0
- 09.07.2013 - 18:50
|
Не понимаю я тролейбусы и ппц. Ну вот как можно даже в пробках дёрг дёрг с завываниями. Мне моро жалко,когда он или визжит или наоборот на низах хрюкает. Мне больно.
| | |
41
- 09.07.2013 - 19:59
| У меня обе на механике пеугеот 408 и шкода тур ,хочешь на нейтралке котишся,хочешь пониженную при обгоне подоткул.Автомат пока не для нашего кубаноидзкого траффика ящитаю. Павда сдвижком октаввии (сборка кстати Чехия) наипся через 50000км. | | |
42
- 09.07.2013 - 20:06
| 41-Непрохожий > и как полгорода на автоматовариороботе ездит... | | |
43
- 09.07.2013 - 20:14
| Цитата:
| | |
44
- 09.07.2013 - 20:35
|
Не в тему. Параллель. Поездил с месяц на леворуком ярисе (с автоматом)... еще больше понравился пруль енот. | | |
45
- 09.07.2013 - 20:38
| 37-mr_Stein >на таком моторе (минимум 200 сил) и такой коробке (мокрая дсг) описанных косяков быть не может по определению | | |
46
- 09.07.2013 - 20:39
| Неет..на механике водитель трудится на машину, а на автомате машина работает на него)) | | |
47
- 09.07.2013 - 20:40
| 45-CTPAX > 170 сил не его вариация? Тигуан дорейстал. | | |
48
- 09.07.2013 - 20:46
| 47-mr_Stein >на 170 сильном тигуане дорестайле насколько я знаю стоит 6 ступенчатый типтронник, чтобы он так вел себя как описывает автор не могу себе представить + там хорошая шумка ибо автомобиль не дешевый | | |
49
- 09.07.2013 - 23:40
| БУГОГА!)))))) | | |
50
- 09.07.2013 - 23:58
| *задумчиво* это как надо постараться трогаться в пробке чтоб автомат дергался или завывал....или просто отпустить тормоз дабы прокатиться очередные несколько сантимеров это уже "не по-пацански"?))))) | | |
51
- 10.07.2013 - 00:34
| ГоША > что ж за автомат у тебя?) я 10 лет ездил на механике и уже 5 лет езжу на автомате- небо и земля,на механику не поменяю. Если для стрит-рейсинга,то нужна механика) | | |
52
- 10.07.2013 - 07:42
|
у него "троллейбус" - вариатор! читайте внимательно, чо вы со своими автоматами пристебались | | |
53
- 10.07.2013 - 08:08
| автор, у тролейбуса электромотор, у которого крутящий момент практически во всем диапазоне частоты вращения вала постоянен, ему не так плохо как кажется. | | |
54
- 10.07.2013 - 08:11
| Бред какой то. | | |
55
- 10.07.2013 - 08:14
| Только мешалка! Только хардкор!!!) | | |
56
- 10.04.2015 - 09:41
| Красаучег! Вернулся я на механику-кайфую шоппц. | | |
57
- 10.04.2015 - 10:44
| Поздний, у дятла не может быть как у людей. Потому, что он дятел!) | | |
58
- 12.04.2015 - 00:40
| 50-Marinera >по пацански, это мешалку передергивать и левой ножкой сучить.))))))))))) , автор именно про это... | | |
59
- 12.04.2015 - 01:29
| МКПП тема! | | |
60
- 12.04.2015 - 01:57
| Этот чмошник все темы поподнимал !некрофил . | | |
61
- 12.04.2015 - 12:34
|
passatь 18 - 09.07.2013 - 20:25 на механике водила командует машиной, на автомате - машина водилой."-точно так и я думал,особенно когда занимался автоспортом.Лансер Х,Эвик...все авто только механика.Но когда освоил бехи на автомате,то возвращаться на механику не хочу.В спорте требуется механика,а для стандартной жизни автомат.Хватает и силы и резкости хода.Кейф! | | |
62
- 12.04.2015 - 16:26
| 61, булки на автомате расслабляет, да? | | |
63
- 12.04.2015 - 16:28
|
У меня одна авто на акпп вторая на мкпп Ваще [*****] на чем ездить))) | | |
64
- 12.04.2015 - 16:30
| 63, это ты не паришься, а оно видиши как, люди микросекунды высчитывают, спортсмены видать... | | |
65
- 12.04.2015 - 16:31
| особенно умиляет фраза "на МКПП ты командуешь машиной, а на АКПП машина тобой" - бугагага)))))) | | |
66
- 12.04.2015 - 16:35
| 64-Граф Конкере >на работу спешат видимо)) карточкой провести на турнекете, чтоб с зарплаты не вычли)))) | | |
67
- 12.04.2015 - 18:07
| Какая механика, нравиться "зарядкой" за рулем заниматься? | | |
68
- 12.04.2015 - 18:10
| 67-099 >ты наврено и магазин возле дома на авто ездишь?))) | | |
69
- 12.04.2015 - 18:16
| И кондеи в машинах не нужны - слишком комфортно))) | | |
70
- 12.04.2015 - 18:22
| 69-ТВАРЬ > механическая ручка стеклоподъемника - ты управляешь микроклиматом. Кондиционер - микроклимат управляет тобой! | | |
71
- 12.04.2015 - 19:24
| 70-CrepeDeChine >И закрывать только с ключа)) Никаких пультов. | | |
72
- 12.04.2015 - 19:39
| Никогда АКПП не станет умнее и быстрее человека) даже приселективы отстой) | | |
73
- 12.04.2015 - 19:45
| Автор поменяй машину! Лучше на новую!!! | | |
74
- 13.04.2015 - 08:08
|
2_68 я по-пути к дому в него заезжаю ================================= ГУР тоже убираем. | | |
75
- 13.04.2015 - 09:01
| бугого приводили ссылку на сайте бмв не помню модель автомат разгон до 100 6.8 мешалка - 6.9 и чо????? | | |
76
- 13.04.2015 - 09:07
| 75-хмурый_ >там водила походу за руль двумя руками уцепился, не успевает к рычагу | | |
77
- 13.04.2015 - 09:25
|
и часто ли дедушко разгоняется до 100 за 6,8???? и это фсе по прямой.. а когда при этом ещо поворот дороги и руль ваще ещо и крутить надо например на обгоне то мешалка в этом случае ваще в жопе | | |
78
- 13.04.2015 - 09:26
| 77-хмурый_ >...а еще ручником дернуть в повороте.бгг | | |
79
- 13.04.2015 - 09:27
| А при чём тут скорость переключения, если автомат просто тупее по логистике? ))) | | |
80
- 13.04.2015 - 09:30
|
Динамические характеристики BMW F10 523i N53 Удельная масса (кг/кВт): 10.8 (11.0) Литровая мощность (кВт/л): 50.1 Время разгона до 100 км/чс. ( сек ): 7.9(8.2) Время разгона 0 -1000м (сек): 28.5 (29.0) Разгон с 80 до 120 км/ч 4/пер.(сек): 9.0 дедушго - и чо???? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |