К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Езжу на автомате, хочу назад механику.

Гость
0 - 09.07.2013 - 18:50
Не понимаю я тролейбусы и ппц. Ну вот как можно даже в пробках дёрг дёрг с завываниями. Мне моро жалко,когда он или визжит или наоборот на низах хрюкает. Мне больно.


Гость
121 - 14.04.2015 - 07:36
...вариатор ВЕЩЬ! - пыпец, конец фильма.
Гость
122 - 14.04.2015 - 07:51
106-Чанский > могут хотеть из-за трех моментов:
На недорогих машинах и автомат медленный - задержки на разгон до секунды, и едет как овощ.
Расход на пол-литра- литр больше. Это сводит скулы и заставляет думать, что уж на механике он-то съэкономит
Чувствует приближающуюся старость или бедность. А автомат - это расходы, а вдруг поломка?
Гость
123 - 14.04.2015 - 11:56
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
хочу в зад механику
бгггг
это любители потеребонькать
бгггг
Гость
124 - 27.09.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Никогда не встречал таких людей, которые хотят пересесть обратно с автомата на мкпп
У меня таких штук пять в окружении.И что?
125 - 27.09.2015 - 10:54
124-ГоША >наркоман?))
Гость
126 - 27.09.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
124-ГоША >наркоман?))
По себе не суди. У меня настоящий немец на автомате, и я знаю о чём говорю. Уж лучше приору на мехе с приоровским мотором на коротких поршнях.
127 - 27.09.2015 - 11:01
126-ГоША >где то на ютубе видел,как капиталку делали на 40тыщ,наверно Лукойл лили.как думаешь?
Гость
128 - 27.09.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
наверно Лукойл лили.как думаешь?
Тебя не понять- то Лукойл, то Мобил... Непостоянный ты какойто.
129 - 27.09.2015 - 11:21
128-ГоША >это я образно.судя по гильзам,там вообще ни чего не лили,зато обосрали ваг с ног до головы))
Гость
130 - 27.09.2015 - 11:59
Езду по городу в пробках на ручке,вспоминаю как ужас,я после очередной пробки машину срочно продал и взял автомат,за 3 года не поменял своё мнение.Ручка для тех,кто хочет играться с машиной,джиперам,спортсменам.
Гость
131 - 27.09.2015 - 14:06
Цитата:
124-ГоША >наркоман?))
По себе не суди. У меня настоящий немец на автомате, и я знаю о чём говорю. Уж лучше приору на мехе с приоровским мотором на коротких поршнях.
Ты че сказился такое нести, у меня автомат джете 1,6 милое дело токма педальки жми, а для души 124-й с 3.2 мотором на зеркальной коробке просто ураган, но он совсем не для пробок, автомат придумали для пробок
Гость
132 - 27.09.2015 - 14:11
Тоже не встречал людей, которые бы желали пересесть с АКПП обратно на МКПП. Даже если речь идёт о 4-ступенчатом гидротрансформаторе. У АКПП есть свои недостатки, как то дёрганье при смене режима вождения на тех же адаптивных 7Tronic от Мерседес; DSG, говорят, не особо надёжные и неремонтопригодные; вариатор -- это тот, что жужжит и не едет. Но всё лучше третьей педали, особенно в условиях передвижения по Краснодару.
Гость
133 - 27.09.2015 - 14:24
Не стоит кормить тролля ))))
Он несет ахинею,а вы с умным видом это обсуждаете.
Типа Совы,который на автомате пассажиром ездил,и ему не понравилось ))))))))))))
Гость
134 - 27.09.2015 - 14:28
133-ТВАРЬ > бугага, это когда сова такое отжег?))
З.Ы. влюблён без памяти в акпп с первой поездки
Гость
135 - 27.09.2015 - 14:29
+1 еще эксперт.
Не пойму че тянут с назначением.
Гость
136 - 27.09.2015 - 14:33
134-CrepeDeChine >Да тут Дамасская Роза распиналась,как она слышыт машину через механику и автомат ей не нужен,ну и Сова выступил,вот и рассказал,как ему не нравится,когда машина за него решает,когда переключаться.
Ездил бы на автомате - таких глупостей не говорил бы )))
Гость
137 - 27.09.2015 - 14:46
136-ТВАРЬ > отличное оправдание для тех кто рандомно втыкает передачи, бггг
Гость
138 - 27.09.2015 - 14:49
137-CrepeDeChine >Примерно так)))
Но мне больше нравятся женские рассказы про "слышу машину" на механике... Боюсь даже представить,что эти люди делают за рулем ))))
139 - 27.09.2015 - 14:53
138-ТВАРЬ >они че та слышат...
Я по стрелке тахо ориентируюсь, они видать на слух. С включенной чуть громче музыкой явно беда начинается.
Гость
140 - 27.09.2015 - 14:57
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Я по стрелке тахо ориентируюсь, они видать на слух.
Не иначе как на мерсе катаетесь люксовой версии.
Потому как на большинстве авто слышно двигатель это раз, а во вторых чувствуется момент разгона на каждой из передач когда двигатель набирает обороты и ТЯНЕТ и когда нет.
Гость
141 - 27.09.2015 - 14:58
+140.
А в третьих на тахометр смотрят только новички. ..ты еще скажи что каждый раз смотреть на рычаг переключения, чтобы быть уверенным в выбранной передаче)))
Гость
142 - 27.09.2015 - 14:59
139-АркадийВ >на тахометр не смотрю,скорости не отвлекают,музыку слушаю.В пробках не напрягает.Езжу раслабляюсь.
п.с.Машина не на МКПП.
143 - 27.09.2015 - 15:06
140-Kladno > не мэрс, не дорос ещё.
Как бы разницу между 3000 3500 и 4000 оборотов явно не слышно.
Передач как таковых вообще нет(вариаиор)
При ручном режиме имитация передач отображается на панели... Номер.
При том же ручном режиме, спуск на перевалах и зимой по льду без тахо не обойтись. Новички не смотрят и тупо тормоз давят, чего не надо делать, даже на автомате.
142-Кот в шапке > рад за тебя.. :)
144 - 27.09.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
смотрят только новички. .
А как по трассе смотришь скока двигатель крутит. У меня до 3500 расход 6-7 литров, 4000 приближается к 10-ти, после 4000 может и 13 кушать.
Аэродинамика кирпича:)
Гость
145 - 27.09.2015 - 15:13
143-АркадийВ >почему нельзя ездить на тормозах при спуске?Зимой неудобств нет....
Гость
146 - 27.09.2015 - 15:14
144-АркадийВ >зачем на автомате смотреть?Поставь газ,как смиле,будь мужиком:)
147 - 27.09.2015 - 15:18
145-Кот в шапке >
Э-э-э???
Вбей в поисковик свой вопрос. http://365cars.ru/vozhdenie/spusk-i-...vtomobile.html
Как пример объяснения.
Гость
148 - 27.09.2015 - 15:22
147-АркадийВ >Если спуск слишком крутой, то можно посоветовать включить ограничение до второй передачи. И при этом ещё машина будет неплохо экономить на топливе, вращая двигатель лишь за счёт запасной кинетической энергии.

Прочитал,согласен,на автомате проще с горы ехать.
Гость
149 - 27.09.2015 - 15:22
нее. автор все-таки наркоман, бггг. и не спрашивайте меня почему :) а по теме: гибриды надо брать. ничего не дергается, движок начинает быть слышно только когда на форсаже идешь. в пробке он вообще не включается. Механика? да ни за что!
150 - 27.09.2015 - 15:22
146-Кот в шапке >и расход, в зависимости от скорости и оборотов упадёт?
... Некуда, запаска выручала, на газ не променяю.
Гость
151 - 27.09.2015 - 15:26
136-ТВАРЬ >омг...))
152 - 27.09.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Кот в шапке Посмотреть сообщение
Прочитал,согласен,на автомате проще с горы ехать.
Потому узнаешь о торможении двигателем в условиях гололеда... :)
Гость
153 - 27.09.2015 - 15:28
Езжу на механике автомат нихачю. И турбины нихачю. У соседа такой же гольф тока турбированный- запарился следить за уровнем. Кто-то тут прогревает автомат- коробку зимой как положена?
Гость
154 - 27.09.2015 - 15:29
152-АркадийВ >Зачем?за 13 лет стажа,правда на автомате 10 последнии.Тупо торможу и все.А в чем проблема торможения в гололеде?
Гость
155 - 27.09.2015 - 15:30
153-Nasty boy >нет,как стекла оттают еду.
Гость
156 - 27.09.2015 - 15:32
153-Nasty boy >я прогрева. даже летом, минуту
Гость
157 - 27.09.2015 - 15:32
143-АркадийВ >боюсь представить кагбэ ты на мотоцикле поехал...
Там ни на рычаг переключения не посмотришь ни номер передачи не показывает)))))бггг
158 - 27.09.2015 - 15:33
154-Кот в шапке >это как бы прописные истины, и доказывать обратное как и-то, что это правильно - глупо изначально.
Гость
159 - 27.09.2015 - 15:33
157-Kladno >ну передачи не на всех не показывает:)
Гость
160 - 27.09.2015 - 15:34
157-Kladno >почему, нейтраль показываэ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены