К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

есть МОТОРИСТЫ на форуме?

Гость
0 - 04.09.2012 - 18:05
вот реально я не уловлю-ну какая разница для мотора в 92-м и 95-м для мотора. и как это повлияет на ресурс. насколько Я понимаю, то впрыском и поджигом смеси заведует КОМП, который и не убирает детонацию
я не говорю про 76-й и 80-й. и говорю ИМЕННО о 92-м и 95-м



1 - 04.09.2012 - 18:06
не нуэт пестец.
Гость
2 - 04.09.2012 - 18:06
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
это привели в пример на специализированном форуме по модели моего авто
но МНЕ кажется что это все тупо из-за МАСЛА!,но не из-за бензина
3 - 04.09.2012 - 18:09
что лучше?
Хеннэси ХО за *******ысяч р.
Зелёная марка за ***ублей.

Я понимаю что вливанием и перевариванием заведует глотка и желудок, который и не убирает изжогу
я не говорю про портвейн и анапу. и говорю именно.....
Гость
4 - 04.09.2012 - 18:10
1-ШЭФ >а как ты хотел? тигуан купить и доширака не пожрать? не-не)))
Гость
5 - 04.09.2012 - 18:10
убейте меня.
6 - 04.09.2012 - 18:12
*убил вегаса*
Гость
7 - 04.09.2012 - 18:12
3-ШЭФ > 5-vegas >свали
4-Чанский >да я его и лью, я просто ПОНЯТЬ хочу.для меня не критична трата лишних 100 руб в неделю =))
у меня пробег дневной 18 км =))
я просто НЕ ПОНИМАЮ...
а я очень не люблю чего-то не понимать
Гость
8 - 04.09.2012 - 18:14
7-523i >прет на 5-м лучше? не?
Гость
9 - 04.09.2012 - 18:16
0-523i > кого тут только нету!!!! Фсе профессии;)))))
Гость
10 - 04.09.2012 - 18:16
8-vegas >НЕТ!!! прет одинаково. ничего не стучит. ради интереса залил 20 литров 92-го.
не изменилось НИ-ЧЕ-ГО
Гость
11 - 04.09.2012 - 18:19
9-ZLOIDEN >да я знаю. потому и задал вопрос к специалистам =)
надеюсь не только неадекваты напишут

ЗЫ..дополню вопросы-
1. как сказывается качество топлива на турбине?
2. с какого количества оборотов ВКЛЮЧАЕТСЯ турбина?
заранее спасибо АДЕКВАТНЫМ форумчанам
Гость
12 - 04.09.2012 - 18:19
9-ZLOIDEN >зови Никитоса, это его поциэнт! нехай на Камвольную определит, па блату, как форумчанина_)
Гость
13 - 04.09.2012 - 18:20
10-523i >Ну, тогда 92 или 95 для данного движка с его степенью сжатия - вообще некритично. Есть смысл лить 92, так как бытует мнение что в 5-м присадок больше. Вот и все в общем.

Если б на 5-м перла лучше, то это значит что для данной степени сжатия движка (ну и некоторых других параметров) этот бенз предпочтительнее. А в спортивные высокофорсированные моторы с большой степенью сжатия вообще льют топливо с числом больше сотни.
Гость
14 - 04.09.2012 - 18:24
11-523i >
1 на турбине качество не сказывается (если это не откровенная бодяга, приводящая к пропускам зажигания), может сказаться сильно повышенное либо пониженное октановое число.
2 она крутится и на холостых.
Гость
15 - 04.09.2012 - 18:27
0-523i >и еще, афтар. Чтобы знать эти вещи, необязательно надо быть мотористом. Достаточно представлять в голове теорию работы бензинового двигателя ;)
Гость
16 - 04.09.2012 - 18:28
13-vegas >ну так мне интересно негативное влияние 92-го относительно 96-го. тем более, что,как ты верно сказал, в 95-м больше пакостей
вот я в тяжких раздумьях- КАК НУЖНО-то?!
ЗЫ.. ну куда на фиг БОЛЬШЕ переть по городу? 2.0TSI. мне-то и просто 2.0 хватало =)
Гость
17 - 04.09.2012 - 18:30
15-vegas >а с какого количества оборотов она нагнетает? я не успеваю заметить с какого кол-ва оборотов. но на спорт-режиме мотор держит 3-4.000 оборотов
16-vegas >вот я вааааще не представляю,если честно. скажу больше-я не знаю даже зачем делают 16 клапанов и чем вам всем 8-и мало =)))
Гость
18 - 04.09.2012 - 18:31
vegas >раз уж ты так хорошо все знаешь, тогда еще скажи. иногда после езды и выключения зажигания, кулер крутится 2-3 минуты, а иногда 10 минут. это он турбину охлаждает?
Гость
19 - 04.09.2012 - 18:32
17-523i >ну грю же, если "жопомер" говорит что особой разницы в динамике нет, то лить 2-й. Моя на 5-м лучше едет, он для нее лучше, поэтому его и лью.
20 - 04.09.2012 - 18:35
Автор ты чо в 2.0ТСИ собрался второй лить? ЯВАКУЕ...
Купи 1.6 атмо и лей чо хочешь на здоровье.
Гость
21 - 04.09.2012 - 18:36
18-523i >на турбине больше не от оборотов а от нагрузки зависит. Прямая зависимость от оборотов - не у турбины а у компрессора.
19-523i >водица охлаждается, вместе с ней двиг и турбина само собой. Если в таком режиме все сразу отрубить то будут резкие перепады температур.
Гость
22 - 04.09.2012 - 18:37
21-ШЭФ >я б в тси меньше 5-го не лил бы
23 - 04.09.2012 - 18:38
23-vegas >98-наше всё.. какой накер второй?)
Гость
24 - 04.09.2012 - 18:39
24-ШЭФ >угу. минимум это 5-й
Гость
25 - 04.09.2012 - 18:41
20-vegas >ну для опы разницы нет. на холодную не дрожит.
21-ШЭФ >что неясного? МНЕ НЕИНТЕРЕСНО ТВОЕ МНЕНИЕ! я без тебя разберусь на что мне потратить свои деньги.
тем более, что пользы от тебя, как от соседского дворника
23-vegas >так вот тогда еще один вопрос-а в чем разница? что эти гребаные быквы означают
ИИИИИ!!!!
возвращаюсь к вопросу-ЧЕМ ГРОЗИТ использование 92-го
но и на данном моменте-СПАСИБО-я итак уже хоть чего-то понимать стал =)
Гость
26 - 04.09.2012 - 18:47
Там и компрессор и турбина, двигатель высокофорсированный
Гость
27 - 04.09.2012 - 18:47
27-vegas > а это значит...?
что? =))))
ну я реально не шарю =(((
Гость
28 - 04.09.2012 - 18:50
27-vegas >я уже прочитал про то,что
Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов. (С)
Гость
29 - 04.09.2012 - 18:52
меня интересует ОСНОВНОЙ ВОПРОС-про БЕНЗИН!!!!
Гость
30 - 04.09.2012 - 18:53
24-ШЭФ > +много
31 - 04.09.2012 - 18:55
лябдь тебеж сказали нужно лить минимум пятый.
И поверь эти люди что то соображают в этих делах.
Что тебе ещо не ясного?
Интересно?
Не пести!
Просто жаба душит ездить на пятом когда может быть можно на втором!?
насмотрелся я таких интересующихся.
Гость
32 - 04.09.2012 - 18:56
32-ШЭФ >ты читать умеешь?
Гость
33 - 04.09.2012 - 18:58
27-vegas >там турбина без компрессора- это раз, это ДЕфорсированный мотор- это два
34 - 04.09.2012 - 19:01
33-523i >та мне по куй что тебе не интересно моё мнение понелты.
Я говорю что думаю. А ты заткнись и иди кушать.
Гость
35 - 04.09.2012 - 19:03
Бгг
Гость
36 - 04.09.2012 - 19:04
35-ШЭФ >первый признак недоразвитости
34-Чанский >ну так а какая разница от использования 92-го и 95-го???
Гость
37 - 04.09.2012 - 19:05
34-Чанский >четай)
Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.

В двигателях TSI впервые использовали форсунки для впрыска топлива с шестью отверстиями вместо привычного одного и увеличили давление впрыска до 150 бар, что позволило существенно улучшить качество смесеобразования.
Показатели турбированных двигателей еще больше впечатляют. Например, 1,4-литровый мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, при этом расход топлива у модели Golf GT составляет 5,9–9,6 л/100
Гость
38 - 04.09.2012 - 19:05
37-523i >разница в октановом числе. Разные топливные системы настраиваются под разные температуры и скорость горения и сётакоэ
39 - 04.09.2012 - 19:06
38-vegas >ТСИ разные бывают)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены