0
- 09.07.2013 - 18:50
|
Не понимаю я тролейбусы и ппц. Ну вот как можно даже в пробках дёрг дёрг с завываниями. Мне моро жалко,когда он или визжит или наоборот на низах хрюкает. Мне больно.
| |
121
- 14.04.2015 - 07:36
| ...вариатор ВЕЩЬ! - пыпец, конец фильма. | |
122
- 14.04.2015 - 07:51
|
106-Чанский > могут хотеть из-за трех моментов: На недорогих машинах и автомат медленный - задержки на разгон до секунды, и едет как овощ. Расход на пол-литра- литр больше. Это сводит скулы и заставляет думать, что уж на механике он-то съэкономит Чувствует приближающуюся старость или бедность. А автомат - это расходы, а вдруг поломка? | |
123
- 14.04.2015 - 11:56
| бгггг это любители потеребонькать бгггг | |
124
- 27.09.2015 - 10:53
| У меня таких штук пять в окружении.И что? | |
125
- 27.09.2015 - 10:54
| 124-ГоША >наркоман?)) | |
126
- 27.09.2015 - 10:56
| По себе не суди. У меня настоящий немец на автомате, и я знаю о чём говорю. Уж лучше приору на мехе с приоровским мотором на коротких поршнях. | |
127
- 27.09.2015 - 11:01
| 126-ГоША >где то на ютубе видел,как капиталку делали на 40тыщ,наверно Лукойл лили.как думаешь? | |
128
- 27.09.2015 - 11:02
| Тебя не понять- то Лукойл, то Мобил... Непостоянный ты какойто. | |
129
- 27.09.2015 - 11:21
| 128-ГоША >это я образно.судя по гильзам,там вообще ни чего не лили,зато обосрали ваг с ног до головы)) | |
130
- 27.09.2015 - 11:59
| Езду по городу в пробках на ручке,вспоминаю как ужас,я после очередной пробки машину срочно продал и взял автомат,за 3 года не поменял своё мнение.Ручка для тех,кто хочет играться с машиной,джиперам,спортсменам. | |
131
- 27.09.2015 - 14:06
|
Цитата: 124-ГоША >наркоман?)) По себе не суди. У меня настоящий немец на автомате, и я знаю о чём говорю. Уж лучше приору на мехе с приоровским мотором на коротких поршнях. Ты че сказился такое нести, у меня автомат джете 1,6 милое дело токма педальки жми, а для души 124-й с 3.2 мотором на зеркальной коробке просто ураган, но он совсем не для пробок, автомат придумали для пробок | |
132
- 27.09.2015 - 14:11
| Тоже не встречал людей, которые бы желали пересесть с АКПП обратно на МКПП. Даже если речь идёт о 4-ступенчатом гидротрансформаторе. У АКПП есть свои недостатки, как то дёрганье при смене режима вождения на тех же адаптивных 7Tronic от Мерседес; DSG, говорят, не особо надёжные и неремонтопригодные; вариатор -- это тот, что жужжит и не едет. Но всё лучше третьей педали, особенно в условиях передвижения по Краснодару. | |
133
- 27.09.2015 - 14:24
|
Не стоит кормить тролля )))) Он несет ахинею,а вы с умным видом это обсуждаете. Типа Совы,который на автомате пассажиром ездил,и ему не понравилось )))))))))))) | |
134
- 27.09.2015 - 14:28
|
133-ТВАРЬ > бугага, это когда сова такое отжег?)) З.Ы. влюблён без памяти в акпп с первой поездки | |
135
- 27.09.2015 - 14:29
|
+1 еще эксперт. Не пойму че тянут с назначением. | |
136
- 27.09.2015 - 14:33
|
134-CrepeDeChine >Да тут Дамасская Роза распиналась,как она слышыт машину через механику и автомат ей не нужен,ну и Сова выступил,вот и рассказал,как ему не нравится,когда машина за него решает,когда переключаться. Ездил бы на автомате - таких глупостей не говорил бы ))) | |
137
- 27.09.2015 - 14:46
| 136-ТВАРЬ > отличное оправдание для тех кто рандомно втыкает передачи, бггг | |
138
- 27.09.2015 - 14:49
|
137-CrepeDeChine >Примерно так))) Но мне больше нравятся женские рассказы про "слышу машину" на механике... Боюсь даже представить,что эти люди делают за рулем )))) | |
139
- 27.09.2015 - 14:53
|
138-ТВАРЬ >они че та слышат... Я по стрелке тахо ориентируюсь, они видать на слух. С включенной чуть громче музыкой явно беда начинается. | |
140
- 27.09.2015 - 14:57
| Не иначе как на мерсе катаетесь люксовой версии. Потому как на большинстве авто слышно двигатель это раз, а во вторых чувствуется момент разгона на каждой из передач когда двигатель набирает обороты и ТЯНЕТ и когда нет. | |
141
- 27.09.2015 - 14:58
|
+140. А в третьих на тахометр смотрят только новички. ..ты еще скажи что каждый раз смотреть на рычаг переключения, чтобы быть уверенным в выбранной передаче))) | |
142
- 27.09.2015 - 14:59
|
139-АркадийВ >на тахометр не смотрю,скорости не отвлекают,музыку слушаю.В пробках не напрягает.Езжу раслабляюсь. п.с.Машина не на МКПП. | |
143
- 27.09.2015 - 15:06
|
140-Kladno > не мэрс, не дорос ещё. Как бы разницу между 3000 3500 и 4000 оборотов явно не слышно. Передач как таковых вообще нет(вариаиор) При ручном режиме имитация передач отображается на панели... Номер. При том же ручном режиме, спуск на перевалах и зимой по льду без тахо не обойтись. Новички не смотрят и тупо тормоз давят, чего не надо делать, даже на автомате. 142-Кот в шапке > рад за тебя.. :) | |
144
- 27.09.2015 - 15:13
| А как по трассе смотришь скока двигатель крутит. У меня до 3500 расход 6-7 литров, 4000 приближается к 10-ти, после 4000 может и 13 кушать. Аэродинамика кирпича:) | |
145
- 27.09.2015 - 15:13
| 143-АркадийВ >почему нельзя ездить на тормозах при спуске?Зимой неудобств нет.... | |
146
- 27.09.2015 - 15:14
| 144-АркадийВ >зачем на автомате смотреть?Поставь газ,как смиле,будь мужиком:) | |
147
- 27.09.2015 - 15:18
|
145-Кот в шапке > Э-э-э??? Вбей в поисковик свой вопрос. http://365cars.ru/vozhdenie/spusk-i-...vtomobile.html Как пример объяснения. | |
148
- 27.09.2015 - 15:22
|
147-АркадийВ >Если спуск слишком крутой, то можно посоветовать включить ограничение до второй передачи. И при этом ещё машина будет неплохо экономить на топливе, вращая двигатель лишь за счёт запасной кинетической энергии. Прочитал,согласен,на автомате проще с горы ехать. | |
149
- 27.09.2015 - 15:22
| нее. автор все-таки наркоман, бггг. и не спрашивайте меня почему :) а по теме: гибриды надо брать. ничего не дергается, движок начинает быть слышно только когда на форсаже идешь. в пробке он вообще не включается. Механика? да ни за что! | |
150
- 27.09.2015 - 15:22
|
146-Кот в шапке >и расход, в зависимости от скорости и оборотов упадёт? ... Некуда, запаска выручала, на газ не променяю. | |
151
- 27.09.2015 - 15:26
| 136-ТВАРЬ >омг...)) | |
152
- 27.09.2015 - 15:28
| Потому узнаешь о торможении двигателем в условиях гололеда... :) | |
153
- 27.09.2015 - 15:28
| Езжу на механике автомат нихачю. И турбины нихачю. У соседа такой же гольф тока турбированный- запарился следить за уровнем. Кто-то тут прогревает автомат- коробку зимой как положена? | |
154
- 27.09.2015 - 15:29
| 152-АркадийВ >Зачем?за 13 лет стажа,правда на автомате 10 последнии.Тупо торможу и все.А в чем проблема торможения в гололеде? | |
155
- 27.09.2015 - 15:30
| 153-Nasty boy >нет,как стекла оттают еду. | |
156
- 27.09.2015 - 15:32
| 153-Nasty boy >я прогрева. даже летом, минуту | |
157
- 27.09.2015 - 15:32
|
143-АркадийВ >боюсь представить кагбэ ты на мотоцикле поехал... Там ни на рычаг переключения не посмотришь ни номер передачи не показывает)))))бггг | |
158
- 27.09.2015 - 15:33
| 154-Кот в шапке >это как бы прописные истины, и доказывать обратное как и-то, что это правильно - глупо изначально. | |
159
- 27.09.2015 - 15:33
| 157-Kladno >ну передачи не на всех не показывает:) | |
160
- 27.09.2015 - 15:34
| 157-Kladno >почему, нейтраль показываэ)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |