0
- 09.07.2013 - 18:50
|
Не понимаю я тролейбусы и ппц. Ну вот как можно даже в пробках дёрг дёрг с завываниями. Мне моро жалко,когда он или визжит или наоборот на низах хрюкает. Мне больно.
| |
81
- 13.04.2015 - 09:33
| бггггг это у тя с логистикой траблы какая нахрен логистика?? если время разгона до 100 отличается 0.1 - 0.3 | |
82
- 13.04.2015 - 09:36
| Логистика- это года на механике мне надо на второй, так как мотору легко, а автомат тупо на 3 едет. Мотор на низах-его жалко, а оно всё на третей и третей. Это называется логистика переключения. Ну просто чтоб ты знал и перед тёлочками понтонулся лишний раз. | |
83
- 13.04.2015 - 09:37
| 82-Sannya >типтроник есть для этого. | |
84
- 13.04.2015 - 09:38
| Да что? А я и не знал! Ты знаешь, пробую его каждый день и всё не в курсе. | |
85
- 13.04.2015 - 09:42
| 75-хмурый_ >а ты часто разгоняешься с 0 до 100?) чаще в пробке тошнишь 60, автомат уже 6 подоткнул) танка в пол и... тишина))) а на мешалке уже в точку))) | |
86
- 13.04.2015 - 09:43
| 83-BIA >а смысл тогда в автомате?) | |
87
- 13.04.2015 - 09:47
| Во-во... Постоянно думаешь в каком режиме ехать.))) На механике вообще не паришься- все действия на автомате и не задумываясь. А тут- то на низах ,что аж в ушах закладывает, а оно всё не переключается, то визжит мотор как резаный.ЗАЧЕМ, хез. На дальняк кстати только в ручном режиме и езжу на этом сраном типтронике. | |
88
- 13.04.2015 - 09:49
| 87-Sannya >у тебя совсем тупая коробка) на дальняк притензий нет ваще, притензии в городе) | |
89
- 13.04.2015 - 09:49
| Да. Форд рулит. | |
90
- 13.04.2015 - 09:51
| 87-Sannya >многие акпп адаптируются к тошнотству в городе...а еще например типтроник ваговский мне неудобно включать.а мерсовский-и бмв -очень удобен. | |
91
- 13.04.2015 - 09:57
|
89-lvm >на фонде ахтамат) 90-BIA >ага, у вага скоростя наоборот переключаются))) | |
92
- 13.04.2015 - 10:03
|
BIA 83 - Сегодня - 10:37 Народ походу не знает, что есть типтроник, хочется переключать - переключай. ==================================== Вот что пишет один из производителей (не говорю кто) 1. Механика - точность переключений и азарт за рулем. 2. АКПП - в городе динамика, на автотрассах экономия топлива, может работать в автоматическом либо секвентальном режиме. Единицы тех, кто умеет быстро и четко переключать передачи, что б "сделать" аналог на автомате, к тому же это сделать можно только на определенных оборотах двигателя, на высоких оборотах. Что в городе все крутят пихло тысяч до 4000-5000? | |
93
- 13.04.2015 - 10:10
| 91-Злобный дедушко > Форд рулит вообще! | |
94
- 13.04.2015 - 10:10
| 92-099 >Это чистые понты)) Типа,у меня ФФГ,но я на ручке и брутален))) | |
95
- 13.04.2015 - 10:15
|
бгггг вот тоже дедушко на работе рядом наслушался дебилов и купил мешалку.. теперь ездит на работу и плюется в пробках шо идиотов послушал, говорит нога болит выжимать, аж хромает бидалага бугого | |
96
- 13.04.2015 - 10:16
|
мбугого так это он топливо экономит.. пидальку жму - и взлетает.. ну тупые..... | |
97
- 13.04.2015 - 10:18
| вот именно [*****] я вашу мешалку. ну тупые.... | |
98
- 13.04.2015 - 10:19
| 93-lvm >и не поспоришь) | |
99
- 13.04.2015 - 10:22
| 98-Злобный дедушко > Да, я вчера ночью на спортивном Мондео (почти суперкар!) ехал 80 км/час по трассе с полсотни км, расход был 4,8 л на 100 км! | |
100
- 13.04.2015 - 10:25
| Тебе бы погуглить как низкие обороты, когда уже в ушах закладывает сказывается на ресурсе мотора и на РАСХОДЕ в частности, но ты же из поколения пепси- на газульку и "взлетает" -прямо в яму и об берёзку. А да..ты же только в булочную и к тёлкам на ростовку на минет.) | |
101
- 13.04.2015 - 10:28
| Да они все тупые по определению.) И в городе тоже на низах бывает неадекватно.Кто это дерьмо придумал, ноги оторвать. | |
102
- 13.04.2015 - 10:32
| у меня ничо не закладывает.. нефиг коробочки от кави ставить бггггг | |
103
- 13.04.2015 - 10:32
| 99-lvm >после таеты да, почти супер кар) | |
104
- 13.04.2015 - 10:33
| 101-Sannya >ты наверное не катался на норм автоматах) | |
105
- 13.04.2015 - 10:34
| Да ты просто глухой на ухо. А кави пацан правильный, не гони на него! | |
106
- 13.04.2015 - 10:34
| Никогда не встречал таких людей, которые хотят пересесть обратно с автомата на мкпп | |
107
- 13.04.2015 - 10:34
|
101-Sannya >и ваще почаще передергуй палку в пробке - ты это любишь.. бггггг | |
108
- 13.04.2015 - 10:35
| все ясно.. недопрошивка головного мозка бгггг | |
109
- 13.04.2015 - 10:35
| Я вообще мало что в Жизни видел. Паровоз и самолёт для меня в диковинку.)) | |
110
- 13.04.2015 - 10:36
| Меня по пробкам водит специально обученные люди, не комплексуй ото.))) Мне пофик на пробки.)) | |
111
- 13.04.2015 - 10:37
| да ещо и слепой с палочкой.. бгггг | |
112
- 13.04.2015 - 10:39
| Сам дурак. © | |
113
- 13.04.2015 - 10:42
| Дедушки. Тут таких полно. | |
114
- 13.04.2015 - 10:45
| 113-lvm >ага, старый) | |
115
- 13.04.2015 - 10:45
| Только ватомат! Ручку на кол)) | |
116
- 13.04.2015 - 19:09
|
Езжу последние 2 месяца езжу на механике. Не напрягает ни в пробках ни где. Прям чтобы быть категоричным - нет. При выборе механика или автомат - вполне выберу механику, т.к. автомат бесит. Но при выборе вариатора или механики/автомата - вариатор ВЕЩЬ! | |
117
- 13.04.2015 - 19:28
|
Как то в топ гире уволенный товарищ насиловал машину, могу соврать, кажется Ауди тт была. Он все пытался в ручном режиме подобраться к цифрам заявленным в характеристиках. Не получилось. Они даже производителей в брехне заподозрили. Переключились на автомат, оказалось не подвели производители то)))) ПыСы Ну я понимаю в спорте, понимаю если жизнь не позволяет купить авто с АКПП, но что бы добровольно при всех возможностях отказываться от прелестей жизни...мазохизмом отдаёт, а в некоторых случаях, когда себя ощущают на мешалке покруче Шумахера, то идиотизмом. | |
118
- 13.04.2015 - 20:38
| 116-Гомер Симпсон >троллейбус наше все?) | |
119
- 13.04.2015 - 21:00
| 111-хмурый_ >И малограмотный ))) | |
120
- 14.04.2015 - 06:11
|
106-Чанский >приятно познакомиться))) Пересаживаюсь на мкпп после акпп с огромным удовольствием)) Зы: и в пробках не стою никогда!)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |