есть МОТОРИСТЫ на форуме? вот реально я не уловлю-ну какая разница для мотора в 92-м и 95-м для мотора. и как это повлияет на ресурс. насколько Я понимаю, то впрыском и поджигом смеси заведует КОМП, который и не убирает детонацию я не говорю про 76-й и 80-й. и говорю ИМЕННО о 92-м и 95-м |
не нуэт пестец. |
[url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url] это привели в пример на специализированном форуме по модели моего авто но МНЕ кажется что это все тупо из-за МАСЛА!,но не из-за бензина |
что лучше? Хеннэси ХО за *******ысяч р. Зелёная марка за ***ублей. Я понимаю что вливанием и перевариванием заведует глотка и желудок, который и не убирает изжогу я не говорю про портвейн и анапу. и говорю именно..... |
1-ШЭФ >а как ты хотел? тигуан купить и доширака не пожрать? не-не))) |
убейте меня. |
3-ШЭФ > 5-vegas >свали 4-Чанский >да я его и лью, я просто ПОНЯТЬ хочу.для меня не критична трата лишних 100 руб в неделю =)) у меня пробег дневной 18 км =)) я просто НЕ ПОНИМАЮ... а я очень не люблю чего-то не понимать |
*убил вегаса* |
7-523i >прет на 5-м лучше? не? |
0-523i > кого тут только нету!!!! Фсе профессии;))))) |
8-vegas >НЕТ!!! прет одинаково. ничего не стучит. ради интереса залил 20 литров 92-го. не изменилось НИ-ЧЕ-ГО |
9-ZLOIDEN >да я знаю. потому и задал вопрос к специалистам =) надеюсь не только неадекваты напишут ЗЫ..дополню вопросы- 1. как сказывается качество топлива на турбине? 2. с какого количества оборотов ВКЛЮЧАЕТСЯ турбина? заранее спасибо АДЕКВАТНЫМ форумчанам |
9-ZLOIDEN >зови Никитоса, это его поциэнт! нехай на Камвольную определит, па блату, как форумчанина_) |
10-523i >Ну, тогда 92 или 95 [b]для данного движка с его степенью сжатия[/b] - вообще некритично. Есть смысл лить 92, так как бытует мнение что в 5-м присадок больше. Вот и все в общем. Если б на 5-м перла лучше, то это значит что для данной степени сжатия движка (ну и некоторых других параметров) этот бенз предпочтительнее. А в спортивные высокофорсированные моторы с большой степенью сжатия вообще льют топливо с числом больше сотни. |
11-523i > 1 на турбине качество не сказывается (если это не откровенная бодяга, приводящая к пропускам зажигания), может сказаться сильно повышенное либо пониженное октановое число. 2 она крутится и на холостых. |
0-523i >и еще, афтар. Чтобы знать эти вещи, необязательно надо быть мотористом. Достаточно представлять в голове теорию работы бензинового двигателя ;) |
13-vegas >ну так мне интересно негативное влияние 92-го относительно 96-го. тем более, что,как ты верно сказал, в 95-м больше пакостей вот я в тяжких раздумьях- КАК НУЖНО-то?! ЗЫ.. ну куда на фиг БОЛЬШЕ переть по городу? 2.0TSI. мне-то и просто 2.0 хватало =) |
15-vegas >а с какого количества оборотов она нагнетает? я не успеваю заметить с какого кол-ва оборотов. но на спорт-режиме мотор держит 3-4.000 оборотов 16-vegas >вот я вааааще не представляю,если честно. скажу больше-я не знаю даже зачем делают 16 клапанов и чем вам всем 8-и мало =))) |
vegas >раз уж ты так хорошо все знаешь, тогда еще скажи. иногда после езды и выключения зажигания, кулер крутится 2-3 минуты, а иногда 10 минут. это он турбину охлаждает? |
17-523i >ну грю же, если "жопомер" говорит что особой разницы в динамике нет, то лить 2-й. Моя на 5-м лучше едет, он для нее лучше, поэтому его и лью. |
Автор ты чо в 2.0ТСИ собрался второй лить? ЯВАКУЕ... Купи 1.6 атмо и лей чо хочешь на здоровье. |
18-523i >на турбине больше не от оборотов а от нагрузки зависит. Прямая зависимость от оборотов - не у турбины а у компрессора. 19-523i >водица охлаждается, вместе с ней двиг и турбина само собой. Если в таком режиме все сразу отрубить то будут резкие перепады температур. |
21-ШЭФ >я б в тси меньше 5-го не лил бы |
23-vegas >98-наше всё.. какой накер второй?) |
24-ШЭФ >угу. минимум это 5-й |
20-vegas >ну для опы разницы нет. на холодную не дрожит. 21-ШЭФ >что неясного? МНЕ НЕИНТЕРЕСНО ТВОЕ МНЕНИЕ! я без тебя разберусь на что мне потратить свои деньги. тем более, что пользы от тебя, как от соседского дворника 23-vegas >так вот тогда еще один вопрос-а в чем разница? что эти гребаные быквы означают ИИИИИ!!!! возвращаюсь к вопросу-ЧЕМ ГРОЗИТ использование 92-го но и на данном моменте-СПАСИБО-я итак уже хоть чего-то понимать стал =) |
Там и компрессор и турбина, двигатель высокофорсированный |
27-vegas > а это значит...? что? =)))) ну я реально не шарю =((( |
27-vegas >я уже прочитал про то,что Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов. (С) |
меня интересует ОСНОВНОЙ ВОПРОС-про БЕНЗИН!!!! |
24-ШЭФ > +много |
лябдь тебеж сказали нужно лить минимум пятый. И поверь эти люди что то соображают в этих делах. Что тебе ещо не ясного? Интересно? Не пести! Просто жаба душит ездить на пятом когда может быть можно на втором!? насмотрелся я таких интересующихся. |
32-ШЭФ >ты читать умеешь? |
27-vegas >там турбина без компрессора- это раз, это ДЕфорсированный мотор- это два |
33-523i >та мне по куй что тебе не интересно моё мнение понелты. Я говорю что думаю. А ты заткнись и иди кушать. |
Бгг |
35-ШЭФ >первый признак недоразвитости 34-Чанский >ну так а какая разница от использования 92-го и 95-го??? |
34-Чанский >четай) [em]Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов. В двигателях TSI впервые использовали форсунки для впрыска топлива с шестью отверстиями вместо привычного одного и увеличили давление впрыска до 150 бар, что позволило существенно улучшить качество смесеобразования. Показатели турбированных двигателей еще больше впечатляют. Например, 1,4-литровый мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, при этом расход топлива у модели Golf GT составляет 5,9–9,6 л/100[/em] |
37-523i >разница в октановом числе. Разные топливные системы настраиваются под разные температуры и скорость горения и сётакоэ |
38-vegas >ТСИ разные бывают) |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |