К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Езжу на автомате, хочу назад механику.

Гость
0 - 09.07.2013 - 18:50
Не понимаю я тролейбусы и ппц. Ну вот как можно даже в пробках дёрг дёрг с завываниями. Мне моро жалко,когда он или визжит или наоборот на низах хрюкает. Мне больно.


Гость
41 - 09.07.2013 - 19:59
У меня обе на механике пеугеот 408 и шкода тур ,хочешь на нейтралке котишся,хочешь пониженную при обгоне подоткул.Автомат пока не для нашего кубаноидзкого траффика ящитаю. Павда сдвижком октаввии (сборка кстати Чехия) наипся через 50000км.
42 - 09.07.2013 - 20:06
41-Непрохожий > и как полгорода на автоматовариороботе ездит...
43 - 09.07.2013 - 20:14
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех Автор, успокойся, соберись с мыслями и изложи все в доступной форме. Какие конкретно у тебя претензии? Машину жалко. Жужжит неприятно, никакого комфорта от этих надсадных звуков. Вариатор вообще достаёт своими визгами, робот дёргается, автомат тупит. Механика- ВЕЩЬ!
это не автомат, это машина неправильная. Избавься от нее
Гость
44 - 09.07.2013 - 20:35
Не в тему. Параллель.
Поездил с месяц на леворуком ярисе (с автоматом)... еще больше понравился пруль енот.
Гость
45 - 09.07.2013 - 20:38
37-mr_Stein >на таком моторе (минимум 200 сил) и такой коробке (мокрая дсг) описанных косяков быть не может по определению
Гость
46 - 09.07.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
на механике водила командует машиной, на автомате - машина водилой. Т.е. надо водилам определиться, кто актив(механика), а кто пассив (автомат). Последних отнести к дрифтеру.
Неет..на механике водитель трудится на машину, а на автомате машина работает на него))
47 - 09.07.2013 - 20:40
45-CTPAX > 170 сил не его вариация? Тигуан дорейстал.
Гость
48 - 09.07.2013 - 20:46
47-mr_Stein >на 170 сильном тигуане дорестайле насколько я знаю стоит 6 ступенчатый типтронник, чтобы он так вел себя как описывает автор не могу себе представить + там хорошая шумка ибо автомобиль не дешевый
Гость
49 - 09.07.2013 - 23:40
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
+ там хорошая шумка ибо автомобиль не дешевый
БУГОГА!))))))
Гость
50 - 09.07.2013 - 23:58
*задумчиво* это как надо постараться трогаться в пробке чтоб автомат дергался или завывал....или просто отпустить тормоз дабы прокатиться очередные несколько сантимеров это уже "не по-пацански"?)))))
Гость
51 - 10.07.2013 - 00:34
ГоША > что ж за автомат у тебя?) я 10 лет ездил на механике и уже 5 лет езжу на автомате- небо и земля,на механику не поменяю. Если для стрит-рейсинга,то нужна механика)
Гость
52 - 10.07.2013 - 07:42
у него "троллейбус" - вариатор!
читайте внимательно, чо вы со своими автоматами пристебались
Гость
53 - 10.07.2013 - 08:08
автор, у тролейбуса электромотор, у которого крутящий момент практически во всем диапазоне частоты вращения вала постоянен, ему не так плохо как кажется.
Гость
54 - 10.07.2013 - 08:11
Бред какой то.
Гость
55 - 10.07.2013 - 08:14
Только мешалка! Только хардкор!!!)
Гость
56 - 10.04.2015 - 09:41
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Только мешалка! Только хардкор!!!)
Красаучег!
Вернулся я на механику-кайфую шоппц.
57 - 10.04.2015 - 10:44
Поздний, у дятла не может быть как у людей. Потому, что он дятел!)
Гость
58 - 12.04.2015 - 00:40
50-Marinera >по пацански, это мешалку передергивать и левой ножкой сучить.))))))))))) , автор именно про это...
Гость
59 - 12.04.2015 - 01:29
МКПП тема!
Гость
60 - 12.04.2015 - 01:57
Этот чмошник все темы поподнимал !некрофил .
Гость
61 - 12.04.2015 - 12:34
passatь
18 - 09.07.2013 - 20:25
на механике водила командует машиной, на автомате - машина водилой."-точно так и я думал,особенно когда занимался автоспортом.Лансер Х,Эвик...все авто только механика.Но когда освоил бехи на автомате,то возвращаться на механику не хочу.В спорте требуется механика,а для стандартной жизни автомат.Хватает и силы и резкости хода.Кейф!
Гость
62 - 12.04.2015 - 16:26
61, булки на автомате расслабляет, да?
Гость
63 - 12.04.2015 - 16:28
У меня одна авто на акпп вторая на мкпп
Ваще [*****] на чем ездить)))
Гость
64 - 12.04.2015 - 16:30
63, это ты не паришься, а оно видиши как, люди микросекунды высчитывают, спортсмены видать...
Гость
65 - 12.04.2015 - 16:31
особенно умиляет фраза "на МКПП ты командуешь машиной, а на АКПП машина тобой" - бугагага))))))
Гость
66 - 12.04.2015 - 16:35
64-Граф Конкере >на работу спешат видимо)) карточкой провести на турнекете, чтоб с зарплаты не вычли))))
Гость
67 - 12.04.2015 - 18:07
Какая механика, нравиться "зарядкой" за рулем заниматься?
Гость
68 - 12.04.2015 - 18:10
67-099 >ты наврено и магазин возле дома на авто ездишь?)))
Гость
69 - 12.04.2015 - 18:16
И кондеи в машинах не нужны - слишком комфортно)))
Гость
70 - 12.04.2015 - 18:22
69-ТВАРЬ > механическая ручка стеклоподъемника - ты управляешь микроклиматом. Кондиционер - микроклимат управляет тобой!
Гость
71 - 12.04.2015 - 19:24
70-CrepeDeChine >И закрывать только с ключа)) Никаких пультов.
Гость
72 - 12.04.2015 - 19:39
Никогда АКПП не станет умнее и быстрее человека) даже приселективы отстой)
Гость
73 - 12.04.2015 - 19:45
Автор поменяй машину! Лучше на новую!!!
Гость
74 - 13.04.2015 - 08:08
2_68
я по-пути к дому в него заезжаю
=================================
ГУР тоже убираем.
Гость
75 - 13.04.2015 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
Никогда АКПП не станет умнее и быстрее человека)
бугого
приводили ссылку на сайте бмв не помню модель автомат разгон до 100 6.8 мешалка - 6.9
и чо?????
BIA
76 - 13.04.2015 - 09:07
75-хмурый_ >там водила походу за руль двумя руками уцепился, не успевает к рычагу
Гость
77 - 13.04.2015 - 09:25
и часто ли дедушко разгоняется до 100 за 6,8???? и это фсе по прямой..
а когда при этом ещо поворот дороги и руль ваще ещо и крутить надо например на обгоне то мешалка в этом случае ваще в жопе
BIA
78 - 13.04.2015 - 09:26
77-хмурый_ >...а еще ручником дернуть в повороте.бгг
Гость
79 - 13.04.2015 - 09:27
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
приводили ссылку на сайте бмв не помню модель автомат разгон до 100 6.8 мешалка - 6.9 и чо?????
А при чём тут скорость переключения, если автомат просто тупее по логистике? )))
Гость
80 - 13.04.2015 - 09:30
Динамические характеристики BMW F10 523i N53
Удельная масса (кг/кВт): 10.8 (11.0)
Литровая мощность (кВт/л): 50.1
Время разгона до 100 км/чс. ( сек ): 7.9(8.2)
Время разгона 0 -1000м (сек): 28.5 (29.0)
Разгон с 80 до 120 км/ч 4/пер.(сек): 9.0
дедушго - и чо????


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены