К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

есть МОТОРИСТЫ на форуме?

Гость
0 - 04.09.2012 - 18:05
вот реально я не уловлю-ну какая разница для мотора в 92-м и 95-м для мотора. и как это повлияет на ресурс. насколько Я понимаю, то впрыском и поджигом смеси заведует КОМП, который и не убирает детонацию
я не говорю про 76-й и 80-й. и говорю ИМЕННО о 92-м и 95-м



Гость
81 - 04.09.2012 - 20:41
78-йожиг > из-за более поздней детонации часть топлива просто не успевает сгореть в камере и вылетает в трубу
и догорает уже за пределами камеры сгорания
Гость
82 - 04.09.2012 - 20:45
82-слюни напалма >а че она чуть жевее становиться? наверно с выхлопной трубы типа как из ракеты моща шпыряет авту под зад))))
Гость
83 - 04.09.2012 - 20:53
83-йожиг > я тебе отсюда пересказал
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

а вообще..."чуть живее" это все субъективно
Гость
84 - 04.09.2012 - 20:53
74-слюни напалма >ну так это ж про какие моторы? дореволюционные?
76-rb25det >так и я о том же! просто в мануале указан 95-й чтобы обеспечить указанный расход и указанный разгон!
79-BIA >и это верно! ты-то,как потребитель, НИКАК это не проверишь!
Гость
85 - 04.09.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от 523i Посмотреть сообщение
ну так это ж про какие моторы? дореволюционные?
да про любые
Гость
86 - 04.09.2012 - 22:06
от 92 пихлу ничо не буит!!
Гость
87 - 04.09.2012 - 22:18
технология производства 92 чем отличается от технологии производства 95 кто нить расскажет-просвятит? : )))Гиде поболя ферроцена бадяжуть?
Гость
88 - 04.09.2012 - 22:54
Лей пятый и не выебуйся! Звезда даже в БНВ пятый от луки льет, хотя могла бы и второй. Пятый кошернее.
Гость
89 - 04.09.2012 - 23:02
лей пятый!!! пока клапана не будут подгорать от присадок!!!
Гость
90 - 04.09.2012 - 23:07
90-genezis > каким образом
Гость
91 - 04.09.2012 - 23:12
91 не все присадки сгорают полностью..
Гость
92 - 04.09.2012 - 23:16
92-genezis > и огонь переходит на клапана ?
Гость
93 - 04.09.2012 - 23:20
долго обьяснять..
Гость
94 - 05.09.2012 - 02:21
НА самом деле в БМВ вообще без разницы что лить, ну кроме турбовых последних моторов, там конечно минимум 95, но лучше 98.
С помощью датчиков детонации, компьютер определяет какой бензин залит и соответственно под него настраивает зажигание. С помощью диагностики можно даже октановое число посмотреть ! Поэтому зальешь 98, будет меньше расход и еле заметно улучшится динамика, зальешь 92 расход будт немного больше и чуть хуже динамика.
А вот если БМВ детанирует допустим на 92, значит что то не в порядке.
95 - 05.09.2012 - 07:36
лля, я один это прочитал ?
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
...
2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Гость
96 - 05.09.2012 - 08:19
97 у меня был GTI мотор с охренительной степенью сжатия, красная зона с 9000 об мин - проездил 8 лет 180 тыс км на 92-м бензине и сейчас видел еще ездить.
Гость
97 - 05.09.2012 - 08:48
95-MCK >хоть одна ЗДРАВАЯ мысль!
вот и я думаю-на хрена в прогрессивных моторах СТОЛЬКО электроники стоит именно по топливной и выхлопной, чтобы был ВРЕД от 92-го,который в европе так и называется-РЕГУЛЯРНЫЙ
97-rb25det >так в том и дело-на специализированном форуме по тигуанам. люди отписались-пробег за сотню штук. ездил СТРОГО на 92-м. все ОТЛИЧНО
потому я вопрос и задал-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?!

на данный момент НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!!
все просто пишут-плохо.
А ЧЕМ ПЛОХО-ТО????
Гость
98 - 05.09.2012 - 09:05
95-MCK > У меня бмв не всегда жалует 95-й. Хотя в мануале 95-й и выше.
Гость
99 - 05.09.2012 - 09:10
98-523i > Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает. А последствия у всех разные.
100 - 05.09.2012 - 09:45
98-523i > да лей хоть 76-й. Твоя машина, не наша :)
З.Ы, ты ссылку-то почитай, там и картинки есть - камера сгорания после 95-го и после 92-го.
Гость
101 - 05.09.2012 - 10:14
100-Buba >электроника,насколько я понимаю, великолепно определяет октановое число. и это сканер отлииично показывает. и это происходит еще на стадии завода авто,т.е при первых парах выхлопа. и тут же происходит корректировка компом.
и тут снова ТОТ ЖЕ ВОПРОС-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?!
Гость
102 - 05.09.2012 - 10:21
в БНВ можно лить 91 и выше. Само подстроится.
А то что на фотках внутренностей моторов БНВ часто видно гомно и смолу - так это потому что БНВ рекомендует гомняный Кастрол, да еще ставит интервал замены 20-30 тыщ.
Гость
103 - 05.09.2012 - 10:25
Цитата:
Сообщение от 523i Посмотреть сообщение
А ЧЕМ ПЛОХО-ТО????
Ничем не плохо, если производитель автомобиля разрешает лить любой бенз с октаном 91-98.
Это вам не гомно какое-то, которому только отборный 98 подавай. Это БНВ! Лей что есть и поехали.

Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает.
Можно подумать 95 не детонирует.
А вообще на нормальном моторе вообще никакой бенз просто так не детонирует.
104 - 05.09.2012 - 10:27
103-antrox > рекомендую в том же ЖЖ поискать, чем отличается американский Регуляр-91 от нашего АИ-92.
Гость
105 - 05.09.2012 - 10:30
105, рекомендую почитать русскоязычную ИНСТРУКЦИЮ к машине БНВ. Где написано про АИ91, а не омериканскей регуляр
Гость
106 - 05.09.2012 - 10:53
104-antrox >у меня vw tiguan 2.0tsi
107 - 05.09.2012 - 10:59
106-antrox > хы, ну хоть не забор почитать :)
А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :)
Ладно, если лень почитать :
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
Гость
108 - 05.09.2012 - 11:05
102-523i > Электроника не определяет октановое число, для этого нужен химанализ, электроника видит детонацию и после этого идет корректировка.
Гость
109 - 05.09.2012 - 19:12
ТОТ ЖЕ ВОПРОС-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! (С)
Гость
110 - 06.09.2012 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :)
Есть и такой

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
АИ-95=AKI 91
Я говорю берем книжку от машины, в которой написано АИ91 и выше! Тож самое в хундаевской. Не AKI, а АИ.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены