках шоб клепать новую модель кузова))я в шокееее)))А мишка все на про мадернизацию тулит((((
Гость
92 - 31.01.2012 - 20:34
91 Они и раньше могут менять если износились так что не обеспечиваю заданную точноить деталей
Гость
93 - 31.01.2012 - 20:37
+92 У вих как раз модели меняются через 5 лет, амортизацию на оснастку и оборудование собрали, дальше или ремонт, или замена и вперед клепать новую модель. Но как известно от поломок и износа ни кто не застрахован так что может и раньше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены