0
- 04.09.2012 - 18:05
|
вот реально я не уловлю-ну какая разница для мотора в 92-м и 95-м для мотора. и как это повлияет на ресурс. насколько Я понимаю, то впрыском и поджигом смеси заведует КОМП, который и не убирает детонацию я не говорю про 76-й и 80-й. и говорю ИМЕННО о 92-м и 95-м | | |
81
- 04.09.2012 - 20:41
|
78-йожиг > из-за более поздней детонации часть топлива просто не успевает сгореть в камере и вылетает в трубу и догорает уже за пределами камеры сгорания | | |
82
- 04.09.2012 - 20:45
| 82-слюни напалма >а че она чуть жевее становиться? наверно с выхлопной трубы типа как из ракеты моща шпыряет авту под зад)))) | | |
83
- 04.09.2012 - 20:53
|
83-йожиг > я тебе отсюда пересказал http://bmwservice.livejournal.com/5962.html а вообще..."чуть живее" это все субъективно | | |
84
- 04.09.2012 - 20:53
|
74-слюни напалма >ну так это ж про какие моторы? дореволюционные? 76-rb25det >так и я о том же! просто в мануале указан 95-й чтобы обеспечить указанный расход и указанный разгон! 79-BIA >и это верно! ты-то,как потребитель, НИКАК это не проверишь! | | |
85
- 04.09.2012 - 20:57
| да про любые | | |
86
- 04.09.2012 - 22:06
| от 92 пихлу ничо не буит!! | | |
87
- 04.09.2012 - 22:18
| технология производства 92 чем отличается от технологии производства 95 кто нить расскажет-просвятит? : )))Гиде поболя ферроцена бадяжуть? | | |
88
- 04.09.2012 - 22:54
| Лей пятый и не выебуйся! Звезда даже в БНВ пятый от луки льет, хотя могла бы и второй. Пятый кошернее. | | |
89
- 04.09.2012 - 23:02
| лей пятый!!! пока клапана не будут подгорать от присадок!!! | | |
90
- 04.09.2012 - 23:07
| 90-genezis > каким образом | | |
91
- 04.09.2012 - 23:12
| 91 не все присадки сгорают полностью.. | | |
92
- 04.09.2012 - 23:16
| 92-genezis > и огонь переходит на клапана ? | | |
93
- 04.09.2012 - 23:20
| долго обьяснять.. | | |
94
- 05.09.2012 - 02:21
|
НА самом деле в БМВ вообще без разницы что лить, ну кроме турбовых последних моторов, там конечно минимум 95, но лучше 98. С помощью датчиков детонации, компьютер определяет какой бензин залит и соответственно под него настраивает зажигание. С помощью диагностики можно даже октановое число посмотреть ! Поэтому зальешь 98, будет меньше расход и еле заметно улучшится динамика, зальешь 92 расход будт немного больше и чуть хуже динамика. А вот если БМВ детанирует допустим на 92, значит что то не в порядке. | | |
95
- 05.09.2012 - 07:36
|
лля, я один это прочитал ? Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. ... 2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил... Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html | | |
96
- 05.09.2012 - 08:19
| 97 у меня был GTI мотор с охренительной степенью сжатия, красная зона с 9000 об мин - проездил 8 лет 180 тыс км на 92-м бензине и сейчас видел еще ездить. | | |
97
- 05.09.2012 - 08:48
|
95-MCK >хоть одна ЗДРАВАЯ мысль! вот и я думаю-на хрена в прогрессивных моторах СТОЛЬКО электроники стоит именно по топливной и выхлопной, чтобы был ВРЕД от 92-го,который в европе так и называется-РЕГУЛЯРНЫЙ 97-rb25det >так в том и дело-на специализированном форуме по тигуанам. люди отписались-пробег за сотню штук. ездил СТРОГО на 92-м. все ОТЛИЧНО потому я вопрос и задал- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! на данный момент НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!! все просто пишут-плохо. А ЧЕМ ПЛОХО-ТО???? | | |
98
- 05.09.2012 - 09:05
| 95-MCK > У меня бмв не всегда жалует 95-й. Хотя в мануале 95-й и выше. | | |
99
- 05.09.2012 - 09:10
| 98-523i > Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает. А последствия у всех разные. | | |
100
- 05.09.2012 - 09:45
|
98-523i > да лей хоть 76-й. Твоя машина, не наша :) З.Ы, ты ссылку-то почитай, там и картинки есть - камера сгорания после 95-го и после 92-го. | | |
101
- 05.09.2012 - 10:14
|
100-Buba >электроника,насколько я понимаю, великолепно определяет октановое число. и это сканер отлииично показывает. и это происходит еще на стадии завода авто,т.е при первых парах выхлопа. и тут же происходит корректировка компом. и тут снова ТОТ ЖЕ ВОПРОС- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! | | |
102
- 05.09.2012 - 10:21
|
в БНВ можно лить 91 и выше. Само подстроится. А то что на фотках внутренностей моторов БНВ часто видно гомно и смолу - так это потому что БНВ рекомендует гомняный Кастрол, да еще ставит интервал замены 20-30 тыщ. | | |
103
- 05.09.2012 - 10:25
| Ничем не плохо, если производитель автомобиля разрешает лить любой бенз с октаном 91-98. Это вам не гомно какое-то, которому только отборный 98 подавай. Это БНВ! Лей что есть и поехали. Цитата:
А вообще на нормальном моторе вообще никакой бенз просто так не детонирует. | | |
104
- 05.09.2012 - 10:27
| 103-antrox > рекомендую в том же ЖЖ поискать, чем отличается американский Регуляр-91 от нашего АИ-92. | | |
105
- 05.09.2012 - 10:30
| 105, рекомендую почитать русскоязычную ИНСТРУКЦИЮ к машине БНВ. Где написано про АИ91, а не омериканскей регуляр | | |
106
- 05.09.2012 - 10:53
| 104-antrox >у меня vw tiguan 2.0tsi | | |
107
- 05.09.2012 - 10:59
|
106-antrox > хы, ну хоть не забор почитать :) А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :) Ладно, если лень почитать : Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы. | | |
108
- 05.09.2012 - 11:05
| 102-523i > Электроника не определяет октановое число, для этого нужен химанализ, электроника видит детонацию и после этого идет корректировка. | | |
109
- 05.09.2012 - 19:12
|
ТОТ ЖЕ ВОПРОС- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! (С) | | |
110
- 06.09.2012 - 10:34
| Есть и такой Я говорю берем книжку от машины, в которой написано АИ91 и выше! Тож самое в хундаевской. Не AKI, а АИ. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |